Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Методические рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для проведения мероприятий по подготовке и участию в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, а также при реализации проектов в случае победы в конкурсном отборе.

ПРОЕКТ

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

органам местного самоуправления

муниципальных образований Ульяновской области для проведения мероприятий по подготовке и участию в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, а также при реализации проектов в случае победы в конкурсном отборе

 

 

 

 

 

Ульяновск

2016

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

I.         Общие положения……………………………………………......

1.         Участники ППМИ………………………………………………..

2.         Основные параметры ППМИ на территории Ульяновской области…………………………………………………………………………

3.         Типология реализуемых проектов………………………………….

 

II.       Алгоритм реализации ППМИ на территории Ульяновской области…………………………………………………………………..

1 Этап.  Определение проекта для участия в конкурсном отборе и подготовка необходимых документов…………………………………….

2 этап. Конкурсный отбор ППМИ………………………………………….

3 этап. Реализация проекта и предоставление отчётов о ходе реализации………………………………………………………………………….

3

3

 

4

4

 

 

5

 

5

9

11

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области для проведения

мероприятий по подготовке и участию в конкурсном отборе

проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан,

а также при реализации проектов в случае победы в конкурсном отборе

 

Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области⃰ для проведения мероприятий по подготовке к участию в конкурсном отборе (далее – конкурсный отбор) проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – проекты), а также для реализации проекта в случае победы в конкурсном отборе.

 

I.         Общие положения

1.         Участники ППМИ

Координатором Проекта поддержки местных инициатив (далее – ППМИ), главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее – МО) в форме субсидий является Министерство финансов Ульяновской области (далее – Министерство).

Право на участие в конкурсном отборе ППМИ имеют МО:

1) городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Ульяновской области, осуществляющие свои полномочия и полномочия, переданные им в соответствии с соглашениями в установленном законодательством порядке, по решению вопросов местного значения муниципальных районов Ульяновской области;

2) муниципальные районы Ульяновской области, осуществляющие полномочия, переданные им в соответствии с соглашениями в установленном законодательством порядке, по решению вопросов местного значения городских и сельских поселений Ульяновской области (далее - муниципальные образования).

 

_______________________________________________________________

⃰  При подготовке документов на участие в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, органам местного самоуправления необходимо руководствоваться постановлением Правительства Ульяновской области № 655-П от 11.12.2015 «О реализации на территории Ульяновской области проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан».

 

2.         Основные параметры ППМИ на территории Ульяновской области

·        участниками проекта являются городские и сельские поселения;

·        субсидии областного бюджета предоставляются на условиях конкурсного отбора проектов в соответствии с утверждённой методикой оценки проектов развития МО, подготовленных на основе местных инициатив граждан, а также с учётом социальной значимости и актуальности объекта;

·        каждое муниципальное образование может подать не более 2 заявок, при этом максимальный объём субсидии одному МО определён в размере не более 2 млн. рублей;

·        обязательные условия обеспечения уровня софинансирования:

- со стороны МО – не менее 10 % от стоимости проекта;

- со стороны населения городского поселения – не менее 12 % от стоимости проекта;

- со стороны населения сельского поселения – не менее 5 % от стоимости проекта;

·        проект должен быть реализован в течение одного календарного года.

 

3.         Типология реализуемых проектов

В рамках ППМИ осуществляется финансовая поддержка отобранных на собраниях граждан в МО Ульяновской области наиболее эффективных проектов, направленных на решение вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Направления проекта

Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения

Обеспечение библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

Организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

 

II.        Алгоритм реализации

ППМИ на территории Ульяновской области

 

Осуществление ежегодного цикла реализации ППМИ начинается с вводных обучающих семинаров.

Основные  этапы реализации ППМИ (на примере ППМИ-2017):

1 этап – определение МО проекта для участия в конкурсном отборе и подготовка необходимых документов;

2 этап – участие в конкурсном отборе и, в случае победы, заключение соглашения о предоставлении субсидии;

3 этап – реализация проекта и предоставление отчёта об использовании субсидии на его реализацию и отчёта о достижении целевых показателей.

 

1 Этап.  Определение проекта для участия в конкурсном отборе и подготовка необходимых документов.

 

№ п./п

Мероприятие

Срок исполнения

1.

Информирование жителей о ППМИ

Сентябрь-октябрь

2016 года

2.

Выявление приоритетных направлений развития МО

Октябрь

2016 года

3.

Проведение собраний граждан МО:

- выбор направления (ий) развития МО;

- определение участия населения, ИП и организаций в софинансировании проектов;

- формирование инициативной группы.

Октябрь-ноябрь

2016 года

4.

Подготовка конкурсной документации (заявок)

Ноябрь-декабрь

2016 года

5.

Утверждение проекта (ов) Главой администрации МО

Декабрь 2016 года

 

1.      Информирование жителей о ППМИ.

Главная задача на начальном этапе  – максимально довести информацию о ППМИ до жителей МО и привлечь сторонников из всех слоев населения.

Вариантов информирования населения множество. Например:

-        Анкетирование;

-        Подомовой обход;

-        Объявления в газете;

-        Объявления на стендах, афишах;

-        Объявления в Интернете (официальный сайт администрации МО, социальные сети);

-        Информация на телевидении.

Публикация должна содержать:

·        информацию о намерении МО участвовать в конкурсном отборе ППМИ;

·        информацию о целях проведения конкурсного отбора;

·        возможные направления участия в конкурсном отборе (в кратком изложении);

·        дату и время проведения собрания граждан для определения приоритетного направления участия в конкурсном отборе;

·        описание способов направления гражданами предложений о приоритетных направлений развития МО.

 

2.      Выявление приоритетных направлений развития МО.

Администрация МО с участием активных групп населения планируют и предпринимают шаги, направленные на идентификацию и отбор  приоритетных направлений МО (социально-значимых проблем развития МО). Одна из важных задач, которую необходимо решить в рамках подготовки к общему собранию населения МО – это техническая и финансовая оценка приоритетных направлений (социально-значимых проблем развития местного уровня) с учётом временных рамок (проект должен быть реализован в течение года), которые могут быть предложены населению на общем собрании.

Например, если планируется отремонтировать водопровод и эти работы требуют около 1,5 млн. рублей, то соответственно минимальная сумма софинансирования составит:

- населения сельского поселения - 75,0 тыс. рублей (5%);

- населения городского поселения должна составлять - 180,0 тыс. рублей (12%).

Данный анализ проводится администрацией МО при технической помощи районной администрации.

 

3.      Проведение собрания граждан МО.

Проведение общего собрания инициируется администрацией, представительной властью МО или инициативными группами населения.

В общем собрании должна принимать участие значительная часть населения, так как степень активности и вовлеченности населения в подготовительные мероприятия принимаются при оценке конкурсной заявки.

Задачи, которые необходимо решить в ходе собрания граждан:

-        определить социально значимые проблемы развития местного уровня (1-2), требующие решения;

-        огласить результаты изучения общественного мнения населения (при наличии) для выявления приоритетных проблеем развития МО, требующих решения;

-        провести голосование по каждой проблеме и подвести итоги голосования;

-        определить возможные формы участия населения в реализации проекта;

Вклад населения в софинансирование проекта – один из основных принципов ППМИ. Участники собрания должны сами прийти к решению о размере и формах своего вклада, давление в этом вопросе недопустимо, поскольку в дальнейшем будет невозможно этот вклад обеспечить.

 

Обязательное условие

софинансирования ППМИ

Не обязательное условие

софинансирования ППМИ

Денежный вклад местного бюджета

Вклад ИП, организаций в денежной форме

Денежный вклад населения

Вклад ИП, организаций в неденежной форме

 

Вклад населения в неденежной форме

 

- создать инициативную группу для реализации проекта.

Инициативная группа – это команда единомышленников, которая помогает администрации поселения готовить и выполнять проект на всех его стадиях – от момента подготовки документов на конкурс для получения субсидии из областного бюджета до завершения строительных работ, а также осуществляет сбор денежных средств от населения, ИП и организаций для софинансирования проекта.

Инициативная группа, как правило, состоит из 3-5 человек, однако, требования к количеству участников не существует. В состав инициативной группы входят люди, непосредственно связанные с данным объектом (например, директор клуба – в случае, если проект связан с ремонтом клуба), лучше остальных понимающие суть решаемой проблемы, умеющие работать с населением, и, в идеале, обладающие минимальными техническими знаниями. Соответствующим образом распределяются и обязанности участников. У инициативной группы должен быть руководитель – человек, который будет выполнять координационную и представительскую роль.

Все решения, принятые на собрании граждан, документируются и протоколируются со стороны организаторов по форме, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области № 655-П от 11.12.2015.

 

4.      Подготовка конкурсной документации (заявок).

Конкурсная заявка для участия в конкурсном отборе заполняется по форме, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области № 655-П от 11.12.2015 с приложением следующих документов:

1) проект;

2) выписка из решения о бюджете МО на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, либо гарантийное письмо Главы администрации МО, содержащее обязательство по софинансированию расходов на реализацию проекта за счёт местного бюджета в размере, предусмотренном проектом;

3) решение населения МО о приоритетности заявленного проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан);

4) гарантийные письма ИП и (или) организаций, действующих на территории Ульяновской области, заверенные подписью и печатью руководителей, о готовности софинансировать проект (при наличии) с указанием сумм софинансирования, объёмов и видов работ;

5) копии соглашений между администрацией муниципального района Ульяновской области и администрацией муниципального образования, входящего в состав соответствующего муниципального района Ульяновской области, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения (при наличии);

6) техническая документация, обосновывающая стоимость проекта, содержащая количественную оценку затрат на реализацию проекта.

При формировании технического задания и дефектной ведомости следует обращаться за возможными разъяснениями и консультациями в отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области;

7) заключение Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» об обоснованности расчётов проектной документации;

8) другие материалы (фотографии собраний граждан, видеозаписи собраний граждан (при наличии), фотографии, характеризующие состояние объекта общественной инфраструктуры МО, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта, публикации в средствах массовой информации и скриншот страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация, с указанием электронного адреса и прочие материалы);

9) документы, подтверждающие право собственности или безвозмездного пользования МО на объект общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект;

10) документы, подтверждающие положительное заключение экспертизы о достоверности сметной стоимости проекта.

5.      Утверждение проекта (ов) Главой администрации МО.

Заявка подписывается Главой МО и исполнителем. В заявке обязательно должны быть указаны контактные данные исполнителя (ФИО, должность, номер телефона, электронной адрес).

Проект в обязательном порядке утверждается Главой МО и заверяется печатью.

Проблемные моменты при подготовки МО технической документации в 2016 году по информации ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик»:

‑ низкое качество подготовки документации для размещения государственного заказа;

- не соответствие заявляемых к выполнению работ фактическим. Так, по нескольким объектам был заявлен текущий ремонт, а по факту требовались работы по выполнению нового строительства или реконструкции;

- планирование проектов по ценам текущего года без применения индексов пересчёта, что приводит к занижению начальной цены контракта и отсутствию потенциальных подрядчиков.

 

2 этап. Конкурсный отбор ППМИ

 

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

1.

Подача заявок МО в Министерство

Январь-февраль

2017 года

2.

Заседание конкурсной комиссии

Апрель 2017 года

3.

Постановление Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между МО

Май 2017 года

4.

Решение Совета депутатов о бюджете МО

Май 2017 года

5.

Заключение Соглашений между Министерством и администрацией МО о предоставлении субсидии

Июнь 2017 года

6.

Проведение конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ

Июнь 2017 года

 

1.      Подача заявок МО в Министерство.

МО в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляет в Министерство подготовленную заявку на участие в конкурсном отборе.

Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов в формате tif.

Министерство осуществляет проверку наличия комплекта документов и достоверность представленных данных.

 

2.      Заседание конкурсной комиссии.

На заседании специально созданной конкурсной комиссии по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития МО, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее Комиссия), проекты МО оцениваются в соответствиии с утверждённой Методикой, а также с учётом социальной значимости и актуальности объектов.

По итогам конкурного отбора проектов Комиссия формирует итоговую балльную оценку проектов и определяет размер субсидии (ий) для каждого МО.

Субсидия распределяется между МО в соответствии с рейтингом в порядке убывания итоговой балльной оценки проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается Председателем Комиссии и секретарём комиссии.

 

3.      Постановление Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между МО.

На основании протокола заседания Комиссии, Министерство финансов Ульяновской области готовит проект постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам МО по результатам конкурсного отбора проектов развития МО, подготовленных на основе местных инициатив граждан, в текущем году.

 

4.      Решение Совета депутатов о бюджете МО.

В течение 30 календарных дней со дня подписания протокола, МО, являющиеся победителями конкурсного отбора,  необходимо внести изменения в решения Советов депутатов о бюджете МО на текущий финансовый год и плановый период с отражением всех средств на реализацию проекта в доходной и расходной частях. МО отражает в решении о бюджете доходы от поступления средств субсидии из областного бюджета, средств населения МО, средств организаций и индивидуальных предпринимателей.

 

5.      Заключение Соглашений между Министерством и администрацией МО о предоставлении субсидии.

В течение 15 календарных дней со дня принятия постановления о распределении субсидии из областного бюджета, Министерство заключает Соглашения с МО о предоставлении субсидии из областного бюджета на реализацию проекта развития муниципального образования, подготовленного на основе местных инициатив граждан.

Типовая форма Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Ульяновской области бюджету МО на реализацию проекта утверждается распоряжением Министерства.

 

6.      Проведение конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ.

МО объявляет конкурс (аукцион) об осуществлении закупки для реализации проекта и размещает извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе и обеспечивает проведение всех конкурсных процедур в соответствии с установленным законодательством.

 

3 этап. Реализация проекта и предоставление отчётов о ходе реализации

 

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

1.

Сбор средств с населения, ИП, организаций

Июнь 2017 года

2.

Заключение муниципального контракта. Выполнение работ, услуг, поставка материалов по контракту

Июль-сентябрь

2017 года

3.

Приём работ, подписание актов выполненных работ (формы КС-2, КС-3)

Сентябрь

2017 года

4.

Торжественное открытие объекта

Сентябрь 2017 года

5.

Предоставление МО в Министерство итоговых отчётов об использовании субсидии. Перечисление субсидии МО.  Оплата в соответствии с актами выполненных работ

Октябрь 2017 года

6.

Подведение итогов

Декабрь 2017 года

 

1.      Сбор средств с населения, организаций и ИП.

Обеспечение денежного вклада населения и спонсоров в размерах, установленных конкурсной заявкой осуществляется после объявления результатов конкурсного отбора (после опубликования протокола заседания Комиссии). Это важно потому, что, если поселение не станет победителем, а средства будут собраны, возникнут технические сложности возврата средств со счёта поселения, а также общее недоверие населения к Проекту.

Инициативная группа, выбранная на общем собрании, осуществляет сбор средств с населения по ведомости и, как средства, предоставляемые спонсорами, перечисляются/вносятся на счёт казначейского счёта МО в качестве «безвозмездных перечислений» для реализации конкретного проекта. Для этого в бюджете утверждается соответствующий код доходов бюджета (КБК). Кроме того, инициативная группа контролирует перечисление средств в доход местного бюджета ИП и организациями в соответствии с гарантийными письмами.

Для подтверждения факта перечисления указанных выше средств, вместе с отчётом об использовании субсидии в Министерство направляется подтверждение в виде платёжного поручения или квитанции об оплате по форме ПД-4 с указанием в назначении платежа конкретного финансируемого проекта и выписку из лицевого счёта администратора доходов в электронном виде.

 

2.      Заключение муниципального контракта. Выполнение работ, услуг, поставка материалов по контракту.

По итогам проведения конкурсных процедур заключается муниципальный контракт. В случае если муниципальный контракт заключен на сумму меньшую указанной в проекте, образуется экономия. В этом случае

бюджетные  средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения конкурсных процедур в соответствии с 44-ФЗ), подлежат распределению пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования, с внесением соответствующих изменений в Соглашение о предоставлении  субсидии из областного бюджета Ульяновской области бюджету МО на реализацию проекта.

Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии направляются МО на  тот же объект проекта по согласованию с инициативной группой проекта (оформляются протоколом).

Выполнение работ, услуг, поставка материалов по контракту. Это мероприятие включает в себя выполнение обязательств по контракту подрядчиком. Члены инициативной группы контролируют ход выполнения работ.

 

3.      Приём работ, подписание актов выполненных работ (формы КС-2, КС-3).

Процедура сдачи-приёмки завершённого объекта осуществляются в соответствии с контрактом. Работы, услуги, поставленные материалы, принимаются заказчиком с подписанием форм КС-2 и КС-3. В комиссию по сдаче-приёмке работ входят представители инициативной группы населения проекта. Члены инициативной группы вместе с главой поселения оценивают все проведенные в рамках муниципального контракта работы, участвуют в подписании акта сдачи объекта в эксплуатацию и при необходимости отмечают те недостатки, которые необходимо устранить.

 

4.      Торжественное открытие объекта

Завершение работ и приём объекта в эксплуатацию осуществляется в торжественной обстановке, очень важно поблагодарить всех тех людей или организации, которые принимали активное  в реализации проекта.

Необходимо проинформировать Министерство, отраслевые Министерства, заинтересованных лиц и население МО о проведения торжественного открытия объекта проекта.

Информацию о торжественном открытии необходимо размещать в СМИ, социальных сетях и на интернет-сайтах.

 

5.      Предоставление МО в Министерство итоговых отчётов об использовании субсидии.  Перечисление субсидии МО.

1)      Субсидия перечисляется Министерством бюджету МО при достижении всех количественных и качественных показателей, заявленных в проекте, а также предоставленного полного пакета документов.

Заверены Главой администрации муниципального образования с синей печатью администрации МО следующие документов:

- отчет об использовании субсидии с учётом достижения всех качественных и количественных показателей по форме, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области № 655-П от 11.12.2015;

- Решение Совета депутатов о бюджете МО на текущий финансовый год и плановый период (или выписка из Решения) с отражением всех средств на реализацию проекта в доходной и расходной частях (копии);

- контракты, договора со всеми приложениями (копии);

- акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) (копии);

- справка о стоимости выполненных работ (форма № КС-3);

- по договорам на поставку товаров – накладные, спецификация, акты списания товаров или накладные на передачу исполнителю (копии);

- по договорам на оказание услуг – акты оказанных услуг (копии);

Копии документов с синей печатью (штампом) финансового органа МО:

- платёжные документы по поступлению денежных средств от населения, юридических лиц, ИП с указанием в назначении платежа конкретного финансируемого проекта и выписки из лицевого счёта администратора доходов (например, спонсорская помощь от физических лиц/юридических лиц на реализацию проекта местных инициатив «….»);

- платёжные документы по оплате работ (услуг) с указанием в назначении платежа конкретного финансируемого проекта, выписки из лицевого счёта администратора доходов и выписки из лицевого счёта по расходам.

Кроме того, необходимо предоставить фото-отчёт о состоянии сданного объекта.

 

2)      Министерство, в свою очередь, проверяет представленные документы на соответствие видам и объемам заявленных на конкурс работ и только после этого производится перечисление субсидии из областного бюджета.

Субсидии перечисляются Министерством в установленном порядке на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Ульяновской области для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местный бюджет, на основании соглашений, заключенных между Министерством и МО.

 

3)      При реализации проекта не допускать изменения сметной документации в части изменения видов работ, за исключением изменений, инициированных и согласованных ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик, оформленных протоколом технического совещания по каждому случаю изменений, без увеличения сметной стоимости проекта.

В случае, если в ходе реализации проекта ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» инициирована необходимость внесения изменений в сметную документацию в части изменения видов работ, МО необходимо предоставить в Министерство:

- копия протокола технического совещания обследования объекта в рамках реализации проекта. В протоколе технического совещания обязательно должны быть указаны: необходимость изменения в сметную документацию; предлагаемые изменения; наименование объекта; решение комиссии; дата; присутствующие в совещании с указанием ФИО, должности; подписи всех присутствующих (в обязательном порядке Главы МО, представителей ОГКУ «Ульяновскоблстройзакзчик»);

- сопроводительное письмо на имя руководителя Министерства финансов Ульяновской области о согласовании внесения изменения в сметную документацию проекта в части изменения видов работ, что не повлечёт увеличения сметной стоимости проекта. Сопроводительное письмо в обязательном порядке подписывается Главой МО.

 

4) Оплата в соответствии с актами выполненных работ за счёт средств субсидии, местного бюджета, населения, ИП и организаций.

 

п.1-5  реализации данного этапа ежемесячно отражаются в отчётах об использовании субсидии, предоставляемой из областного бюджета на реализацию проектов, информацию об использовании средств на реализацию проектов с учётом информации о достижении показателей результативности предоставления субсидии, фото-отчёты о текущем состоянии объекта (в электронном виде) по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчётным.

Помимо утвержденных форм отчётов необходимо предоставлять краткие аналитические записки о ходе реализации проектов.

6.      Подведение итогов.

По итогам представленных отчётов, Министерство финансов формирует сводный отчёт, включающий в себя описание результатов всей осуществленной в рамках Проекта деятельности и, в частности, уровня участия населения, муниципальных образований и других заинтересованных сторон, финансированных и реализованных проектов, проведенных обследований и проверок, возникших проблем и трудностей, а также извлеченные в ходе осуществления программы уроки и сделанные из них заключения и рекомендации.

В конце года реализации ППМИ Министерство и осуществляет анализ всех этапов реализации, достигнутых результатов реализации ППМИ. Перспективы и стратегии дальнейшего развития ППМИ в регионе.

На основании сводного отчёта Министерством готовится презентации, которые используются на информационных мероприятиях, связанных с ППМИ.

Итоги реализации ППМИ могут быть отражены в буклете/брошюре о реализации проектов развития МО Ульяновской области, подготовленных на основе инициатив граждан.

 

 

    Новости

    Погода

    Николаевка


    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика