Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Постановление Правительства Ульяновской области от 11.12.2015г. N 655-П "О реализации на территории Ульяновской области проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан". (с изменениями на 30 ноября 2016 года)

11.12.2015г.                                                                                                               N 655-П


 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 декабря 2015 года N 655-П

 

 

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ НА ОСНОВЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН

(с изменениями на 30 ноября 2016 года)

___________________________________________________________

 

Документ с изменениями, внесенными на основании

     Постановления Правительства Ульяновской области от 19.02.2016 N 64-П

     Постановления Правительства Ульяновской области от 20.05.2016 N 236-П  

     Постановления Правительства Ульяновской области от 30.11.2016 N 568-П

___________________________________________________________

 

В целях реализации проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, Правительство Ульяновской области постановляет:

 

1. Проводить ежегодный конкурсный отбор проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

 

2. Представлять субсидии бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

 

3. Утвердить:

 

3.1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение N 1 ).

 

3.2. Положение о комиссии по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение N 2 ).

 

4. Управлению внутренней политики администрации Губернатора Ульяновской области оказывать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в организации и проведении собраний граждан, в подготовке ими документации для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и в организации проведения ежегодного конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

 

5. Министерству промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области оказывать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в организации и проведении собраний граждан, в подготовке ими документации для участия в ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и в организации проведения ежегодного конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и выдавать заключения по результатам проверки обоснованности расчетов проектной документации.

 

6. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Ульяновской области, а также органам местного самоуправления муниципальных районов Ульяновской области, осуществляющим полномочия, переданные им в соответствии с соглашениями в установленном законодательством порядке, по решению вопросов местного значения городских и сельских поселений Ульяновской области, принять участие в ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

 

7. Исполнение расходного обязательства, связанного с реализацией настоящего постановления, осуществлять за счет средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

8. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 06.11.2014 N 501-П "О реализации на территории Ульяновской области проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан" .

 

9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

Губернатор - Председатель

Правительства

Ульяновской области

С.И.МОРОЗОВ

Приложение N 1

к постановлению

Правительства

Ульяновской области

от 11 декабря 2015 года N 655-П

 

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ НА ОСНОВЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее соответственно - проект, субсидии).

 

Предоставление субсидий осуществляется по результатам ежегодного конкурсного отбора проектов.

 

2. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка отобранных на собраниях граждан, проведенных в муниципальных образованиях Ульяновской области, наиболее эффективных проектов, направленных на решение вопросов местного значения муниципальных образований Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

 

3. Получателями субсидии являются:

 

1) городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Ульяновской области, осуществляющие свои полномочия и полномочия, переданные им в соответствии с соглашениями в установленном законодательством порядке, по решению вопросов местного значения муниципальных районов Ульяновской области;

 

2) муниципальные районы Ульяновской области, осуществляющие полномочия, переданные им в соответствии с соглашениями в установленном законодательством порядке, по решению вопросов местного значения городских и сельских поселений Ульяновской области (далее - муниципальные образования).

 

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, является Министерство финансов Ульяновской области (далее - Министерство).

 

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при следующих условиях:

 

1) обеспечение уровня софинансирования:

 

со стороны бюджета городского или сельского поселения Ульяновской области - не менее 10 процентов от стоимости проекта;

 

со стороны населения городского поселения - не менее 12 процентов от стоимости проекта;

 

со стороны населения сельского поселения - не менее 5 процентов от стоимости проекта;

 

2) отсутствие финансирования проекта за счет других направлений расходов областного бюджета.

 

6. Для участия в конкурсном отборе проектов муниципальные образования представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку  с приложением следующих документов:

 

1) проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку ;

 

2) выписки из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенной главой администрации муниципального образования (либо гарантийное письмо);

 

3) технической документации, обосновывающей стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета и др.), включающей количественную оценку затрат на реализацию проекта;

 

4) заключения Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и областного государственного казенного учреждения "Ульяновскоблстройзаказчик" об обоснованности расчетов проектной документации;

 

5) решения населения муниципального образования о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку ;

 

6) гарантийных писем со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии);

 

7) копии соглашений между администрацией муниципального района Ульяновской области и администрацией муниципального образования, входящего в состав соответствующего муниципального района Ульяновской области, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения (при наличии);

 

8) других материалов (фотографии собраний граждан, видеозаписи собраний граждан (при наличии), фотографии, характеризующие состояние объекта общественной инфраструктуры муниципального образования, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта, публикации в средствах массовой информации, скриншот страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация, с указанием электронного адреса и прочие материалы (при наличии).

 

9) документов, подтверждающих право собственности или право безвозмездного пользования муниципального образования на объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта;

 

10) документов, подтверждающих положительное заключение экспертизы о достоверности сметной стоимости проекта.

 

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка (далее - документы), должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы администрации муниципального образования и печатью.

 

Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов в формате tif.

 

8. Каждое муниципальное образование может подать не более двух заявок.

 

9. Информационное сообщение о проведении ежегодного конкурсного отбора проектов Министерство публикует в газете "Ульяновская правда" и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://ufo.ulntc.ru).

 

Информационное сообщение должно содержать сведения о дате начала и дате окончания приема заявок, адрес приема заявок.

 

10. Муниципальное образование до окончания срока приема заявок имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в Министерство, и отказаться от участия в конкурсном отборе проектов.

 

11. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсном отборе проектов в случае поступления заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, после даты окончания срока их приема или представления неполного пакета документов.

 

12. Конкурсный отбор проектов осуществляется комиссией по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - Комиссия).

 

В случае, если подана одна заявка или заявки полностью отсутствуют, срок приема заявок и документов продлевается на 5 календарных дней с даты завершения приема заявок.

 

Если при повторной процедуре принятия заявок ситуация не изменилась, Конкурс считается несостоявшимся.

 

13. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с Методикой оценки проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку  в срок не более одного месяца с даты окончания приема заявок. Срок проведения заседания Комиссии определяется председателем Комиссии.

 

14. По итогам конкурсного отбора проектов Комиссия формирует итоговую балльную оценку проектов и определяет размер субсидии(ий) для каждого муниципального образования.

 

15. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в соответствии с рейтингом в порядке убывания итоговой балльной оценки проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

 

Суммарный объем субсидий одному муниципальному образованию не может превышать 2,0 млн рублей.

 

16. На основании протокола заседания Комиссии Министерство готовит проект постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между муниципальными образованиями.

 

17. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на основании соглашений, заключенных Министерством с муниципальными образованиями, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ульяновской области, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.

 

18. Субсидии перечисляются Министерством в установленном порядке на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Ульяновской области для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местный бюджет, на основании соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями.

 

19. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Управления Федерального казначейства Ульяновской области или финансовых органах муниципальных образований Ульяновской области.

 

20. Муниципальное образование, которому была(и) перечислена(ы) субсидия(и), ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчет об использовании субсидии(ий) (за исключением итогового отчета), предоставленной(ых) из областного бюджета на реализацию проекта, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку  и фотоматериалы, подтверждающие текущее состояние объекта на отчетную дату.

 

Субсидии должны быть использованы по целевому назначению в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года. Итоговые отчеты об использовании субсидий представляются в Министерство муниципальными образованиями не позднее 25 декабря текущего финансового года.

 

21. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.

 

22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

 

23. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), подлежат распределению пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования Ульяновской области на реализацию проекта развития муниципального образования Ульяновской области, подготовленного на основе местных инициатив граждан.

 

Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии, направляются муниципальным образованием на тот же объект проекта по согласованию с инициативной группой проекта.

 

24. В случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии(ий), или установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат субсидии(ий) в областной бюджет путем направления муниципальному образованию в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии(ий) в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

 

25. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

 

26. В случае, если субсидии, полученные муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком, не использованы в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.

 

27. Министерство обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

Приложение N 2

к постановлению

Правительства

Ульяновской области

от 11 декабря 2015 года N 655-П

 

 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ НА ОСНОВЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по проведению ежегодного конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - Комиссия).

 

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.

 

2. Задачи Комиссии

Задачами Комиссии являются:

 

1) рассмотрение заявок на участие в ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - проекты);

 

2) оценка социально-экономической значимости проектов;

 

3) проведение ежегодного конкурсного отбора проектов;

 

4) принятие решения по итогам ежегодного конкурсного отбора проектов о распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области и направление протокола заседания Комиссии в Министерство финансов Ульяновской области для подготовки проекта постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области по результатам конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

 

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

 

1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

 

2) заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

 

3) привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, научных, общественных и иных организаций;

 

4) создавать в установленном порядке рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

 

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области.

 

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

 

4.2. Заседание Комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей членов Комиссии.

 

4.3. Председатель Комиссии:

 

а) руководит деятельностью Комиссии;

 

б) дает поручения членам Комиссии.

 

4.4. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

 

4.5. Секретарь Комиссии:

 

а) формирует проект повестки очередного заседания Комиссии;

 

б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;

 

в) оповещает членов Комиссии об очередных заседаниях Комиссии и о повестке очередного заседания Комиссии;

 

г) ведет протоколы заседаний Комиссии.

 

4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве числа голосов решающим является голос председателя Комиссии.

 

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.

 

4.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

 

4.8. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

 

4.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство финансов Ульяновской области.

 

Приложение N 1

к Порядку

                                  ЗАЯВКА

             на участие в ежегодном конкурсном отборе проектов

          развития муниципальных образований Ульяновской области,

            подготовленных на основе местных инициатив граждан

 

Номер заявки:_____ Дата составления заявки:____________

 

___________________________________________________________

 

  (наименование городского или сельского поселения Ульяновской области,

              муниципального района Ульяновской области)

    (далее также - муниципальное образование, заявитель) заявляет о

намерении участвовать в ежегодном конкурсном отборе проектов развития

муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе

местных инициатив граждан (далее - проект). Предполагаемая сумма субсидии

на реализацию проекта составляет ______________________________тыс. рублей.

                                        (сумма прописью)

Приложение:

 

1) проект;

 

2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта (либо гарантийное письмо);

 

3) решение населения муниципального образования о приоритетности заявленного проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан);

 

4) гарантийные письма со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии);

 

5) копии соглашений между администрацией муниципального района Ульяновской области и администрацией муниципального образования, входящего в состав соответствующего муниципального района Ульяновской области, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения (при наличии);

 

6) техническая документация, обосновывающая стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета и др.), содержащая количественную оценку затрат на реализацию проекта;

 

7) заключение Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и областного государственного казенного учреждения "Ульяновскоблстройзаказчик"  об обоснованности расчетов проектной документации;

 

8) другие материалы (фотографии собраний граждан, видеозаписи собраний граждан (при наличии), фотографии, характеризующие состояние объекта общественной инфраструктуры муниципального образования, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта, публикации в средствах массовой информации и скриншот страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация, с указанием электронного адреса и прочие материалы) (при наличии).

 

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , на решение которых направлен проект, не переданы органам местного самоуправления муниципального района Ульяновской области, в состав которого входит муниципальное образование (в случае подачи заявки администрациями городских и (или) сельских поселений Ульяновской области).

 

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной и полной.

 

Глава администрации

муниципального образования       __________      ________________________

                           М.П.                        (подпись)           (расшифровка подписи)

 

 

Непосредственный исполнитель ____________________________________________

___________________________________________________________

 

            (Ф.И.О., должность, телефон, электронный адрес)

9) документы, подтверждающие право собственности или право безвозмездного пользования муниципального образования на объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта.

 

Приложение N 2

к Порядку

                                  ПРОЕКТ

         развития муниципального образования Ульяновской области,

            подготовленного на основе местных инициатив граждан

 

1. Наименование проекта: __________________________________________________

___________________________________________________________

 

2. Место реализации проекта:

2.1. Городское или сельское поселение Ульяновской области, на территории которого реализуется проект (далее - поселение): __________________________

___________________________________________________________

 

2.2. Населенный пункт, на территории которого реализуется проект:

___________________________________________________________.

3. Общие сведения о поселении:

3.1. Численность населения поселения (человек): ___________________________

3.2. Количество населенных пунктов, входящих в поселение (единиц): ________

3.3. Наименование населенных пунктов, входящих в поселение, с указанием численности населения каждого из них:

1) _______________________________________________________________ человек;

2) _______________________________________________________________ человек;

3) ________________________________________________________________человек.

4. Сведения об инициативной группе проекта:

4.1. Руководитель инициативной группы проекта: ____________________________

___________________________________________________________.

               (фамилия, имя, отчество, контактные данные)

4.2. Члены инициативной группы проекта:

1) ___________________________________________________________;

               (фамилия, имя, отчество, контактные данные)

2) ___________________________________________________________;

               (фамилия, имя, отчество, контактные данные)

3) ___________________________________________________________.

               (фамилия, имя, отчество, контактные данные)

5. Описание проекта:

5.1. Направление проекта (выбрать нужное):

 

Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

 

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

 

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

 

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения

 

Обеспечение библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

 

Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении

 

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

 

Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

 

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

 

Организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения

 

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

 

 

5.2. Обоснование потребности и необходимости реализации проекта:

___________________________________________________________

(описание сути проблемы, степень ее важности для населения поселения и т.д.)

5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта:

5.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:

___________________________________________________________

(описание необходимых подготовительных мероприятий)

5.3.2. Перечень мероприятий в рамках реализации проекта:

___________________________________________________________

(описание конкретных мероприятий в рамках реализации проекта)

5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления мероприятий, реализуемых в рамках проекта: ________________________________

___________________________________________________________

(описание оборудования, которое необходимо приобрести, в каких целях)

5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта:

___________________________________________________________

(описание иной необходимой деятельности, направленной на реализацию проекта)

5.4. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (приложить копии печатных материалов, скриншот страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация, с указанием электронного адреса): ___________________________________________________________

5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта:

___________________________________________________________

(описание конкретных изменений в населенном пункте поселения, к которым приведет реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)

6. Характеристика населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта:

6.1. Категории населения поселения, которые получат пользу от реализации проекта (пример: дети дошкольного возраста, дети школьного возраста, молодежь, жители пожилого возраста, трудоспособное население, население, проживающее на определенной улице населенного пункта, и т.д.): ___________________________________________________________ .

6.2. Численность населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта, количество человек, которые непосредственно или косвенно получат пользу от реализации проекта:

6.2.1. Непосредственные благополучатели (человек):

___________________________________________________________

(количество населения, которое будет принимать участие в реализации проекта и регулярно пользоваться его результатами)

6.2.2. Косвенные благополучатели (человек):

___________________________________________________________

(количество населения, которое эпизодически (несколько раз в год) будет пользоваться результатами проекта, но не принимает участие в его реализации)

6.2.3. Общее количество благополучателей (человек): _________________

7. Информация об объекте общественной инфраструктуры поселения, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта (далее - объект):

7.1. Сроки создания (реконструкции, капитального ремонта) объекта: ___________________________________________________________.

7.2. Общая характеристика объекта: ___________________________________.

7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции, капитального ремонта): ____________________________________________________

7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в процентах, описать): ________________________________________________________________.

8. Проектная документация: ____________________________________________

(краткое описание проектной документации: ___________________________________________________________ дата, кем разработана, необходимость доработки)

9. Степень участия населения поселения, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект:

9.1. Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке

проекта (согласно протоколу собрания граждан):

___________________________________________________________

человек.

(общее число участников собрания(ий)

9.2. Участие населения поселения в реализации проекта в неденежной форме (далее - вклад населения), в том числе:

9.2.1. Вклад населения в форме безвозмездного труда:

Таблица 1

 

N п/п

Субъекты выполнения работ

(оказания услуг)

Вид работ (услуг)

Сроки выполнения

работ (оказания услуг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2.2. Вклад населения в натуральной форме:

 

Таблица 2

 

N п/п

Субъекты предоставления

Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м и т.д.)

Количество

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2.3. Вклад населения в форме предоставления техники и оборудования, выполнения работ, предоставления услуг:

 

Таблица 3

 

N п/п

Субъекты предоставления

Наименование техники, оборудования

Количество нормо-часов

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3. Участие организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории поселения (далее - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме (далее - вклад прочих источников внебюджетного финансирования), в том числе:

 

9.3.1. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме безвозмездного труда:

 

Таблица 4

 

N п/п

Наименование организаций и индивидуальных предпринимателей

Вид работ (услуг)

Сроки выполнения работ (оказания услуг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3.2. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в натуральной форме:

 

Таблица 5

 

N п/п

Наименование организаций и индивидуальных предпринимателей

Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м и т.д.)

Количество

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3.3. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме предоставления техники и оборудования, выполнения работ, предоставления услуг:

 

Таблица 6

 

N п/п

Наименование организаций и индивидуальных предпринимателей

Наименование техники, оборудования, работ и услуг

Количество нормо-часов

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.4. Общая прогнозируемая стоимость вклада населения и прочих источников внебюджетного финансирования в неденежной форме (рублей):

 

Таблица 7

 

N п/п

Вид вклада

Общая стоимость вклада

Стоимость вклада населения

Стоимость вклада прочих источников внебюджетного финансирования

1.

В натуральной форме

 

 

 

2.

Предоставление техники, оборудования, выполнение работ, предоставление услуг

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

    10. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий

в себя:

    10.1. Уровень софинансирования из бюджета поселения на финансирование

проекта в размере _________________________ тыс. рублей, что составляет

                        (сумма прописью)

___________ процентов от стоимости проекта.

    10.2. Уровень софинансирования со стороны населения:

    1) ___________________________________________________________

 

          (указывается общий объем финансирования проекта со стороны

                               населения)

    2) составляет ________ процентов от стоимости проекта.

    10.3. Уровень софинансирования со стороны прочих источников

внебюджетного финансирования:

    1) _____________________________________________________________

             (указывается общий объем финансирования проекта

        со стороны прочих источников внебюджетного финансирования)

    2) составляет ________ процентов от стоимости проекта.

    11. Общий прогнозируемый объем финансирования проекта (тыс. рублей):

___________________________________________________________

.

Таблица 8

 

N п/п

Вид затрат

Общая стоимость

Областной бюджет Ульяновской области

Местный бюджет

Население

Прочие источники внебюджетного финансирования

1

2

3

4

5

6

7

1.

Ремонтно-реставрационные работы

 

 

 

 

 

2.

Приобретение материалов

 

 

 

 

 

3.

Приобретение оборудования

 

 

 

 

 

4.

Строительный контроль

 

 

 

 

 

5.

Другие виды расходов (указать, на какие цели)

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

    12. Прогнозируемые сроки реализации проекта:

___________________________________________________________

 

      (количество рабочих дней с указанием по возможности этапов

                     реализации проекта)

    13. Воздействие мероприятий проекта на состояние окружающей среды (при

его наличии - краткое описание мероприятий по устранению причин негативного

влияния на окружающую среду или по улучшению ее состояния):

___________________________________________________________

.

    14. План мероприятий по эксплуатации и содержанию объекта после

реализации проекта с указанием источников финансирования мероприятия:

 

N п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

 

 

бюджет поселения

прочие источники внебюджетного финансирования,

в том числе в форме

безвозмездного труда

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации муниципального

образования Ульяновской области      __________    ______________________

                                 М.П. (подпись)    (расшифровка подписи)

 

                                                    ___ __________ 20___ г.

Приложение N 3

к Порядку

                              Протокол N ___

            собрания граждан об участии в ежегодном конкурсном

            отборе проектов развития муниципального образования

           Ульяновской области, подготовленных на основе местных

                             инициатив граждан

 

___________________________________________________________

 

   (наименование городского или сельского поселения Ульяновской области)

 

Дата проведения собрания: ___ ________________ _______ г.

Место проведения собрания: ________________________________________________

Собрание открыто: _____ часов ______ минут.

Собрание закрыто: ______ часов ______ минут.

 

Присутствовало _____ человек (список граждан, присутствовавших на собрании,

с личными подписями представлен в приложении к протоколу).

Категории населения с указанием количества человек (пенсионеры, работники

(служащие) бюджетного сектора, работники других сфер, самозанятые граждане,

неработающее население и т.д.):

________________________________;

________________________________;

________________________________.

 

Председатель собрания (должность, Ф.И.О.): _______________________________.

Секретарь собрания (должность, Ф.И.О.): __________________________________.

 

                             Повестка дня:

 

    1. Краткая информация о ежегодном конкурсном отборе проектов развития

муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе

местных инициатив граждан (далее - проект).

    СЛУШАЛИ: (должность, Ф.И.О.)

    ПОСТАНОВИЛИ: Принять участие в ежегодном конкурсном отборе проектов.

 

    2. Определение приоритетного проекта (проектов) (краткое описание

каждого из проектов).

    ПОСТАНОВИЛИ: Проголосовать за следующие проекты:

    1. _____________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________

    3. _____________________________________________________________

    и т.д.

 

    Итоги голосования за первый проект:

    "за" - _______ голосов;

    "против" - _________ голосов;

    "воздержались" - ___ голосов.

 

    Итоги голосования по второму проекту:

    "за" - _______ голосов;

    "против" - _________ голосов;

    "воздержались" - ___ голосов.

 

    Итоги голосования по третьему проекту:

    "за" - _______ голосов;

    "против" - _________ голосов;

    "воздержались" - ___ голосов.

    и т.д.

 

    По итогам голосования приоритетным является проект:

___________________________________________________________

.

                       (наименование проекта)

 

    3. Создание инициативной группы для подготовки проекта.

    СЛУШАЛИ: (должность, Ф.И.О.)

    ПОСТАНОВИЛИ:

    3.1. Утвердить состав инициативной группы:

 

N п/п

Ф.И.О.

Должность

Контактная информация

1.

 

(руководитель инициативной группы)

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

 

3.2. Поручить инициативной группе организовать работу с населением, организациями и индивидуальными предпринимателями по вопросу предоставления гарантийных писем о готовности принять участие в реализации проекта с указанием объемов софинансирования, наименований материалов, объемов и видов оказываемых услуг (выполняемых работ) в стоимостном выражении, в денежных средствах, а также обеспечить сбор денежных средств.

 

4. Определение возможных форм участия в реализации проекта.

СЛУШАЛИ: (должность, Ф.И.О.)

ПОСТАНОВИЛИ: Одобрить следующие формы участия в реализации проекта:

1) в денежной форме за счет средств бюджета городского или сельского поселения Ульяновской области;

2) вклад населения:

в денежной форме;

в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) (перечислить

виды работ):______________________________________________________________;

в натуральной форме (перечислить наименование материалов и услуг):

___________________________________________________________

.

 

3) вклад индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих

свою деятельность на территории поселения:

в денежной форме;

в натуральной форме (перечислить наименование материалов и услуг)

___________________________________________________________

;

в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) (перечислить

виды работ): _____________________________________________________________.

 

Приложение: список граждан, присутствовавших на собрании, с личными

подписями.

 

 

 

Председатель собрания:          _________________        ________________

                                     (подпись)               (Ф.И.О.)

Секретарь собрания:             _________________        ________________

                                     (подпись)               (Ф.И.О.)

Приложение N 4

к Порядку

 

 

Методика оценки проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан

Оценка проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - проект), рассчитывается по следующей формуле:

 

 ,

где:

 

О - оценка проекта;

 

 - балльная оценка в соответствии с i-тым критерием конкурсного отбора проектов;

 

 - весовой коэффициент i-того критерия конкурсного отбора проектов;

 

к - общее число критериев конкурсного отбора проектов.

 

Балльная оценка критериев конкурсного отбора проектов в соответствии с критериями и их весовой коэффициент определяются в соответствии с таблицей "Перечень критериев конкурсного отбора проектов".

 

Перечень критериев конкурсного отбора проектов

 

N п/п

Наименование критерия

Балльная оценка в соответствии с критерием

Весовой коэффициент критерия

1

2

3

4

1.

Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:

 

0,22

1.1.

Степень готовности объекта общественной инфраструктуры городского или сельского поселения Ульяновской области, создаваемого (реконструируемого, подлежащего капитальному ремонту) в рамках реализации проекта (далее - объект), после реализации проекта:

 

0,1

1.1.1

Полная

100

 

1.1.2.

Частичная

30

 

1.2.

Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, в общей численности населения городского или сельского поселения Ульяновской области (далее - население):

 

0,07

1.2.1.

От 75 процентов и более

100

 

1.2.2.

От 50 процентов до 74,99 процента

80

 

1.2.3.

От 25 процентов до 49,99 процента

60

 

1.2.4.

До 24,99 процента

40

 

1.3.

Наличие мероприятий, направленных на улучшение состояния окружающей среды или на устранение причин негативного влияния на нее:

 

0,05

1.3.1.

Наличие мероприятий, направленных на улучшение состояния окружающей среды или на устранение причин негативного влияния

100

 

1.3.2.

Отсутствие указанных мероприятий

0

 

2.

Степень участия населения, организаций и индивидуальных предпринимателей в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, в том числе:

 

0,33

2.1.

Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан):

 

0,2

2.1.1

Более 50 процентов от численности населения населенного пункта

100

 

2.1.2.

От 25 до 50 процентов от численности населения населенного пункта

70

 

2.1.3.

От 10 до 25 процентов от численности населения населенного пункта

40

 

2.1.4.

От 5 до 10 процентов от численности населения населенного пункта

10

 

2.1.5.

Менее 5 процентов от численности населения населенного пункта

0

 

2.2.

Участие населения в реализации проекта в неденежной форме:

 

0,05

2.2.1.

Более 5 процентов от общей стоимости проекта

100

 

2.2.2.

От 2 до 5 процентов от общей стоимости проекта

70

 

2.2.3.

От 1 до 2 процентов от общей стоимости проекта

50

 

2.2.4.

Менее 1 процента от общей стоимости проекта

0

 

2.3.

Участие организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта в неденежной форме:

 

0,05

2.3.1.

Более 5 процентов от общей стоимости проекта

100

 

2.3.2.

От 2 до 5 процентов от общей стоимости проекта

70

 

2.3.3.

От 1 до 2 процентов от общей стоимости проекта

50

 

2.3.4.

Менее 1 процента от общей стоимости проекта

0

 

2.4

Количество проектов, рассмотренных на собрании граждан, по вопросу выбора приоритетного проекта для участия в конкурсном отборе проектов

 

0,03

2.4.1.

2 проекта и более

100

 

2.4.2.

1 проект

30

 

3.

Наличие источников финансирования и содержания объекта после реализации проекта

 

0,07

3.1.

Наличие

100

 

3.2.

Отсутствие

0

 

4.

Уровень софинансирования проекта в денежной форме, в том числе:

 

0,35

4.1.

Уровень софинансирования из бюджета городского или сельского поселения Ульяновской области:

 

0,1

4.1.1.

От 15 процентов от стоимости проекта и более

100

 

4.1.2.

От 12 до 14,99 процента от стоимости проекта

80

 

4.1.3.

от 10 до 11,99 процента от стоимости проекта

50

 

4.2.

Уровень софинансирования со стороны населения

 

0,15

4.2.1.

Уровень софинансирования со стороны населения городского поселения Ульяновской области:

 

 

4.2.1.1.

От 20 процентов от стоимости проекта и более

100

 

4.2.1.2.

От 18 до 19,99 процента от стоимости проекта

80

 

4.2.1.3.

От 15 до 17,99 процента от стоимости проекта

70

 

4.2.1.4.

От 13 до 14,99 процента от стоимости проекта

50

 

4.2.1.5.

От 12 до 12,99 процента от стоимости проекта

30

 

4.2.2.

Уровень софинансирования со стороны населения сельского поселения Ульяновской области:

 

 

4.2.2.1.

От 10 процентов от стоимости проекта и более

100

 

4.2.2.2.

От 8 до 9,99 процента от стоимости проекта

80

 

4.2.2.3.

От 7 до 7,99 процента от стоимости проекта

70

 

4.2.2.4.

От 6 до 6,99 процента от стоимости проекта

50

 

4.2.2.5.

От 5 до 5,99 процента от стоимости проекта

30

 

4.3.

Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории городского или сельского поселения Ульяновской области:

 

0,1

4.3.1.

Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории городского поселения Ульяновской области:

 

 

4.3.1.1.

От 15 процентов от стоимости проекта и более

100

 

4.3.1.2.

От 10 до 14,99 процента от стоимости проекта

80

 

4.3.1.3.

От 9 до 9,99 процента от стоимости проекта

60

 

4.3.1.4.

От 8 до 8,99 процента от стоимости проекта

40

 

4.3.2.

Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения Ульяновской области:

 

 

4.3.2.1.

От 10 процентов от стоимости проекта и более

100

 

4.3.2.2.

От 8 до 9,99 процента от стоимости проекта

80

 

4.3.2.3.

От 6 до 7,99 процента от стоимости проекта

60

 

4.3.2.4.

От 5 до 5,99 процента от стоимости проекта

40

 

5.

Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта:

 

0,03

5.1.

Размещение информации на официальном сайте администрации городского или сельского поселения Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикация в средствах массовой информации и использование других средств изучения общественного мнения при разработке проекта

100

 

5.1.1.

Размещение информации на официальном сайте администрации городского или сельского поселения Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

50

 

5.1.2.

Публикации в средствах массовой информации

50

 

5.1.3.

Использование других средств изучения общественного мнения при разработке проекта

30

 

5.1.4.

Отсутствие использования указанных средств

0

 

 

Приложение N 5

к Порядку

ОТЧЕТ

об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета

Ульяновской области

на реализацию проекта развития муниципального образования Ульяновской

области,

подготовленного на основе местных инициатив граждан,

по состоянию на _________________20___года

 

___________________________________________________________

 

                           (наименование проекта)

Таблица 1

 

Информация о подписании муниципальных контрактов, договоров

 

N п/п

Наименование исполнителя (исполнителей) муниципального контракта (договора)

Номер и дата заключения муниципального контракта (договора)

Начальная цена муниципального контракта (договора) (рублей)

Конечная цена контракта (договора) (рублей)

в том числе по типам работ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Информация об использовании средств на реализацию проекта

 

N п/п

Наименование показателя

Дата и номер платежного документа, дата и номер договора на предоставление услуг и товаров в натуральном выражении

Предусмотрено средств на выполнение проекта (рублей)

Фактический расход

Остаток неиспользованных плановых назначений

 

 

 

 

за отчетный период

с начала года

 

1

2

3

4

5

6

7

1.

Расходы за счет средств областного бюджета Ульяновской области

 

 

 

 

 

2.

Расходы за счет средств бюджета городского или сельского поселения Ульяновской области

 

 

 

 

 

3.

Расходы за счет населения городского или сельского поселения Ульяновской области

 

 

 

 

 

3.1.

В денежной форме

 

 

 

 

 

3.2.

В натуральной форме

 

 

 

 

 

3.3.

В форме предоставления техники и оборудования

 

 

 

 

 

4.

Расходы за счет организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории городского или сельского поселения Ульяновской области

 

 

 

 

 

4.1.

В денежной форме

 

 

 

 

 

4.2.

В натуральной форме

 

 

 

 

 

4.3.

В форме предоставления техники и оборудования

 

 

 

 

 

5.

ИТОГО

X

 

 

 

 

6.

Экономия средств от проведения торгов

X

X

 

 

X

6.1.

Экономия субсидии из областного бюджета Ульяновской области

X

X

 

 

X

6.2.

Экономия средств бюджета городского или сельского поселения Ульяновской области

X

X

 

 

X

 

 

 

Таблица 3

 

Информация о достижении показателей результативности предоставления субсидии

 

N п/п

Наименование показателя

Показатели результативности предоставления субсидии

 

 

плановое

фактическое

степень достижения, %

1

2

3

4

5

1.

Фактический вклад со стороны городского или сельского поселения Ульяновской области в денежной форме

 

 

 

2.

Фактический вклад со стороны населения городского или сельского поселения Ульяновской области

 

 

 

2.1.

В денежной форме

 

 

 

2.2.

В натуральной форме

 

 

 

2.3.

В форме предоставления техники и оборудования, выполнения работ и оказания услуг

 

 

 

3.

Фактический вклад со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории городского или сельского поселения Ульяновской области

 

 

 

3.1.

В денежной форме

 

 

 

3.2.

В натуральной форме

 

 

 

3.3.

В форме предоставления техники и оборудования, выполнения работ и оказания услуг

 

 

 

4.

Степень реализации проекта, процентов

X

X

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Ульяновской области         __________    ____________________ ___ ______201___года

                   М.П.                   (подпись)     (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер

муниципального образования

Ульяновской области         __________   ____________________ ___ ______201___года

                   М.П.                   (подпись)     (расшифровка подписи)

 

    Новости

    Погода

    Николаевка


    Работа (Вакансии) в Николаевском районе













    Статистика