Гражданская инициатива призвана сохранить в каждой семье , вкаждом доме
память об участниках Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, о
каждом , кто, не жалея жизни, ковал победу над врагом ,боролся за
освобождение Родины.
С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации формат проведения акции 9 мая меняется.
С 28 апреля начинается рекламная компания в СМИ ,в том числе
пользователи крупнейших интернет-ресурсов Рунета получают предложение
принять участие в акции "Бессмертный полконлайн".Участники акции
заполняют форму с информацией и фото родственника-ветерана и своим фото
на сайте одной из партнерских площадок сайте "Бессмертного полка России"
polkrf.ru ,сайте проекта "Банк Памяти" (Сбербанк), через мини-сервисы
Mail.ru в приложениях "В контакте" и "Одноклассники". Создается единая
база данных, из которых автоматически формируется видеоряд из фотографий
участников войны и его родственников с символикой акции.
Трансляция "Шествия" запланирована на более чем 200 медиаэкранах
г.Москвы, online-кинотеатре OKKO,на портале "Бессмертного полка России".