Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Август 2015

Информация

о реализации указа Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в МО «Николаевский район»

за август 2015 года.

                                                                                      

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году должна достичь не менее 90%.  

  

        10.08.2015 состоялось открытие Центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (южный округ) в Николаевском районе на «три окна». 11.08.2015 организована ознакомительная экскурсия с работой Центра с участием Глав администраций поселений, руководителей структурных подразделений Администрации района, руководителей организаций, учреждений района, руководителей организаций - участников межведомственного взаимодействия.

       Администрацией района заключено соглашение с ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» о взаимодействии, в соответствии с которым МФЦ передано на исполнение 10 муниципальных услуг.

       В 10 отделениях почтовой связи проводится консультирование граждан по порядку получения государственных и муниципальных услуг и приём необходимого пакета документов. С 2013 года в с.Канадей и с.Никулино реализуется проект «мобильный почтальон».

 

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь к 2018 году не менее 90%.

 

      В соответствии с Постановлением Администрации МО «Николаевский  район» №290 от 30.03.2012 «Об утверждении положения о мониторинге качества предоставления муниципальных услуг на территории МО «Николаевский район» предусмотрено ежеквартальное проведение мониторинга  качества предоставления муниципальных услуг. Результаты мониторинга ежеквартально размещаются  на официальном сайте Администрации района.

   Структурными подразделениями Администрации оформлены информационные стенды с полной информацией о предоставлении муниципальных услуг. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Администрации в разделах структурных подразделений по направлениям.  

      Ежеквартально в Администрации МО «Николаевский район»   проводится День открытых дверей, в рамках которого проводится консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг.

 

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, к 2014 году – до 15 минут.

 

     Предоставление муниципальных услуг в структурных подразделениях Администрации осуществляется с учётом сокращения времени ожидания в очереди при получении услуги до 15 минут, сокращено среднее число обращений представителей бизнеса в органы местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности до 2. Обеспечен доступ в сети Интернет к открытым данным о деятельности Администрации района.

     В целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья, Администрацией района размещены сведения по объектам социальной инфраструктуры на Геоинформационном портале Ульяновской области.

 

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достичь не менее 70%.

 

     В целях организации работы по предоставлению муниципальных услуг в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области размещены сведения о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления МО «Николаевский район».

    Подключена и действует Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).        

    Организована работа по подключению ОМСУ к системе ГАС  «Управление» для формирования порядка предоставления сведений о государственных и муниципальных услугах.

   С июня 2014 года функционирует Центр обслуживания пользователей Портала государственных услуг для повышения удобства регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации пользователей и получения государственных и муниципальных услуг на Портале. За 8 месяцев 2015 года услуга была предоставлена 15 чел.

    Консультирование граждан по порядку получения государственных и муниципальных услуг осуществляется в отделениях почтовой связи. С 2013 года в с.Канадей и с.Никулино реализуется проект «мобильный почтальон».

 

До 15 июля 2013 г. обеспечить доступ в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти Российской Федерации.

     Одной из важнейших задач данного Указа является повышение открытости власти и возможности участия граждан в процессах муниципального управления.

     По результатам мониторинга открытости органов местного самоуправления, проводимого Правительством Ульяновской области, замечаний к МО «Николаевский район» в части соблюдения законодательства об организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления не выявлено.

      В целях повышения информированности населения об общественно – политических процессах, происходящих на территории МО «Николаевский район» организовано вещание местного телевидения «Ник-ТВ», в социальной сети vk.com создан аккаунт «Новости-Николаевского-района». Ссылка на вышеуказанный аккаунт размещена на официальном информационном сайте МО «Николаевский район» nikolaevka.ulgregion.ru при размещении новостного сообщения.

     С января 2015 года в рамках договора, заключённого между Администрацией района и радиовещательной станцией «Радио Николаевка» /ООО «Нитрон» г. Сенгилей/ ведется информирование населения о социально значимых мероприятиях и событиях, произошедших на территории района.

     Одной из ставших традиционными формой взаимодействия с населением является проведение «Прямых», тематических и «горячих» телефонных линий, приёмов граждан Главой Администрации района и куратором от Правительства Ульяновской области, возможность обращения в органы власти через виртуальную приёмную Администрации района, электронную почту.

     Таким образом, открытость власти позволяет в текущем ежедневном режиме давать ответы населению на все волнующие вопросы и способствует недопущению коррупционной составляющей в деятельность органов местного самоуправления.    

   

Ибрагимова Г.Р.

8(84247)22434

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика