Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

П Р О Т О К О Л № 6 открытого заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции МО «Николаевский район» Ульяновской области от 06.12.2018 года

П Р О Т О К О Л  № 6

 открытого заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции МО «Николаевский район» Ульяновской области

от 06.12.2018 года

 

Время проведения: 14.00

 

Место проведения:

зал заседаний Администрации района (3 этаж)

 

Присутствовали: 33 человек

члены Межведомственной комиссии - 12 человек;

общественные представители Уполномоченного  - 5 человек;

представители Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Николаевский район»- 4 человека;

представители Общественной палаты – 7 человек;

руководители и специалисты структурных подразделений Администрации района- 6 человек;

СМИ (газета «Наш край»)-1 человек.

  

 ПОВЕСТКА ДНЯ

 Вступительное слово председателя Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области Сибукаевой А.З.

 

1.   Порядок постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Выявление зоны повышенного коррупционного риска, меры по ее устранению.

Докладчик: Букина С.Н., специалист отдела по вопросам городского поселения Администрации МО «Николаевский район».

 

2.  Организация работы по противодействию коррупции с молодежью на территории Николаевского района Ульяновской области в 2018 году.

Докладчик: Верещагина Н.В., начальник отдела по делам молодёжи Администрации муниципального образования «Николаевский район».

 

3.  Об итогах работы по организации общественного контроля за строительством и ремонтом автомобильных дорог в Николаевском районе Ульяновской области за  прошедший период 2018 года.

Докладчик: Киселёв В. А., начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район».        

 

Открыл заседание председатель Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области Сибукаева А.З.

 

1.   По первому вопросу повестки дня заслушали:

 

Букину Светлану Николаевну,  специалиста отдела по вопросам городского поселения Администрации МО «Николаевский район».

Тема доклада -  «Порядок постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Выявление зоны повышенного коррупционного риска, меры по ее устранению».

 

        Основные правила, связанные с учетом граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлены в ст.52-56 ЖК РФ. В  указанных статьях определены правила  и процедуры принятия граждан  на учет в качестве нуждающихся в  жилых помещениях, отказа в принятии их на такой учет, снятия граждан  с указанного учета.

Для того чтобы встать на учет в качестве нуждающихся  на улучшение  жилищных условий, предварительно следует собрать весь пакет необходимых документов. Пакет документов подается в полном объеме. В противном случае, заявление рассматриваться не будет.

В том случае, если какой-то из документов члены комиссии могут запросить в порядке межведомственной системы документооборота, то такие документы заявитель подавать не обязан. (выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества, справка из БТИ, акт проверки жилищных условий заявителя).

На учет нуждающихся в улучшении жилищных условий принимаются лица, постоянно проживающие и зарегистрированные на территории муниципального образования.

Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане:

 - имеющие обеспеченность общей площадью жилого помещения, в котором они проживают,  менее 12 кв.м. на одного человека;   

- проживающие в жилом помещении, не отвечающим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям;

Не могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий граждане

- имеющие в собственности жилые помещения

- которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых они могут быть признаны таковыми, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Все представленные гражданами документы рассматриваются на заседании комиссии, проверяется полнота представленных документов,  фактическое состояние жилищных условий граждан. По итогам заседания принимается решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, либо об отказе в постановке на учет.

Коррупционный риск — это возможность возникновения при определенных условиях действий или бездействия уполномоченных лиц с целью незаконного извлечения выгоды в процессе выполнения своих полномочий.

Зоной повышенного коррупционного риска является незаконное извлечение материальной и иной выгоды при постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

При принятии комиссией решения, возможны следующие коррупционные риски:

- жители подали не полный пакет документов для постановки на учет, но были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий; 

- согласно представленным документам, граждане не могут быть признаны нуждающимися в соответствии с законом, однако были поставлены на учет;

- гражданам, имеющим право на улучшение жилищных условий, необоснованно отказано в постановке на учет;

- гражданами представлены заведомо ложные сведения для постановки их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- граждане были необоснованно сняты с учета.

Мерами по устранению выявленной зоны повышенного коррупционного риска являются:

- Выявление фактов незаконной постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- Проверка достоверности представленных гражданами документов для постановки на учет;

- Выявление фактов незаконного отказа в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- Неукоснительное соблюдение требований законодательства при постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- Проведение разъяснительной работы должностными лицами Администрации района об уголовной и административной ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

На сегодняшний день в Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий поставлено 19 семей. Снято с учета 7 семей по причинам улучшения жилищных условий.

 

На вопрос председателя Совета по вопросам общественного контроля, докладчик пояснил:

- Данная информация известна широкому кругу лиц, поскольку поступают заявления граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

Председатель Совета по вопросам общественного контроля Тюмкин В.Н.: Я предлагаю комиссии опубликовать данный доклад в местной газете.

 

Совет решил:

- Принять информацию к сведению.

- Опубликовать информацию в газете «Наш край».   

 

  1. По второму вопросу повестки дня заслушали:

 

Верещагину Наталью Викторовну, начальника отдела по делам молодёжи Администрации муниципального образования «Николаевский район».

Тема доклада – «Организация работы по противодействию коррупции с молодежью на территории Николаевского района Ульяновской области в 2018 году»

 

      Тема противодействия коррупции интересна в кругу молодежи, поскольку они также сталкиваются с ней в повседневной жизни. В образовательных учреждениях проводится большая работа по профилактике коррупции: это и конкурсы, диспуты, выставки, раздача буклетов, классные часы проводят в школах, семинары, круглые столы. Хочу отметить, что в настоящее время молодежь активно участвует в мероприятиях, много детей участвует в акциях, опросах в социальных сетях. Сейчас проводятся проверки учреждений, например, недавно проверяли родители организацию питания в школьных столовых, проверяли аптеку №53 в части наличия лекарственных препаратов для льготной категории граждан. Несколько дней назад проводили проверку отдела образования в части прозрачности электронной записи ребенка в детский сад. Я призываю и глав поселений активизировать работу с молодежью по противодействию коррупции.

 

У присутствующих вопросов не имеется.

 

Председатель Совета по вопросам общественного контроля Тюмкин В.Н.: Общественные представители со своей стороны будут настаивать на создании на областном уровне целой структуры по противодействию коррупции, со своим штатом, поскольку проблема действительно стоит остро, и мало мы предпринимаем мер, что бы борьба действительно была эффективной.

 

Совет решил:

- Принять информацию к сведению.

- Продолжить работу в указанном направлении.

 

  1. По третьему вопросу повестки дня заслушали:

 

 Киселева Владимира Александровича, начальника управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район»

Тема доклада – «Об итогах работы по организации общественного контроля за строительством и ремонтом автомобильных дорог в Николаевском районе Ульяновской области за  прошедший период 2018 года»

Постановлением  Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 22 декабря 2017  № 687 принята Муниципальная программа «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2018 – 2020 годы. Цель программы: снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. Автомобильные дороги местного назначения общего пользования на территории Николаевского района составляют 335,03 км, из них: с твердым покрытием – 60,9 км, щебеночным покрытием – 13,0 км, грунтовым покрытием 261,13 км.        На территории муниципального образования «Николаевский район» в 2018 году отремонтировано 53 393 кв.м дорожного полотна  на сумму 18419,25 тыс. руб.,  из них предусмотрены средства местного бюджета, в том числе акцизов на сумму  8 419,25 тыс. руб. и средства областного бюджета 10 млн. рублей.     Администрация муниципального образования «Николаевский район» и Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, заключили Соглашение 28 февраля 2018 года № 95 О направлении субсидий из средств областного бюджета Ульяновской области в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в размере 10 000 000,00 рублей в бюджет муниципального образования «Николаевский район». Администрация обеспечивает направление в 2017 году из средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» на софинансирование работ по объектам согласно Перечню в размере 2 521 000,00 рублей. Объем ремонта автомобильных дорог в целом по муниципальному образованию «Николаевский район» в 2018 году, составил 53 393 кв. м. дорожного полотна: 1.   Отремонтировано  – 27 объектов.          2.   Вид работ – ремонт асфальтобетонного покрытия – 8 объектов улично-дорожной сети, объём выполненных работ составил 12 602 кв.м.  на сумму 9 791,013 тыс. руб. 3.   Вид работ – ремонт щебеночного покрытия  - 19 улиц – объём выполненных работ составил 40 791 кв.м. на сумму 8 628,24 тыс. руб.

Таким образом, в совокупности технические и эксплуатационные характеристики планируемых объектов, а так же наказы избирателей, пожелания Депутатского корпуса и поручения Правительства Ульяновской области, основания обращения избирателей, рекомендательные письма от Глав сельских поселений  подтверждают и дополняют систему отбора объектов на предстоящую перспективу в целом по всем отобранным объектам. Таким образом, пожелания жителей учтены при формировании Перечня по ремонту дорог на 2017 – 2021 год. За этот период все дороги в муниципальном образовании «Николаевский район» включены в Перечень по ремонту дорог. По Николаевскому городскому поселению включены 50 объектов, некоторые дороги включены  уже повторно, в связи истечения сроков обслуживания данного объекта.    Для определения подрядчика проводятся торги, в результате торгов определяется победитель аукциона (подрядчик). С данным подрядчиком подписывается Муниципальный контракт, где прописываются предмет контракта, цена контракта, порядок оплаты работ, обязательства заказчика, обязательства подрядчика, скрытые работы, порядок приемки работ, гарантийные качества, обеспечение исполнения контракта. Комиссия в составе Председателя Палаты справедливости и общественного контроля МО «Николаевский район», Общественных представителей уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, Общественный совет по контролю по контролю за качеством строительства и ремонта автомобильных дорог, а также  представителей администрации МО «Николаевский район» выезжают на объекты для контроля качества выполнения работ по ремонту дорог. При принятии объекта в эксплуатацию принимают участие представители ОГКУ «Департамента автомобильных дорог» Ульяновской области, члены Общественного совета, Представители Палаты справедливости и общественного контроля МО «Николаевский район», Общественные представители уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, представители МО «Николаевский район», общественные контролёры. Составляется Акт осмотра выполненных работ, где указывается объект, объем выполненных работ,  замечания по качеству ремонта. По окончанию ремонта автомобильной дороги приглашаются представители ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» испытательная лаборатория, для определения свойства асфальтобетонной смеси.  Выдается Протокол испытания горячей асфальтобетонной смеси и заключение соответствия или несоответствия требованиям ГОСТ 9128-2009. При отсутствии замечаний и претензий в адрес подрядчика подписываются Акт КС – 2 и справка КС – 3 и проверяется исполнительная документация, после чего производится оплата за ремонт дороги.

 

У присутствующих вопросов нет.

 

Совет решил:

- Принять информацию к сведению.

- Продолжить работу в указанном направлении.

 

Заключительное слово председателя Межведомственной комиссии  по противодействию коррупции в Николаевском районе – об итогах конкурса «Коррупция глазами школьников».

 

Председатель

Межведомственной комиссии                                                         А.З. Сибукаева

 

Секретарь                                                                                              Л.А. Пучкина

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика