Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ


о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

1. Общая информация

1.1. Разработчик акта: Комитет по управлению муниципальным  имуществом и земельным отношениям Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

Проект Решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2022 год.

         1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: ноябрь 2021.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

Проектом нормативно-правового акта предусматривается установление на территории муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2022 год.

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

целью правового регулирования, поставленной на этапе разработки проекта акта, является установление земельного налога на территории  муниципального образования Николаевского городское поселение Николаевского района ульяновской области на 2022 год в размерах 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков.

           1.6. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:

         начало: «18» октября 2021г.; окончание: «01» ноября 2021 г.

          1.7. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:  0, из них учтено: полностью:  0, учтено частично: 0.

          1.8. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: https://nikolaevka.ulregion.ru/5540/5331.html  

          1.10. Контактная информация исполнителя (разработчика):

          Ф.И.О.: Прокофьева Надежда Викторовна

          Должность: консультант Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области      

Тел: 8(84247) 2-17-30

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

Проектом нормативно-правового акта предусматривается установление в 2022 году налоговые ставки земельного налога на территории муниципального образования Николаевское городское поселение в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного значения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности), не используемых в предпринимательской деятельности,  приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; в размере 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков  под гаражами, под объектами торговли, под производственными объектами, под административными, офисными зданиями; 0,7 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков под объектами образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, культуры, искусства, религии.

2.2. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно без вмешательства государства:

Требуется принятие муниципального нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Иная информация о проблеме: отсутствует

 

3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере

Муниципальные образования Ульяновской области практикуют аналогичный способ.

 

4. Цели предлагаемого регулирования

4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта:

4.2. Описание целей предлагаемого регулирования, их соотношение с проблемой

4.3. Сроки достижения целей предлагаемого регулирования

4.4. Индикаторы достижения целей регулирования по годам, периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого регулирования

НПА направлен на установление земельного налога ан территории муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2022 год          

ноябрь 2021

Отсутствие жалоб заявителей

 

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования

5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: Приведение в соответствие  законодательству

 5.2. Описание иных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема, и количественных показателей): отсутствуют

 

5.3. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: отсутствует.

 

6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая администрацию муниципального образования « Николаевский район» Ульяновской области, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

6.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

6.2. Количество участников группы

6.3. Прогноз изменения количества в среднесрочном периоде

Юридические лица и физические лица

Не ограничено

данные отсутствуют

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

7.1.Наименование функции, полномочия, обязанности или права

7.2.Характер изменения (новая  функция/ изменяемая / отменяемая)

7.3.Предполагаемый порядок реализации

7.4.Оценка изменения трудозатрат по функции (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

7.5.Оценка изменения потребностей в других ресурсах

Функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления не изменяются

 

8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

8.1. Наименование новой, изменяемой или отменяемой функции

8.2. Виды расходов (возможных поступлений) консолидированного бюджета Ульяновской области

8.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, тыс. рублей

Функции, полномочия и обязанности не изменяются.

 

       8.2. Иные сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и местных бюджетов: не требуется.

      8.3. Источники данных: отсутствуют.

 

9. Новые обязанности (ограничения) для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений), а также связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

 

9.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п.6.1)

9.2. Новые обязанности (ограничения), изменения существующих  обязанностей (ограничений), вводимые предлагаемым правовым регулирование (указать соответствующие положения НПА)

9.3. Описание расходов (доходов) связанных с введением предлагаемого правового регулирования

9.4.Количественная оценка, тыс. рублей

отсутствуют

 

9.5. Описание расходов (доходов) не поддающихся количественной оценке: отсутствуют.

9.6. Источники данных: отсутствуют.

 

10. Оценка положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы предложенным способом регулирования

10.1. Виды рисков

10.2. Оценки вероятности наступления рисков (очень высокая вероятность /

высокая вероятность /

средняя вероятность)

10.3. Методы контроля рисков

10.4. Степень контроля рисков (полная / частичная / отсутствует)

отсутствуют

малая вероятность

жалобы заявителей

отсутствует

        10.5. Источники данных: отсутствуют.

 

11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

11.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: ноябрь 2021 года, решение вступает в силу через месяц после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2022 года.

 

11.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: нет.

 

11.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: отсутствует.

 

 

12. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

12.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования

12.2. Сроки мероприятий

12.3. Описание ожидаемого результата

12.4. Объем финансирования

12.5. Источники финансиро

вания

не требуется

 

 

13. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность

предлагаемого регулирования

 

13.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных: отсутствуют.

13.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые:

13.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению: отсутствуют.

13.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности: отсутствуют.

13.2.3.  способствуют возникновению расходов бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области: отсутствуют.

13.2.4. способствуют ограничению конкуренции: отсутствуют.

 

Консультант Комитета по управлению

муниципальным имуществом и земельными

отношениями администрации

МО «Николаевский район»

Ульяновской области                                                                  Прокофьева Н.В.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика