Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

СВОДНЫЙ ОТЧЁТ о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта муниципального образования «Николаевский район»

 

1. Общая информация

1.1. Отраслевой (функциональный), территориальный орган, подразделение Администрации МО «Николаевский район», разрабатывающий проект акта (далее – разработчик акта):

       Управление по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области .

 

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

Проект постановления Администрации муниципального образования «Николаевский район»  «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 20.01.2014г. №45».

 

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

Вступает в силу с  даты официального опубликования.

 

1.4. Краткое описание предлагаемого способа регулирования:

Внесение изменений для определения границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области» с соблюдением требований, соответствующих федеральному законодательству согласно новой редакции подпункта 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

 

1.5.       Контактная информация исполнителя разработчика:

Ф.И.О.: Пыренкова Любовь Николаевна

Должность: начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Тел: 8(84247) 2-15-33

Адрес электронной почты: nikekonomika@yandex.ru

 

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

 

         2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

Необходимость утверждения нового определения границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области» с соблюдением новых требований, соответствующих федеральному законодательству.

             

2.2. Источники данных:

1) Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

2) Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года №1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;

3)Устав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2.4. Иная информация о проблеме:

Отсутствует.

 

3. Анализ международного опыта, опыта субъектов Российской Федерации и других муниципальных образований в соответствующей сфере

На стадии разработки проекта постановления был изучен опыт следующих городов и муниципальных образований: г.Ульяновск, МО «Старомайнский район» Ульяновской области.

 

4. Цели предлагаемого регулирования

4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта:

1) Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

2) Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года №1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;

 

4.2. Описание целей предлагаемого регулирования, их соотношение с проблемой

4.3. Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования

1.Определение границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции

2.Определение способа расчета расстояния от организаций, на прилегающих территориях которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции  

 

На весь период действия НПА

 

 

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов:

Постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» внести изменения в постановление от 20.01.2014 №45 для  определения границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области»».

 

5.2. Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема):

Отсутствует.

 

5.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

Отсутствует.

 

5.4. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

Отсутствует.

 

 

6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

6.1. Группа участников отношений

6.2. Количество участников

6.3. Прогноз изменения количества в среднесрочном периоде

1.Индивидуальные предприниматели,

2.Юридические лица

Неопределенный круг лиц

Отсутствует возможность прогноза изменения  количества участников

 

 

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок

их реализации

Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления в связи с принятием указанного Постановления  Администрации муниципального образования «Николаевский район» отсутствуют.

          

8. Оценка соответствующих расходов и доходов бюджета муниципального образования «Николаевский район»

Иные сведения о расходах и возможных доходах бюджета муниципального образования «Николаевский район» отсутствуют.

 

 

9. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения

Проект не устанавливает новые обязанности или ограничения для субъектов малого  и   среднего  предпринимательства  и   организаций, образующих  инфраструктуру   поддержки субъектов  малого   и  среднего предпринимательства, не изменяет содержания существующих обязанностей и ограничений.

 

10. Оценка расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений

Расходы не предусмотрены.

 

 11. Оценка положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы предложенным способом регулирования

Риски и отрицательные последствия решения проблемы предложенным способом отсутствуют.

 

12. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

12.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:

    Со дня официального опубликования.

       

 

              12.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: нет

 

13.Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

13.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования

13.2. Сроки мероприятий

13.3. Описание ожидаемого результата

13.4. Объем финансирования

13.5. Источники финансиро

вания

Для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические и методологические мероприятия не требуются.

Информационные мероприятия

 

Размещение  утвержденного

постановления муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 20 января 2014 года №45» на сайте

Николаевского района

 

Не позднее окончания рабочей недели после утверждения

проекта решения Администрации

муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

 

--

 

 

 

Отсутствует

 

-

 

 

 

14.6. Общий объём затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия:

Отсутствует.

 

15. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

15.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных:

Отсутствуют.

 

15.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые:

15.2.1. Вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению:

 

Отсутствуют.

 

15.2.2. Способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности:

Отсутствуют.

 

15.2.3.Способствуют возникновению расходов бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области:

Расходы бюджета муниципального образования «Николаевский район» формируются в рамках имущественной поддержки, прописанной в данном нормативном правовом акте.

15.2.4. Способствуют ограничению конкуренции:

Отсутствуют.

 

16. Сведения о сроках проведения публичных обсуждений по проекту нормативного правового акта и сводному отчёту о проведении оценки регулирующего воздействия, месте размещения (полный электронный адрес) сводки предложений, поступивших в ходе их проведения, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком <*>

16.1. Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с публичным обсуждением проекта акта:

начало:   «13» ноября 2017г.;   окончание:   «27» ноября 2017г.

 

16.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в связи с публичными обсуждениями по проекту акта:

Всего замечаний и предложений: __-_____, из них учтено:

полностью: _____-_____, учтено частично: ______-______

 

16.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных обсуждений по проекту нормативного правового акта: http://www.nikolaevka.ulregion.ru/5540/5331/9219.html

 

Приложение 1. Сводка предложений, поступивших в связи с проведением публичных обсуждений по проекту акта.

 

 

 

Начальник Управления по экономике

и сельскому хозяйству Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

 

 

 

 

Л.Н.Пыренкова

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика