|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Постановление №290 от 30 марта 2012 года«Об утверждении положения о мониторинге качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Николаевский район»»АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 марта 2012 года № 290 р.п. Николаевка Об утверждении положения о мониторинге качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Николаевский район» В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляет: 1. Утвердить положение о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Николаевский район», согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования «Николаевский район» Сергееву С.Н.
Глава Администрации муниципального образования «Николаевский район» В.Н. Афиногентов
УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 30 марта 2012 года № 290
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Николаевский район». 1. Общие положения 1.1. Под мониторингом качества предоставления муниципальных услуг (далее – услуги) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих услуг. 1.2. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Николаевский район» (далее – мониторинг) осуществляется в целях повышения качества услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования «Николаевский район» (далее – получатели услуг). 1.3. Основными задачами мониторинга являются: - системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых услуг; - обеспечение руководителей Администрации муниципального образования «Николаевский район» (далее – Администрация) информацией о качестве предоставляемых ими услуг, полученной по результатам мониторинга. 1.4. Мониторинг качества услуг проводится в отношении муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации в соответствии с утвержденным Реестром муниципальных услуг. 2. Организация проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг проводится ежеквартально. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг проводится в 2 этапа: - 1 этап проводится структурными подразделениями Администрации, предоставляющими соответствующие муниципальные услуги, путем анкетирования получателей услуг по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему положению; - 2 этап проводится путем обработки и оценки заполненных анкет согласно приложению № 2 к настоящему положению. 3. Порядок оценки качества предоставления муниципальных услуг. 3.1. Структурное подразделение Администрации, предоставляющее муниципальную услугу для каждой анализируемой услуги определяет общую оценку качества ее предоставления по 50 бальной системе в соответствии с методикой оценки качества услуг. 3.2. Общая оценка качества предоставления услуг по каждой анализируемой услуге соответствует следующим уровням качества:
4. Учет результатов оценки предоставления муниципальных услуг. 4.1. Результаты оценки предоставления муниципальных услуг учитываются при: - разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления услуг; - разработке предложений по улучшению качества предоставления услуг. 4.2. Итоги оценки качества предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном сайте Администрации. Приложение № 1 к положению
Приложение № 2 к положению МЕТОДИКА оценки качества муниципальных услуг
Каждому из выбранных вариантов ответов присваивается исходный балл в соответствии с прилагаемой ниже таблицей:
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|