Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Постановление №290 от 30 марта 2012 года«Об утверждении положения о мониторинге качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Николаевский район»»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 марта 2012 года                                № 290

р.п. Николаевка

Об утверждении положения о мониторинге

качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Николаевский район»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  постановляет:

         1. Утвердить положение о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Николаевский район», согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования «Николаевский район» Сергееву С.Н.


Глава Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»                                                           В.Н. Афиногентов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

от 30 марта 2012 года № 290

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении мониторинга качества предоставления

муниципальных услуг на территории муниципального образования «Николаевский район».

1. Общие положения

1.1. Под мониторингом качества предоставления муниципальных услуг (далее – услуги) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих услуг.

1.2. Мониторинг качества предоставления  муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Николаевский район» (далее – мониторинг)  осуществляется в целях повышения качества услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования «Николаевский район»  (далее – получатели услуг).

1.3. Основными задачами мониторинга являются:

- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых услуг;

- обеспечение руководителей Администрации муниципального образования «Николаевский район» (далее – Администрация) информацией о качестве предоставляемых ими услуг, полученной по результатам мониторинга.

1.4. Мониторинг качества услуг проводится в отношении муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации в соответствии с утвержденным  Реестром муниципальных услуг.

2. Организация проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг 

        Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг проводится ежеквартально.

        Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг проводится в 2 этапа:

- 1 этап проводится структурными подразделениями Администрации, предоставляющими соответствующие муниципальные услуги, путем анкетирования получателей услуг по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему положению;

- 2 этап проводится путем обработки и оценки заполненных анкет согласно приложению № 2 к настоящему положению.

3. Порядок оценки качества предоставления  муниципальных услуг.

3.1. Структурное подразделение Администрации, предоставляющее муниципальную услугу для каждой анализируемой услуги определяет общую оценку качества ее предоставления по 50 бальной системе в соответствии с методикой оценки качества услуг.

3.2. Общая оценка качества предоставления услуг по каждой  анализируемой услуге соответствует следующим уровням качества:

                                                                                   
Значения общей оценки Уровень качества предоставления услуги
40 < общая сумма балов <= 50  
хороший
30 < общая сумма балов <= 40 
удовлетворительный
общая сумма балов <= 30 неудовлетворительный

4. Учет результатов оценки предоставления муниципальных услуг.

4.1. Результаты оценки предоставления муниципальных  услуг учитываются при:

 - разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления услуг;

 - разработке предложений по улучшению качества предоставления услуг.

4.2. Итоги оценки качества предоставления  муниципальных услуг размещаются на официальном сайте Администрации.

Приложение № 1

к положению



ФОРМА

анкеты для проведения мониторинга качества муниципальной услуги.

Наименование услуги

______________________________________________________________________

(указывается полное наименование муниципальной услуги)

Структурное подразделение Администрации муниципального образования «Николаевский район», предоставляющее услугу:

______________________________________________________________________

(указывается наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу)

Необходимо оформить в виде таблицы с указанием варианта ответа напротив критерия оценки услуги.

1. Информированность о муниципальной услуге

1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ,  в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

         1.2. Наличие информации о местонахождении структурного подразделения, Администрации предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.3. Наличие  информации о графике  работы, структурном подразделении, предоставляющем услугу в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.4.  Наличие  информации о порядке предоставления услуги и ее результате в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.5. Наличие  выделенной  телефонной  линии  для  консультирования  по услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

1.6. Наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления услуги и (или) ее стандарту в сети Интернет:

 а) Да

б) Нет

1.7. Наличие в структурном подразделении, предоставляющем муниципальную услугу, информационных стендов, содержащих  сведения о порядке  досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.8. Приведены ли сведения в СМИ, в сети Интернет, о перечне документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.9. Указаны ли сведения о платности/безвозмездности предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.10. Указаны основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.11. Указаны ли нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

2. Технологичность предоставления услуги

2.1.  Имеется ли на Едином (региональном) портале страница со сведениями об услуге:

а) Да

б) Нет

2.2. Размещены ли на Портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области, официальном сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район» электронные формы заявлений, деклараций и других документов, заполняемых лично заявителем (если такие документы предусмотрены регламентом или стандартом предоставления услуги): имеется возможность скачать форму и заполнить ее:

а) Да

б) Нет

 3. Комфортность предоставления услуги

3.1. Наличие мест для сидения в местах ожидания:

а) Да

б) Нет

3.2. Наличие указателей о местах  приема  заявителей  на  этажах и в кабинетах:

а) Да

б) Нет

3.3 Общее  количество  специалистов,  к  которым  должен  обратиться получатель в процессе предоставления услуги:

а) Один специалист

б) Два специалиста

в) Три и более специалистов

3.4.  График работы структурного подразделения (в части предоставления услуги):

а) Предоставление услуги завершается до 16 часов

б) Предоставление услуги завершается до 17 часов

в) Предоставление услуги завершается после 17 часов

 4. Профессиональная компетенция персонала

4.1. Наличие повторных обращений  по  причине  ошибки  персонала  до окончания предоставления услуги:

а) Есть

б) Нет

 4.2. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим  предоставлением услуги:

а) Есть

б) Нет

4.3. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим обращением служащих с получателями муниципальных услуг:

а) Да

б) Нет
       

Приложение № 2

к положению

МЕТОДИКА

оценки качества  муниципальных услуг

 Каждому  из выбранных вариантов ответов присваивается исходный балл в соответствии с  прилагаемой ниже таблицей:


       
Вариант ответа
               
Балл Вариант ответа Балл
1.1  а 2 2.3 а 2
б 1
б
в 0    
1.2
       
а 2.4
       
а 2       
б 1 б 0
в 0    
1.3
       
а 2 2.5
       
а  
б 1 б
в 0
1.4
       
а 2 3.1  а 2  
б 1 б
в 0
1.5
       
а 2 3.2
       
а 2
б 0 б
1.6 а 2
3.3 а 2
б б 0
1.7 а 2 3.4  а 2  
б 1 б
в 0
1.8 а  2     3.5
       
а 2  
б 1     б
в 0    в 0
1.9  а  2 3.6   а   0   
б 1 б   1    
в 0 в  2  
1.10  а 2   4.1 а -1 
б  1   б   2   
в
1.11  а 4.2   а -1  
б 1 б 2   
в
2.1   а 2 4.3  а -12 
б 1 б  
в 0
2.2  а
       
2
       
б 0

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика