I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
КОРРУПЦИИ
|
Показатель
|
№ строки
|
Критерии
|
|
|
Примечание
|
1.Заседания Совета
|
-
|
Количество
проведённых заседаний Совета за отчётный период:
|
|
9
|
|
-
|
С
участием сотрудников Прокуратуры
и правоохранительных органов
|
|
6
|
|
-
|
С
участием представителей средств массовой информации
|
|
9
|
|
2.Вопросы, рассматриваемые на Совете
|
-
|
Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов
(за отчётный период) в том числе:
|
|
27
|
Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9
|
-
|
ЖКХ
|
|
3
|
|
-
|
образование
|
|
3
|
|
-
|
здравоохранение
|
|
2
|
|
-
|
строительство,
ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог
|
|
5
|
|
-
|
иные
сферы
|
|
14
|
|
3. Показатели результативности работы
общественного Совета
|
-
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в
протоколах
|
|
4
|
|
-
|
Количество
проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по
инициативе и с участием членов Совета
|
|
0
|
|
-
|
Количество
обращений о возможных проявлениях коррупции или предложений по профилактике
коррупции, поступивших от граждан, организаций в общественный Совет и
рассмотренных на его заседаниях
|
|
0
|
|
-
|
Количество
сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции
|
|
18
|
|
-
|
Количество
должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений, привлечённых к
административной ответственности по итогам рассмотрения материалов,
подготовленных Советом
|
|
0
|
|
-
|
Количество
должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений, в отношении которых по итогам рассмотрения вопросов,
подготовленных Советом, материалы направлены в правоохранительные органы
|
|
0
|
|
-
|
Количество
конкурсов, «круглых столов», семинаров, акций и т. п. по профилактике
коррупции, проведенных по инициативе Совета и при участии его членов
|
|
7
|
|
-
|
Количество
заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым,
неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при
использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок
органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о
рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной
ответственности
|
|
0
|
|
|
-
|
Количество
публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального
образования о деятельности Совета
-
в печатных СМИ
-
в электронных СМИ
|
|
3
9
|
Освещается деятельность Общественного совета по профилактике
коррупции
|
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в
муниципальных районах (городских округах)
|
-
|
Общее
количество утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов
муниципального образования муниципальных НПА за отчётный период
|
|
150
|
стр. 19 = стр. 20 + стр.21
|
-
|
Количество
подготовленных экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных
НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов
муниципального образования за отчётный период
|
|
150
|
|
-
|
Количество
подготовленных за отчётный период экспертных заключений по результатам
антикоррупционной экспертизы муниципальных НПА, утверждённых (принятых)
администрацией и советом депутатов муниципального образования, с выявлением
коррупциогенных факторов
|
|
0
|
|
-
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения
коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной
редакции
|
|
0
|
|
-
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
|
0
|
|
2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой
в сельских и городских поселениях муниципальных районов
|
-
|
Общее
количество утверждённых (принятых) администрациями и советами депутатов
сельских и городских поселений муниципального района муниципальных НПА за
отчётный период
|
|
301
|
стр.24 =стр.25 + стр.26
|
-
|
Количество
подготовленных экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов
по результатам антикоррупционной экспертизы за отчётный период
|
|
301
|
|
-
|
Количество
подготовленных за отчётный период экспертных заключений НПА в которых были выявлены коррупциогенные
факторы
|
|
0
|
|
-
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения
коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной
редакции
|
|
0
|
|
-
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
|
0
|
|
3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной
экспертизы
|
-
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования
(городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов
НПА) по предложению прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
|
0
|
|
-
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их
подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры
были внесены изменения в связи с
содержанием в них коррупциогенных факторов
|
|
0
|
|
-
|
Количество
действующих НПА сельских и
городских поселений муниципального образования (городского округа),
утверждённых в течение отчётного периода, в которые по требованию прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
|
0
|
|
-
|
Количество
действующих НПА муниципального
образования (городского округа), утверждённых в течение отчётного периода,
которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них
коррупциогенных факторов
|
|
0
|
|
-
|
Количество
действующих федеральных НПА, в которых юристами муниципального образования
(городского округа), ответственными за антикоррупционную экспертизу, были
выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован
Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
|
|
0
|
|
-
|
Количество
действующих НПА Ульяновской области, в которых юристами муниципального
образования (городского округа), ответственными за антикоррупционную
экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был
проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской
области
|
|
0
|
|
-
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов
местного самоуправления муниципального образования (городского округа) (включая сельские и городские поселения
муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной
экспертизы, отражённых в экспертных заключениях
|
|
0
|
|
-
|
Количество
работающих специалистов в органах местного самоуправления муниципального
образования (включая поселения), а
также городского округа, в должностные обязанности которых включена
обязанность проведения антикоррупционной экспертизы (без учёта вакансий)
|
|
0
|
|
4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов
муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в
нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в
экспертных заключениях
|
-
|
широта
дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий
или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц)
|
|
0
|
Сумма данных в строках 37-47 не менее суммы строк 21, 26, 29, 30
|
-
|
определение
компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление
возможности совершения органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и
организаций
|
|
0
|
|
-
|
выборочное
изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений
из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц)
|
|
0
|
|
-
|
чрезмерная
свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм,
приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа
государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего
первоначальный нормативный правовой акт
|
|
0
|
|
-
|
принятие
нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции
органов государственной власти или органов местного самоуправления (их
должностных лиц) при принятии НПА
|
|
0
|
|
-
|
заполнение
законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие
законодательной делегации соответствующих полномочий - установление
общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия
закона
|
|
0
|
|
-
|
отсутствие
или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения
органами государственной власти или органами местного самоуправления (их
должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого
порядка
|
|
0
|
|
-
|
отказ
от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка
предоставления права (блага)
|
|
0
|
|
-
|
наличие
завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему
права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований
к гражданам и организациям
|
|
0
|
|
-
|
злоупотребление
правом заявителя органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации
прав граждан и организаций
|
|
0
|
|
-
|
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и
категорий оценочного характера
|
|
0
|
|
5. Иная
деятельность в
рамках организации
антикоррупционной экспертизы
|
-
|
Количество
самостоятельно организованных за отчётный период обучающих семинаров для
муниципальных служащих по порядку, формам, методике, способам проведения
антикоррупционных экспертиз, информация о которых была размещена в СМИ или на
официальном сайте органа местного самоуправления
|
|
0
|
|
-
|
Количество
обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз,
организованных Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской
области, Правительством Ульяновской области, иными областными органами и
организациями, в которых принимали участие представители органов местного
самоуправления, при условии, что информация об этом была размещена в СМИ или
на сайте органа местного самоуправления
|
|
0
|
|
-
|
Количество
обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз,
организованных за пределами Ульяновской области, в которых приняли участие
представители органов местного самоуправления, при условии, что информация об
этом была размещена в СМИ или на сайте органа местного самоуправления
|
|
0
|
|
6. Независимые антикоррупционные экспертизы
|
-
|
Количество
разработанных в течение отчётного периода проектов муниципальных НПА,
доработанных с учётом результатов независимой антикоррупционной экспертизы,
проведённой экспертами, уполномоченными на проведение независимой
антикоррупционной экспертизы и аккредитованными Министерством юстиции РФ
|
|
0
|
|
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
1. Организационная основа информационного освещения противодействия
коррупции
|
-
|
Количество
публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном
участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:
-
в печатных СМИ;
-
в электронных СМИ
|
|
14
13
|
Данные подаются отдельными цифрами за печатные и за электронные
СМИ
|
-
|
Количество
выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для
освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления,
ответов на вопросы общественности
|
|
0
|
|
2. Тематическая направленность и количество собственных публикаций,
теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах
|
-
|
Информационные
материалы, обеспечивающие реализацию антикоррупционной пропаганды, то есть
повышение правовой грамотности населения, с указанием конкретных юридических
норм и положений антикоррупционного законодательства и его новаций, которые
разъяснены
|
|
10
|
Раздел обязателен к заполнению Сумма строк 54-58 не менее суммы
строк 52-53
|
-
|
Информационные
материалы о конкретных фактах коррупции, вскрытых правоохранительными
органами на федеральном уровне или на территории Ульяновской области, и мерах
по предотвращению аналогичных правонарушений с указанием соответствующих ЗПКР
|
|
|
|
-
|
Информационные
материалы, содержащие официальные ответы ОМСУ в адрес заявителей, указывавших
в своих обращениях на факты (потенциально возможные факты) коррупции
|
|
|
|
-
|
Информационные
материалы о реализации элементов антикоррупционного обучения и воспитания в
муниципальных общеобразовательных учреждениях в формате репортажа о
конкретных реализованных мероприятиях антикоррупционного обучения и
воспитания
|
|
|
|
-
|
Опубликованные
официальные отчеты о реализации муниципальных целевых программ по
противодействию коррупции за отчетный период в формате официального документа
администрации или с его цитированием (в печатных и электронных СМИ)
|
|
7
|
|
IV. КОМИССИЯ ПО
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие количественные показатели
|
-
|
Количество
проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в
органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за
отчётный период
|
|
1
|
|
-
|
Количество
заседаний комиссий, в которых на условиях неразглашения информации принимали
участие независимые эксперты, представители общественности, иные граждане, не
работающие в органах государственной власти или органах местного
самоуправления
|
|
1
|
|
2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)
|
-
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных
или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера
|
|
1
|
|
-
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об
урегулировании конфликта интересов
|
|
0
|
|
-
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора
|
|
0
|
|
-
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
|
0
|
|
-
|
Количество
рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения
результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами
муниципальных служащих (иных лиц)
|
|
0
|
|
3. Результаты работы комиссии
|
-
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о
достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера
|
|
0
|
|
-
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об
урегулировании конфликта интересов
|
|
0
|
|
-
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об
объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего
|
|
0
|
|
-
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов,
полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих
(иных лиц)
|
|
0
|
|
-
|
Количество
отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора после увольнения со службы
|
|
0
|
|
-
|
Количество
служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими
своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов
|
|
0
|
|
-
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам
заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия
|
|
3
|
|
-
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам
заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия
|
|
0
|
|
-
|
Количество
обучающих семинаров по проблемам деятельности комиссий по урегулированию
конфликта интересов в которых приняли участие представители органов местного
самоуправления.
|
|
2
|
|
V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1. Количественные показатели
|
-
|
Общее
количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном
образовании, включая профильные
|
|
15
|
|
-
|
Количество
средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в
которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений
(выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов),
реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:
- «История»,
- «Литература»,
- «Обществознание»,
- «Право»,
- «Экономика»
|
----
----
----
----
----
|
15
15
15
1
1
|
Данные представить с разбивкой по учебным предметам
|
-
|
Количество
учителей средних, основных общеобразовательных школ МО, прошедших
факультативный спецкурс по реализации элементов антикоррупционного
образования в специализированных учреждениях РФ, за отчетный период
|
|
0
|
|
2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный
период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания,
при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных
школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов
муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых
мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)
|
-
|
Количество
проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной
тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах
школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием
даты его проведения, школы и класса
|
|
98
|
|
-
|
Количество
проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о
которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных
органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о
каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
|
95
|
|
-
|
Количество
проведенных тематических экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике,
информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах
муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты
его проведения, школы и класса
|
|
24
|
|
-
|
Количество
проведенных тематических встреч обучающихся с представителями
правоохранительных органов, информация о которых размещена в СМИ или на
официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждой проведённой встрече, с
указанием даты его проведения, школы и класса
|
|
18
|
|
-
|
Количество
проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов
детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества
присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов
в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных
мероприятиях
|
|
3 конкурса,
3 материала
|
В конкурсе приняли участие 12 общеобразовательных организаций,
86 конкурсных работ. На основании протокола конкурса антикоррупционной
направленности «Школьники против коррупции» от 11.11.2015 года победителями и
призёрами признаны 14 учащихся из 6 образовательных организаций.
|
-
|
Количество
творческих, кружковых объединений детей в средних, основных
общеобразовательных школах, в учебных программах которых реализуются элементы
антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой
информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)
|
|
0
|
|
-
|
Количество
творческих, кружковых объединений детей в учреждениях дополнительного
образования детей, в программах которых реализуются элементы
антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой
информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)
|
|
0
|
|
VI. АНАЛИЗ
ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам
коррупции
|
-
|
Общее
количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального
образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения
муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций
(включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период
|
|
693
|
Обращения по всем вопросам включая коррупционные
|
-
|
Количество
поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования
письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по
возможным фактам коррупции, в том числе:
|
|
0
|
Обращения
Стр. 86 = стр.87 + 88 +
89 + 90 + 91 + 92
|
-
|
от
исполнительных и представительных органов государственной власти
|
|
0
|
|
-
|
от
граждан
|
|
0
|
|
-
|
от
организаций
|
|
0
|
|
-
|
от
правоохранительных органов
|
|
0
|
|
-
|
от
контрольно-надзорных органов
|
|
0
|
|
-
|
от
иных органов
|
|
0
|
|
2. Форма подачи обращения и в чей адрес подано
|
-
|
письменные
обращения к должностным лицам администраций муниципальных образований, в том
числе администраций поселений
|
|
0
|
Стр. 86 = стр.93 + 94 +
95
|
-
|
устные
обращения, адресованные должностным лицам администраций муниципальных образований,
в том числе поселений (по телефонной «горячей антикоррупционной» линии, в
ходе личного приёма, на сходах и т.п.)
|
|
0
|
|
-
|
электронные
обращения адресованные должностным лицам администраций муниципальных
образований, в том числе поселений (поступившие через формы обратной связи
официального сайта, по электронной почте, в блогах должностных лиц и т.п.)
|
|
0
|
|
3. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по
фактам коррупции
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.
|
|
0
|
Стр. 86 = стр.96 + 97 +…
+ 106
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием
сотрудников органов местного самоуправления
|
|
0
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников
других органов власти
|
|
0
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
земельных участков
|
|
0
|
|
-
|
Количество
поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании
государственных и муниципальных услуг
|
|
0
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере
коммунального обслуживания
|
|
0
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
субсидий, или иной финансовой помощи
|
|
0
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации
муниципального имущества
|
|
0
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций
хозяйствующим субъектам
|
|
0
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам
Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)
|
|
0
|
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях коррупции в иных сферах деятельности
|
|
0
|
|
4. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций
|
-
|
Количество
представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления
муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения
муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание
на неудовлетворительную работу с обращениями граждан
|
|
1
|
|
-
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших
в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным
фактам коррупции
|
|
0
|
|
-
|
Количество
принятых мер по исключению зон коррупционного риска, выявленных по
результатам рассмотрения поступивших обращений граждан и организаций по
возможным фактам коррупции (при наличии подтверждающих документов)
|
|
0
|
|
VII. РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ,
НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ
ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости
наказания
|
-
|
Общее
количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и
внешнего финансового контроля в отношении
муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том
числе:
-
Счётной палатой Ульяновской области;
-
Министерством финансов Ульяновской области;
-
контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;
-
финансовым органом муниципального образования
|
-----
-----
-----
-----
|
6
7
|
Данные представлять по каждому ревизионному органу отдельно
|
-
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)
|
|
6/1
|
1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания
является соотношение n1 = n2 = n3
|
-
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к
дисциплинарной ответственности (показатель
n2)
|
|
3/0
|
1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания
является соотношение n1 = n2 = n3
|
-
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к
материальной ответственности
(показатель n3)
|
|
0/0
|
1) надлежащей реализацией
принципа неотвратимости наказания является
соотношение n1 = n2 = n3;
2) под материальной
ответственностью в данном случае понимается снижение размера ежемесячного
денежного поощрения
|
-
|
Количество
актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов
муниципального образования и
финансового органа муниципального образования, и переданных в правоохранительные органы
|
|
6/0
|
|
2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости
наказания
|
-
|
Всего привлечено должностных лиц ОМСУ
(работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно
допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:
|
|
4/0
|
Стр. 115 = стр.116 +
+ 117 + 118 + 119 + 120
|
-
|
замечание
|
|
2/0
|
|
-
|
выговор
|
|
2/0
|
|
-
|
предупреждение
о неполном должностном соответствии
|
|
0/0
|
|
-
|
освобождение
от замещаемой должности
|
|
0/0
|
|
-
|
увольнение
в связи с утратой доверия
|
|
0/0
|
|
-
|
Всего привлечено должностных лиц
(сотрудников учреждений) к материальной ответственности
|
|
0/0
|
|
-
|
Всего привлечено должностных лиц к
административной ответственности, в т.ч:
|
|
0/0
|
Стр.122 = стр. 123 + 124
|
-
|
штраф
|
|
0/0
|
|
-
|
дисквалификация
|
|
0/0
|
|