Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:_ «Николаевский район»______________________________________________________________________________________

ПЕРИОД МОНИТОРИНГ: за  2015 года

 

  I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ

Показатель

№ строки

Критерии

 

 

Примечание

1.Заседания Совета

  1.  

Количество проведённых заседаний Совета за отчётный период:

 

 

9

 

  1.  

С участием сотрудников Прокуратуры  и  правоохранительных органов

 

6

 

  1.  

С участием представителей средств массовой информации

 

9

 

2.Вопросы, рассматриваемые на Совете

  1.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:

 

27

Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9

  1.  

ЖКХ

 

3

 

  1.  

образование

 

3

 

  1.  

здравоохранение

 

2

 

  1.  

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

 

5

 

  1.  

иные сферы

 

14

 

3. Показатели результативности работы общественного Совета

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах

 

4

 

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Совета

 

0

 

  1.  

Количество обращений о возможных проявлениях коррупции или предложений по профилактике коррупции, поступивших от граждан, организаций в общественный Совет и рассмотренных на его заседаниях

 

0

 

  1.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции

 

18

 

  1.  

Количество должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений, привлечённых к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов, подготовленных Советом

 

0

 

  1.  

Количество должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений, в отношении которых  по итогам рассмотрения вопросов, подготовленных Советом, материалы направлены в правоохранительные органы

 

0

 

  1.  

Количество конкурсов, «круглых столов», семинаров, акций и т. п. по профилактике коррупции, проведенных по инициативе Совета и при участии его членов

 

7

 

  1.  

Количество заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

 

0

 

 

  1.  

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

 

 

 

3

9

Освещается деятельность Общественного совета по профилактике коррупции

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

  1.  

Общее количество утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования муниципальных НПА за отчётный период

 

150

стр. 19 = стр. 20 + стр.21

  1.  

Количество подготовленных экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

 

150

 

  1.  

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы  муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования, с выявлением коррупциогенных факторов

 

0

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

 

0

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

 

0

 

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

  1.  

Общее количество утверждённых (принятых) администрациями и советами депутатов сельских и городских поселений муниципального района муниципальных НПА за отчётный период

 

301

стр.24 =стр.25 + стр.26

  1.  

Количество подготовленных экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы за отчётный период

 

301

 

  1.  

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений  НПА в которых были выявлены коррупциогенные факторы

 

0

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

 

0

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

 

0

 

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

 

0

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

 

0

 

  1.  

Количество действующих НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), утверждённых в течение отчётного периода, в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

 

0

 

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), утверждённых в течение отчётного периода, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

 

0

 

  1.  

Количество действующих федеральных НПА, в которых юристами муниципального образования (городского округа), ответственными за антикоррупционную экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

 

0

 

  1.  

Количество действующих НПА Ульяновской области, в которых юристами муниципального образования (городского округа), ответственными за антикоррупционную экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

 

0

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

 

0

 

  1.  

Количество работающих специалистов в органах местного самоуправления муниципального образования  (включая поселения), а также городского округа, в должностные обязанности которых включена обязанность проведения антикоррупционной экспертизы (без учёта вакансий)

 

0

 

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)  

 

0

Сумма данных в строках 37-47 не менее суммы строк 21, 26, 29, 30

  1.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

 

0

 

  1.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

 

0

 

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

 

0

 

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

 

0

 

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

 

0

 

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

 

0

 

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

 

0

 

  1.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

 

0

 

  1.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

 

0

 

  1.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

 

0

 

5. Иная

деятельность в

рамках организации

антикоррупционной экспертизы

 

  1.  

Количество самостоятельно организованных за отчётный период обучающих семинаров для муниципальных служащих по порядку, формам, методике, способам проведения антикоррупционных экспертиз, информация о которых была размещена в СМИ или на официальном сайте органа местного самоуправления

 

0

 

  1.  

Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Правительством Ульяновской области, иными областными органами и организациями, в которых принимали участие представители органов местного самоуправления, при условии, что информация об этом была размещена в СМИ или на сайте органа местного самоуправления

 

0

 

  1.  

Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных за пределами Ульяновской области, в которых приняли участие представители органов местного самоуправления, при условии, что информация об этом была размещена в СМИ или на сайте органа местного самоуправления

 

0

 

6. Независимые антикоррупционные экспертизы

 

  1.  

Количество разработанных в течение отчётного периода проектов муниципальных НПА, доработанных с учётом результатов независимой антикоррупционной экспертизы, проведённой экспертами, уполномоченными на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и аккредитованными Министерством юстиции РФ

 

 

0

 

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

- в  печатных СМИ;

- в электронных СМИ

 

 

 

 

14

13

 

Данные подаются отдельными цифрами за печатные и за электронные СМИ

  1.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

 

0

 

 

2. Тематическая направленность и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах

 

  1.  

Информационные материалы, обеспечивающие реализацию антикоррупционной пропаганды, то есть повышение правовой грамотности населения, с указанием конкретных юридических норм и положений антикоррупционного законодательства и его новаций, которые разъяснены

 

10

Раздел обязателен к заполнению Сумма строк 54-58 не менее суммы строк 52-53

  1.  

Информационные материалы о конкретных фактах коррупции, вскрытых правоохранительными органами на федеральном уровне или на территории Ульяновской области, и мерах по предотвращению аналогичных правонарушений с указанием соответствующих ЗПКР

 

 

 

  1.  

Информационные материалы, содержащие официальные ответы ОМСУ в адрес заявителей, указывавших в своих обращениях на факты (потенциально возможные факты) коррупции

 

 

 

  1.  

Информационные материалы о реализации элементов антикоррупционного обучения и воспитания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в формате репортажа о конкретных реализованных мероприятиях антикоррупционного обучения и воспитания

 

 

 

  1.  

Опубликованные официальные отчеты о реализации муниципальных целевых программ по противодействию коррупции за отчетный период в формате официального документа администрации или с его цитированием (в печатных и электронных СМИ)

 

 

 

 

7

 

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие количественные показатели

 

  1.  

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

 

1

 

  1.  

Количество заседаний комиссий, в которых на условиях неразглашения информации принимали участие независимые эксперты, представители общественности, иные граждане, не работающие в органах государственной власти или органах местного самоуправления

 

1

 

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

1

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

 

0

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

 

0

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

0

 

  1.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

 

0

 

3. Результаты работы комиссии

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

0

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

 

0

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

 

0

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

 

0

 

  1.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

 

0

 

  1.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

 

0

 

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

 

3

 

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

 

0

 

  1.  

Количество обучающих семинаров по проблемам деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов в которых приняли участие представители органов местного самоуправления.

 

 

2

 

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

 

15

 

  1.  

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика»

 

 

 

 

 

 

   ----

   ----

   ----

   ----

   ----

 

 

 

 

 

15

15

15

1

1

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

  1.  

Количество учителей средних, основных общеобразовательных школ МО, прошедших факультативный спецкурс по реализации элементов антикоррупционного образования в специализированных учреждениях РФ, за отчетный период

 

0

 

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

 

  1.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

 

98

 

  1.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

 

95

 

  1.  

Количество проведенных тематических экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

 

24

 

  1.  

Количество проведенных тематических встреч обучающихся с представителями правоохранительных органов, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждой проведённой встрече, с указанием даты его проведения, школы и класса

 

18

 

  1.  

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

 

3 конкурса,

3 материала

В конкурсе приняли участие 12 общеобразовательных организаций, 86 конкурсных работ. На основании протокола конкурса антикоррупционной направленности «Школьники против коррупции» от 11.11.2015 года победителями и призёрами признаны 14 учащихся из 6 образовательных организаций.

  1.  

Количество творческих, кружковых объединений детей в средних, основных общеобразовательных школах, в учебных программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)

 

0

 

  1.  

Количество творческих, кружковых объединений детей в учреждениях дополнительного образования детей, в программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)

 

0

 

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

 

693

Обращения по всем вопросам включая коррупционные

  1.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

 

0

Обращения

Стр. 86 = стр.87 +  88 + 89 + 90 + 91 + 92

  1.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

 

0

 

  1.  

от граждан

 

0

 

  1.  

от организаций

 

0

 

  1.  

от правоохранительных органов

 

0

 

  1.  

от контрольно-надзорных органов

 

0

 

  1.  

от иных органов

 

0

 

2. Форма подачи обращения и в чей адрес подано

  1.  

письменные обращения к должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе администраций поселений

 

0

Стр. 86 = стр.93 +  94 + 95

  1.  

устные обращения, адресованные должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе поселений (по телефонной «горячей антикоррупционной» линии, в ходе личного приёма, на сходах и т.п.)

 

0

 

  1.  

электронные обращения адресованные должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе поселений (поступившие через формы обратной связи официального сайта, по электронной почте, в блогах должностных лиц и т.п.)

 

0

 

3. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

 

0

Стр. 86 = стр.96 +  97 +… + 106

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

 

0

 

4. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

 

1

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

 

0

 

  1.  

Количество принятых мер по исключению зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции (при наличии подтверждающих документов)

 

0

 

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Министерством финансов Ульяновской области;

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

 

 

 

     -----

     -----

     -----

     -----

 

 

 

 

 

6

7

Данные представлять по каждому ревизионному органу отдельно

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

 

6/1

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

 

3/0

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

 

0/0

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3;

2) под материальной ответственностью в данном случае понимается снижение размера ежемесячного денежного поощрения

  1.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

 

6/0

 

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

 

4/0

Стр. 115 = стр.116 +

 + 117 + 118 + 119 +  120

  1.  

замечание

 

2/0

 

  1.  

выговор

 

2/0

 

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

 

0/0

 

  1.  

освобождение от замещаемой должности

 

0/0

 

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

 

0/0

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

 

 

0/0

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

 

 

0/0

Стр.122 = стр. 123 + 124

  1.  

штраф

 

0/0

 

  1.  

дисквалификация

 

0/0

 

 

Примечание: В дополнение к мониторингу (раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») приложить справку с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности.

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2013-2015 годы»

по состоянию на 31 декабря  2015 г.

 

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Задача  ________________________________________________________________________

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача  ________________________________________________________________________

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:  1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где

                       гр. 3 =  гр.4 + 5 + 6 + 7;

                       гр. 8 =  гр. 9 + 10 + 11 + 12;

                       гр. 13 =  гр. 14 + 15 + 16 + 17;

                      Строки Итого равны сумме строк  в задачах

                      Строка Всего равна сумме строк Итого

                        2. Ф.Б.  – федеральный бюджет;

                          О.Б. – областной бюджет;

                          М.Б. – местный бюджет;

                           В.С. – внебюджетные средств

 

2. Сведения о заключённых соглашениях, связанных с реализации программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2013-2015 годы:

-

-

                                 

 3. Сведения об оценке эффективности программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Николаевский район»   на 2013-2015 годы:

 

N п/п

Показатели эффективности реализации Программы

Единица измерения

Орган, ответственный за предоставление значения показателя

По плану

Фактически

Примечание

1

2

3

4

5

 

6

7

1.

Снижение доли жителей муниципального образования «Николаевский район», считающих, что уровень коррупции в районе в настоящее время повышается (по данным социологических исследований)

 

%

Ответственные за реализацию антикоррупцион-ной политики в муниципальном образовании  «Николаевский район»

24

24

 

2.

Увеличение доли жителей муниципального образования «Николаевский район», осуждающих людей, дающих или берущих взятки (по данным социологических исследований)

%

Ответственные за реализацию антикоррупцион-ной политики в муниципальном образовании   «Николаевский район» 

76

76

 

3.

Увеличение доли жителей    муниципального образования «Николаевский район», которым не приходилось выплачивать неофициально денежные суммы должностному лицу (по данным социологических исследований)

%

Ответственные за реализацию антикоррупцион-ной политики в муниципальном образовании  «Николаевский район» 

70

70

 

4.

Снижение доли жителей муниципального образования «Николаевский район», имеющих недостаточно информации о мерах по борьбе с коррупцией в муниципальном образовании «Николаевский район»   (по данным социологических исследований)

%

Ответственные за реализацию антикоррупцион-ной политики в муниципальном образовании «Николаевский район» 

69

69

 

5.

Снижение доли проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Николаевский район», в которых по итогам антикоррупционного анализа были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Николаевский район», проходивших антикоррупционный анализ

%

Отдел правового обеспечения Администрации муниципального образования «Николаевский район»

12

12

 

6.

Увеличение доли выявленных контрольными органами муниципального образования «Николаевский район» фактов нарушений, связанных с неэффективным использованием средств районного бюджета и имущества муниципального образования «Николаевский район», за которые виновные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности, от общего количества выявленных фактов нарушений

%

Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» (по согласованию)

Управление финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район»

50

50

 

7.

Увеличение числа заседаний общественных советов по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Николаевский район»

%

Председатель общественного совета по профилактике коррупции муниципального образования «Николаевский район»

4

4

 

8.

Увеличение числа общего количества информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции и противодействию коррупции, размещённых в муниципальных средствах массовой информации

%

Редактор Областного автономного учреждения «Информационное агентство «Ник-медиа» (по согласованию)

130

130

 

9.

Увеличение доли официальных сайтов органов местного самоуправления муниципального образования  «Николаевский район», содержащих специальные разделы, посвящённые противодействию коррупции

%

Ответственный за реализацию антикоррупцион-ной политики в муниципальном образовании «Николаевский район» 

100

100

 

10.

Увеличение доли общеобразовательных учреждений муниципального образования «Николаевский район», внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы

%

Управление образования Администрация муниципального образования «Николаевский район»

80

80

 

 

 К мониторингу прилагается Отчёт (справка) о выполнении муниципальной программы противодействия коррупции за 2015 год. Справка подаётся в произвольной форме на 3-4 листах с перечислением основных проведённых мероприятий в муниципальном образовании и сельских поселениях.

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика