Поиск по сайту

Администрация муниципального образования «Николаевский район» об осуществлении муниципального контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля за 2019 год

Администрация муниципального образования

«Николаевский район»  об осуществлении муниципального контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности

и об эффективности такого контроля за 2019 год.

 

          Доклад  об осуществлении муниципального  контроля на территории муниципального образования «Николаевский район»  подготовлен во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)",  Постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 225 «О внесении изменений в правила подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» в целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

      В соответствии со ст. 26.2 Федерального закона от 26.12.208 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства.

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

В Администрации муниципального образования «Николаевский район»  сформирован перечень функций муниципального контроля по следующим направлениям:

- муниципальный  земельный контроль;

- муниципальный жилищный контроль.

Порядок осуществления муниципального контроля (надзора), а также обязательные требования к деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля (надзора) регламентируется федеральными нормативными правовыми актами, а так же  в соответствии с изданными нормативно правовыми актами Ульяновской области и  Администрации муниципального образования «Николаевский район».

 

1.Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов муниципального контроля, в том числе должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

Основными нормативными правовыми актами, на основании которых осуществляется функция муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Николаевский район» являются:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014    № 1515 «Об утверждении Правила взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

- Постановление Правительства Ульяновской области от 24.04.2015  № 175-П «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Ульяновской области».

 

2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов муниципального контроля, в том числе должностных лиц, осуществляющих муниципальный  жилищный контроль.

Основными нормативными правовыми актами, на основании которых осуществляется функция муниципального жилищного  контроля на территории муниципального образования «Николаевский район» являются:

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;

- Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;

- Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме  и Правил  изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170;

- Приказом от 30.04.2009 №141 Министерства экономического развития Российской Федерации «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Закон Ульяновской области от 07.07.2014 № 104-ЗО «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области»;

- Постановление Правительства Ульяновской области от 28.01.2016       № 20-П «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности»;

- Закон Ульяновской области от 03.10.2012 № 136-ЗО «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области».

 

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

 

2.1. Организация муниципального земельного контроля.

 

  1. Сведения об организационной структуре и системе управления органа муниципального контроля.

На территории муниципального образования «Николаевский район» органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля  является Администрация муниципального образования  «Николаевский район». Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля переданы в  Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район».

Отдел осуществляет муниципальный контроль в форме плановых и внеплановых проверок с учетом требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Перечень и описание основных и вспомогательных функций.

Основными задачами муниципального земельного контроля являются:

- обеспечение соблюдения всеми субъектами земельных правоотношений требований земельного законодательства в целях эффективного использования земель на территории муниципального образования «Николаевский район»;

- защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области землепользования.

В соответствии с задачами, Администрация муниципального образования  «Николаевский район» принимает меры по устранению нарушений следующих видов земельного законодательства:

- самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном законом порядке документов, удостоверяющих право на землю;

- самовольного обмена земельными участками, самовольной переуступки права пользования землей;

- использование земельных участков не в соответствии с их целевым назначением.

       

3. Информация о взаимодействии органа муниципального земельного контроля при исполнении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

Уполномоченный орган при осуществлении муниципального контроля взаимодействует в установленном порядке с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (на основании соглашения о взаимодействии);

- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Ульяновской области;

- Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Ульяновской области

- Прокуратурой Николаевского района Ульяновской области.

4. Сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органами государственной власти и органами местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль

Подведомственных организаций не имеется.

5. Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю и проведении проверок

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов при выполнении мероприятий по контролю при проведении проверок не проводилась.

 

2.2 Организация муниципального жилищного контроля

 

1. Сведения об организационной структуре и системе управления органа муниципального контроля.

На территории муниципального образования «Николаевский район» органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, является Администрация муниципального образования «Николаевский район». Полномочия по осуществлению муниципального жилищного контроля переданы в  Управление ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности Администрации  муниципального образования  «Николаевский район» .

Отдел осуществляет муниципальный контроль в форме плановых и внеплановых проверок с учетом требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Перечень и описание основных и вспомогательных функций.

Основными задачами муниципального жилищного контроля являются:

-  использование и содержание помещений муниципального жилищного фонда;

-  использование и содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, а также в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности;

- установленные в соответствии с жилищным законодательством к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами.

Должностное лицо, осуществляющее муниципальный жилищный контроль, выполняют следующие функции:

- запрашивает и получает на основании мотивированных письменных запросов из органов государственной власти, органов местного самоуправления, от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (нанимателей) муниципального жилого помещения по договору социального найма информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

- проводит организацию плановых и внеплановых проверок по содержанию и использованию муниципального жилищного фонда;

- проводит обследование муниципального жилищного фонда;

-осуществляет профилактические мероприятия о недопустимости нарушений обязательных требований в соответствии с ч. 4 ст. 8.2. Федерального Закона № 294-ФЗ;

- по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещает территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводят их обследования и другие мероприятия по контролю;

- выдает предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

- принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;

- направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, а также неисполнением предписаний органов муниципального жилищного контроля, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях.

3. Информация о взаимодействии органа муниципального жилищного  контроля при исполнении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

Уполномоченный орган при осуществлении муниципального контроля взаимодействует в установленном порядке с:

- Государственной жилищной инспекцией Ульяновской области;

- Прокуратурой Николаевского района Ульяновской области.

4. Сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органами государственной власти и органами местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль

Подведомственных организаций не имеется.

5. Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю и проведении проверок

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов при выполнении мероприятий по контролю при проведении проверок не проводилась.

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

3.1.Финансовое и кадровое обеспечение муниципального земельного контроля.

1. Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций)

Осуществление муниципального контроля обеспечивается кадровым составом, в рамках выполнения основных должностных обязанностей, за счет средств местного бюджета, направленных на выплату заработной платы.

2. Данные о штатной численности работников органов муниципального контроля, выполняющих функции по контролю и об укомплектованности штатной численности

Количество должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, составляет 1 человек.

3. Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

Нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по муниципальному контролю составляет 0 проверок.

4. Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

Эксперты и представители экспертных организаций в 2019 году к проведению мероприятий по контролю  не привлекались.

 

3.2.Финансовое и кадровое обеспечение муниципального жилищного  контроля.

 

1. Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций)

Осуществление муниципального жилищного  контроля обеспечивается кадровым составом, в рамках выполнения основных должностных обязанностей, за счет средств местного бюджета, направленных на выплату заработной платы.

2. Данные о штатной численности работников органов муниципального контроля, выполняющих функции по контролю и об укомплектованности штатной численности

Количество должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный  контроль, составляет 1 человек.

3. Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

Нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по муниципальному контролю составляет 0 проверок.

4. Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

Эксперты и представители экспертных организаций в 2019 году к проведению мероприятий по контролю  не привлекались.

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

1. Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального земельного, жилищного контроля  по соответствующим сферам деятельности.

В 2019 году   распоряжения о проведении плановых проверок в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Николаевского района по муниципальному земельному, жилищному контролю не издавались. Административные дела за отчетный период не возбуждались, административные меры воздействия к виновным лицам не применялись. Материалы по фактам выявленных нарушений в органы государственного надзора для принятия мер реагирования к лицам, виновным в нарушении действующего законодательства в связи с отсутствием таковых, не направлялись.

Оснований для проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за 2019 года в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не выявлено.

        2. Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

Эксперты к проведению мероприятий по муниципальному контролю - не привлекались.

3. Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 

Причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществлялись контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

1. Сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений.

При выявлении  нарушений  требований   земельного, жилищного законодательства выдаются предписания об устранении данных нарушений. Материалы  проверок по муниципальному земельному контролю направляются в  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области.

Так, за 2019 год предписания об устранении выявленных нарушений  в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по нарушениям земельного законодательства не выдавались. В соответствии с этим материалы данных проверок по муниципальному земельному контролю  в  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области за соответствующий период не направлялись.

При выявлении  нарушений  требований жилищного законодательства выдаются предписания об устранении данных нарушений. Также  материалы данных проверок по муниципальному жилищному контролю направляются в  Государственную жилищную инспекцию Ульяновской области.

Так, за 2019 год предписания об устранении выявленных нарушений в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц не выдавались. Материалы данных проверок по муниципальному жилищному контролю  в  Государственную жилищную инспекцию Ульяновской области.

за соответствующий период не направлялись.

2. Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.

Администрацией муниципального образования «Николаевский район»  в рамках муниципального земельного контроля оказывается  помощь гражданам, не имеющим правоустанавливающие документы на землю, с целью постановки на кадастровый учет земельных участков, а также имущества, расположенного на данных земельных участках. В течение года при инвентаризации территории поселений проводилась разъяснительная работа с населением.

Сектором муниципального контроля создаются все условия для повышения уровня доступности для населения муниципального образования информационно-разъяснительных, методических материалов, размещение их в средствах массовой информации.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля.

 

6.1 Анализ и оценка эффективности муниципального земельного контроля

 

Показатели

 

 

%

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок)

100

доля заявлений органов контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0

доля проверок, проведенных органами контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Николаевский район», деятельность которых подлежит контролю)

0

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

0

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок)

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений были наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений).

0

Провести анализ и оценку эффективности муниципального земельного контроля, в сравнении с показателями за предыдущий год, а также в динамике по полугодиям  не представляется возможным, в связи с отсутствием проведения плановых проверок в 2019 году.

 

6.2. Анализ и оценка эффективности муниципального жилищного контроля

 

Показатели

 

 

%

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок)

100

доля заявлений органов контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0

доля проверок, проведенных органами контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Николаевский район», деятельность которых подлежит контролю)

0

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

0

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок)

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений были наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений).

0

Провести анализ и оценку эффективности муниципального жилищного  контроля, в сравнении с показателями за предыдущий год, а также в динамике по полугодиям  не представляется возможным, в связи с отсутствием проведения плановых проверок в 2019 году.

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

 

 

Анализ деятельности муниципального образования «Николаевский район» по исполнению функций муниципального земельного, жилищного контроля позволяет сделать следующие выводы и предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля:

- отдельное финансирование вопросов связанных с осуществлением видов муниципального   контроля;

- систематическое проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального  контроля;

- организация и проведение профилактической работы с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, населением по предотвращению нарушений земельного, жилищного   законодательства на сходах, рабочих совещаниях, путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального земельного, жилищного контроля;

- расширить перечень случаев для инициирования внеплановых проверок по факту нарушения земельного, жилищного законодательства;

- расширить полномочия органов местного самоуправления по привлечению лиц, нарушивших законодательство, к административной ответственности.

 

 

 

Глава Администрации  

муниципального образования

«Николаевский район»                                                                 С.А.Кузин

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    Всероссийская перепись населения



    Работа (Вакансии) в Николаевском районе









    Статистика