|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение от 14 апреля 2016 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение за 2015 год.Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»
Заключение От 14 апреля 2016 г.
По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение за 2015 год.
В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 246 от 17.11.2015 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение за 2015 год. Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2015 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 74 от 23 декабря 2014 года «О бюджете муниципального образования Головинское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).
Общая часть.
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля). Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2015 году. Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности МО Головинское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются. Бюджет муниципального образования Головинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2014 года № 74 на 2015 год в сумме 3332162,00 рублей по доходам, в сумме 3332162,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета - 0,00 рублей. В течении 2015 г. было принято Советом Депутатов одно решение о внесении изменений в решение Совета Депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение № 74 от 23.12.2014 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3335435,00 рублей, расходы – 3335435,00 рублей. Дефицит бюджета – 0,00 рублей.
Доходы бюджета.
Уточненный план по доходам в целом ( 3335435,00 рублей) выполнен на 114,0 % , или на сумму 3803862,00 рубля. Фактически получено доходов к 2014 году на 8,2 % меньше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета за 2015 год.
Таблица №1
Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение за 2015 год.
Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 247,4 % к плану, к 2014г. на 48,7 %. В разрезе доходов не выполнен план по госпошлине, доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходам от оказания платных услуг, по остальным видам получены дополнительные доходы. Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 143089,72 рублей , 103.9 % к уточненному плану, 53,6 % к факту 2014 года. Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) не планировались. Выручка по данному налогу составила 5872,02 рубля, 80.9 % к 2014 году. Налоги на имущество – получено 657668,30 рублей, план перевыполнен в 4,8 раза, показатели 2014 года в 1,5 раза. В том числе налог на имущество при плане 27500,00 рублей получено – 40865,2 рублей, земельный налог при плане 109100,00 рублей получено 616803,1 рубля. Государственная пошлина при плане 15000,00 рублей, выручки в 2015 году не было. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности , запланированные доходы от сдачи в аренду имущества в сумме 25800,00 рублей не выполнены, арендная плата в бюджет не поступала. В 2015 году не было доходов от оказания платных услуг, план в сумме 12000,00 рублей не выполнен. Штрафы, санкции – выручка составила 500 рублей, доходы в 2015 году не планировались. Поступили в бюджет прочие неналоговые доходы в сумме 2124,35 рубля. Объем безвозмездных поступлений составил 2994607,61 рублей, 99,5 % к уточненному плану. Объем безвозмездных поступлений в 2015 году возрос по сравнению с 2014 годом на 20,8 %, в общей структуре доходов возрос ( в 2014 г. – 59,9 %, в 2015 г. – 78,7 %). Соответственно налоговые и неналоговые доходы снизились в общей структуре доходов ( в 2014 г. – 40,1 %, в 2015 г. – 21,3 %).
Расходы бюджета.
Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 99,5 %. Фактически произведено расходов 3317587,54 рублей, при плане 3335435,00 рублей, к 2014 году 84,3 %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.
Таблица №2 Анализ исполнения бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение по расходам за 2015 год.
Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2015 году играют расходы на общегосударственные вопросы ( 52,3 %) и культуру (24,1 %). Раздел 01 – Общегосударственные вопросы - израсходовано 1735111,08 рублей в абсолютной величине ( к плану 100 %), 120,2 % к уровню 2014 года. На содержание местной администрации израсходовано 1547067,82 рублей ( 100% к плану, 129 % к 2014 году), на содержание главы администрации израсходовано – 112543,26 рубля. Перечислено за исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям – 75500,00 рублей. Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 60576,46 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2015 году расходов произведено меньше 2014 года на 10,6 %, плановые показатели выполнены на 95,0 %. Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – запланированные средства в размере 2400,00 рублей не были израсходованы. Раздел 04 –Национальная экономика расходы составили 100000,00 рублей, (98,8 % к плану). К расходам 2014 года израсходовано всего 10,9 %. На содержание автомобильных дорог израсходовано 100000,00 рублей. Денежные средства, запланированные на мероприятия по землеустройству и землепользованию, в сумме 1200,00 рублей не были использованы. Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство – израсходовано 589496,00 рубль, к 2014 году расходы возросли в 3,8 раза, план выполнен на 98,2 %. Денежные средства израсходованы на мероприятия в области коммунального хозяйства – 71046,00 рублей, на благоустройство – 518450,00 рублей ( из них на уличное освещение – 87135,35 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 431314,65 рублей). Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 24,1 %. К 2014году расходы снизились на 40,4 %, плановые показатели выполнены на 100 %. Перечислены трансферты за переданные полномочия по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме – 800000,00 рублей. Раздел 10 – Социальная политика расходы составили 32404,00 рублей, больше расходов 2014 года в 2,7 раза. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 12000 рублей, на МП «Забота» - 20404,00 рубля.
Дефицит бюджета.
Предельный размер дефицита и источники его покрытия запланированы в сумме 0,00 рублей не изменялись в течении года от первоначально запланированного. Фактически получен профицит бюджета в сумме 486274,46 рубля. Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальный долг.
Решением Совета Депутатов № 74 от 23.12.2014 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2016 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.
Предложения.
Принять меры по повышению качества планирования доходных источников, так как по некоторым видам доходов план не выполнен ( государственная пошлина, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг), по некоторым видам доходов план перевыполнен в 4,8 раза. На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Кондратьева Н.А.
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|