Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 20 апреля 2016 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2015 год

 Контрольно-ревизионная комиссия

 Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 20 апреля 2016 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение  за 2015 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования  Николаевский район № 246 от 17.11.2015 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2015 год .

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2015 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 72 от 23.12.2014 года «О бюджете муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2015 год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское  сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшем в 2015 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Сухотерешанское  сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования  Сухотерешанское  сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2014 года № 72  в сумме 1415162,00 рубля по доходам, в сумме  1415162,00 рубля по расходам, с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2015 года  было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение  № 72 от 23.12.2014 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  1433803,00 рублей, расходы –  1778894,92 рубля. Дефицит бюджета –  345091,92 рубль.

 

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 1433803,00 рубля) выполнен  на 122,8 % , или на сумму  1760728,03 рублей. Фактически получено доходов к 2014 году на 31,2 % меньше. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2015 год.  

  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение  за 2015 год.

 

Наименование

доходов

2014г., исполне

ние,

Руб.

2015г.

План, руб.

2015г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2014г.

Исполне

но

В % к

Плану

2015г.

Струк тура,%

2014г.

Струк тура,%

2015г.

Налоговые и неналоговые доходы

1455691,92

218900

559086,86

38,4

255,4

56,9

31,8

Налоги  на прибыль, доходы

182364,78

74100

58539,59

32,1

79

7,1

3,3

Налоги на товары, реал-е на тер-и РФ

527490,40

-

-

-

-

20,6

-

Налоги на совокупный доход

4040,01

-

1075,8

26,6

-

0,2

0,1

Налоги на имущество

378601,88

103700

485748,77

128,3

468,4

14,8

27,6

Государственная пошлина

5400,00

5000

-

-

-

0,2

-

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

32357,88

26200

1922,7

5,9

7,3

1,3

0,1

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

17161,22

-

-

-

-

0,7

-

Доходы от продажи матер. И нематер. активов

8075,75

-

-

-

-

0,3

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

-

-

6800

-

-

 

0,4

Прочие неналоговые доходы

300200,00

-

5000

1,7

-

11,7

0,3

Безвозмездные поступления

1103200,00

1214903

1201641,17

108,9

98,9

43,1

68,2

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

896100,00

834600

834600

93,1

100

35,0

47,4

Субсидии бюдж. суб.РФ

150000,00

188000

188000

125,3

100

5,9

10,7

Субвенции бюдж.суб.РФ

57100,00

79103

79103

138,5

100

2,2

4,5

Иные межбюджетные трансферты

 

113200

100000

-

88,3

 

5,6

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюдж. трансфертов

-

-

-61,83

-

-

 

 

Доходы - итого

2558891,92

1433803

1760728,03

68,8

122,8

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы перевыполнены в 2,5 раза, к 2014г. исполнение составило 38,4 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по  налогам на прибыль, государственной пошлине, доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. По налогам на имущество  получены дополнительные доходы.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 58539,59 рублей, план выполнен на 79 %, ниже уровня 2014 года на 67,9 %.  В структуре доходов налоги на прибыль составляют 3,3 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 1075,8 рублей (план не устанавливался),   к 2014 году исполнение составило 26,6 %. Плательщиком данного налога является ООО « СПП Сухотерешанское».

   Налоги на имущество   получено 485748,77 рублей, план перевыполнен в 4,7 раза. К 2014 году получено – 128,3 %. В том числе: налоги на имущество физических лиц при плане 32800,00 рублей, исполнено 40036,53 рублей ( 122,1 % к плану, 85,7 % к 2014 году), земельный налог при плане 70900,00 рублей, исполнено 445712,24 рублей ( план перевыполнен в 6,3 раза, к 2014 году – 134,3 %).

   Государственная пошлина   план - 5000,00 рублей, доход не получен.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ( доходы от арендной платы за земельные участки) – получено  1922,7 рубля, план выполнен на 7,3 %, к уровню 2014 года доходы снизились (5,9 %).

   Получено штрафов, санкций  6800,00 рублей, по бюджету не планировались.

   Прочих неналоговых доходов в бюджет поселения поступило 5000,00 рублей, по бюджету не планировалось, к 2014 году – 1,7 %.

    Объем безвозмездных поступлений составил  1201641,17 рубль, 98,9 % к уточненному плану, 108,9 % к уровню 2014 года.

   Дотаций получено 834600,00 рублей ( 100 % плановых назначений, 93,1 % к 2014 году).

   Субсидий получено 188000,00 рублей ( 100 % плана, 125,3 % к 2014 году).

   Субвенций получено 79103,00 рублей ( 100 % плана, 138,5 %  к уровню 2013 года).

   Иных межбюджетных трансфертов получено 100000,00 рублей, 88,3 % к плановым назначениям.

        

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 99 %. При уточненном плане  1778894,92 рубля фактически произведено расходов 1760987,39 рублей, что на 17907,53 рублей или на 1 % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

 

                                                                                                     Таблица №2

 

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Сухотерешанское  сельское поселение  по расходам за 2015 год.

 

Наименование разделов

2014г. испол

нение,

руб.

2015 г. план, руб.

2015г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2014г.

Испол

нено в

% к

Плану

2015г.

Струк

тура,

%

2014г.

Струк

тура,

%

2015г.

Общегосудар.

вопросы

963850,16

988853,92

988853,92

102,6

100

42,1

56,2

Национальная

оборона

57038,17

79103

74395,47

130,4

94

2,5

4,2

Национальная

Безопасность и правоохр.деят.

441716,04

394434,25

392034,25

88,8

99,4

19,3

22,3

Национальная экономика

529400,00

141040,72

139840,72

26,4

99,1

23,1

7,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

-

115463,03

105863,03

-

91,7

-

6

Культура и

кинематограф

298186,85

60000

60000

20,1

100

13,0

3,4

Итого по поселению

2290191,22

1778894,92

1760987,39

76,9

99

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2015 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (56,2 %), на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (22,3 %).

    Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  988853,92 рубля в абсолютной величине, 100 % к плану.  К 2014 году расходы  возросли  на 2,6 %. На содержание местной администрации израсходовано 578078,60 рублей. На содержание главы администрации израсходовано 335275,32 рублей. На исполнение переданных в район полномочий по заключенным  соглашениям израсходовано 75500,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  74395,47 рублей, плановые назначения исполнены на 94 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2015 году расходов произведено больше 2014 года на 30,4 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность ( обеспечение пожарной безопасности) составили 392034,25 рубля  (99,4 % к плану), меньше расходов 2014 г. на 11,2%.

   Раздел 04 –Национальная экономика -  расходы  составили  139840,72 рублей (99,1% к плану), к 2014 году расходы снизились – 26,4 %. Денежные средства израсходованы на  содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 3,4 %. Плановые показатели выполнены на 100 % - 60000,00 рублей, к 2014 году – 20,1%.  Перечислены  трансферты из бюджета поселения на осуществление полномочий по решению вопросов в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 60000,00 рублей.

 

                        Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 98 от 29.12.2015 года запланирован дефицит бюджета в сумме 345091,92 рубль. Фактически  получен  дефицит бюджета  в сумме 259,36 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 72 от 23.12.2014 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2016 года по долговым обязательствам  в сумме 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов муниципального

 образования «Николаевский район»                                        Кондратьева Н.А.                                                             

 


    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика