Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 7 апреля 2016 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение за 2015 год

 Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 7 апреля 2016 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования   Славкинское  сельское поселение  за 2015 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 246 от 17.11.2015 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2015 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 75 от 23.12.2014 года «О бюджете муниципального образования Славкинское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2015 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Славкинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Славкинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2014 года  № 75  на 2015 год в сумме  2365362,00 рубля по доходам, в сумме 2365362,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2015 года было принято Советом Депутатов одно решение о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 75  от  23.12.2014 года  как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате  по решению Совета депутатов № 100 от 30.12.2015 года уточненные плановые доходы бюджета составили 2382466,00 рубль, расходы – 2382466,00 рублей. Дефицит бюджета – 0,00 рублей.

  

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом (2382466,00 рублей) выполнен  на 90,8 % , или на сумму 2164077,60 рублей. Фактически получено доходов к 2014 году меньше на 61,4 %. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2015 год.

   

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Славкинское  сельское поселение  за 2015 год.

 

Наименование

доходов

2014г., исполне

ние,

Руб.

2015г.

план, руб.

2015г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2014г.

Исполне

но

В % к

Плану

2015г.

Струк тура,%

2014г.

Струк тура,%

2015г.

Налоговые и неналоговые доходы

1603074,95

990700

785511,60

49

79,3

28,6

36,3

Налоги  на прибыль, доходы

444822,04

258700

242018,39

54,4

93,5

7,9

11,2

Налоги на товары, реал-е на тер-и РФ

550700,63

-

-

-

-

9,8

-

Налоги на совокупный доход

1500,00

1200,00

1500,00

100

125

0,1

0,1

Налоги на имущество

437634,54

676400,00

457620,55

104,6

67,7

7,8

21,1

Государственная пошлина

18300,00

13000

1200

6,6

9,2

0,3

0.1

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

59255,78

9400,00

43866,51

74,0

466,7

1,0

2,0

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

84869,59

32000

39306,15

46,3

122,8

1,5

1,8

Доходы от продажи матер.и немат.активов

2454,05

-

-

-

-

0,1

-

Прочие неналоговые доходы

3538,32

-

-

-

-

0,1

-

Безвозмездные поступления

4008400,00

1391766

1378566

34,4

99,1

71,4

63,7

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1169600,00

1201000

1201000

102,7

100

20,8

55,5

Субсидии бюдж. суб.РФ

2778000,00

-

-

-

-

49,5

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

60800,00

77566

77566

127,6

100

1,1

3,6

Иные межбюджетные трансферты

 

113200

100000

-

88,3

 

4,6

Доходы -итого

5611474,95

2382466

2164077,60

38,6

90,8

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на  79,3 % к плану, к 2014г. исполнение составило 49 %.   В разрезе доходов  не выполнен план по налогам на прибыль, налогам на имущество, государственной пошлине. По остальным видам   получены дополнительные доходы.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 242018,39 рублей, 93,5 % к уточненному плану, к 2014 году – 54,4 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 1500,00 рублей, план выполнен на 125 %, к уровню 2014 года  исполнение составило 100 %. Плательщикам данного налога является ООО «Лесное».

   Налоги на имущество   получено  457620,55 рублей,  выполнение составило – 67,7 %, к 2014 году получено  - 104,6 %. В том числе: налог на имущество физических лиц  выполнен на 185,4 %, получено 90462,67 рубля, земельный налог выполнен на 58,5 %, получено 367157,88 рублей.

   Государственная пошлина выполнена на 9,2 %, при плане 13000,00 рублей, получено – 1200,00 рублей.  К 2014 году исполнение составило 6,6 %.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 43866,51 рублей, план перевыполнен в 4,6 раза. К 2014году доходов от использования имущества получено 74 %.

   Снизились   доходы от оказания платных услуг  к уровню 2014 года  (46,3 %) - получено 39306,15 рублей. План перевыполнен на 22,8 %.

   Объем безвозмездных поступлений составил  1378566,00 рублей, 99,1 % к уточненному плану, 34,4 % к уровню 2014 года. Дотаций получено 1201000,00 рублей,  субвенций  - 77566,00 рублей, иных межбюджетных трансфертов – 100000,00 рублей.

     Объем безвозмездных поступлений в 2015 году снизился и составляет в структуре доходов 63,7 %.

 

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на  89 %. При уточненном плане  2382466,00 рублей фактически произведено расходов 2121034,20 рубля. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Славкинское  сельское поселение  по расходам за 2015 год.

 

Наименование разделов

2014г. испол

нение,

руб.

2015 г. план, руб.

2015г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2014г.

Испол

нено в

% к

Плану

2015г.

Струк

тура,

%

2014г.

Струк

тура,

%

2015г.

Общегосудар.

вопросы

1304470,62

1539542,09

1446097,33

110,9

93,9

23,2

68,2

Национальная

оборона

60800,00

77566,00

74330,93

122,3

95,8

1,1

3,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

2400,00

-

-

-

-

-

Национальная экономика

478503,95

210404,66

209204,66

43,7

99,4

8,5

9,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

2893000,00

200151,97

39000,00

1,3

19,5

51,6

1,8

Охрана окружающей среды

 

30000

30000

-

100

-

1,4

Культура и

кинематограф

858750,36

310000,00

310000,00

36,1

100

15,3

14,6

Социальная политика

16121,66

12401,28

12401,28

76,9

100

0,3

0,6

Итого по поселению

5611646,58

2382466,00

2121034,20

37,8

89,0

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2015 году  играют расходы на   общегосударственные вопросы ( 68,2 %), расходы на культуру (14,6 %).

     Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1446097,33 рублей в абсолютной величине, 93,9 % к плану, к 2014 году – 110,9 %.   На содержание администрации израсходовано 1079133,73  рубля, на содержание главы администрации израсходовано 291463,60 рубля, на исполнение переданных в район полномочий  израсходовано 75500,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 74330,93 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2015 году расходов произведено больше 2014 года на 22,3 %, плановые расходы выполнены на 95,8%.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, запланированные на 2015 год расходы в сумме 2400,00 рублей  на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций не производились.

   Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  209204,66 рубля ( 99,4 % к плану, к расходам 2014 года 43,7 %). Денежные средства израсходованы на содержание автомобильных  дорог местного значения.            Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство -  расходы составили  39000,00 рублей ( 19,5 % к плану). К 2014 году расходы  составили 1,3 %. Денежные средства израсходованы на софинансирование  на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения.

   Раздел 06 – Охрана окружающей среды, расходы составили 30000,00 рублей ( 100 % плановых назначений).  Денежные средства израсходованы на природоохранные мероприятия.  

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 14,6 %. Плановые показатели выполнены на 100 %, к 2014 году расходы составили 36,1%.  Перечислены трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 310000,00 рублей.

 

                        Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 75 от 23.12.2014 года запланирован дефицит бюджета в сумме 0,00 рублей. Фактически  получен  профицит бюджета в сумме 43043,40 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 75 от 23.12.2014 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2016 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников бюджета.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 


    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика