Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 6 апреля 2016 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение за 2015 год

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

Муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 6 апреля 2016 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Поспеловское сельское поселение  за 2015 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 246 от 17.11.2015 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной  комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2014 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 72 от 23.12.2014 года «О бюджете муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2015год» (далее – решение о бюджете). 

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2015 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Поспеловское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Поспеловское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2014 года  № 72 на 2015 год в сумме  2450362,00 рублей по доходам, в сумме  2450362,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2015 года  было принято Советом Депутатов  одно  решение о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение  № 72 от 23.12.2014 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 2469824,00 рубля, расходы – 2469824,00 рубля. Дефицит бюджета – 0,00 рублей.

 

                                     Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 2469824,00 рубля) выполнен  на 96,3 % , или на сумму 2377462,29 рубля. Фактически получено доходов к 2014 году на 27,9 % меньше. В основном это связано с изменением законодательства, в 2015 году налоги на товары, реализуемые на территории РФ ( акцизы на нефтепродукты) поступали в связи с переданными полномочиями в бюджет района. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2015 год.  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение  за 2015 год.

 

Наименование

доходов

2014г., исполне

ние,

Руб.

2015г.

План, руб.

2015г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2014г.

Исполне

но

В % к

плану

2015г.

Струк тура,%

2014г.

Струк тура,%

2015г.

Налоговые и неналоговые доходы

1600158,61

719500,00

640338,29

40,0

89

48,5

26,9

Налоги  на прибыль, доходы

317734,83

161300,00

155029,50

48,8

96,1

9.6

6,5

Налоги на товары, реализуемые на тер-и РФ

843984,99

-

-

-

-

25,6

-

Налоги на совокупный доход

2271,00

-

3182,7

140,1

-

0,1

0,1

Налоги на имущество

340935,55

502200,00

466459,25

136,8

92,9

10,3

19,6

Государственная пошлина

23900,00

14000,00

3900,00

16,3

27,9

0,7

0,2

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

32319,64

30000,00

4698,36

14,5

15,7

1,0

0,2

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

35061,72

12000,00

7068,48

20,2

58,9

1,1

0,3

Доходы от продажи матер.и немат.активов

3950,88

-

-

-

-

0,1

-

Безвозмездные поступления

1697800,00

1750324,00

1737124,00

102,3

99,2

51,5

73,1

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1635800,00

1557200,00

1557200,00

95,2

100

49,6

65,5

Субвенции бюдж.суб.РФ

62000,00

79924,00

79924,00

128,9

100

1,9

3,4

Иные межбюджетные трансферты

 

113200,00

100000,00

-

88,3

 

4,2

Доходы -итого

3297958,61

2469824,00

2377462,29

72,1

96,3

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 89 % к плану, к 2014г. получено меньше – на 60 %. План не выполнен по всем видам налогов.

   Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 155029,50 рублей, 96,1 % к уточненному плану.  К 2014 году  получено НДФЛ меньше – 48,8 %. В общей сумме собственных доходов этот налог составляет -  6,5 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено  3182,7 рубля, что больше поступлений 2014 года ( 140,1 %). План по данному налогу на 2015 год не устанавливался.

   Налоги на имущество  – получено 466459,25 рублей,  план выполнен  на 92,9 %,  больше 2014 года на 36,8  %. В том числе земельного налога  за 2015 год поступило 351989,55 рублей (87,2 % к плану). План по налогу на имущество выполнен на 116 % . При плане 98700,00 рублей, получено – 114469,70 рублей.

   Государственная пошлина  - при плане 14000,00 рублей, выполнено 3900,00 рублей,  план выполнен на 27,9 %.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 4698,36 рублей, 15,7 % к плану, к 2014 году исполнено – 14,5 %.

   Доходы от оказания платных услуг - получено  7068,48 рублей, что меньше уровня 2014 года – 20,2 %, плановые показатели выполнены на 58,9 %.

        Объем безвозмездных поступлений составил  1737124,00 рубля, 99,2 % к уточненному плану, 102,3 % к уровню 2014 года.

   Дотаций получено 1557200,00 рублей, 95,2 % к уровню 2014 года, 100 % от планируемых показателей.  Субвенций получено 79924,00 рублей,  128,9 % к уровню 2014 года, 100 % к плановым показателям. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями при плане 113200,00 рублей перечислено 100000,00 рублей.

   В связи с ростом объема безвозмездных поступлений налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов в 2015 году снизились к уровню 2014 года ( в 2014 году – 48,5 %, в 2015 году – 26,9 %).

 

                      Расходы бюджета.

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 92,2 %. При уточненном плане 2469824,00 рубля фактически произведено расходов 2276316,51 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Поспеловское  сельское поселение  по расходам за 2015 год.

 

Наименование разделов

2014г. испол

нение,

руб.

2015 г. план, руб.

2015г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2014г.

Испол

нено в

% к

плану

2015г.

Струк

тура,

%

2014г.

Струк

тура,

%

2015г.

Общегосудар.

вопросы

1395952,15

1480675,25

1426998,11

102,2

96,4

42,7

62,7

Национальная

оборона

62000,00

79924,00

75681,40

122,1

94,7

1,9

3,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

2400,00

-

-

-

 

-

Национальная экономика

746766,90

303533,00

302333,00

40,5

99,6

22,9

13,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

-

177747,75

45760,00

-

25,7

 

2,0

Культура и

кинематограф

990924,99

360000,00

360000,00

36,3

100

30,3

15,8

Социальная политика

72138,00

65544,00

65544,00

90,9

100

2,2

2,9

Итого по поселению

3267782,04

2469824,00

2276316,51

69,7

92,2

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2015 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 62,7 %), расходы на культуру и кинематографию ( 15,8 %), на национальную экономику ( 13,3 %).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1426998,11 рублей в абсолютной величине, 96,4 % к плану.  К 2014 году расходы  увеличились на 2,2 %. На содержание администрации израсходовано 1017776,26 рублей, на содержание главы администрации израсходовано 333721,85 рубль, на исполнение переданных в район полномочий израсходовано 75500,00 рублей ( 100 % плана).

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  75681,40 рубль (94,7 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2015 году расходов произведено выше  уровня 2014 года на 22,1 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, по разделу были запланированы расходы в сумме 2400,00 рублей, фактически расходов в 2015 году не было.

   Раздел 04 –Национальная экономика - расходы  составили  302333,00 рубля ( 99,6 % к плану), к 2014 году расходы снизились  на 59,5 %.  Денежные средства израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов составляет 2%, расходы составили 45760,00 рублей ( к плану 25,7%). Денежные средства израсходованы на прочие мероприятия по благоустройству.

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 15,8 %.  Перечислены трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 360000,00 рублей ( 100% плана, 36,3 % к расходам 2014 года).

   Раздел 10 – Социальная политика. Израсходовано на доплаты к пенсиям – 65544,00 рубля, что меньше расходов 2014 года на 9,1 %, к плану 100%.

                               Дефицит бюджета.

    Решением Совета депутатов № 72 от 23.12.2014 года запланирован дефицит бюджета в сумме 0,00 рубль. Фактически получен профицит в сумме 101145,78 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 72 от 23.12.2014 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2016 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как   государственная пошлина, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

   На  основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета  подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

       

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика