Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 4 апреля 2016 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение за 2015 год

 Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 4 апреля 2016 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Николаевское городское поселение  за 2015 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов  муниципального образования Николаевский район № 246 от 17.11.2015 года  «О принятии части полномочий» и планом работы  Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2015 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 43 от 24 декабря 2014 года «О бюджете муниципального образования Николаевское городское поселение» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2015 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации муниципального образования Николаевское городское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Николаевское городское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2014 года  № 43 на 2015 год в сумме 19574924,00рублей по доходам, в сумме 19574924,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0.00 рублей.                  

   В течении  2015 года было принято Советом Депутатов  два  решения   о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение № 43 от 24.12.2014 года  в доходную и  расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  19580386,00 рублей, расходы – 20751640,64 рублей. Дефицит бюджета – 1171254,64 рубля .

 

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом  19580386,00 рублей  выполнен  на 101,3 % , или на сумму  19831332,56 рубля. Фактически получено доходов к 2014 году на 23,9 % меньше. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2015 год.  

  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение  за 2015 год.

 

Наименование

доходов

2014г., исполнение,

рублей

2015г.

План, рублей

2015г.,

Исполнение,

рублей

Исполнено

В % к факту 2014г.

Испол-

нено

В % к

Плану

2015г.

Струк тура,%

2014г.

Структура,

%

2015г.

Налоговые и неналоговые доходы

16598239,02

17039500,00

17292756

104,2

101,5

63,7

87,2

Налоги  на прибыль, доходы

8308309,60

9066200,00

8410450,75

101,2

92,8

31,9

42,4

Налоги на товары, реал-е на тер-и РФ

2297750,06

1902600,00

2573846,56

112,0

135,3

8,8

13

Налоги на совокупный доход

161850,40

37500,00

76521,12

47,3

204,1

0,6

0,4

Налоги на имущество

4706541,57

5349500,00

5078607,20

107,9

94,9

18,1

25,6

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

332524,60

277500,00

302574,49

91

109,0

1,3

1,5

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

186068,37

100000,00

-

-

-

0,7

-

Доходы от продажи матер.и немат.активов

554475,71

306200,00

760025,88

137,1

248,2

2,1

3,8

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

 

300,00

 

-

 

-

Прочие неналоговые доходы

50718,71

0,00

90430,00

178,3

-

0,2

0,5

Безвозмездные поступления

9468550,00

2540886

2538576,56

26,8

99,9

36,3

12,8

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

2101400,00

2226600

2226600

106

100

8,1

11,2

Субсидии бюдж. суб.РФ

7056850,00

-

-

-

-

27,1

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

310300,00

314286,00

314286,00

101,3

100

1,1

1,6

Возврат остатков субсидий, субвенций

0,00

0,00

-2309,44

-

-

0

-

Доходы -итого

26066789,02

19580386

19831332,56

76,1

101,3

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 101,5 % к плану, к 2014г. на 104,2 %.

  Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено  8410450,75 рублей, 92,8 % от уточненного плана.  К уровню 2014 года НДФЛ получено больше на 1,2 % ( на 102141,15 рубль).

   План бюджета по акцизам за нефтепродукты выполнен на 135,3 %.

   Налоги на совокупный доход - получено 76521,12 рубль, что больше плана в 2 раза, меньше 2014 года на 52,7 %.

   Налоги на имущество – получено 5078607,20 рублей, что меньше плана – 94,9 %, больше 2014 года – 107,9 %.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 302574,49 рубля, план  перевыполнен на 9,0 %.  К 2014 году получено 91 %.

  Доходы от оказания платных услуг  не получено, при плане 100000,00 рублей.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  – получено 760025,88 рублей, что составляет 248,2 % запланированного, к факту 2014 года  рост на 37,1 %. От продажи имущества получено 225950,85 рублей, от продажи земельных участков получено 534075,03 рублей.

   Штрафы, санкции получено 300,00 рублей (доход в 2015 году не планировался).

   Получено прочих неналоговых доходов – 90430,00 рублей ( в 2015 году не планировалось).

   Объем безвозмездных поступлений составил  2538576,56 рублей, 99,9 %  уточненного плана ( не довыполнено в связи с возвратом остатков субсидий), к уровню 2014 года объем снижен на 73,2 %. Дотаций получено и освоено 2226600,00 рублей, к уровню 2014 года – 106,%.  Субвенций получено 314286,00 рублей, больше уровня 2014 года на 1,3 %.  

    Объем безвозмездных поступлений в общих доходах бюджета  снизился ( 2014 г. 36,3 % в структуре доходов, 2015 г. 12,8  % в структуре доходов).

  

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 99,9 %. При уточненном плане  20751640,64 рублей фактически произведено расходов 20735874,43 рубля. К 2014 году расходы снизились на 21,1  %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

 

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Николаевское городское поселение  по расходам за 2015 год.

 

Наименование разделов

2014год исполнение

рублей

2015 год план,

рублей

2015год исполнение

рублей

Исполнено в % к

факту

2014г.

Исполнено

в % к

плану

2015г.

Струк

тура,

%

2014г.

Струк

тура,

%

2015г.

Общегосудар.

вопросы

64068,16

2000,00

2000,00

3,1

100

0,2

0,01

Национальная

оборона

307990,56

314286,00

298519,79

96,9

95

1,2

1,4

Национальная

Безопасность и правоохр.деят.

119160,00

202199,00

202199,00

169,7

100

0,5

1,0

Национальная экономика

6839555,30

4612744,93

4612744,93

67,4

100

26

22,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

14587975,01

9805310,71

9805310,71

67,2

100

55,5

47,3

Культура и

кинематограф

4026466,05

5570000,00

5570000,00

138,3

100

15.3

26,9

Социальная

политика

33760,00

6750,00

6750,00

20

100

0,1

0,03

Физическая культура и спорт

315620,00

238350,00

238350,00

75,5

100

1,2

1,16

Итого по поселению

26294595,08

20751640,64

20735874,43

78,9

99,9

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2015 году  как по плану так и фактически играют расходы на  жилищно-коммунальное хозяйство, культуру и кинематографию, национальную экономику ( 47,3%, 26,9%, 22,2% соответственно).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы в структуре расходов бюджета составили 0.01 % -  2000,00 рублей  в абсолютной величине, или 100 % к плану.  К 2014 году расходы уменьшились значительно, в связи с передачей полномочий поселения на уровень района.  Межбюджетные трансферты бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями составили – 2000 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  298519,79 рублей (95 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2015 году расходов произведено меньше 2014 года на 3,1 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили  202199,00 рублей ( 100 % к плану), к 2014 году 169,7 %.

 На мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий израсходовано – 202199,00 рублей.

   Раздел 04 – Национальная экономика,  расходы  составили  4612744,93 рубля (100 % к плану). К 2014 году расходы снизились на 32,6 %. Выделено 440000 рублей на автомобильный транспорт ( ОАО «Николаевское АТП»). На МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» на 2014-2016 годы» израсходовано – 4048744,93 рубля. На мероприятия по землеустройству и землепользованию израсходовано 124000,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил 47,3 % - 9805310,71 рублей в абсолютной величине, 100 % к плану,  67,2 % к уровню 2014 года.

На коммунальное хозяйство израсходовано – 2585166,24 рублей (100 % плана). В том числе: бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства – 1100000,00 рублей, на закупку товаров, работ и услуг – 1485166,24 рублей.  На благоустройство в 2015 году израсходовано – 7220144,47 рубля ( 100 % плана). В том числе на уличное освещение освоено – 1302473,23 рубля. На озеленение  в поселении израсходовано – 671480,00 рублей.  На прочие мероприятия по благоустройству израсходовано – 5246191,24 рубль (100 % плана).

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 26,9 %, 5570000,00 рублей в абсолютной величине.  Плановые показатели выполнены на 100 %. Перечислены межбюджетные трансферты в бюджет муниципального района на передачу части полномочий в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 5570000,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика в структуре расходов составляет 0,1%, расходы составили – 6750,00 рублей (100% к плану, 20 % к 2014 году). Средства израсходованы на реализацию целевой программы муниципального образования «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации».

   Раздел  11 – Физическая культура и спорт- в структуре расходов составляет – 1,16 %, 238350,00 рублей в денежном выражении. Плановые показатели выполнены на 100 %. К 2014 году расходы снизились на 24,5%.

      

                        Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 72 от 30.12.2015 года запланирован дефицит бюджета в сумме 1171254,64 рубля. Фактически получен  дефицит в сумме 904541,87 рубль.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 43 от 24.12.2014 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2016 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как налоги на прибыль, налоги на совокупный доход, доходы от оказания платных услуг.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А. 

 

   

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика