Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№411 от 07.08.2018 "Об утверждении Инвестиционной Стратегии муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области до 2020 года "

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

07 августа 2018 года                                                                                         411

 

р.п. Николаевка

 

Об утверждении

Инвестиционной Стратегии

муниципального образования «Николаевский район»

Ульяновской области до 2020 года

 

В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата, повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, формирования условий для мобилизации внутренних и увеличения притока внешних инвестиционных ресурсов и новых технологий в экономику муниципального района, расширения источников инвестирования и повышения их эффективности, постановляет:

1.Утвердить  Инвестиционную Стратегию муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области до 2020 года, согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Главы Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»                                                                   С.А.Кузин

 

 

                                                                                         Приложение

                                                                                                 к Постановлению Администрации

                                                                                                 муниципального образования

                                                                                                  «Николаевский район»

                                                                                                  Ульяновской области

                                                                              от 07 августа 2018 г. № 411

 

Инвестиционная стратегия

муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области до 2020 года

 

Инвестиционная Стратегия муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области до 2020 года (далее Стратегия) является документом, определяющим на период до 2020 года  цели и ожидаемые результаты деятельности органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов по созданию благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области.

Настоящая Стратегия является основным руководящим документом, определяющим принципы реализации инвестиционной политики в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области.

1.Оценка экономического потенциала и инвестиционной привлекательности  муниципального образования «Николаевский район»

1.Инвестиционная привлекательность Николаевского района

 1.1 Транспортная инфраструктура

Николаевский район как административно-территориальная единица образован 16 июля 1928 года и расположен в южной части Ульяновской области, в 230 км от г. Ульяновска. Район граничит с Пензенской областью (с запада), районами Ульяновской области – Павловским и Старокулаткинским (с юга),  Барышским и Кузоватовским (с севера), с Новоспасским (с востока). Район обладает высокими транспортными  возможностями: через район проходит автотрасса федерального значения М-5 «Москва – Урал». С востока  на запад район пересекает Куйбышевская железная дорога. Автотрассы областного значения соединяют р.п. Николаевка с  р.п. Павловка и р.п. Барыш.

Протяженность территории района с севера на юг 63 км, с запада на восток 50 км. Общая площадь района составляет  2084, 3 кв. км, в том числе сельскохозяйственных угодий–1253,51 кв. км.

 

1.2Ресурсно – сырьевой потенциал

Одно из основных богатств района – лесной фонд. Леса, в основном хвойные, смешанные, лиственные занимают 35,5% территории района.

Климат умеренно-континентальный с жарким засушливым летом и холодной зимой. Гидрографическая сеть района представлена реками: Сызранка, Канадейка, Бекшанка, Ордоватка, Рызлейка и мелкими притоками, имеется  два крупных озера Белое и Светлое. На притоках рек имеются пруды. Вода естественных и искусственных водоемов пригодна для питьевых и хозяйственных нужд. Зеркало воды составляет 689 га. Рельеф территории района характеризуется возвышенной, местами бугристо-всхолменной равниной, расчленённой мелкими реками, оврагами и балками на разные по величине водоразделы второго и третьего порядка. Наиболее сложный рельеф в северо-восточной и восточной части района, представлен пологоволнистой, местами гривисто-бугристой равниной. Южная часть характеризуется более спокойным рельефом. Почвенный покров разнообразный. Здесь формировались все три подтипа серых лесных почв, что составляет 37,5% общей площади района. Основную площадь района занимают почвы черноземного типа 47,0 %. Механический состав почв неоднородный, однако преобладает тяжело- и среднеглинистый. Район богат полезными ископаемыми осадочного происхождения. На территории Николаевского района находятся два месторождения глины и суглинков с общим запасом сырья 2177 тыс. м3. пригодных для промышленных разработок. Прирост запасов на Давыдовском месторождении глины возможен во всех направлениях от контура просчитанных запасов. Прирост запасов на Фёдоровском месторождении возможен в юго-восточном направлениях от контура просчитанных запасов.

Давыдовское  - 809 тыс. м3.

 Фёдоровское- 1368 тыс. м3.
Мел встречается в с. Баевка, с. Куроедово и с. Давыдовка с общим запасом мела 18025 тыс. м3.

Баевское месторождение мела- 7433 тыс. м3.
Куроедовское месторождение мела-8363 тыс. м3.
Давыдовское месторождение мела – 2229 тыс. м3.

1.3Трудовой потенциал

Среднесписочная численность за 2017 года по крупным и средним предприятиям муниципального района составила 6030 человек. Среди всех видов экономической деятельности наибольший удельный вес в структуре среднесписочной численности занимает  отрасль торговля- 49%,бюджетная сфера (18,7%)., сельское хозяйство-13%, обрабатывающие производства-7%, транспорт-6%.  Уровень безработицы (отношение численности зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения) на 01 января 2018 года в  районе составил 0,45% (56 человек признано безработными). Среднемесячная заработная плата за 2017 год составила 23188,1 рублей,  что больше 2016 года на 14,4%, с учетом инфляции (103,9%) – +10,5%. На 01 января 2017 года по данным ТО ФС государственной статистики поУльяновской области (Ульяновскстат) численность населения составила 25050 человек, в т.ч. в городском поселении – 8163 человека, в сельских поселениях 15887 человек.  За 2017 год естественный прирост составил  (-убыль)199 человек, миграционный прирост (- убыль) 83 человек.

 1.4. Малый бизнес

Малое и среднее предпринимательство - это сектор экономики, во многом определяющий темпы экономического роста, структуру экономики района и состояние занятости населения, который, к сожалению, не в полном объёме подпадает под статистическое наблюдение и поэтому не отражает фактического состояния дел. На территории Николаевского района  по состоянию на 1 января 2018 года осуществляют деятельность 368 предприятий и организаций различных организационно-правовых форм, в т.ч. малых и средних предприятий 147. Численность индивидуальных предпринимателей 400. С 2007 года ведется реестр инвестиционных проектов, в настоящее время туда включены 56 проектов, из них 52 проектов реализованы, 4- в стадии активной реализации . В 2009 -2016г.г.  в районе реализованы следующие наиболее крупные инвестиционные проекты:

         - Расширение посевных площадей за счет неиспользованных земель ООО «СПП Прасковьинское»-  объём инвестиций 81,0 млн. руб.

         - Строительство АГЗС,    ООО «Русь» - объём инвестиций 3,0 млн. руб.

           - Строительство объекта общественного питания придорожного сервиса     ООО «Автостоп». Вложено инвестиций в размере  35,0 млн. руб.

          - Строительство кафе  ООО «Краснов»- объём инвестиций 4,0 млн. руб.

-Строительство АЗС «Тат-Нефть»- объём инвестиций 80,0 млн. руб.

-Строительство цеха домостроения ООО «Зеленый дом»- объём инвестиций 1,8 млн. руб.

-Реконструкция здания под торговый центр ИП Аделов К.А.- объём инвестиций 30 млн. руб.

-строительство цеха по переработке мела ООО «Карьер» с. Белокаменка, объем инвестиций 60,0 млн. руб.

- создание кролиководческой фермы на 25 кроликоматок ИП Хуртина А.А. с.Топорнино, объем инвестиций 3,0 млн. руб.

- физкультурно-оздоровительный центр АНО «Звёздный», объем вложенных средств составляет 147,0 млн. рублей, создано 43 рабочих места;

- медицинский центр ООО «Современная диагностика» создан в ноябре 2015 года, медицинский центр проводит диагностические исследования, таких как: УЗИ при различных стадиях беременности, УЗИ сердца, ЭКГ с описанием, ЭЭГ и т.д., (объем инвестиций составляет 4,0 млн. рублей, создано 12 новых рабочих мест);

            -реконструкция здания под торговый центр ИП Аделов Кярим Абдулхакович (объем инвестиций – 20,0 млн. рублей, создано 20 новых рабочих мест (объем инвестиций – 18,5 млн. руб., создано 15 новых рабочих мест);

         -открытие крупяного цеха ООО «Наша Родина» (объем инвестиций – 7,0 млн. рублей, 10 – новых рабочих места);

        - строительство кафе ИП Мощенко Руслан Александрович (объем инвестиций – 5,0 млн. рублей, 5 новых рабочих мест);

        - реконструкция здания под торговый центр ИП Заньков Николай Фёдорович (объем инвестиций – 1,5 млн.рублей, 5 новых рабочих мест).

Указанные инвестиционные проекты  дали увеличение в 122 рабочих места, дополнительные поступления налогов в консолидированный бюджет Ульяновской области в сумме 1,5млн. руб.в год. Все проекты (за исключением ФОЦ «Звездный») реализованы малым и средним бизнесом.

Прошедший 2017 год не стал исключение для вложений в основной капитал бизнесом района.

1.Реконструкция существующей МАЗС № 424 ПАО «Тат-нефть» 794 км ФАД М-5  -42млн.рублей. Строительство новой МАЗС № 536 ПАО «Тат-нефть» 794 км ФАД М-5-162 млн. рублей, ввод в эксплуатацию планируется в июне 2018 года, созданы 22 рабочих места.

2. Приобретение и установка оборудования второго асфальто-бетонного завода (АБЗ)  ООО «Русь» Объем инвестиций – 80 млн. рублей, создано рабочих мест-15.

3. Реконструкция и строительство зернохранилищ ООО «Наша Родина» -17 млн. руб. и ООО «Победа»- 2,3 млн. руб.

4. Реконструкция птицефабрики «Николаевская» ИП ГКФХ Бирюков Ф.С. Объем инвестиций -4,0 млн. рублей (выращивание мяса птицы).

5.Строительство кафе «Ривьера» на 150 посадочных мест ООО «Алмаз» п.Белое Озеро. Объем инвестиций- 6,0 млн. рублей.
Новых рабочих мест – 6.

Экономика района базируется на производстве сельскохозяйственной продукции, пищевых продуктов, обработке древесины и производстве изделий из дерева,  услуги общественного питания, придорожный бизнес. Основными вкладчиками инвестиций в экономику района являются субъекты малого и среднего бизнеса. Привлечь, как можно больше инвестиций в экономику территории является одной из наиболее важных задач, стоящих перед Администрацией муниципального образования «Николаевский  район», решение которой возможно путем формирования целенаправленной и комплексной инвестиционной политики. Для этого необходимо выявить все сильные и слабые стороны района.

2.Анализ сильных и слабых сторон муниципального образования
«Николаевский район»

 Сильные стороны

Слабые стороны

1.Благоприятное географическое положение: в южной части Ульяновской области. На западе граничит с Пензенской областью. Соседние регионы – Самарская и Саратовская области.

1.Низкий уровень бюджетной обеспеченности

2.Наличие минерально-сырьевых и природных ресурсов: богатые залежи нефти, мела, песка, щебня и глины, пригодной  для производства кирпича

2 Невысокий уровень благосостояния населения района, низкая заработная плата, высокая имущественная дифференциация населения

3.Развитая транспортная инфраструктура. По району проходит автотрасса федерального значения М-5 « Москва-Урал». С востока на запад район пересекает Куйбышевская железная дорога.

3.Периферийное положение в регионе

4.Наличие трудового потенциала и недорогая рабочая сила

4.Высокая степень износа основных производственных фондов и инженерной инфраструктуры предприятий района, высокая доля убыточных предприятий

5.Благоприятные природно-климатические условия для отдыха и оздоровления жителей и гостей района (сочетание уникальных природных факторов), стабильная экологическая обстановка, наличие экологических и исторических достопримечательностей.

5.Изношенность инженерной инфраструктуры и высокая затратность жилищно-коммунальной сферы

Возможности

Потенциальные
внутренние угрозы

1 Возможность агропромышленного комплекса района обеспечить потребность населения в основных продуктах питания

1.Недостаточный уровень финансовой самостоятельности в решении проблем социально-экономического развития района, невозможность использовать бюджет для экономического роста

2.Развитие малого и среднего бизнеса в перерабатывающей отрасли

 

2.Слабый платежеспособный спрос, отток квалифицированных специалистов в другие регионы

3.Расширение международных, межрегиональных и межмуниципальных контактов

3.Низкий уровень развития механизмов кредитования реального сектора экономики, невозможность привлечения ресурсов для обновления основных фондов

4.Развитие придорожного бизнеса

4.Усиление отставания в техническом развитии производства, снижение его эффективности

5.Условия для развития бизнеса,  повышения инвестиционной привлекательности

5.Снижение демографических показателей

6.Создание потребительских кооперативов в сельском хозяйстве для реализации нужд поселений.

 

6.Непривлекательность для инвестора, слабо развития  инфраструктура поддержки бизнеса

 

7.Сокращение финансовой самостоятельности муниципального уровня

 

8.Низкий уровень благоустройства в сельских поселениях и наличие ветхой жилищной застройки

3. Цели и задачи Инвестиционной стратегии

Для реализации инвестиционной политики на территории Николаевского района органам местного самоуправления необходимо обеспечить равные и благоприятные условия для привлечения инвестиций.

Основными целями стратегии являются:

-увеличение количества субъектов малого и среднего бизнеса;

-привлечение инвестиций для интенсивного экономического развития муниципального образования «Николаевский район»;

-повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования «Николаевский район»;

-улучшение инвестиционного и предпринимательского климата в муниципальном образовании «Николаевский район».

Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:

1.Переформатирование работы АНО «Центр развития предпринимательства в Николаевском районе Ульяновской области» в центр развития, основной задачей которого должна являться работа по поиску и внедрению в экономику района лучших муниципальных практик, поиск и привлечения инвестиций.

2.Создание на территории района площадки с готовой инфраструктурой для размещения на ней производственных и обслуживающих  предприятий. Вопрос создания Бизнес-парка на территории Николаевского района прорабатывается с 2017 года. На сегодняшний день земельный участок подобран, составлена дорожная карта, согласно которой оформление земли должно завершиться к августу 2018 года.

3. Подбор потенциальных инвесторов на площадку «Бизнес-парка».

4.Вхождение в программу по софинансированию работ по строительству инфраструктуры на площадке Бизнес-парка, завершить работы к концу 2019 года.

5.Постоянно проводить работу по формированию свободных инвестиционных площадок, информацию по ним размещать на официальном сайте Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

6. За каждым инвестиционным проектом, предполагаемым к реализации на территории нашего района, закрепить ответственное лицо из числа руководителей управлений и отделов администрации района.

7.Провести работу по реформированию нормативно-правовой базы муниципального образования «Николаевский район» на предмет представления льгот по местным налогам субъектам, реализующих инвестиционные проекты на территории района.

 Важнейшие целевые индикаторы и показатели :

-рост индекса физического объёма инвестиций в основной капитал муниципального образования по крупным и средним предприятиям, за счёт собственных и привлечённых средств — не менее 108 % к предыдущему году;

-рост среднедушевого объёма инвестиций в основной капитал (без бюджетных средств) к 2020 году до 29416 руб.;

-прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования - не менее 2 % ежегодно;

-темп роста объёма отгруженных товаров собственного производства  - не менее 20 % ежегодно.

4. Основные индикаторы оценки эффективности Инвестиционной стратегии.
Комплексная оценка инвестиционного развития и создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности при реализации Инвестиционной стратегии будет проводиться по показателям, закреплённым соглашением между Правительством Ульяновской области и администрацией муниципального образования «Николаевский район» о достижении значений показателей оценки деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» на 2018 -2020гг.

 

№ п/п

 

Целевые индикаторы

 

Ед. изм.

Прогнозные значения

индикатора

2018г.

2019г.

2020г.

1

Рост индекса физического объёма инвестиций в основной капитал  муниципального образования по крупным и средним предприятиям, за счёт собственных и привлечённых средств

%

Не менее 104 % к уровню 2017г.

Не менее 106 % к уровню 2018г.

Не менее 108 % к уровню 2019г.

2

Рост среднедушевого объёма инвестиций в основной капитал (без бюджетных средств)

Руб.

25750

27237

29416

3

Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории  муниципального образования

%

Не менее 102 % к уровню 2017г.

Не менее 102 % к уровню 2018г.

Не менее 102 % к уровню 2019г.

4

Темп роста объёма отгруженных товаров собственного производства

%

Не менее 120 % к уровню 2017г.

Не менее 120 % к уровню 2018г.

Не менее 120 % к уровню 2019г.

5

Уровень средней зарплаты

рублей

23883

24600

25338

6

Число созданных  новых рабочих мест

 

Ед.

359

543

545

7

Налоговые поступления в бюджет

Млн. рублей

76,2

77,9

79,3

8

Не налоговые поступления в бюджет

Млн. рублей

5,2

5,3

5,5

                                                                                                                                          5.  Оценка рисков для реализации Стратегии и оценка рисков, препятствующих привлечению инвестиций в район

 Для муниципального образования «Николаевский район» характерны все риски, присущие экономике Ульяновской области в целом, вместе с тем район имеет определенную специфику, которая вносит коррективы в степень проявления тех или иных рисков. В настоящей Стратегии можно выделить следующие основные виды рисков:

а) зависимость крупных предприятий от стратегии головных компаний. Стратегия развития Российских корпораций определяется системой внутрикорпоративного планирования вышестоящих организаций. Таким образом, предприятия не имеют возможности самостоятельно влиять на макроэкономические показатели;

б) высокая стоимость подключения к энергоресурсам. Зависимость дочерних предприятий от вышестоящих предприятий - поставщиков газа, электроэнергии, нефтепродуктов, транспорта (высокие тарифы на энергоносители при наличии энергоизбыточности территории);

в) нехватка кадров рабочих профессий;

г) высокая стоимость привлекаемых кредитных ресурсов;

д) высокие отчисления с заработной платы работников в фонды;

е) частые изменения в налоговом законодательстве, в том числе изменение методики расчета налога на имущество;

ж) высокая кадастровая стоимость земель промышленности;

е)       возникновение нестабильных явлений в Российской (мировой) экономике.

 Для сельского хозяйства, помимо рисков указанных в подпунктах а)-ж) -  характерны следующие риски:

а) низкая доходность и длительные сроки окупаемости проектов;

б) риск, связанный с наступлением неблагоприятных событий природного характера;

в) снижение плодородия земли в связи с уменьшением объемов внесения органических и минеральных удобрений;

г) отсутствие отлаженной  системы сбыта сельскохозяйственной продукции;

д) высокая стоимость перевозки продукции;

е) высокая кадастровая стоимость земель сельскохозяйственного назначения.

 

          

 

 

 

 

 

 

                                          


                   Приложение №1

к инвестиционной стратегии

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области

 

План мероприятий по реализации инвестиционной стратегии муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  до 2020 года.

 

№ п/п

Мероприятие

Срок реализации

Ожидаемый результат к 2020 году

Ответственный исполнитель

Механизм реализации

Задача № 1. Определение и содействие ускоренному развитию на территории муниципального образования«Николаевский район» приоритетных отраслей экономики

1.1.

Поддержание стабильных условий для функционирования существующих предприятий приоритетных отраслей

2018-2020 г.г.

Средний ежегодный темп роста выручки предприятий по приоритетным отраслям экономики Николаевского района (не менее 5% ежегодно).

Заместитель Главы Администрации,начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район»

Муниципальная программа «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий, снижение административных барьеров,

оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2016-2020 годы»

Рост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в отраслях экономики20% ежегодно.

1.2.

Определение приоритетных отраслей экономики поселений Николаевского района для реализации проектов в соответствующей отрасли

 

2018-2020 г.г.

Реализация проектов в приоритетных отраслях экономики поселений.

Главы Администраций поселений Николаевского  района

( по согласованию)

Программа «Устойчивое развитие сельских территорий Николаевского района Ульяновской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

 

 

1.3.

Развитие внутреннего и въездного туризма:

 

 

2018-2020 г.г.

 

 

 

1.3.1.

Организация крупномасштабных, брендовых мероприятий

2018-2020 г.г

Количество крупномасштабных, брендовых мероприятий (5 мероприятий в год)

Заместитель главы Администрации Муниципального образования «Николаевский район», начальник управления социального развития

 

 

Развитие культуры в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы

 

1.3.2.

Эффективное  информирование о возможностях время провождения в Николаевском районе для потенциальных туристов и участников культурных мероприятий, в том числе на иностранных языках

2018-2020 г.г.

Увеличение количества посещений  сайта администрации муниципального образования «Николаевский район»

Заместитель главы Администрации Муниципального образования «Николаевский район», начальник управления социального развития

 

Развитие культуры в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы

 

1.4.

 

 

 

1.4.1

Развитие агропромышленного комплекса:

 

Вовлечение неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения в оборот

 

 

 

 

 

2018-2020 г.г.

 

 

 

 

Увеличение площади вовлеченных неиспользуемых с/х земель в с/х оборот со 150 га до 400 га в год

 

 

 

 

 

Заместитель Главы Администрации,начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район

 

 

 

Программа

«Устойчивое развитие сельских территорий Николаевского района Ульяновской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

 

1.4.2.

Поддержка малых форм хозяйствования

2018-2020 г.г.

Увеличение количества малых форм хозяйствования, получивших поддержку

 

 

1.4.3.

Оказание содействия при получении поддержки из бюджета Ульяновской области и Российской Федерации

2018-2020 г.г.

Увеличение количества субъектов бизнеса, получивших поддержку из бюджетов Ульяновской области  и Российской Федерации.

 

1.4.4.

Сопровождение проектов в сфере сельского хозяйства по принципу «одного окна» (при наличии проектов)

2018-2020 г.г.

100% доля проектов, сопровождаемых по принципу «одного окна»

 

Задача № 2. Стимулирование развития малого бизнеса на территории Николаевского района и повышение его роли в экономике района

2.1.

Оказание информационно-консультационной и образовательной поддержки СМСП, в т.ч. реализация научно – образовательного потенциала молодежи в предпринимательской среде.

2018-2020 г.г.

1.Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно – консультационную и образовательную поддержку:

1.1.Количество оказанных консультаций;

1.2.Количество проведенных мероприятий, количество участников.

(ежегодно на 5%)

Заместитель Главы Администрации,начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район

Программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» на 2017-2019 годы»

 

 

2.2.

Формирование положительного имиджа предпринимательства

2018- 2020 г.г

Проведение мероприятий, не менее трех в год.

 

 

2.5.

Имущественная поддержка СМСП

 

1. Содействие в обеспечении СМСП возможностями для первоочередного выкупа арендуемых ими объектов недвижимости (ФЗ от 22.07.2008 № 159-ФЗ).

1.    2. Формирование перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и пользование СМСП.

 

Заместитель Главы Администрации,начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район

 

 

Председатель Комитета по управлению  муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район»

 

Программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» на 2017-2019 годы»

 

Задача № 3. Создание эффективной институциональной базы на местном уровне, способствующей улучшению инвестиционного климата

3.1.

Выполнение стандарта деятельности органов местного самоуправления Ульяновской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в полном объеме

2018 год

Выполнение всех пунктов  Стандарта деятельности органов местного самоуправления Ульяновской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Чайковском муниципальном районе

Заместитель Главы Администрации,начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район

 

3.2.

Минимизация сроков разрешительных процедур при реализации инвестиционных проектов

2018-2020 г.г

Соблюдение сроков, предусмотренных административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг

Руководители структурных подразделений администрации района, главы Администраций сельских поселений представляющие муниципальные услуги(по согласованию)

Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг

3.3.

Проведение оценки регулирующего воздействия принимаемых муниципальных правовых актов

2018-2020 г.г

100 % доля принимаемых муниципальных правовых актов, затрагивающих инвестиционную и предпринимательскую деятельность, прошедших ОРВ от общего кол-ва НПА, затрагивающих инвестиционную и предпринимательскую деятельность.

Заместитель Главы Администрации,начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район

 

 

3.4.

Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Николаевского района, в том числе реализуемых за счет средств местного бюджета

Ежегодно

Сформированный и ежегодно обновляемый перечень инвестиционных проектов, размещенный на официальном сайте администрации муниципального образования «Николаевский район»

Заместитель Главы Администрации,начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район

 

3.5.

Формирование и ежегодное обновление базы данных свободных земельных участков и имущества для размещения инвестиционных проектов (в т.ч. по поселениям Николаевского района)

Ежегодно

Сформированная база данных свободных земельных участков и имущества для размещения инвестиционных проектов (в т.ч. по поселениям Николаевского района), размещенная на официальном сайте администрации муниципального образования «Николаевский район»

Заместитель Главы Администрации,начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район

 

3.6

Подбор земельного участка на территории муниципального образования «Николаевский район» для размещения «Бизнес-парка»

01.02.2018г.

Земельный участок  с готовой инфраструктурой(газ,вода, электроэнергия, дороги) станет площадкой для привлечения инвестиций

Председатель КУМИЗО Администрации муниципального образования «Николаевский район»,

директор АНО «Центр развития предпринимательства в Николаевском районе»

(по согласованию)

 

3.7.

Подбор потенциальных инвесторов на площадку «Бизнес-парка»

 

Размещение на площадке не менее 10 потенциальных инвесторов к 31.12. 2019 г. директор АНО «Центр развития предпринимательства в Николаевском районе»

директор АНО «Центр развития предпринимательства в Николаевском районе»

(по согласованию)

 

3.6.

Обеспечение регулярного проведения  Совета по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании «Николаевский район»

2 раза в год

План проведения заседаний на текущий год;

Протоколы заседаний;

Оценка результатов рассмотрения вопросов

Заместитель Главы Администрации,начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район

 

Задача № 4. Развитие механизмов муниципально – частного партнерства и концессионных соглашений

4.1.

Принятие нормативно – правовых актов для реализации проектов муниципально – частного партнерства

2018-2020 г.г.

Реализация социально значимых проектов на основе муниципально – частного партнерства или концессионного соглашения, не менее 1-го проекта каждые три года.

Руководители функциональных (отраслевых) подразделений Администрации муниципального образования «Николаевский район»

Реализация

Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Муниципальные программы муниципального образования «Николаевский район»

4.2.

Разработка и реализация программ развития муниципальных (унитарных) предприятий муниципального образования «Николаевский район»

2018-2020 г.г.

- Планомерный рост прибыли МУПов с устойчивым финансовым состоянием;

- Разработка плана мероприятий по выводу МУПов- потенциальных банкротов, из списка банкротов.

Председатель КУМИЗО Администрации муниципального образования «Николаевский район»,

 

 

Задача № 5. Повышение узнаваемости муниципального образования «Николаевский район», развитие инвестиционного и туристического брендов района

5.1.

Позиционирование и презентация инвестиционной привлекательности муниципального образования «Николаевский район» с помощью средств массовой информации, печатной продукции, Интернет ресурсов, а также выставочно-ярмарочных мероприятий

2018-2020 г.г.

Увеличение количества посещений  сайта администрации

муниципального образования «Николаевский район»

Заместитель Главы Администрации,начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район

Начальник управления по экономике и сельскому хозяйству

 

Задача № 6. Повышение качества социальной инфраструктуры, влияющей на уровень инвестиционной привлекательности муниципального образования «Николаевский район»            

Мероприятия по данной задаче формируются в рамках стратегии социально – экономического развития муниципального образования «Николаевский район»

Задача № 7. Расширение инфраструктурных возможностей муниципального образования «Николаевский район»

7.1.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Николаевский район»

2018-2020 г.г

Оптимизация потребления ТЭРов главных распорядителей бюджетных средств.

Начальник Управления финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район»,

Заместитель Главы Администрации,начальник Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район»

 

Муниципальная программа «Энергосбережение на территории муниципального образования «Николаевский район» на 2016-2018 годы»

 

 

7.2.

Газоснабжение населенных пунктов района

2018-2020 г.г

Строительство межпоселковых и внутрипоселковых гозопроводов в с.Поника, с.Прасковьино,п.Нагорный, п.Клин

Начальник отдела ТЭР,ЖКХ и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район»;

Начальник отдела архитектуры и строительства Администрации муниципального образования «Николаевский район

Программа

«Устойчивое развитие сельских территорий Николаевского района Ульяновской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

 

Задача № 8. Развитие трудового потенциала Николаевского  района

8.1.

Организация работы Координационного совета по организации профориентационной работы в муниципальном образовании «Николаевский район»

2018-2020 г.г

Количество мероприятий, в том числе заседаний Координационного совета, проводимых по организации профориентационной работы (не менее 2 ежегодно).

Заместитель главы администрации муниципальном образовании «Николаевский район» по социальным вопросам

В рамках Координационного совета по организации профориентационной работы в муниципальном образовании «Николаевский район»

*Финансирование по мероприятиям осуществляется в рамках муниципальных программ Николаевского района.  

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика