Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Обзор обращений,поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 1 квартал 2015 года

Общее количество обращений, поступивших за 1 квартал 2015 года  в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 132 обращения, что на 19  % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в 1 квартале 2014 года поступило 163 обращения), в том числе: письменных обращений – 77, что на 10 % меньше, чем в  2014 году (в 2014 году- 85 обращений), устных обращений  - 55, что  на 30% меньше уровня  2014 года (в 2014 году- 78 обращений).

Сравнительная характеристика устных и письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию МО «Николаевский район» за 1 квартал 2011-2015гг. 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло незначительное снижение уровня обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции, николаевцы направили на 1 обращение меньше.  

Анализ поступивших обращений  в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы  жилищно-коммунальной сферы, составляющие   53% (10 обращений). Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы газоэлектроводоснабжения, благоустройство автомобильных дорог.

На второй позиции по характеру обращений находятся вопросы образования (сохранение корпуса №2 МОУ Прасковьинская СШ, оказание содействия в поступлении сына в Ульяновское Суворовское училище, оснащение хоккейной коробки покрытием и спортивным инвентарём для занятий в летнее время) - 3 обращения, удельный вес которых составляет    16%.

На третьей позиции по характеру обращений находятся вопросы и  улучшения жилищных условий, составляющие 11% (2 обращения).

4 % обращений касались вопросов предоставления различных услуг  о возобновлении движения пригородного железнодорожного транспорта, увековечивании памяти на мемориальной плите, расширения сферы деятельности МФЦ, ознакомления с историей Николаевского района,

Коллективных обращений не поступало, за аналогичный период прошлого года - 1.

Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти.

В 1 квартале текущего года, второй вторник месяца, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» должностные лица Правительства Ульяновской области  проводили выездные личные приёмы (рассмотрено 2 обращения).

Также приёмы проводили представители природоохранной прокуратуры Ульяновской области, Аппарата уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области (рассмотрено по 2 обращения).

Одной из форм рассмотрения  обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, в 1 квартале 2015 года Глава Администрации района провёл 1 «Расширенную прямую  линию»,  поступило 6 (11%) обращений от общего числа устных обращений (за аналогичный период прошлого года проведены 3 «Расширенные прямые  линии»,  поступило 19 обращений).

Жители Канадейского сельского поселения просили о помощи и содействии в ремонте  моста,  расположенного между п.Крутец и п.Вязовой. Канасаевцы обеспокоены отсутствием телефонной связи. Николаевцы интересовались сроками восстановления движения электропоездов «Самара-Пенза» и  «Сызрань-Кузнецк». Кроме того, были озвучены вопросы социальной направленности. Жители д.Фёдоровка благодарили за подключение фонаря уличного освещения и  изгородь, установленную на кладбище, но, в тоже время, указывали на недостатки при выполнении работ. 

Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2015 года в общественной приёмной было организовано и проведено  6  приёмов (в 1 квартале 2014 года - 3 приёма),  в ходе которых:

  Главой Администрации района было рассмотрено -  18 обращений (в 1 квартале 2014года – 16 обращений),

Первым  заместителем Главы Администрации района рассмотрено  - 3 обращения (в 1 квартале 2014года – обращений не поступало).

В 1 квартале 2015 года у Главы Администрации района на особом контроле была организация выездных личных приёмов граждан в селах района.  Проведено 11  выездных приёмов граждан в сёлах Баевка, Прасковьино, Канадей, Тат.Сайман, Эзекеево, Поспеловка, Славкино, Сухая Терешка, Куроедово, Телятниково, Давыдовка, Тёпловка, Головино, п.Бело озеро,    всего было рассмотрено  27 обращений.

Во всех поселениях были заявлены практически однотипные вопросы: ремонт автомобильных дорог, восстановление уличного освещения, изменение графиков движения автобусов по муниципальным маршрутам.

В то же время, радует, что почти в каждом населённом пункте в адрес Главы Администрации района А.Н. Ризаева были высказаны слова благодарности за своевременность решения вопросов по очистке дорог и улиц от снега в зимний период и внимание к нуждам сельчан. 

Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 58 обращений  (за  аналогичный период  прошлого  года - 65 обращений).

Количество коллективных письменных обращений аналогично прошлому году  – 10 (17 %).

Обращения от жителей р.п.Николаевка поступили по вопросам о  включении многоквартирного дома в программу по ремонту крыши, нормализации температурного режима в учебном заведении МОУ Николаевская СШ, благоустройстве детской площадки, принятии мер по отлову бродячих собак, благоустройстве придомовой территории; от жителей с.Поника и п.Нагорный – по организации работы ФАП, от жителей с.Сухая Терешка  - по сохранению корпуса №2 МОУ Прасковьинская СШ, от жителей с.Баевка - о возобновлении работы отделения Сбербанка в селе. 

Количество обращений, поступивших  по электронной почте – 8  (14%). За аналогичный период прошлого года – 6 обращений. 

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 1          (1,7%) (в прошлом году поступило -  3 обращения).  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращение было рассмотрено /были заявлены вопросы о порядке организации обучения детей в МОУ Барановская сош/.

Тематика письменных обращений, поступивших в 1 квартале 2015 года показывает, что доля  обращений по вопросам социальной поддержки населения – 27 обращений (46%), из которых 23 обращения  по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение, в связи с пожаром и т.д.

Проводя анализ всех 132 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера 37%. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера, которые составляют 20% от общего числа на третьем месте вопросы образования – 9 %.

Итого, за 1 квартал  2015 года из 132 поступивших обращений:

- 22 (17%) приняты положительные решения;

- 89 (67 %) даны разъяснения;

- 1 (0,7 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина;

- 1 (0,7 %) направлено по компетенции;

- 19 (14 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк

 

 

Характер и количество поступивших обращений  в

Администрацию муниципального образования «Николаевский район»

по тематике (количество)

за 1 квартал  2015 года

 

Тематика обращений

Наименование городского и сельских  поселений

Николаев ское г/п

Баранов ское с/п

Головин ское с/п

Дубров ское с/п

Канадей ское с/п

Никулин ское с/п

Поспелов ское с/п

Славкин ское сп

Сухо терешан ское с/п

иного родние

Коммунально-бытовое хозяйство (электрогазоводоснабжение, водоотведение, благоустройство, работа ТСЖ)

26

1

3

1

7

4

3

3

1

0

Социальное обеспечение и защита населения ( материальная помощь)

11

1

0

3

6

2

3

1

0

0

АПК

2

0

0

0

1

1

3

0

1

0

Улучшение жилищных условий

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Образование

5

2

0

0

0

1

2

0

2

0

Транспорт

3

0

0

1

1

0

0

0

0

0

Связь

0

0

1

0

0

0

0

0

2

0

Трудоустройство

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Здравоохранение

2

1

0

0

0

1

0

0

0

0

История района

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Выделение леса

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

Архивные данные

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

Работа Сбербанка

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Правоохранительные органы

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Разное

2

0

1

1

0

0

1

0

0

1

Итого

59

5

5

6

16

9

13

4

6

9

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (количество)

Количество положительно принятых решений, всего

6

0

0

3

5

1

3

0

0

4

в том числе:

-коллективных

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-письменных

4

0

0

3

4

0

3

0

0

4

- устных

2

0

0

0

1

1

0

0

0

0

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика