|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений,поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 1 квартал 2015 годаОбщее количество обращений, поступивших за 1 квартал 2015 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 132 обращения, что на 19 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в 1 квартале 2014 года поступило 163 обращения), в том числе: письменных обращений – 77, что на 10 % меньше, чем в 2014 году (в 2014 году- 85 обращений), устных обращений - 55, что на 30% меньше уровня 2014 года (в 2014 году- 78 обращений). Сравнительная характеристика устных и письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию МО «Николаевский район» за 1 квартал 2011-2015гг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло незначительное снижение уровня обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции, николаевцы направили на 1 обращение меньше. Анализ поступивших обращений в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы жилищно-коммунальной сферы, составляющие 53% (10 обращений). Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы газоэлектроводоснабжения, благоустройство автомобильных дорог. На второй позиции по характеру обращений находятся вопросы образования (сохранение корпуса №2 МОУ Прасковьинская СШ, оказание содействия в поступлении сына в Ульяновское Суворовское училище, оснащение хоккейной коробки покрытием и спортивным инвентарём для занятий в летнее время) - 3 обращения, удельный вес которых составляет 16%. На третьей позиции по характеру обращений находятся вопросы и улучшения жилищных условий, составляющие 11% (2 обращения). 4 % обращений касались вопросов предоставления различных услуг о возобновлении движения пригородного железнодорожного транспорта, увековечивании памяти на мемориальной плите, расширения сферы деятельности МФЦ, ознакомления с историей Николаевского района, Коллективных обращений не поступало, за аналогичный период прошлого года - 1. Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти. В 1 квартале текущего года, второй вторник месяца, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» должностные лица Правительства Ульяновской области проводили выездные личные приёмы (рассмотрено 2 обращения). Также приёмы проводили представители природоохранной прокуратуры Ульяновской области, Аппарата уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области (рассмотрено по 2 обращения). Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, в 1 квартале 2015 года Глава Администрации района провёл 1 «Расширенную прямую линию», поступило 6 (11%) обращений от общего числа устных обращений (за аналогичный период прошлого года проведены 3 «Расширенные прямые линии», поступило 19 обращений). Жители Канадейского сельского поселения просили о помощи и содействии в ремонте моста, расположенного между п.Крутец и п.Вязовой. Канасаевцы обеспокоены отсутствием телефонной связи. Николаевцы интересовались сроками восстановления движения электропоездов «Самара-Пенза» и «Сызрань-Кузнецк». Кроме того, были озвучены вопросы социальной направленности. Жители д.Фёдоровка благодарили за подключение фонаря уличного освещения и изгородь, установленную на кладбище, но, в тоже время, указывали на недостатки при выполнении работ. Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2015 года в общественной приёмной было организовано и проведено 6 приёмов (в 1 квартале 2014 года - 3 приёма), в ходе которых: Главой Администрации района было рассмотрено - 18 обращений (в 1 квартале 2014года – 16 обращений), Первым заместителем Главы Администрации района рассмотрено - 3 обращения (в 1 квартале 2014года – обращений не поступало). В 1 квартале 2015 года у Главы Администрации района на особом контроле была организация выездных личных приёмов граждан в селах района. Проведено 11 выездных приёмов граждан в сёлах Баевка, Прасковьино, Канадей, Тат.Сайман, Эзекеево, Поспеловка, Славкино, Сухая Терешка, Куроедово, Телятниково, Давыдовка, Тёпловка, Головино, п.Бело озеро, всего было рассмотрено 27 обращений. Во всех поселениях были заявлены практически однотипные вопросы: ремонт автомобильных дорог, восстановление уличного освещения, изменение графиков движения автобусов по муниципальным маршрутам. В то же время, радует, что почти в каждом населённом пункте в адрес Главы Администрации района А.Н. Ризаева были высказаны слова благодарности за своевременность решения вопросов по очистке дорог и улиц от снега в зимний период и внимание к нуждам сельчан. Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 58 обращений (за аналогичный период прошлого года - 65 обращений). Количество коллективных письменных обращений аналогично прошлому году – 10 (17 %). Обращения от жителей р.п.Николаевка поступили по вопросам о включении многоквартирного дома в программу по ремонту крыши, нормализации температурного режима в учебном заведении МОУ Николаевская СШ, благоустройстве детской площадки, принятии мер по отлову бродячих собак, благоустройстве придомовой территории; от жителей с.Поника и п.Нагорный – по организации работы ФАП, от жителей с.Сухая Терешка - по сохранению корпуса №2 МОУ Прасковьинская СШ, от жителей с.Баевка - о возобновлении работы отделения Сбербанка в селе. Количество обращений, поступивших по электронной почте – 8 (14%). За аналогичный период прошлого года – 6 обращений. Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 1 (1,7%) (в прошлом году поступило - 3 обращения). В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращение было рассмотрено /были заявлены вопросы о порядке организации обучения детей в МОУ Барановская сош/. Тематика письменных обращений, поступивших в 1 квартале 2015 года показывает, что доля обращений по вопросам социальной поддержки населения – 27 обращений (46%), из которых 23 обращения по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение, в связи с пожаром и т.д. Проводя анализ всех 132 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера 37%. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера, которые составляют 20% от общего числа на третьем месте вопросы образования – 9 %. Итого, за 1 квартал 2015 года из 132 поступивших обращений: - 22 (17%) приняты положительные решения; - 89 (67 %) даны разъяснения; - 1 (0,7 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина; - 1 (0,7 %) направлено по компетенции; - 19 (14 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк
Характер и количество поступивших обращений в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» по тематике (количество) за 1 квартал 2015 года
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|