|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 1 полугодие 2015 годаОбщее количество обращений, поступивших за 1 полугодие 2015 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 319 обращений, что на 3% меньше, чем за аналогичный период (328 обращений), в том числе письменных обращений – 203, что на 1% больше, чем за аналогичный период (201 обращение), устных обращений – 116, что на 9% меньше, чем в 2014 году -127 обращений. В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на исполнение по компетенции направлено 57 обращений (40 за 2014год) из вышестоящих органов власти. Коллективных обращений не поступало, за аналогичный период прошлого года – 3. Второй вторник месяца, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» должностные лица Правительства Ульяновской области проводили выездные личные приёмы (рассмотрено 6 обращений). Также приёмы проводили представители природоохранной прокуратуры Ульяновской области, Аппарата уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области (рассмотрено по 2 обращения). Глава Администрации района провёл 3 расширенные «Прямые линии» (с приглашением руководителей служб и ведомств, ответственных за обеспечение жизнедеятельности района), поступило – 25 обращений (за аналогичный период прошлого года проведено 4 расширенных «Прямых линий», поступило 32 обращения). В основном жителями были подняты проблемы жилищно-коммунального хозяйства. Всем дозвонившимся Глава Администрации района дал квалифицированные разъяснения по каждому конкретному случаю. Вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, были поставлены на контроль и отработаны в установленные законом сроки. Практика показывает, что за время проведения «Прямой линии» находятся пути решения многих вопросов, выявляются причины тех или иных проблем, даются полезные, а главное, действенные советы и формируются необходимые для обеих сторон предложения. Повышается уверенность граждан в том, что их проблемы будут внимательно рассмотрены и, по возможности, решены. За 1 полугодие 2015 года в общественной приёмной органов местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район» проведено 9 личных приёмов (7 приёмов в 2014 году), в ходе которых: Главой Администрации района было рассмотрено – 43 обращения (за 1 полугодие 2014 года – 22 обращения); Первым заместителем Главы Администрации района рассмотрено – 3 обращения (за 1 полугодие 2014 года – 6 обращений). 01 июня 2015 года в общественной приёмной Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области состоялся приём граждан из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, членов приёмных семей, многодетных семей, одиноких родителей, воспитывающих ребёнка, лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей. В 1 полугодии 2015 года у Главы Администрации района на особом контроле была организация выездных личных приёмов граждан в селах района. Проведено 11 выездных приёмов граждан (за аналогичный период прошлого года – 17) в сёлах Баевка, Прасковьино, Канадей, Тат.Сайман, Эзекеево, Поспеловка, Славкино, Сухая Терешка, Куроедово, Телятниково, Давыдовка, Тёпловка, Головино, п.Белое озеро, всего было рассмотрено 27 обращений ( в 1 полугодии 2014 года - 39 обращений) . Во всех поселениях были заявлены практически однотипные вопросы: ремонт автомобильных дорог, восстановление уличного освещения, изменение графиков движения автобусов по муниципальным маршрутам. В то же время, радует, что почти в каждом населённом пункте в адрес Главы Администрации района А.Н. Ризаева были высказаны слова благодарности за своевременность решения вопросов по очистке дорог и улиц от снега в зимний период и внимание к нуждам сельчан. На справочно-информационную линию поступило 16 обращений (6 обращений за 1 полугодие 2014 года). Обращения доведены до Главы Администрации района и поставлены на контроль. Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило - 146 обращений (за аналогичный период прошлого года - 161 обращение). Количество коллективных письменных обращений – 29, за аналогичный период прошлого года – 28 обращений. Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) аналогично прошлому году – 6. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращения были рассмотрены. В 1 полугодии 2015 года были зарегистрированы обращения, поступившие по информационным каналам общего пользования, с использованием современных информационных технологий – это обращения граждан в «Виртуальную приёмную», действующую на официальном сайте района с 2008 года, а также обращения, направленные посредством электронной почтовой системы. Это подтверждает доступность гражданам информации об альтернативных каналах подачи обращения. За отчётный период поступило 16 обращений, за аналогичный период прошлого года – 11 обращений. Проводя анализ всех 319 обращений можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера - 52 %. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера, которые составляют 18% от общего числа, на третьем месте вопросы образования – 7 %. Итого, за 1 полугодие 2015 года из 319 поступивших обращений: - 70 (22 %) приняты положительные решения; - 221(69 %) даны разъяснения; - 6 (1,9%) без указания фамилии и почтового адреса гражданина; - 2 (0,6 %) направлено по компетенции; - 20 (6,3%) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк. В 1 полугодии 2015 года организационным отделом Администрации проводились плановые проверки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления в поселениях (19.02.2015 в администрации МО Дубровское сельское поселение, 05.05.2015 в администрации МО Сухотерешанское сельское поселение), учеба в виде семинаров со специалистами, служащими по вопросам организации работы с обращениями граждан (18 февраля 2015 года). Общее количество поступивших обращений по поселениям за 1 полугодие 2014-2015 года
Характер и количество поступивших обращений в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» по тематике (количество) за 1 полугодие 2015 года
|
Новости
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|