Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 3 квартал 2015 года

Общее количество обращений, поступивших за 3 квартал 2015 года  в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 126 обращений, что на  8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (в 3 квартале 2014 года поступило 117 обращений), в том числе: письменных обращений – 94, что на 13%  больше, чем в  2014 году (в 2014 году- 83 обращений), устных обращений  - 32 (в 2014 году -  34 обращений).

 

Сравнительная характеристика устных и письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» за 3 квартал 2011-2015гг.

 

Число обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции меньше на 28%, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Анализ поступивших обращений  в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы  жилищно-коммунальной сферы, составляющие   6 обращений: нормализация водоснабжения сёл Барановка, Тёпловка, р.п.Николаевка, газификация села Ахметлей, благоустройство территории кладбища р.п.Николаевка, ремонт водоразборной колонки с.Мордовский Канадей.

На второй позиции – вопросы улучшения жилищных условий и   социального характера по 4 обращения.

На третьей позиции - вопросы агропромышленного комплекса - 2  обращения.

Кроме того, заявлен вопрос о принятии ребёнка в Николаевский детский сад «Солнышко».

Коллективных обращений – не поступало, за аналогичный период прошлого года - 2.

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 1. 

Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти.

В 3 квартале текущего года, второй вторник месяца, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» должностные лица Правительства Ульяновской области  проводили выездные личные приёмы (рассмотрено 1 обращение).

Одной из форм рассмотрения  обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, в 3 квартале 2015 года Глава Администрации района провёл 2 «Расширенные прямые  линии»,  поступило 7 обращений (22%) от общего числа устных обращений (за аналогичный период прошлого года проведена 1 «Расширенная  прямая  линия»,  поступило 5 обращений).

Вопросы касались ремонта дымовентиляционных каналов, спиливания сухостойных деревьев, растущих в непосредственной близости от жилого дома, упорядочения социальных выплат отдельным категориям граждан, газификация и благоустройство автомобильной дороги и др.  

Следует отметить, что большая работа проводится и уполномоченным лицом в сфере рассмотрения обращений  граждан (руководителем общественной приёмной). Так, за 3 квартал 2015 года  на справочно-информационную линию поступило  7 обращений (за аналогичный период прошлого года – 8). Обращения доведены до Главы Администрации района и поставлены на контроль.

Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2015 года в общественной приёмной Глава Администрации района провёл 3  приёма, было рассмотрено – 18 обращений (в 3 квартале 2014года –3 приёма,  21 обращение).

Вопросы, с которыми жители обращались, в принципе, остаются традиционными: благоустройство населённых пунктов,  оказание  материальной помощи в  связи с трудной жизненной ситуацией, содействие в урегулировании вопроса предоставления специализированных услуг одним из муниципальных предприятий района, спиливание деревьев, находящихся в непосредственной близости от дома, приобретение льготных дров по квитанции, ремонт участка межмуниципальной автомобильной дороги между сёлами, а также муниципальной автодороги местного значения общего пользования, благоустройство территории, расположенной возле сельского кладбища.

Коллективных обращений - 2. Так, инициативная группа жителей улицы Ульянова дом №15 р.п.Николаевка обратилась по вопросу ремонта и устранению построенной на вентиляционных трубах конструкций, просила принять меры по  демонтажу трубы от бывшей котельной. Жителей села Прасковьино интересовались сроками газификации.  Глава Администрации района  заметил, что именно вопросы газификации занимают одно из ключевых мест в работе районной власти и пояснил, что   при формировании проекта бюджета на 2016 год будут предусмотрены  денежные средства для изготовления проектно-сметной документации на газификацию вышеуказанного населённого пункта.

Зачастую многие из людских проблем можно было бы решить на местах, в администрациях поселений, не выезжая в райцентр и не обращаясь к Главе Администрации района.

Письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района - 76 (за  аналогичный период  прошлого  года - 58).

Коллективных письменных обращений – 6 (за аналогичный период прошлого года – 13 обращений).

Заявлены вопросы: нормализация водоснабжения с.Барановка, газификация с.Баевка,  организация досрочного пуска тепла в Николаевский детский сад «Солнышко»,  замена опор линии электропередач, установка детской площадки р.п.Николаевка, оказание содействия в организации деятельности одного из местных отделений общественных организаций.

Количество обращений, поступивших  по электронной почте - 6 (за аналогичный период  прошлого года  – 5).

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) аналогично прошлому году – 1  (1,3%).  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются.

Проводя анализ всех 126 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы социального характера, которые составляют  44% от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы жилищно-коммунального характера, которые составляют 27%, на третьем месте вопросы агропромышленного комплекса (земельные вопросы), которые составляют 9%.

Значительный рост числа обращений социального характера обусловлен объективными причинами, а именно активно проводимыми мероприятиями по газификации сёл Рызлей, Канадей, Баевка.

 

Итого, за 3 квартал  2015 года из 126 поступивших обращений:

- 52 (41%) приняты положительные решения;

- 54 (43 %) даны разъяснения;

-  2 (1,6 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина;

-  1 (0,8 %) направлено по компетенции;

-  17 (13 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк

 

Характер и количество поступивших обращений  в

Администрацию муниципального образования «Николаевский район»

по тематике (количество)

за 3 квартал  2015 года

 

Тематика обращений

Наименование городского и сельских  поселений

Николаевское г/п

Барановское с/п

Головинское с/п

Дубровское с/п

Канадейское с/п

Никулинское с/п

Поспеловское с/п

Славкиноское сп

Сухотерешанское с/п

иногородние

Коммунально-бытовое хозяйство (электрогазоводоснабжение, благоустройство)

20

3

1

1

1

1

3

3

0

1

Социальное обеспечение и защита населения ( материальная помощь)

9

2

1

1

6

31

4

0

0

1

АПК

7

0

1

0

2

1

0

0

0

0

Улучшение жилищных условий

2

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Образование

3

0

0

0

0

1

2

0

0

0

Архив

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Муниципальная служба  

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Трудоустройство  

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Аптека

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Разное

3

0

1

0

0

0

0

0

0

3

Итого

49

5

4

2

9

34

9

3

0

11

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (количество)

Количество положительно принятых решений, всего

10

2

1

2

5

28

2

1

0

1

в том числе:

-коллективных

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

-письменных

5

1

1

2

4

27

2

0

0

1

- устных

5

0

0

0

1

1

0

1

0

0

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика