|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за октябрь 2015 годаВ октябре 2015 года в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 40 обращений, из них 28 письменных и 12 устных (за аналогичный период прошлого года 37 обращений, из них 31 письменное и 6 устных). Количество обращений жителей нашего района к вышестоящим органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района – 7 (за аналогичный период прошлого года – 5 обращений), коллективных обращений за отчётный период 2015года не поступало, за 2014 год - 1. 07 октября 2015 года в общественной приёмной был организован и проведен приём граждан Главой Администрации муниципального образования «Николаевский район», в ходе которого было рассмотрено 12 обращений (за аналогичный период прошлого года – 5). Вопросы, с которыми люди обратились в этот раз, в принципе, остаются традиционными: оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, содействие в нормализации водоснабжения, газификация, трудоустройство и др. «Расширенная прямая линия» в октябре 2015года, также как и в 2014 году не проводилась. В октябре 2015 года обращений на справочно-информационную линию не зарегистрировано (за 2014 год -1). Количество обращений по электронной почте – 5 (за аналогичный период прошлого года - 1). Нужно отметить, что современными каналами связи воспользовались граждане разных категорий и социальных слоёв. Что касается письменных обращений, то за отчётный период количество коллективных письменных обращений – 6 (за аналогичный период прошлого года – 5). Заявлены вопросы: газификация и принятие мер по очистке водосточной канавы в с.Баевка, установка детской площадки в с.Андреевка, ремонт сельского дома культуры села Поника, организация уличного освещения р.п.Николаевка, организация деятельности отделения почтовой связи с.Баевка, урегулирование межсоседского спора жителей многоквартирного дома. Доля вопросов, касающихся социальной поддержки населения – 7 обращений, в т.ч.: по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение, газификацией жилья и т.д. Проводя анализ всех 40 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы коммунального характера, которые составляют 42,5% от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера, которые составляют 17,5%, на третьем месте вопросы улучшения жилищных условий, которые составляют 10 %.
Итого, за октябрь 2015 года из 40 поступивших обращений: - 3 (7,5 %) приняты положительные решения; - 29 (72,5%) даны разъяснения; - 0 (0 %) обращение направлено по компетенции; - 0 (0 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина; - 8 (20%) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.
Характер и количество поступивших обращений в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» по тематике (количество) за октябрь 2015 года
|
Новости
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|