|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за ноябрь 2015 годаВ ноябре 2015 года в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 46 обращений, из них 22 письменных и 14 устных (за аналогичный период прошлого года 41 обращение, из них 24 письменных и 13 устных). Количество обращений жителей нашего района к вышестоящим органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района – 10 (за аналогичный период прошлого года – 4), коллективных обращений за отчётный период не поступало. 10 ноября 2015 года проведён личный приём куратора района от Правительства Ульяновской области Анатолия Александровича Васильева. В ходе выездного личного приёма было рассмотрено 6 обращений от жителей муниципального образования «Николаевский район». В трёх обращениях были подняты вопросы социальной направленности. В двух обращениях жителями Поспеловского сельского поселения были заявлены вопросы по участию в программах, направленных на улучшение жилищных условий. Вопрос по нормализации водоснабжения беспокоил жительницу р.п. Николаевка. 19 ноября проведен личный приём граждан Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» А.Н.Ризаева, в ходе которого было рассмотрено 9 обращений. 27 ноября 2015 года проведена очередная «Прямая линия» Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район», в ходе которой поступило 5 телефонных обращений граждан (за аналогичный период прошлого года – 7). Три поступивших обращения касались содержания автомобильных дорог в части их очистки от снега. Заявителям были даны разъяснения о первоочерёдности расчистки социально значимых участков автомобильных дорог, в том числе тех, по которым проходят школьные маршруты. По информации служб, ответственных за содержание автодорог, расчистка от снега продолжается, и в ближайшие сутки она будет завершена на всех улицах. В то же время, радует, что уже традиционными стали звонки от граждан со словами благодарности за оперативное реагирование на их просьбы. Так, непосредственно в ходе «Прямой линии» поступило аналогичное сообщение от заявителя, проживающего в другом городе. Ранее он обратился к руководству района, обеспокоенный проблемой расчистки автодороги от снега в населённом пункте, в котором проживают его родственники. Вопрос был решён в кратчайшие сроки, и заявитель не пожалел личного времени, чтобы лично поблагодарить Главу Администрации района, подчеркнув его внимательное отношение к нуждам сельчан. Также поступили звонки по вопросам водоснабжения с. Поника, изменения графика включения фонарей уличного освещения в р.п. Николаевка в тёмное время суток. Обсуждался вопрос восстановления освещения Обелиска погибшим воинам на Холме Славы. Несомненно, наш долг, как наследников Великой Победы, сохранить в сердцах юных николаевцев не только память о трагических событиях тех далёких лет, но и уважение к их подвигу. Кроме того, учитывая присутствие руководителей всех служб жизнеобеспечения района, в ходе «Прямой линии» были рассмотрены и другие вопросы жизнедеятельности населённых пунктов. Так, обсуждался вопрос восстановления энергоснабжения в селе Канадей силами ЮЭС «Во МРСК». Участок, на котором произошло отключение, не обслуживается данной организацией, но, учитывая значимость возникшей проблемы, электроснабжение было восстановлено, и в дома канадейцев оперативно вернулся «свет». В ноябре 2015 года обращений на справочно-информационную линию не зарегистрировано (за 2014 год -1). Количество обращений по электронной почте – 4 (за аналогичный период прошлого года - 7). Нужно отметить, что современными каналами связи воспользовались граждане разных категорий и социальных слоёв. Что касается письменных обращений, то за отчётный период количество коллективных письменных обращений – 7 (за аналогичный период прошлого года – 1). Заявлены вопросы: ремонт дорожного полотна по улицам Молодёжная и Интернациональная, ремонт крыши многоквартирного дома, включение детской игровой площадки в план благоустройства на 2016 год, освещение улиц Гагарина, Ульянова в р.п.Николаевка, сохранение при Славкинской амбулатории стоматологического кабинета, включение в план финансирования проекта водоснабжения села Славкино на 2016год. Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) аналогично прошлому года – 1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенной проблемы, обращение было рассмотрено. В обращении был поднят вопрос по благоустройству дороги в селе Славкино. Проводя анализ всех 46 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы коммунального характера, которые составляют 41% от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы агропромышленного комплекса, которые составляют 22%.
Итого, за ноябрь 2015 года из 46 поступивших обращений: - 5 (11%) приняты положительные решения; - 34 (74 %) даны разъяснения; - 0 (0 %) обращение направлено по компетенции; - 1 (2,2 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина; - 5 (11 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.
Характер и количество поступивших обращений в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» по тематике (количество) за ноябрь 2015 года
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|