|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 4 квартал 2015 годаОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 4 квартал 2015 года
Общее количество обращений, поступивших за 4 квартал 2015 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 114 обращений, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе: письменных обращений – 86, что на 10 % больше, чем в 2014 году, устных обращений - 28, что на 8% больше, чем в 2014 году. Значительно увеличилось число обращений на личный приём к Главе Администрации района. Сравнительная характеристика устных и письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» за 4 квартал 2011-2015гг. Число обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции больше в 2,5раза, чем за аналогичный период прошлого года.
Анализ поступивших обращений в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы жилищно-коммунальной сферы, составляющие 32% (8 обращений). Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы электрогазоснабжения, ремонта многоквартирных домов, спиливания сухостойных деревьев, благоустройство дорог, На второй позиции по характеру обращений находятся вопросы в сфере образования, что составляет 16%. Кроме того, заявлены следующие вопросы: улучшение жилищных условий, выделение земельных участков многодетным семьям, оказание социальной помощи, возобновление автобусного рейса «Николаевка-Ахметлей». Коллективных обращений – не поступало, за аналогичный период прошлого года - 1. Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти. В 4 квартале текущего года, второй вторник месяца, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» должностные лица Правительства Ульяновской области проводили выездные личные приёмы (рассмотрено 8 обращений). В основном в обращениях были подняты вопросы социальной направленности. Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, в 4 квартале 2015 года Глава Администрации района провёл 1 «Расширенную прямую линию», на которую поступило 5 обращений (за аналогичный период прошлого года проведена 1 «Расширенная прямая линия», поступило 7 обращений). Три поступивших обращения касались содержания автомобильных дорог в части их очистки от снега. Заявителям были даны разъяснения о первоочерёдности расчистки социально значимых участков автомобильных дорог, в том числе тех, по которым проходят школьные маршруты. По информации служб, ответственных за содержание автодорог, расчистка от снега продолжается и в ближайшие сутки она будет завершена на всех улицах. В то же время, радует, что уже традиционными стали звонки от граждан со словами благодарности за оперативное реагирование на их просьбы. Так, непосредственно в ходе «Прямой линии» поступило аналогичное сообщение от заявителя, проживающего в другом городе. Ранее он обратился к руководству района, обеспокоенный проблемой расчистки автодороги от снега в населённом пункте, в котором проживают его родственники. Вопрос был решён в кратчайшие сроки и заявитель не пожалел личного времени, чтобы лично поблагодарить Главу Администрации района, подчеркнув его внимательное отношение к нуждам сельчан. Также поступили звонки по вопросам водоснабжения с. Поника, изменения графика включения фонарей уличного освещения в р.п. Николаевка в тёмное время суток. За 4 квартал 2015 года на справочно-информационную линию обращений не поступало (за 2014 – 3). Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2015 года в общественной приёмной Главой Администрации района, первым заместителем Главы Администрации района проведено 3 приёма, было рассмотрено – 23 обращения (в 4 квартале 2014года –5 приёмов, 15 обращений). Письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района -61 (за аналогичный период прошлого года - 68 обращений). Коллективных письменных обращений – 17 (за аналогичный период прошлого года - 13 обращений). Обращения от жителей поступали по вопросам: газификация и принятие мер по очистке водосточной канавы в с.Баевка, установка детской площадки в с.Андреевка, ремонт сельского дома культуры села Поника, организация уличного освещения р.п.Николаевка, организация деятельности отделения почтовой связи с.Баевка, урегулирование межсоседского спора жителей многоквартирного дома, ремонт дорожного полотна по улицам Молодёжная и Интернациональная, ремонт крыши многоквартирного дома, включение детской игровой площадки в план благоустройства на 2016 год, освещение улиц Гагарина, Ульянова в р.п.Николаевка, (два раза был озвучен вопрос) сохранении при Славкинской амбулатории стоматологического кабинета, включение в план финансирования проекта водоснабжения села Славкино на 2016год, нормализация водоснабжения и освещения улиц Молодёжная р.п.Николаевка, благоустройство автомобильной дороги пер.Школьный р.п.Николаевка. Количество обращений, поступивших по электронной почте– 15 (за аналогичный период прошлого года -9). Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 1, за аналогичный период прошлого года - 2. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращение было рассмотрено. В обращение был поднят вопрос по благоустройству дороги в селе Славкино. Проводя анализ всех 114 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера - 41%. Вторыми по значимости являются вопросы агропромышленного комплекса, которые составляют - 9,6% от общего числа, на третьем месте вопросы социального характера - 8,8%. Итого, за 4 квартал 2015 года из поступивших обращений: - 15 (13 %) приняты положительные решения; - 92 (81%) даны разъяснения; - 1 (0,9 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина; - 1 (0,9 %) направлено по компетенции; - 5 (4,4 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк
Характер и количество поступивших обращений в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» по тематике (количество) за 4 квартал 2015 года
|
Новости
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|