Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район», за июнь 2016 года

В июне  2016 года в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 49 обращений, из них 29 письменных и 20 устных (за аналогичный период прошлого года –  78 обращений, из них 38  письменных и  28 устных). Таким образом, произошло значительное снижение числа обращений.  

В 6 раз снизилось количество  обращений жителей нашего района к вышестоящим  органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района – 2 (за аналогичный период прошлого года -12) коллективных обращений аналогично прошлому году – не зарегистрировано.

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – не зарегистрировано (за аналогичный период прошлого года – 2).

08 июня 2016 года в общественной приёмной  был организован и проведен приём граждан Главой Администрации муниципального образования  «Николаевский район», в ходе которого  было рассмотрено       9 обращений, коллективных обращений – не зарегистрировано  (за аналогичный период прошлого года11, коллективных обращений - нет). Рассматривались вопросы: благоустройство внутридворовых территорий, работа жилищно-коммунального хозяйства, нарушение тишины в ночное время, земельных вопросов и др.

08 июня 2016  года Первым заместителем Главы Администрации муниципального образования  «Николаевский район» проведён личный приём граждан, рассмотрено 2 обращения, за аналогичный период прошлого года не зарегистрировано.

15 июня 2016 года Первым заместителем Главы Администрации района  по общественно-политическим вопросам проведён личный приём граждан, рассмотрено 1 обращение. 17 июня 2016 года проведён выездной личный приём граждан (с.Поспеловка), рассмотрено 1 обращение.

         30 июня 2016 проведена расширенная «Прямая линия», всего за  час телефонного общения Главы Администрации района с жителями поступило 6 звонков (аналогично прошлому году). Самыми актуальными остаются проблемы ЖКХ и благоустройства. Следует отметить, что звонок поступил даже из р.п.Новоспасское по вопросу  трудоустройства.

         Поручения по решению четырёх обращений  сферы ЖКХ были даны непосредственно во время диалога. По проблемным адресам  выехали специалисты для оперативного рассмотрения. Двух николаевцев  Глава Администрации района пригласил на личный приём для детального изучения озвученных проблем.

В июне 2016 года  на справочно-информационную линию   поступало -1 устное обращение  (за 2015 год – 13).

Количество обращений по электронной почте – 6 (за аналогичный период прошлого года – 2). Нужно отметить, что современными каналами связи воспользовались граждане разных категорий и социальных слоёв.

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – не зарегистрировано  (за аналогичный период прошлого года – 1).

Количество коллективных письменных обращений - 2, за   аналогичный период прошлого года – 10. Заявлены вопросы по изменению формы управления многоквартирным домом №15 по улице Ульянова р.п.Николаевка, оказания содействия в обрезке деревьев, растущих в непосредственной близости многоквартирного дома пос.Нагорный.

         Проводя анализ всех 49 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы коммунального характера, которые составляют 43% от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы социальной направленности, которые составляют 22%, на третьем месте вопросы образования,   которые составляют  14%.

Итого, за  июнь  2016  года из 49  поступивших обращений:

- 9 (18 %) приняты положительные решения;

- 21 (43%) даны разъяснения;

- 0  (0%) обращение направлено по компетенции; 

- 0 (0 %) обращение без подписи;

- 19 (39%) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.

 

         28 июня 2016 года в Администрации района проведено расширенное совещание по итогам проведения собраний граждан, прошедших в населённых пунктах Николаевского района.

         В ходе совещания  подробно были  изложены тематика заявленных вопросов, анализ исполнения поручений по их решению и соблюдение установленных сроков в ходе исполнения.

         Основная масса заявленных вопросов касалась сферы ЖКХ-это газификация, водоснабжение, благоустройство населённых пунктов, вывоз ТБО, уличное освещение.

         Также многих жителей волновали вопросы социальной сферы, а именно: предоставление льгот, расчет и начисление субсидий, получение звания «Ветеран труда», и другие вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характер и количество поступивших обращений  в

Администрацию муниципального образования «Николаевский район»

по тематике (количество)

за июнь  2016 года

 

Тематика
обращений

Наименование городского и сельских  поселений

Никола
евское г/п

Барано
вское с/п

Головин
ское с/п

Дубров
ское с/п

Канадей
ское с/п

Никулин
ское с/п

Поспелов
ское с/п

Славкин
ское сп

Сухотерешан
ское с/п

иногородние

Коммунально-
бытовое
хозяйство (электрогазоводо
снабжение, ремонт дорог, работа УК)

9

0

2

0

2

1

3

2

0

2

Социальное обеспечение и защита населения ( материальная помощь)

6

0

0

0

1

0

2

1

1

0

АПК

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

Улучшение жилищных условий

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

Образование

1

3

0

0

0

3

0

0

0

0

Трудоустрой
ство

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Разное

1

0

0

0

0

0

1

0

1

2

Итого

17

3

2

0

3

5

7

3

3

6

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (количество)

Количество положительно принятых решений, всего

5

3

0

0

0

0

0

1

0

0

в том числе:

-коллективных

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-письменных

3

3

0

0

0

0

0

1

0

0

- устных

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика