Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Обзор обращений поступивших в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», за ноябрь 2016 года

В ноябре 2016 года в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 31 обращение, из них  14 письменных и  17 устных (за аналогичный период прошлого года – 46,  из них  22 письменных и   14 устных).

Количество  обращений жителей нашего района к вышестоящим  органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района – 5 (за аналогичный период прошлого года -10), коллективных обращений  аналогично прошлому году - 0.

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – аналогично прошлому  году –0.

17 ноября 2016 года в общественной приёмной  был организован и проведен приём граждан Главой Администрации муниципального образования  «Николаевский район», в ходе которого  было рассмотрено       7 обращений, коллективных обращений -0 (за аналогичный период прошлого года – 9, коллективных обращений –2). На приём жители района обратились по следующим вопросам: об оказании содействия в приобретении дров,  ремонте подвесного пешеходного моста, соединяющего село Прасковьино и п.Крутец, благоустройстве дорог в р.п.Николаевка по ул.Нижняя и селе Татарский Сайман по ул.Садовая,  улучшении жилищных условий, содействие в трудоустройстве.

23 ноября 2015 года проведена очередная «Прямая линия» Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район»,  в ходе которой поступило 10 телефонных обращений граждан (за аналогичный период прошлого года – 5).

Среди звонивших были жители села Канасаево, которых интересовали вопросы благоустройства дорог в вышеуказанном населённом пункте и повышения качества проводной  телефонной связи. Жительница села Давыдовка интересовалась о сроках  проведения работ по газификации, а также сообщила о нарушении графика завоза сжиженного баллонного газа. Следует отметить, что вопросы  благоустройства дорог также были заявлены из других населённых пунктов. 

Отрадно, что николаевцы не только задавали волнующие их вопросы. Так, баевцы обратились со словами искренней благодарности  за организацию и проведение престольного праздника в честь Св.Архангела Михаила в Баевском сельском доме культуры. Жительницы р.п.Николаевка благодарили за спиливание дерева, растущего в непосредственной близости от дома. Староста деревни Новая Петровка поблагодарил руководство района за проведённые работы по ремонту дороги и ограждению кладбища.  Александр Николаевич, в свою очередь,  сообщил, что есть позитивные подвижки в решении вопроса газификации деревни: в настоящее время проектно-сметная документация на газификацию д.Новая Петровка проходит экспертизу.

Количество обращений по электронной почте –6  (за аналогичный период прошлого года – 4).

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – аналогично прошлому  году –0.

       Количество коллективных письменных обращений -2, за   аналогичный период прошлого года - 7. Заявлены вопросы:  включение в бюджет на 2017 год расходов для изготовления ПСД на газификацию с.Прасковьино; выделение денежных средств из бюджета района на приобретение сетки-рабицы для ограждения  кладбища с.Прасковьино.

 

Нужно отметить, что в ноябре 2016 года активно проводилась работа с населением. Так, проведены районные агитпоезда  в сёлах Тат.Сайман, Дубровка.

 Использовались все формы и методы взаимодействия с населением, в том числе проведена встреча с духовенством.

В целях более полного, всестороннего, объективного рассмотрения поступивших обращений в 2016 году по вопросам ремонта и содержания дорог   проведено расширенное совещание, в ходе которого рассмотрен  анализ поступивших обращений, определены основные мероприятия по обеспечению прозрачности этой работы.

Анализ поступивших обращений за октябрь 2016 года  рассмотрен на  аппаратном совещании.

 

         Проводя анализ всех обращений (31), можно сказать, что преобладают вопросы коммунального характера, которые составляют  52% от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы агропромышленного комплекса  (были подняты земельные вопросы), которые составляют 16%. На третьем месте вопросы социальной направленности, связи  -   по 6%.

Итого, за  ноябрь   2016  года из 31  поступивших обращений:

- 9 (29%) приняты положительные решения;

-6  (19%) даны разъяснения;

- 0 (0%) отказано;

- 0  (0%) обращение направлено по компетенции; 

- 0  (0 %) обращение без подписи.

-16 (52%) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.

 

 

Характер и количество поступивших обращений  в

Администрацию муниципального образования «Николаевский район»

по тематике (количество)

за ноябрь  2016 года

 

Тематика обращений

Наименование городского и сельских  поселений

Николае
вское г/п

Барано
вское с/п

Голови
нское с/п

Дубро
вское с/п

Канаде
йское с/п

Никул
инское с/п

Поспел
овское с/п

Славки
ноское сп

Сухотер
ешанское с/п

иного
родние

Коммунально-бытовое хозяйство (электрогазово
доснабжение, ремонт дорог, благоустройство)

5

2

0

1

4

0

4

0

0

0

Социальное обеспечение и защита населения ( материальная помощь)

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

АПК

0

0

0

1

0

1

0

2

0

1

Трудоустройство

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Благодарность

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Связь

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

Архив

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Разное

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

Итого

10

2

2

2

4

1

4

3

0

3

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (количество)

Количество положительно принятых решений, всего

4

0

0

1

0

0

3

0

0

1

в том числе:

-коллективных

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-письменных

1

0

0

1

0

0

3

0

0

1

- устных

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика