Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район», за август 2017года

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ,

поступивших в общественную приёмную

Администрации муниципального образования «Николаевский район»,

за август 2017года

 

В августе 2017 года в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 21 обращение, из них 15 письменных и 6 устных (за аналогичный период прошлого года  64 обращений, из них  45  письменных и 19  устных).

Количество  обращений жителей нашего района к вышестоящим  органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района – 4, (за аналогичный период  прошлого года – 5), коллективных обращений -1, за аналогичный период  прошлого  года  – не зарегистрировано.

02 августа 2017 года исполняющим обязанности Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» Сергеем Александровичем Кузиным проведен личный приём граждан.

На приёме рассмотрены вопросы:

  • о принятии ребёнка в первый класс МБОУ Большечирклейская СШ;
  • о ремонте  дороги по улице Садовая в селе Татарский Сайман;
  • о ремонте крыши многоквартирного дома, расположенного по ул.Интернациональная в р.п.Николаевка, коллективное обращение;
  • о продлении договора социального – найма жительнице р.п.Николаевка;
  • о содействии в изменении организации дорожного движения в части изменения дорожной разметки, позволяющей выезд с территории автозаправочного комплекса в сторону р.п.Николаевка, на участке автомобильной дороге М-5 «Москва-Урал», проходящей по территории Николаевского района .

За аналогичный период прошлого года, рассмотрено 13 обращений, коллективных – 4, отмечено снижение числа обращений.

10 августа 2017 года генеральный директор акционерного общества «Корпорация развития Ульяновской области», куратор муниципального образования «Николаевский район» от Правительства Ульяновской области Сергей Николаевич Васин провёл выездной личный приём граждан в  Общественной приёмной Администрации муниципального образования  «Николаевский район».

На приём в этот день поступило одно обращение от жителя р.п.Николаевка, который сообщил, что в дополнительном офисе №8588/0201 ПАО Сбербанк России р.п.Николаевка обслуживание клиентов по всем направлениям производится в едином операционном зале, что нарушает права клиента в части соблюдения банковской тайны, так как подробности совершения банковской операции становятся известными всем клиентам банка, находящимся в операционном зале. Просил оказать содействие в устранении обозначенной проблемы.

 

16 августа 2017 года первый заместитель Главы Администрации района по общественно-политическим вопросам Сергеева Светлана Николаевна провела личный приём граждан.

В ходе приёма рассмотрено обращение по нормализации водоснабжения ул.Ульянова р.п.Николаевка.  Как пояснил директор муниципального предприятия «Сантеплотехсервис», в связи с заменой водопровода по улице Коммунальная в р.п. Николаевка произошло разбалансирование всей системы, многие абоненты не могли в полном объеме пользоваться услугами водоснабжения. В течение недели специалистами муниципального предприятия «Сантеплотехсервис» проблема была устранена, водоснабжение восстановлено.

Количество обращений по электронной почте – 2 (за аналогичный период прошлого года – 8).

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) -1, за аналогичный период  прошлого года – не зарегистрировано.  

В обращении поднят вопрос о незаконном строительстве объекта капитального строительства (гаража) ХХХ, расположенного по улице Володарского р.п. Николаевка. 

Следует подчеркнуть, что количество коллективных письменных обращений – не зарегистрировано, за аналогичный период прошлого года – 8.

Нужно отметить, что в августе 2017 года в целях дополнительной разъяснительной работы с населением проведены  встречи с активом деревни Новая Петровка, совещание с общественностью, аппаратное совещание, совещание по вопросам ЖКХ, встречи с педагогическим сообществом и с руководителями ООО, КФХ.

Проводя анализ всех  обращений, можно сказать, что преобладают вопросы коммунального характера, которые составляют  38%. Вторым по значимости являются вопросы  строительства и ремонта дорог, которые составляют 19% от общего числа, и на третьем месте – вопросы земельного характер и образования, составляющие по 14%  от общего числа.

Итого, за  август  2017  года из  поступивших обращений:

- 4 (19%) приняты положительные решения;

- 16 (76 %) даны разъяснения;

- 0 обращение направлено по компетенции; 

- 1 (5 %) обращение без подписи.

 

 

Характер и количество поступивших обращений  в

Администрацию муниципального образования «Николаевский район»

по тематике (количество)

за август  2017 года

 

Тематика обращений

Наименование городского и сельских  поселений

Николаевское г/п

Барановское с/п

Головинское с/п

Дубровское с/п

Канадейское с/п

Никулинское с/п

Поспеловское с/п

Славкиноское сп

Сухотерешанское с/п

иногородние

Коммунального характера  (электроводоснабжение,  благоустройство)

8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Строительство и ремонт дорог 

1

0

1

0

0

0

1

0

0

1

Социальное обеспечение и защита населения (материальная помощь)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Образование

0

0

0

0

0

1

1

0

0

1

Здравоохранение

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Торговля

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

АПК

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Улучшение жилищных условий

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

14

0

1

0

0

1

3

0

0

2

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (количество)

Количество положительно принятых решений, всего

3

0

0

0

0

1

0

0

0

0

в том числе:

-коллективных

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-письменных

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

- устных

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

 

    Новости

    Погода

    Николаевка


    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика