Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Результаты рассмотрения обращений граждан за октябрь 2011 года

 Информация
  о работе с обращениями граждан в Администрации
  муниципального образования «Николаевский район»
  за октябрь 2011 года

За октябрь 2011 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» поступило 47 обращений (из них 28 письменных и 19 устных).

Из вышестоящих органов (Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Ульяновской области) в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» поступило для рассмотрения 11 обращений, из которых на контроле находится 1.

1 обращение из Администрации Президента Российской Федерации по вопросу  газификации с.Ахметлей.

9 обращений из Правительства Ульяновской области по вопросам: оказания помощи инвалиду ВОВ в ремонте дома (с.Телятниково),  оказания содействия в обустройстве канализации и удобств родителям - инвалидам (п.Белое Озеро), неудовлетворительного качества питьевой воды (с.Морд.Канадей), оказания содействия в восстановлении участка дороги, размытого дождями (п.Белый Ключ),  трудоустройства (р.п.Николаевка), материальной помощи на приобретение жилья (с.Морд.Канадей), газификации (коллективное обращение - п.Клин),   оказания содействия в восстановлении бесперебойного водоснабжения и возможности включения села в целевую программу «Чистая вода», а также  ремонта внутрипоселенческих дорог, работы сельского клуба (с.Баевка).

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 1 обращение (р.п.Николаевка).  Автор письма от имени жителей микрорайона «Маслозавод» просит оказать содействие в ремонте дороги, организации вывоза мусора и решении проблемы с уличным освещением.  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006года №59-ФЗ обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенной проблемы, обращение было рассмотрено.

19 октября 2011 года проведён выездной личный приём граждан Министром промышленности и транспорта Ульяновской области, куратором МО «Николаевский район» Тюриным А.С.

Рассмотрено 1 обращение жительницы с.Баевка по вопросу нормализации водоснабжения села. 

Количество положительно принятых решений по результатам рассмотрения обращений, поступивших из вышестоящих организаций, – 2.

В Администрации муниципального образования «Николаевский район» приём граждан проводился согласно разработанного и утверждённого графика. За октябрь  2011 года в общественной приёмной было организовано и проведено 2 приёма, в ходе которых было  рассмотрено 6 обращений. По 1 обращению приняты положительное решение (начаты работы по строительству двухквартирного жилого дома по свидетельству о предоставлении социальной выплаты ветеранам), по остальным обращениям даны разъяснения -  об изменении адреса земельного участка,  деятельность ЖКК и др.

Коллективных обращений - 2. Жители р.п.Николаевка по ул.Коммунальная дом 42, обратились с просьбой о ремонте крыши многоквартирного дома. В ходе приёма были даны поручения Начальнику Управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности Администрации района Кузину С.А.,  Председателю ТСЖ «Рассвет» Гришиной А.Ю. и Главе Администрации МО Николаевское городское поселение Володиной Л.А. подготовить необходимые документы для включения дома в программу ремонта на 2012 год.

Жители д.Волдачи  обратились по вопросам оказания содействия в ремонте внутрипоселенческих  дорог, освещения и водоснабжения д.Волдачи. В ходе приёма были даны разъяснения.

Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые» телефонные линии. Так 13 октября 2011 года Глава Администрации района провёл «Расширенную прямую  линию» по вопросам обеспечения жизнедеятельности района.

Жительница  села Сухая Терешка обратилась об оказании содействия в размещении базовой станции сотовой связи. В целях повышения качества жизни сельчан Администрация муниципального образования «Николаевский район» направила официальное письмо в ОАО «Мегафон» с просьбой установить антенно-мачтовое сооружение (башня сотовой связи) вблизи с.Сухая Терешка для обеспечения устойчивого сигнала сотовой связи.

Житель р.п.Николаевка обратился по вопросу благоустройства дороги в переулке с ул.Шмотовой на ул.Заречную. Выполнены работы по отсыпке щебнем и выравниванию дорожного полотна.

Житель  п.Новый обратился по вопросу благоустройства дороги  до с.Прасковьино. Были даны разъяснения, что данный участок дороги будет включен в план мероприятий по ремонту автомобильных дорог на 2012-2013 годы в муниципальном образовании Николаевское городское поселение.  

В октябре 2011 года проведён «Выездной день  Администрации МО «Николаевский район» в МО Головинское сельское поселение (с.Тёпловка),  в ходе которого был организован и проведен выездной личный приём граждан Главы Администрации района, где было рассмотрено 3 обращения (по вопросам оказания содействия в очистке водонапорного резервуара,  проведении водопровода в дом, открытии лицевого счёта для оплаты электроэнергии).

В приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район»  поступило 7 устныхобращений.

Что касается письменных обращений, то за отчётный период в Администрацию района поступило 17 обращений, из них 5 коллективных обращений.

Без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 1 обращение.  Автор письма от имени жителей села жалуется на непристойное поведение жительницы села Татарский Сайман. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006года №59-ФЗ обращения данной категории не рассматривается, однако, учитывая проблему, обращение было рассмотрено.

Проводя анализ всех 47 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера, которые составляют 45 % от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера -  21,3  %, на третьем месте вопросы сферы образования -   10,6 %. 

Итого, за октябрь  2011 года из 47 поступивших обращений:
  
  - 16 (34 %) приняты положительные решения;
  - 28 (60 %) даны разъяснения;
  - 3 (6 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.  

25 октября 2011 года на заседании межведомственной комиссии по защите прав потребителей был заслушан доклад руководителя приёмной Администрации муниципального образования «Николаевский район» «О результатах работы по обращениям граждан в муниципальном образовании «Николаевский район» за 9 месяцев 2011 года».

I. Статистика по поступившим обращениям

1.1. Общее количество обращений граждан, поступивших в муниципальное образование

47

 

1.2. В том числе письменных обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования

28

60 %

- проверено с выездом на место

8

17 %

1.3. Количество устных обращений, поступивших в администрацию муниципального образования, в том числе рассмотренных

19

40%

-во время личного приёма,

 6

 

-на выездных приёмах,

 3

 

-принято в общественной приёмной 

 7

 

-при проведении «Прямой линии»  

 3

 

1.4. Количество личных приёмов, проведенных главой администрации муниципального образования на рабочем месте / с выездом в малые населённые пункты

1/1

 

- принято граждан на личном приёме / с выездом в малые населённые пункты

4/3

 

- количество личных приёмов, проведённых первым заместителем главы администрации муниципального образования на рабочем месте / с выездом в малые населенные пункты

1/-

 

- принято граждан на личном приёме

2/-

 

- количество личных приёмов, проведённых представителями органов государственной власти / с выездом в малые населённые пункты (куратор района Тюрин А.С.)

1/-

 

- принято граждан на личном приёме / с выездом в малые населённые пункты

1/-

 

1.5. Количество проведённых «Прямых телефонных линий» Главы Администрации района

1

 

поступило обращений на телефонную линию

3

 

1.6. Количество обращений направленных жителями района вышестоящие организации:

2

 

- в вышестоящие органы власти

9

 

- от коллективов

1

 

- многократных

нет

 

- Б/П

1

 

II. Характер и количество поступивших в администрацию муниципального образования  обращений по тематике (количество / %)

- коммунально–бытовое хозяйство (газификация, водоснабжение, электроснабжение, борьба с антисанитарией, эксплуатация и ремонт жилья, строительство жилья на селе, строительство и благоустройство дорог)

21

45%

- социальное обеспечение и защита населения (о материальной помощи, вопросы создания безбарьернойсреды)

10

21,3%

- вопросы труда и заработной платы (трудоустройство;  трудовой стаж, трудовые книжки)

2

4,2%

- здравоохранение

-

-

- образование (предоставление мест в ДОУ, другие вопросы образования) 

5
         

10,6%

-наука, культура, спорт (о работе учреждений культуры)

1

2,1%

- АПК (земельные вопросы)

2

4,2%

- вопросы жилья (выделение сертификата на жилье, строительство жилья)

1

2,1%

- работа правоохранительных органов

1

2,1%

- государство, общество, политика

-

-

-экология и природопользование

3

6,4%

- финансовые вопросы (банковская система)

1

2,1%

III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (к-во / %)

3.1.Количество положительно принятых решений, всего

16

34%

в том числе:
- коллективных

3

6,4%

- письменных

11

23,4%

- устных

5

11%

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика