|
||||||
Поиск по сайту |
Результаты рассмотрения обращений граждан за 4 квартал 2010 годаИнформация о работе с обращениями граждан в Администрации МО «Николаевский район» за 4 квартал 2010 года
За 4 квартал 2010 года в Администрацию района поступило 125 обращений граждан, в том числе письменных обращений, направленных жителями в Администрацию района – 56, из них 5 коллективных обращений. Тематика коллективных обращений: - 1 коллективное обращение по поводу конфликтной ситуации по земельному участку. Администрация МО «Николаевский район» не имеет право запрета в проведении приватизации квартиры. Рекомендовано произвести межевание занимаемого земельного участка, в целях установления фактических границ земельного участка в соответствии с требованиями земельного законодательства. - 1 коллективное обращение по вопросу газификации с.Славкино. Администрацией МО Славкинское сельское поселение принято решение о подготовке проектно-сметной документации на газификацию с.Славкино по ул. Мира в 2011 году. -1 коллективное обращение по вопросу уличного освещения с.Рызлей. В бюджете МО Никулинское сельское поселение на 2011 год заложены финансовые средства на восстановление уличного освещения населённых пунктов. В настоящее время решается вопрос по оформлению технических условий на освещение центральных улиц. - два обращения по вопросу водоснабжения от жителей р.п. Николаевка, с.Канасаево. Тематика письменных обращений граждан, направленных в Администрацию района по основным блокам: жилищно-коммунальное хозяйство - 7 обращений граждан улучшение жилищных условий граждан - 2 обращения граждан социальное обеспечение и защита населения – 39 обращений граждан образование - 1 обращение граждан выделение земельного участка -1 обращение граждан разное - 6 обращений граждан В общей массе положительно решённых вопросов достаточно большой процент составляют обращения по вопросам оказания материальной и иной адресной помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Обращения данной категории рассматриваются комиссионно, руководством района принимаются все возможные меры по удовлетворению потребностей заявителей. Количество обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) - 1. Обращение содержало жалобу на действия специалистов в Николаевском секторе Новоспасского Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, о принятии мер по нормализации работы сектора в связи с очередями на приеме и выдаче документов. В соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенной проблемы, было направлено письмо в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области о принятии мер. В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на исполнение по компетенции направлено 39 обращений из вышестоящих органов власти. - 1 обращение направлено руководителем ВПП «Единая Россия» Ульяновское региональное отделение по вопросу газификации с. Никулино - 1 обращение направлено из Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации по вопросу решения жилищного вопроса многодетной семьи. В обращениях жителей были подняты вопросы улучшение жилищных условий, оказания материальной помощи, газификация, по ликвидации отходов ранее действовавшего леспромхоза, о возобновления работы отделения почтовой связи в МО Барановском сельском поселении, водоснабжения. Что касается коллективных обращений граждан, направленных из вышестоящих органов власти, то за истекший период поступило 4 коллективных обращения, из них: - 2 обращения граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства по вопросу водоснабжения р.п.Николаевка, с.Канасаево. -1 коллективное обращение от учителей МОУ Баевской сош и жители села обращаются по вопросу оказания содействия в сохранении сельской библиотеки в доме культуры и кабинета технологии в школе. Обращение рассмотрено с выездом на место, окончательное решение этих вопросов отложено до сентября 2011 года. - 1 коллективное обращение по вопросу упорядочения работы общественной бани р.п.Николаевка. На сегодняшний день в Администрации МО Николаевское городское поселение решается вопрос о передаче бани в хозяйственное ведение другого муниципального предприятия. С целью упорядочения работы и усиления контроля по рассмотрению обращений, поступивших из вышестоящих органов и возвращённых с резолюцией «Прошу взять под свой контроль» поступило 10 обращений. Данные обращения направлены на дополнительное рассмотрение до истечения окончательного срока исполнения. Подобные обращения в настоящее время находятся на контроле, так как имеют длительный срок окончательного исполнения. В данных обращениях граждане высказывали просьбы об обследование дома на предмет признания его аварийным, ветхим и подлежащим сносу или реконструкции, о газификации, о водоснабжение населения, о предоставлении льгот по оплате коммунальных услуг, о работе общественной бани. Поступило 1 многократное обращение от участника Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. жителя р.п. Николаевка по вопросу проведения водопровода в дом. В целях более полного всестороннего рассмотрения обращения данной категории, вопрос рассматривался на заседании межведомственного совета по рассмотрению обращений граждан совместно с представителями Администрации района и городского поселения. В настоящее время вода в доме заявителя имеется. Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые» и «Постоянно-действующие горячие телефонные линии». В Управлении экономического развития с января текущего года действует постоянно – действующая «горячая линия» по вопросам оплаты труда. В УДСЗН действуют круглогодичные телефонные линии: - по вопросам оказания мер социальной поддержки, - по демографическому вопросу, - по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам, - по выплате за ЖКУ, - по вопросам оказания помощи безработным гражданам, занятым на общественных работах по линии ЦЗН. В органах и учреждениях системы профилактики действуют «телефон доверия» по охране прав несовершеннолетних подростков, а так же по защите прав несовершеннолетних подростков. Также при МУЗ «Николаевская ЦРБ» действует телефон доверия по вопросам профилактики алкоголизма среди несовершеннолетних детей. В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности граждан и безаварийного функционирования и эксплуатации линий связи, дорог, трубопроводов и других объектов в зимний период, 23 декабря 2010 года проводилась расширенная «Прямая линия» Главы Администрации МО «Николаевский район» с участием руководителей служб и ведомств, ответственных за обеспечение жизнедеятельности района. Население проинформировано о работе телефонных линий путём размещения информационных сообщений в местах массового скопления населения, районной газете «Наш край» и программах местного телевидения «Ник-ТВ». Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами как к руководителям органов местного самоуправления, так и к должностным лицам вышестоящих органов исполнительной и представительной власти. Так, за 4 квартал 2010 года проведены 4 личных приёма руководителями Администрации МО «Николаевский район», в т. ч.: - 1 – Главой Администрации района; - 3 – Первым заместителем Главы Администрации района. Поступило 16 обращений по вопросам улучшения жилищных условий, оформления земельных участков, оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, об оказании содействия многодетной матери о бесплатном питании дочери, о восстановлении водоснабжения, оказание содействия в газификации с.Славкино по ул. Мира, о постановке на учёт в налоговую инспекцию, по спорному жилищному вопросу. По 3 обращениям приняты положительные решения, по 13-даны разъяснения. Кроме того, проведен 1 выездной личных приём заместителем Министра образования Ульяновской области, куратором МО «Николаевский район» Мельниковым И.И. (рассмотрено 1 обращение жительницы р.п. Николаевка). Информирование населения района о времени и месте проведения личных приёмов, а также по всем вопросам организации и проведения приёма проводится в установленные сроки. Разъяснительная работа с заявителями ведётся и руководителем Общественной приёмной органов местного самоуправления МО «Николаевский район». За 4 квартал 2010 года 10 заявителям были даны рекомендации и необходимые разъяснения по рассмотрению их обращений в иных органах, предоставлены сведения о месте нахождения и телефонах учреждений, организаций и должностных лиц, в компетенции которых находится рассмотрение заявленных вопросов.
Кондрашкина С.Н. 2-24-34 |
Новости
Ссылки |
||||
|