|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
О Муниципальной программе «Развитие личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» на 2018-2020 годыЗамечания и предложения, поступающие по данному проекту, просим направлять в письменном виде в Администрацию МО «Николаевский район» Ульяновской области по адресу: 433810 Ульяновская область р.п. Николаевка, пл. Ленина, 1 или в электронном виде по адресу delpravo@mail.ru в срок до 11.09.2017 года.
ПРОЕКТ от 11.08.2017
О Муниципальной программе «Развитие личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» на 2018-2020 годы
В соответствии с Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ 1. Утвердить Муниципальную программу «Развитие личных подсобных хозяйств на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы (Приложение № 1).
2. Установить,
что в ходе реализации Программы, мероприятия 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района - начальника управления по экономике и сельскому хозяйству муниципального образования «Николаевский район» Пыренкову Л.Н.
Исполняющий обязанности Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» Кузин С.А.
Приложение к постановлению Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области
ПАСПОРТ
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки программы
Устойчивое развитие сельского хозяйства
предполагает гармоничное функционирование хозяйств различных форм
собственности. Одной из самых гибких и динамичных форм организации производства
В связи с преобразованием сельскохозяйственного
производства на территории района, возникает социальная проблема, связанная
ЛПХ – это форма непредпринимательской
деятельности по производству и
переработке сельскохозяйственной продукции. ЛПХ ведётся гражданином единолично,
либо совместно с проживающими
Информация о количестве дворов и наличие скота в разрезе сельских поселений в ЛПХ по состоянию на 01.01.2017 г.
Причины, сдерживающие развитие личных подсобных хозяйств, следующие: - существенной причиной, сдерживающей рост численности поголовья скота у населения, является высокая цена корма, в частности комбикорма; - отсутствие системы сбыта продукции, невысокая цена закупок; - старение населения и нежелание молодых семей из-за невысокого уровня дохода, вследствие трудоемкости производства, неотработанной системы сбыта произведенной продукции обзаводиться личным подсобным хозяйством.
В связи с этим Администрация района ставит
перед собой первостепенную задачу занятости и самозанятости населения, способствуя
Эту проблему, возможно, разрешить одним из следующих путей: - более интенсивно привлекать льготные кредитные ресурсы для развития малых форм хозяйствования в поселении; - поддерживать инициативу граждан, которые сегодня оказывают услуги по заготовке кормов, вспашке огородов, сбору молока; -создавать условия для создания и развития потребительских кооперативов; - поддерживать развитие личного подсобного хозяйства молодых семей; - организовать взаимодействие с сельскохозяйственными предприятиями района и области для обеспечения сельского населения молодняком крупного рогатого скота для выращивания на мясо, для племенных целей, семенным материалом картофеля и овощей; - оказывать содействие владельцам ЛПХ и других малых форм хозяйствования в подготовке правовых документов, технико-экономических обоснований, бизнес-планов и других документов по организации сельскохозяйственного производства, кооперированию ЛПХ и их рыночной интеграции. Все вышеизложенное требует осуществления мер государственной поддержки малых форм хозяйствования.
2. Цели и задачи муниципальной целевой программы Основная цель: муниципальная поддержка развития сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах поселения, направленная на социальную защиту сельского населения, стимулирования развития личных подсобных хозяйств. Поставленная цель может быть достигнута путем решения следующих задач: - создание правовой базы и экономически благоприятных условий, способствующих эффективной деятельности ЛПХ населения; - обеспечение устойчивого развития личных подсобных хозяйств, повышение их доходности, сохранение численности коров; - улучшение социальных условий и повышение жизненного уровня сельского населения; - обеспечение ЛПХ населения земельными участками; - увеличение занятости экономически активного населения в деревнях сельских поселений, путем создания благоприятных условий для развития личных подсобных хозяйств, расширения сферы приложения труда сельского населения, повышения его доходов, уровня жизни и материального состояния; - сохранение и увеличение поголовья коров в личных подсобных хозяйствах.
3.Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться ежегодно в течение 2018-2020 годов. Программа подлежит ежегодной корректировке и с учетом полученных по итогам года результатов.
4.Механизм и порядок реализации программы Механизм и порядок реализации Программы представляет собой скоординированные действия исполнителей мероприятий Программы, направленные на формирование эффективного и конкурентоспособного сельскохозяйственного производства для улучшения состояния продовольственной безопасности, улучшения качества жизни сельского населения района, увеличение поголовья скота и производства сельскохозяйственной продукции. В связи с этим в рамках реализации Программы предусматривается дальнейшее развитие мер муниципальной поддержки ЛПХ: - субсидирование производства животноводческой продукции (молоко); - повышение товарности личных подсобных хозяйств; - расширение кормовой базы; - закупки у ЛПХ населения продукции животноводства и растениеводства; - предоставление земельных участков для ведения ЛПХ;
- предоставление бесплатных торговых мест на территории рынков для
реализации излишков сельскохозяйственной продукции, выращенной - организация сельскохозяйственных ярмарок.
5.1. Возмещение части затрат граждан (субсидирование) на производство сельскохозяйственной продукции
Право на получение финансовой поддержки
имеют граждане, проживающие на территории
муниципального образования «Николаевский район» и ведущие личное
подсобное хозяйство в соответствии Для получения финансовой поддержки гражданам, ведущим ЛПХ необходимо подать заявку по форме согласно Приложению №1. Заявка подаётся главам сельских поселений ежегодно до 1 мая. Отбор сельского поселения – получателя материальной помощи из бюджета проводится ежегодно. Сельские поселения, в которых поголовье дойного стада увеличилось не менее чем на 10% к уровню 2016 года могут участвовать в получении финансовой поддержки из бюджета района. Гражданам ЛПХ данных сельских поселений, желающим получить финансовую поддержку, необходимо подать заявку в Администрацию сельского поселения. На основании заявки Администрация сельского поселения (по согласованию) подготавливает справку – расчет финансовой помощи по форме, согласно приложению №2. Справка расчет сдается в администрацию района. Размеры материальной помощи: - при увеличении дойного стада на 1 голову - 2000 рублей. Документом, подтверждающим наличие коров, является похозяйственная книга. Ежеквартально граждане ЛПХ, получившие финансовую поддержку должны предоставлять в Администрацию сельского поселения данные о количестве поголовья коров. Необходимыми условием получения финансовой поддержки является обеспечение сохранности поголовья в течении 3-х лет. Неиспользование в течение финансового года лимиты ассигнований финансированию в последующем финансовом году не подлежат.
5.2. Критерии выполнения Программы Мероприятия Программы позволят обеспечить развитие производственной деятельности в личных подсобных хозяйствах и создать условия для нормальной жизнедеятельности сельских жителей района. Критерием выполнения программы является рост поголовья дойного скота не менее чем на 10% ежегодно к уровню 2016 года (в целом по сельскому поселению).
6. Организация контроля Администрация Николаевского района контролирует целевое использование бюджетных средств и проводит аудит эффективности Программы. При выявлении фактов нецелевого использования глава ЛПХ должен вернуть бюджетные средства. Ежеквартально отчет о реализации Программы представляется Главе администрации района.
___________________
Приложение №1
Заявка на получение финансовой поддержки
Я _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество владельца личного подсобного хозяйства)
проживаю по адресу:____________________________________________ (адрес места жительства) Прошу включить меня в состав участников программы на получение финансовой поддержки.
Сведения об участнике: 1. Паспортные данные: серия____№_____________________________ ИНН___________________________________ СНИЛС_________________________________ Поголовья коров: на____________ было _______ голов на____________ стало _______ голов
2. Контактный телефон, e-mail______________________________________
Дата подачи заявки «____»_________20___г.
Подпись владельца личного подсобного хозяйства ___________________/_____________________________________________/
Приложение №2
Справка – расчет финансовой помощи
Дата Глава Администрации сельского поселения (ФИО, подпись, печать)
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|