Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

Замечания и предложения, поступающие по данному проекту, просим направлять в письменном виде в Администрацию  МО «Николаевский район» Ульяновской области по адресу: 433810 Ульяновская область р.п. Николаевка, пл. Ленина, 1 или в электронном виде по адресу delpravo@mail.ru  в срок до 16.11.2017 года.

 

ПРОЕКТ от 16.10.2017

 

Об утверждении порядка организации и осуществления
муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

 


         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области решил:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, согласно приложению.
         2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

         3.  Контроль  за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава муниципального образования

«Николаевский район»                                                                       В.С. Еремеев

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области  (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), Уставом муниципального образования "Николаевский район" и регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области.
1.2. Целью муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области (далее - муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог), осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является организация и проведение на территории муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области (далее - требования, установленные муниципальными правовыми актами), а также требований, установленных федеральными законами, законами Ульяновской области (далее – обязательные требования).

1.3. Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями: требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов при проведении работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области; требований нормативных документов, устанавливающих порядок установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области;

 весовых и габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области, а также правил перевозки опасных грузов;
требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
обязанностей пользователей автомобильными дорогами местного значения муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области и иных лиц при использовании автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области;
требований по присоединению объектов дорожного сервиса, а также объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области.
1.4. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог осуществляется администрацией муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в лице ее структурного подразделения, уполномоченного муниципальным правовым актом на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог (далее - Уполномоченный орган, орган муниципального контроля), в соответствии с федеральными законами, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области, настоящим Порядком.
1.5. При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог Уполномоченный орган вправе взаимодействовать с органами прокуратуры, внутренних дел, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями.
1.6. Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, устанавливается правовым актом администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.
1.7. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.8. Лица, препятствующие осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
1.10. Уполномоченный орган при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
1.11. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
1.12. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

2. Организация и проведение плановой проверки

2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Уполномоченным органом в соответствии с его полномочиями и утвержденного Главой администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Ежегодный план) по установленной настоящим Порядком форме (приложение 1).
2.4. Утвержденный Главой администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Уполномоченный орган направляет проект Ежегодного плана в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановой проверки (далее - органы прокуратуры), для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог и внесения предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.
Уполномоченный орган рассматривает предложения на проект Ежегодного плана, поступающие от органов прокуратуры, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный Ежегодный план.
2.6. Основания для включения плановой проверки в Ежегодный план указаны в части 8 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно разделами 4 и 5 настоящего Порядка.

2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

3. Организация и проведение внеплановой проверки

3.1 Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Уполномоченного органа, проведение мероприятий, указанных в части 1 статьи 10 Федерального закона "О Защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в пунктах "а" - "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О Защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.3.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, должностными лицами Уполномоченного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Уполномоченного органа. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.3.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2, должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего Порядка. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.3.4. По решению руководителя, заместителя руководителя Уполномоченного органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.3.5. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Уполномоченным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно разделами 4 и 5 настоящего Порядка.
3.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего Порядка, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

4. Документарная проверка

4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний Уполномоченного органа.
4.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном разделом 7 настоящего Порядка, и проводится по месту нахождения Уполномоченного органа.
4.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог.
4.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области о проведении документарной проверки.
4.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Уполномоченный орган указанные в запросе документы.
4.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
4.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 4.6 настоящего раздела сведений, вправе представить дополнительно в Уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.8. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.
4.9. При проведении документарной проверки Уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Уполномоченным органом от иных органов государственного надзора (контроля), органов муниципального контроля. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

5. Выездная проверка

5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
5.6. Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

6. Срок проведения проверки

6.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных разделами 4 и 5 настоящего Порядка, не может превышать двадцать рабочих дней.
6.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
6.3. В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
6.4. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Уполномоченного органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

7. Порядок организации проверки

7.1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области о проведении проверки по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.
7.2. Заверенная печатью копия распоряжения администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Уполномоченного органа обязаны представить информацию об Уполномоченном органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
7.3. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Уполномоченного органа обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Порядком и административным регламентом проведения мероприятий по контролю.
7.4. При проведении проверки должностные лица Уполномоченного органа соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 и 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7.5. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

8. Порядок оформления результатов проверки

8.1. По результатам проверки должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
8.2. К акту проверки прилагаются акты отбора проб, протоколы испытаний, заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
8.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
8.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
8.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
8.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.7. Должностными лицами Уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
8.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченный орган.

9. Меры, принимаемые должностными лицами Уполномоченного органа в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

9.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - предписание) с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам, указанным в пункте 1 части 1 статьи 17 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
9.2. В случае выдачи предписания непосредственно по завершении проверки оно вручается лицам, в отношении которых составлено, в порядке, предусмотренном пунктом 8.3 настоящего Порядка.
В иных случаях предписание направляется указанным лицам не позднее одного рабочего дня со дня подписания акта проверки должностным лицом Уполномоченного органа заказным письмом с уведомлением о вручении, если не имеется возможности вручить его лично.
9.3. Предписание подлежит обязательному исполнению юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный в предписании срок.
9.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, по объективным причинам не имеющие возможности устранить нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в установленный предписанием срок, вправе направить должностному лицу Уполномоченного органа, выдавшему предписание, ходатайство в письменной форме о продлении срока исполнения предписания с приложением документов, подтверждающих невозможность исполнения предписания в установленный срок.
9.5. Должностное лицо Уполномоченного органа, выдавшее предписание, рассматривает ходатайство не позднее трех рабочих дней со дня его поступления в Уполномоченный орган и принимает решение о продлении срока исполнения предписания, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания если причины, указанные в ходатайстве, не влекут невозможность исполнения предписания в установленный срок. Решение оформляется в виде письма Уполномоченного органа, подписываемого должностным лицом, принявшим решение, и направляется не позднее следующего рабочего дня после подписания лицу, обратившемуся с ходатайством, лично под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
9.6. В случае установления при проведении проверки нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, содержащих признаки административного или иного правонарушения, соответствующие материалы проверки в течение пяти рабочих дней после завершения проверки направляются в орган государственного контроля (надзора) или иной орган государственной власти, в компетенции которого согласно закону находится привлечение лица к юридической ответственности.

10. Обязанности должностных лиц Уполномоченного органа при проведении проверки

Должностные лица Уполномоченного органа при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации муниципального образования «Николаевский район» о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации муниципального образования «Николаевский район» и в случае, предусмотренном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которыми проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

11. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки

11.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц Уполномоченного органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Порядком;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

12.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Уполномоченный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
12.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Уполномоченный орган:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Уполномоченный орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с федеральным законом.


       Приложение 1
к Порядку
организации и осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
муниципального образования
"Николаевский район" Ульяновской области

                               ФОРМА
          ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц
                     и индивидуальных предпринимателей
     ______________________________________________________________________
                    (наименование органа муниципального контроля)

                                                         Утвержден
                                               ____________________________
                                               (фамилия, инициалы и подпись
                                                      руководителя)
                                               от ______________ 20_____ г.
                                                                    М.П.

ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей на 20 ______ год

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке <1>

Адреса

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки <4>

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

 

места нахождения ЮЛ

мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП

места нахождения объектов <2>

 

 

 

дата государственной регистрации ЮЛ, ИП

дата окончания последней проверки

дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности

иные основания в соответствии с федеральным законом <3>

 

рабочих дней

рабочих часов (для МСП и МКП)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


--------------------------------
<1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.
<2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.
<3> Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.
<4> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.


Приложение 2
к Порядку
организации и осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
муниципального образования
"Николаевский район" Ульяновской области

     

                                        ФОРМА
                     распоряжения органа муниципального контроля
              о проведении проверки юридического лица и индивидуального
              предпринимателя при осуществления муниципального контроля
          за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
                    муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области
        _____________________________________________________________________
                    (наименование органа муниципального контроля)
     
                                    РАСПОРЯЖЕНИЕ
         о проведении _____________________________________________ проверки
                     (плановой/внеплановой, документарной/выездной)
        юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении
       муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог
           местного значения муниципального образования "Николаевский район"
     
     от "____" _____________ 20___ г. N _____
     
     1. Провести проверку в отношении __________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
               (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
             (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
     2. Место нахождения: ______________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
      (юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных
            подразделений), места фактического осуществления деятельности
                       индивидуальным предпринимателем и (или)
                     используемых ими производственных объектов)
     3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ______
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
         лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
     4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
     экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
     к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации
     с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
              по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
     5. Настоящая проверка проводится в рамках _________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     (наименование вида (видов) муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а)
           функции(й) в федеральной государственной информационной системе
        "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")
     6. Установить, что:
         настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
         При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
     информация:
         а) в случае проведения плановой проверки:
         - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
         - реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при
     проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист
     (список контрольных вопросов);
         б) в случае проведения внеплановой проверки:
         - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
     выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
         - реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального
     предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения
     (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или
     разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых
     действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического
     лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами
     предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии),
     выдачи разрешения (согласования);
         - реквизиты поступивших в органы муниципального контроля обращений и
     заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а
     также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти
     и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
         - реквизиты мотивированного представления должностного лица органа
     государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по
     результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия
     с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или
     предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля
     (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в
     том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от
     органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств
     массовой информации;
         - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
     рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
     материалов и обращений;
         в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
     согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
     должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
     нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
     нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
         - реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки
     копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного
     должностным лицом, обнаружившим нарушение;
         задачами настоящей проверки являются: _________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
         соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
     муниципальными правовыми актами;
         соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
     осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
     обязательным требованиям;
         соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах
     юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении
     правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право
     осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на
     осуществление иных юридически значимых действий, если проведение
     соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
     предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса,
     специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования)
     обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и
     индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном
     реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных
     предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
         выполнение предписаний органов муниципального контроля;
         проведение мероприятий:
         по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
     животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
     (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
     предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда
     Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам
     Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое
     историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального
     библиотечного фонда;
         по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
     техногенного характера;
         по обеспечению безопасности государства;
         по ликвидации последствий причинения такого вреда.
     8. Срок проведения проверки: ______________________________________________
     

         К проведению проверки приступить с "____" _________________ 20___ года.
         Проверку окончить не позднее "____" ________________ 20____ года.
     9. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     (ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым
                              осуществляется проверка)
     10. Обязательные требования и (или) требования, установленные
     муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке ______________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
     необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием
     наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
     1) ________________________________________________________________________
     2) ________________________________________________________________________
     3) ________________________________________________________________________
     12. Перечень положений об осуществлении муниципального контроля,
     административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при
     их наличии): ______________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
                (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
     13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
     индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
     проведения проверки: ______________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________
     ______________________________________________
     ______________________________________________
     (должность, фамилия, инициалы руководителя,
     заместителя руководителя органа муниципального
     контроля, издавшего распоряжение или приказ о
     проведении проверки) _____________________________
                                                   (подпись, заверенная печатью)
     _____________________________________________
     _____________________________________________
     (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
     и должность должностного лица, непосредственно
     подготовившего проект распоряжения (приказа),
     контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
          



 

 

 

 

 

 



Приложение 3
к Порядку
организации и осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
муниципального образования
"Николаевский район" Ульяновской области

ФОРМА
акта проверки органом муниципального контроля
юридического лица и индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области


___________________________________________________________________________
              (наименование органа муниципального контроля)

__________________________            "____" _____________________ 20___ г.
 (место составления акта)                    (дата составления акта)
__________________________
 (время составления акта)

                                 АКТ ПРОВЕРКИ
                 органом муниципального контроля юридического лица,
                        индивидуального предпринимателя
                                N __________
По адресу/адресам: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                             (место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
         (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _________________________________________________ проверка в
                (плановая/внеплановая, документарная/выездная)
отношении: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
          (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
          (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"____" ______ 20__ г. с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____ мин.

Продолжительность _____________________________________________________
"____" ______ 20__ г. с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____ мин.
Продолжительность _____________________________________________________
                   (заполняется в случае проведения проверок филиалов,
     представительств, обособленных структурных подразделений юридического
    лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
                        по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________
___________________________________________________________________________
                         (рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
             (наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): ________________
___________________________________________________________________________
           (заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
             (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
       (заполняется в случае необходимости согласования проверки
                    с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
  лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
    к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
 фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
    и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
  свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
                     выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
       представителя юридического лица, уполномоченного представителя
     индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
     саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
                           по проверке)

    В ходе проведения проверки:
    выявлены   нарушения    обязательных   требований    или    требований,
установленных   муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)    выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний): ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись  в  Журнал  учета   проверок   юридического   лица,  индивидуального
предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),
органами  муниципального  контроля,  внесена  (заполняется  при  проведении
выездной проверки):
___________________________________________________________________________
 (подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя
                                   юридического лица, индивидуального
                                   предпринимателя, его уполномоченного
                                   представителя)

Журнал    учета    проверок     юридического     лица,      индивидуального
предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),
органами  муниципального  контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
___________________________________________________________________________
 (подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя
                                   юридического лица, индивидуального
                                   предпринимателя, его уполномоченного
                                   представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию   акта   со   всеми  приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
   иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
  лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"____" ______________ 20__ г.                     _________________________
                                                         (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)




Приложение 4
к Порядку
организации и осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
муниципального образования
"Николаевский район" Ульяновской области


___________________________________________________________________________
   (наименование и адрес места нахождения органа муниципального контроля)

                                    ПРЕДПИСАНИЕ N_____
                          об устранении выявленных нарушений
                        при осуществлении муниципального контроля

р.п. Николаевка                                  "____"  ____________ 20___ г.

___________________________________________________________________________
  (должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество должностного лица,
                            выдающего предписание)
по  результатам  проведенной  проверки  при  осуществлении   муниципального
контроля установил:
    Согласно акту проверки от "____" ______________ 20___ г.  N ____
___________________________________________________________________________
  (наименование юридического лица, фамилия, имя и (если имеется) отчество
_________________________________________________________________________ ,
    гражданина, адрес места нахождения (регистрации места жительства))

нарушены  следующие  обязательные  требования  и  требования, установленные
муниципальными правовыми актами:  _________________________________________
_________________________________________________________________________ ,
     (указываются конкретные нормы законодательства, нарушение которых
                     установлено при проверке)

                     что выразилось в следующем:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
         (указываются конкретные факты, установленные при проверке)

На основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
       (указываются нормативные правовые акты, на основании которых
                          выносится предписание)
___________________________________________________________________________
  (наименование юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется)
                 отчество физического лица)
обязываю:
___________________________________________________________________________
(указываются действия, которые необходимо совершить лицу, которому выдано
___________________________________________________________________________
предписание, для устранения нарушений обязательных требований и требований,
           установленных муниципальными правовыми актами)
в срок до "____"  _______________ 20___ г.

Информацию   об   исполнении    настоящего  предписания    с    приложением
документов, подтверждающих устранение нарушения  обязательных  требований и
требований, установленных муниципальными  правовыми актами, или ходатайство
о продлении срока исполнения предписания с указанием  причин  невозможности
исполнения предписания в срок, подтвержденных соответствующими документами,
представлять в ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (наименование органа муниципального контроля, адрес его места нахождения)
__________________________   ______________________    ____________________
(наименование должности       (подпись, заверенная     (расшифровка подписи)
   лица, выдавшего                  печатью)
     предписание)

Отметка о направлении (вручении) настоящего предписания лицу,  в  отношении
которого оно выдано (нужное отметить знаком "V"):
    … направлено   заказным    письмом   с   уведомлением   о    вручении
(квитанция  N _____ от  "____"  _____________ 20___ г.);
    … вручено лично лицу (его уполномоченному представителю),
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ,
       (фамилия, имя, отчество (при наличии) получившего лица)
действующему на основании _________________________________________________
                          (реквизиты документа, подтверждающего полномочия
                                      на представительство)

"___" _____________ 20___ г. ______________________________________________
     (дата вручения)          (подпись лица, получившего предписание, и ее
                                         расшифровка)

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика