|
||||
Поиск по сайту |
Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской областиЗамечания и предложения, поступающие по данному проекту, просим направлять в письменном виде в Администрацию МО «Николаевский район» Ульяновской области по адресу: 433810 Ульяновская область р.п. Николаевка, пл. Ленина, 1 или в электронном виде по адресу delpravo@mail.ru в срок до 07.02.2018 года.
ПРОЕКТ от 31.12.2017
Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", постановлением
Правительства Ульяновской области от 28.01.2016 N 20-П "О разработке и
утверждении административных регламентов осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности,
административных регламентов осуществления муниципального контроля в
соответствующих сферах деятельности», руководствуясь Уставом муниципального
образования "Николаевский район" Ульяновской области, постановляет:
Исполняющий обязанности Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» С.А. Кузин ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Администрации Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области
1. Общие положения
1.2. Органом местного самоуправления,
непосредственно исполняющим муниципальную функцию, является администрация
муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.
Структурным подразделением администрации муниципального образования
«Николаевский район», ответственным за исполнение муниципальной функции, является
управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства,
строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования
«Николаевский район» Ульяновской области (далее - Уполномоченный орган). Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, "Российская газета", 25.12.1993, N 237); Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2008, N 52); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822); Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
Федеральный закон от 10.12.1995 N
196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание
законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873); постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706); приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Законность", N 5, 2009); приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85); ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 N 221 (М., ИПК Издательство стандартов, 1993); ГОСТ Р 52290-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования, утвержденный приказом Ростехрегулирования Российской Федерации от 15.12.2004 N 121-ст (М., Стандартинформ, 2006); ГОСТ 26804-2012. Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия, введенный в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2012 N 2165-ст (М.: Стандартинформ, 2014); СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85, утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.06.2012 N 272 (М., Минрегион России, 2013). 1.4. Предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Ульяновской области (далее - требования).
1.5. При осуществлении муниципальной
функции должностные лица Уполномоченного органа (далее - должностные лица),
имеют право: 2) привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю; 3) при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении проверки посещать объекты и осматривать их для проверки соблюдения обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами;
4) проводить анализ информации, размещенной
на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", опубликованных в печатных средствах массовой информации;
1.6. При осуществлении муниципального
контроля должностные лица обязаны: 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения администрации муниципального образования «Николаевский район» о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину,
его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и
давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер,
принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести
нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных,
растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных
коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо
ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской
Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное
значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности
государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных
интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц; 12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной
проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя
ознакомить их с положениями настоящего административного регламента; 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ; 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Уполномоченному органу по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и
указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки,
согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц
Уполномоченного органа; 7) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.8. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1) предоставлять по требованию должностных
лиц Уполномоченного органа информацию и документы, необходимые в ходе
проведения выездной проверки; 1.9. Результатом исполнения муниципальной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) лицами требований. 2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
а) администрация муниципального образования «Николаевский район»: 433810, Ульяновская обл., р.п. Николаевка, пл. Ленина, д. 1; телефон: (84247) 2-31-60, факс: (84247) 2-31-60; режим работы: с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни;
адрес
официального сайта администрации муниципального образования «Николаевский
район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", содержащего информацию об осуществлении муниципального
контроля: http:// http://nikolaevka.ulregion.ru б) управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» : 433810, Ульяновская область, р.п. Николаевка, пл. Ленина, д. 1, каб. 205; режим работы: с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни; телефон: (84247) 2-15-03, факс (84247) 2-15-03; адрес электронной почты Уполномоченного органа: gkhnik@list.ru;
2)
информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется: на официальном сайте администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При обращении лично, по телефону, по электронной почте заинтересованное лицо называет свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона (при наличии) или адрес электронной почты.
При
личном обращении, по телефону или электронной почте заинтересованному лицу
предоставляется следующая информация: реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;
электронный
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", на котором размещается информация о порядке исполнения
муниципальной функции; режим и график работы Уполномоченного органа; план проведения плановых проверок; текст настоящего административного регламента;
программа
профилактики нарушений обязательных требований и мероприятий.
1)
срок проведения одной проверки не может превышать 20 рабочих дней; 4) срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
1)
планирование проверок, установление оснований для проведения проверок; 3) уведомление о проведении проверки; 4) подготовка к проведению проверки; 5) проведение проверки; 6) подготовка акта проверки; 7) ознакомление субъекта контроля с актом проверки.
3.2.
Планирование проверок. Установление оснований для проведения проверок. 1) плановые; 2) внеплановые.
Плановые
и внеплановые проверки могут быть как документарными, так и выездными. 1) истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2)
истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя;
1)
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных
предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места
нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности
индивидуальными предпринимателями; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование Уполномоченного органа. При проведении плановой проверки Уполномоченным органом совместно с органами государственного контроля (надзора), иными органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 3.2.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Уполномоченный орган направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы
прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок
на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в срок
до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят
предложения руководителю Уполномоченного органа об устранении выявленных
замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок. 3.2.6. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3.2.7. Если иное не установлено абзацем вторым настоящего пункта, с 1 января 2017 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. При наличии информации о том, что в отношении указанных в абзаце первом настоящего пункта лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, Уполномоченный орган при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.3 настоящего раздела, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего раздела, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в Уполномоченный орган заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в их отношении, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений Федерального закона N 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы Уполномоченный орган обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации. Должностные лица Уполномоченного органа перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящего раздела. В случае представления должностным лицам Уполномоченного органа при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, и при отсутствии оснований, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
3.2.8.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
б)
мотивированное представление должностного лица Уполномоченного органа по
результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или
предварительной проверки поступивших в Уполномоченный орган обращений и
заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
3.2.9.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в
Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о
фактах, указанных в подпункте "б" пункта 3.2.8 настоящего раздела, не
могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если
изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с
подпунктом "б" пункта 3.2.8 настоящего раздела являться основанием
для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Уполномоченного органа
при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления
обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и
заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут
служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что
они были направлены заявителем с использованием средств
информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную
авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. 3.2.11. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.8 настоящего раздела, уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Уполномоченного органа. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. 3.2.12. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение требований, получении достаточных данных о нарушении требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.8 настоящего раздела, уполномоченное должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.2.8 настоящего раздела. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.2.13.
По решению руководителя Уполномоченного органа, его заместителя предварительная
проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей
проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее
организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в
обращении или заявлении.
3.3.1.
Основаниями для подготовки распоряжения о проведении проверки являются
основания, указанные в пунктах 3.2.3, 3.2.8 настоящего раздела. 1) наименование органа муниципального контроля - Уполномоченный орган, а также вид муниципального контроля;
2)
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица
(лиц) Уполномоченного органа, уполномоченного (уполномоченных) на проведение
проверки, привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей
экспертных организаций, наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа, выдавшего
свидетельство об аккредитации; 5) основания проведения проверки;
6)
подлежащие проверке требования, в том числе реквизиты проверочного листа
(списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен
быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов); 8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
9)
перечень документов, представление которых объектом контроля необходимо для
достижения целей и задач проведения проверки;
11)
иные сведения, предусмотренные типовой формой распоряжения о проведении
проверки, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2008 N 141
"О реализации положений Федерального
закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля". 3.3.4. Максимальный срок подготовки распоряжения о проведении проверки составляет семь рабочих дней. 3.4. Уведомление о проведении проверки.
3.4.1.
Основанием для уведомления о проведении проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина является подписанное Главой
администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской
области распоряжение о проведении проверки. 3.4.3.Результатом исполнения административной процедуры является надлежащее уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина следующими способами: вручение копии распоряжения о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под роспись, отправление копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган, или иным доступным способом. 3.5. Проведение проверки.
3.5.1.
Выездные проверки (как плановые, так и внеплановые) проводятся по месту
нахождения, осуществления деятельности, месту жительства объекта контроля. 3.5.6. Запрос о предоставлении информации, документов и материалов направляется объекту контроля любым доступным способом: 1) непосредственно должностным лицом Уполномоченного органа с пометкой о вручении объекту контроля; 2) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; 4) факсимильной связью с подтверждением его получения.
3.5.7.
Днем получения проверяемым объектом контроля запроса считается дата:
2)
вручения заказного почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении; 3.5.8. Днем представления запрашиваемой информации, документов и материалов Уполномоченному органу считается: 1) для документов, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - дата направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении; 2) для документов, направленных посредством факсимильной связи, - дата отчета об отправлении, для электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, - дата отправки электронного документа; 3) для документов, представленных непосредственно уполномоченным представителем объекта контроля, - дата, указанная в отметке Уполномоченного органа о принятии документов. 3.5.9. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект контроля обязан направить в Уполномоченный орган указанные в запросе документы. Документы представляются объектом контроля в виде копий, заверенных надлежащим образом. Объекты контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.10.
Если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или)
противоречия в представленных объектом контроля документах либо несоответствие
сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у
Уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления
муниципального контроля, информация об этом направляется объекту контроля с
требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в
письменной форме.
3.5.13.
Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки. 3.6. Продление срока проведения проверки. 3.6.1. Продление срока проведения выездной плановой проверки осуществляется в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований. 3.6.2. Решение о продлении срока проведения проверки принимается на основании письменной мотивированной позиции уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа.
Максимальный
срок подготовки письменной мотивированной позиции о продлении срока проверки
составляет один рабочий день со дня возникновения обстоятельств, послуживших
основанием для продления срока. 3.6.4. Проверяемый объект контроля информируется о продлении срока проверки не позднее трех рабочих дней с даты подписания распоряжения, в отношении малых предприятий, микропредприятий не позднее одного часа с момента подписания распоряжения. 3.7. Оформление акта проверки. 3.7.1. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» от 17.11.2017 N 452 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области». 3.7.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения объектов контроля, их уполномоченных представителей, работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.7.3. Акт проверки подписывается должностным(и) лицом(ами) Уполномоченного органа, проводившим(и) проверку.
3.7.4.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную,
коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований,
предусмотренных законодательством. 3.8. Ознакомление объекта контроля с актом проверки.
3.8.1.
Один экземпляр акта проверки вручается объекту контроля или его уполномоченному
представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в
Уполномоченном органе. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1.4. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции могут быть плановыми и внеплановыми. 4.1.5. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся в соответствии с установленными планами деятельности управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области. 4.1.6. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции организуются и проводятся в случаях:
1)
получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной
власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях; 4.1.7. Должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.8.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Уполномоченного органа
по их вине возложенных на них должностных обязанностей при осуществлении
административных процедур при исполнении муниципальной функции в отношении
указанных сотрудников применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N
25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". 2) сообщений о нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации, органов исполнительной власти и местного самоуправления, недостатках в работе управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, его должностных лиц;
3)
жалоб по фактам нарушения должностными лицами управления топливно-энергетических
ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной
деятельности Администрации
муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области прав
и законных интересов граждан. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц
5.2.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия
(бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом
Уполномоченного органа в ходе осуществления муниципального контроля на
основании настоящего административного регламента.
5.3.1.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 1) при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; 2) в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 3) в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5)
в случае, если в обращении (жалобе) заинтересованного лица содержится вопрос,
на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не
приводятся новые доводы или обстоятельства, Комиссия по работе с обращениями
граждан при муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и
прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу при
условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы)
направлялись в администрацию муниципального образования «Николаевский район»
Ульяновской области; 5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5.1. Заинтересованное лицо вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом Российской Федерации тайну. 5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. 5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования. 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
1)
о признании правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного
лица Уполномоченного органа, принятого в ходе осуществления муниципального
контроля, и отказе в удовлетворении жалобы;
Приложение № 1 к административному регламенту осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области
Блок-схема административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области
|