Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчёт о результатах контрольного мероприятия по проверке целевого, эффективного использования бюджетных средств в муниципальном образовательном учреждении Николаевская средняя школа

 

Р.п. Николаевка                                                              11 апреля 2017 года.

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»  на 2017 год, запрос прокуратуры Николаевского района № 07-04-2017 от 28.03.2017 года.

2. Объект контрольного мероприятия: муниципальное образовательное учреждение Николаевская средняя школа.

3. Цели контрольного мероприятия:

- Анализ пройденного суммарного расстояния на автобусе ПАЗ-32053-70 № Х889 ВМ 73;

- Списание бензина;

- Законность заключения договоров на поставку бензина.

4. Проверяемый период деятельности: 1.12.2016 год – 31.01.2017 год.

5. Срок проведения контрольного мероприятия: с 31 марта 2017 года по 7 апреля 2017 года.

6. Объем проверенных средств: Сумма проверенных средств - 189087,84 рублей.

7. Общая сумма нарушений – 132215,13 рублей ( 2 нарушения), в том числе: неэффективное использование бюджетных средств – 21836,61 рублей (1 нарушение), нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 110378,52 рублей (1 нарушение).

7.1. Сумма нарушений, подлежащая возврату в бюджет – нет.

8. Результаты контрольного мероприятия:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Николаевская средняя школа является муниципальным бюджетным образовательным учреждением /МОУ Николаевская СШ/; ИНН/КПП  7311103092/731101001,  Юридический адрес:  Россия, 433810, Ульяновская область, Николаевский район, р.п. Николаевка, ул. Гагарина, д.11.  

           Анализ пройденного суммарного расстояния на автобусе ПАЗ-32053-70 № Х 889 ВМ 73.

   Тридцать первого марта 2017 года   проведен комиссионный  контрольный замер расстояния школьного маршрута.   По контрольному замеру расстояния школьного маршрута (утренний рейс МОУ Николаевская СШ  -  с.Ахметлей - МОУ Николаевская СШ) пройденное расстояние составило 58 километров, показания тахографа также составило 58 километров. Показания пройденного автобусом расстояния по системе «Глонасс» за 31.03.2017г. на 9.59 часов составило 59,4 км.

   При анализе путевых листов выяснилось, что при доставке детей утром в школу в путевых листах проставлялось по показаниям спидометра 77км., при контрольном замере 58 км., т.е. на  32,7% больше.

   Проведен анализ путевых листов. При проверке пройденного расстояния использовались: контрольный замер расстояния от 31.03.2017г., акты обследования маршрута перевозок обучающихся  от 15.08.2016г. Для сравнения использовались данные системы «Глонасс». Данные тахографа в распечатанном виде проверке не представлены ввиду отсутствия программы.

   В результате завышение километража по путевым листам  составило:

Декабрь: 1. расчетным путём с применением контрольного замера – 912 км.

2. по данным системы «Глонасс» - 955,7 км .

3. по данным тахографа – 1441 км .

Январь: 1. расчётным путём с применением контрольного замера – 697 км .

2. по данным системы «Глонасс» - 821,8 км.

3. по данным  тахографа – 1214км.

   В нарушении приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. ( с изменениями от 18.01.2017г.приказ № 17) № 152 «Об утверждении  обязательных  реквизитов и порядка заполнения путевых листов», ст.9 ФЗ  № 402 от 6.12.2011г. «О бухгалтерском учёте», письма Министерства финансов РФ от 20.02.2006г. № 03-03-04/1/129  в путевых листах не полностью заполняются обязательные реквизиты. В разделе «выдача топлива» не проставляются фактические остатки ГСМ при выезде и возвращении автобуса, фактический расход топлива за день. Неверно заполняется маршрут следования  ( не указываются пункты следования и остановок). Путевые листы в части пробега автобуса за день не подписываются ответственными лицами или руководителем учреждения ( нет подписей на обратной стороне путевого листа). Указанные факты приводят к завышению километража и припискам.

                                       Списание бензина.

   Списание бензина на автобус ПАЗ-32053-70 производится по норме ( утверждены Министерством транспорта РФ) 34,76 литра( с учётом зимнего коэффициента) на 100 км пробега.

   В результате неправильной работы спидометра, выявленных приписках в путевых листах в проверяемом периоде списано бензина по норме фактически больше израсходованного.  

 Общая погрешность системы «Глонасс» составляет 1,5 – 3,5 %.

   Исходя из вышеизложенного, примерное количество необоснованно  списанного бензина в декабре 2016г.  – 327,7литров, в январе 2017г. – 281,9 литр.

    В результате сумма ущерба, нанесенного МОУ Николаевская СШ (или  МО «Николаевский район», так как на закупку ГСМ  используются средства местного бюджета) составляет 21836,61 рублей ( декабрь 2016г. – 11662,84 рубля, январь 2017г. – 10173,77 рубля).

   Количество нарушений – 1. Сумма нарушений – 21836,61 рублей. Группа нарушений – неэффективное использование бюджетных средств.

         Законность заключения договоров на поставку бензина.

   За период с декабря 2016г. по январь 2017г. МОУ Николаевская СШ заключены 2 договора на поставку бензина АИ-92:

- № 021 от 01 декабря 2016 года с ООО «АК БАРС» на сумму 50288,67 рублей;

- № 001 от 09 января 2017 года с ООО «АК БАРС» на сумму 60089,85 рублей.

   При заключении договоров с единственным поставщиком образовательное учреждение согласно Постановления Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области «О комиссии по эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 11.02.2016 года № 56 ( с изм.от 29.11.2016 года № 657) обязано представить проект договора и не менее трёх коммерческих предложений на комиссию по повышению эффективности осуществления  закупок в Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, так как код ОКПД 2-19.20.21, который соответствует закупке ГСМ включён в Перечень товаров, работ и услуг расходы на закупку которых подлежат оценке эффективности и обоснованности в случае, если цена за единицу или начальная (максимальная) цена контракта соответствует или более установленного значения. Согласно данного перечня цена контракта на поставку ГСМ – 50,0 тыс.рублей и выше должна быть рассмотрена на комиссии по повышению эффективности.

   В нарушении указанного выше Постановления Администрации № 56( с изменениями № №657) МОУ Николаевская СШ не представила проекты договоров № 021, 001 на комиссию по повышению эффективности.

   Количество нарушений – 1. Сумма нарушений – 110378,52 рублей. Группа нарушений - /4/: Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц. Вид нарушений /4.22/: Нарушения при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком.

   9. Возражения и замечания руководителя или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: нет.                

       

Председатель Контрольно-ревизионной

Комиссии Совета депутатов

Муниципального образования

«Николаевский район»                                                              Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика