Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Анализ работы с обращениями граждан и организаций, поступивших в адрес Администрации МО «Николаевский район» за 2021 год

Анализ работы с обращениями граждан и организаций, поступивших в адрес Администрации

МО «Николаевский район» за 2021 год

 

В 2021 году в адрес Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 332 обращения и запроса от граждан и организаций, в которых обозначено 355 вопросов. Число обращений и запросов увеличилось  в сравнении с показателями 2020 года (236  обращений, 261 вопрос).

Количество обращений граждан, направляемых в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» по компетенции из Правительства Ульяновской области – 42 обращения,   увеличилось на 11 в сравнении с показателями 2020 г. – 31 обращение.

Количество обращений жителей Николаевского района, направленных в Администрацию Президента РФ – 7, уменьшилось на 4, за аналогичный период прошлого года - 11.

Количество обращений  к депутатам  Государственной Думы РФ –       не зарегистрировано  (в 2020 г. - 1 обращение).

Зарегистрировано 6 обращений, перенаправленных из Законодательного Собрания Ульяновской области.

Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) по компетенции  в адрес Администрации МО «Николаевский район» в 2021 году было перенаправлено  12 обращений (в 2020 - 19 обращений).

Из прокуратуры г.Ульяновска и р.п.Николаевка – 8 обращений. 

Значительно больше запросов отработано из Министерств Ульяновской области -24, за аналогичный период прошлого года – 15.

Увеличилось  количество  депутатских запросов Совета депутатов МО «Николаевский район» - 8, за аналогичный период прошлого года – 5.

От общественных организаций, находящихся на территории Николаевского района,  зарегистрировано – 3 обращения.

Перенаправлено из администраций муниципальных образований сельских поселений - 2 обращения, из вонкомата - 1обращение.

 

 В анализируемом периоде на имя Главы Администрации МО «Николаевский район» поступило 203 обращения, что на 49 больше, чем в 2020 году и составляет 154 обращения.

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

47 обращений поступило в ходе личных, выездных приёмов Главы Администрации района, заместителями Главы (11 в 2020г.);

11 обращений в ходе Прямой линии;

111 обращений в письменной форме, из них 7 обращений без подписи (за 2020 год 100 письменных, их них 5 без подписи);

 43 в виде электронного сообщения (без изменений, как и  в 2020г.).

В рассматриваемом периоде незначительно увеличилось число коллективных обращений – 48, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года –43.

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

 «Хозяйственная деятельность» (43,4 %; 154 вопроса), преобладают  темы:

- эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, дорожные знаки и дорожная разметка,  уличное освещение, строительство и реконструкция дорог, водоснабжение, газификация, градостроительство, комплексное благоустройство, транспортное обслуживание населения, электрификация, уборка снега, организация условий и мест для детского отдыха и досуга, осуществление торговой деятельности, содержание и ненадлежащее содержание домашних животных, и т.д.

 «Жилищно - коммунальная сфера (30,1%, 107 вопросов),  преобладают темы:

-перебои в водоснабжении,  обращение с твердыми коммунальными отходами, предоставление услуг ненадлежащего качества, оплата жилищно-коммунальных услуг, устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях, содержание общего имущества, эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда, улучшение жилищных условий, вопросы частного домовладения, подключение индивидуальных жилых домов к централизованным сетям водо-газо-, электроснабжения,  и т.д.

«Социальная сфера» (12%, 42 вопроса), преобладают темы:

1.Образование. Наука. Культура:

- поступление в образовательные организации, доставка обучающихся, реорганизация и ликвидация образовательных организаций, заработная плата работников культуры, материально-техническое, финансовое обеспечение культуры и т.д.;

2. Социальное обеспечение и социальное страхование:

-просьбы об оказании финансовой помощи, выплата пособия на погребение, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям и т.д.;

3.Здравоохранение:

- организация оказания медицинской помощи взрослым, помещение в больницы и специализированные лечебные учреждения, работа медицинских учреждений и их сотрудников;

4. Семья:

- воссоединение с близкими родственниками, опека и попечительство, многодетные семьи;

5. Труд и занятость населения

- трудоустройство, безработица.

 

Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды (6,2%, 22 вопроса), преобладают темы:

- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров, земли лесного фонда, загрязнение окружающей среды, выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, отлов животных.

Информация и информатизация  (3,9%, 14 вопросов), преобладают темы: 

- запросы архивных данных, распространение массовой информации, реклама.

Основы государственного управления (2,2%, 8 вопросов), преобладают темы:

- деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей,  обращения, не подписанные авторами, без указания адреса, благодарность и т.д.

Безопасность и охрана общественного порядка. Оборона (2,2%, 8 вопросов) преобладают темы:

-конфликты на бытовой почве, охрана общественного порядка, ответственность за нарушение в сфере ЖКХ,  памятники воинам, воинские захоронения.

 

 География обращений в разрезе муниципальных образований

 

В почте наибольшее количество обращений граждан в разрезе муниципальных образований Николаевского района от жителей Николаевского городского поселения  - 153 обращения,  46 % от общего числа обращений  (за 2020 год -114 обращений).

От жителей МО Никулинского сельского поселения – 40 обращений,  12% от общего числа обращений  (13 в 2020г.), поставлены вопросы земельного оформления и земельные споры, ремонта автомобильных дорог с.Рызлей и с.Б.Чирклей,  уличного освещения пос.Нагорный, газификации п.ст.Никулино и п.Нагорный,  нормализации водоснабжения с.Ахметлей, оплаты за ТКО и установки мусорных контейнеров, ремонта здания Ахметлейского СДК, обслуживания газового оборудования в домах жителей с.Б.Чирклей, назначения медицинского работника в дошкольную группу МБОУ Большечирклейская сш, улучшения жилищных условий.

 

От жителей МО Канадейского сельского поселения – 33 обращения, 10% от общего числа обращений  (15  в 2020 г.), уличное освещение, вывоз мусора и установка мусорных контейнеров, оплата за ТКО, нормализация водоснабжения села Канадей, газификация п.Клин, подключение индивидуальных жилых домов к центральным сетям газа и электроснабжения с.Прасковьино, подвоз учащихся, благоустройство дорог, проведение проверки на предмет расположения нежилых домов на территории села Канадей, перенос сроков капитального ремонта многоквартирных жилых домов №№24, 91,93,95 по ул.Заводская с.Канадей, установка пожарного гидранта с.Прасковьино, оплаты ремонта спортивного зала в селе Канадей.

От жителей МО Поспеловского сельского поселения – 20 обращений, 6 % от общего числа обращений  (9 в 2020г.), ремонт участка дороги на повороте от с.Чув.Сайман до с Эзекеево с укладкой асфальтобетонного покрытия, материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией, нормализация водоснабжения и  уличное освещение, газификация с.Тат.Сайман, с.Эзекеево, вывоз мусора и установка мусорных контейнеров, оплата за ТКО.

От жителей МО Славкинского сельского поселения – 14 обращений, 4% от общего числа обращений (6 в 2020 г.), водоснабжение, уличное освещение, ремонт дорог, отмена установки сотовой вышки, установка мусорных контейнеров,  материальная помощь  в связи с трудной жизненной ситуацией.

От жителей МО Барановского сельского поселения –13  обращений, 3,9% от общего числа обращений (11 в 2020г.), материальная помощь в связи с пожаром, оплата за ТКО, благоустройство подъездных путей к роднику с.Телятниково,  нормализация водоснабжения, земельные вопросы.

От жителей МО Дубровского сельского поселения – 13 обращений, 3,9% от общего числа обращений (10 в  2020 г.), оформление объектов недвижимости, расположенных п.Б.Озеро, установка контейнерных площадок и контейнеров для мусора, несвоевременный вывоз ТКО п.Б.Озеро, предоставление услуг ненадлежащего качества с.Морд.Канадей, газификация и водоснабжение с.Дубровка,   содержание дорог, восстановление автобусного маршрута п.Б.Озеро.

От жителей МО Головинского сельского поселения – 9 обращений, 2,7% от общего числа обращений  (5 в 2020г.), нормализация водоснабжения, установка уличной колонки, благоустройство дорог в с.Тёпловка ул.Совхозная.

От жителей МО Сухотерешанского сельского поселения – 4 обращения, 1,2% от общего числа обращений (3 в 2020г.), улучшение жилищных условий, нормализация  водоснабжения, оказание материальной помощи  в связи с трудной жизненной ситуацией.

Также поступали обращения от иногородних граждан -33 обращения, 10% от общего числа обращений (50 в 2020г.), из г.Ульяновск, г.Сызрань, г.Тольятти и Самарской области, Волгоградской области, Пермского края,  г.Пенза и Пензенской области Кузнецкого района,  г.Москва и Московской области,  г.Тюмень,  г.Кемерово, г.Санкт-Петербург, г.Саранск  из р.п.Павловка.

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

На 52 %  обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством;

26 % - обращений были направлены в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в исполнительные органы государственной власти, территориальные органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Николаевского района Ульяновской области региональному оператору для рассмотрения по существу поставленных гражданами вопросов;

0,3% - благодарность за ранее рассмотренное обращение, участие в собрании граждан по вопросу ТКО;

подготовлено 1 % - служебных записок по обращениям  без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение;

по 21 % меры приняты в полном объёме и заявителям даны аргументированные ответы  в соответствии с законодательством.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика