|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район», за октябрь 2017 года
ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район», за октябрь 2017 года
В октябре 2017 года в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 29 обращений, из них 23 письменных и 6 устных (за аналогичный период прошлого года - 39 обращений, из них 30 письменных и 9 устных). Количество обращений жителей нашего района к вышестоящим органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района – 2, (за аналогичный период прошлого года – 8), коллективных обращений - нет, за аналогичный период прошлого года – 1. Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) -1 (за аналогичный период прошлого года – не зарегистрировано), жители с.Б.Чирклей обратились в вышестоящую инстанцию о рассмотрении возможности введения дополнительного рейса по внутримуниципальному автобусному маршруту из р.п.Николаевка-с.Б.Чирклей. 04 октября 2017 года исполняющим обязанности Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» Сергеем Александровичем Кузиным проведен личный приём граждан, в ходе которого рассмотрено 6 обращений, из них коллективных – 2 (за аналогичный период прошлого года, рассмотрено 9 обращений, коллективных –1). Инициативная группа пер.Садовый р.п.Николаевка обратилась с просьбой об оказании содействия в ремонте дороги по переулку, а с пос.Клин «Дружба» обращались по вопросу электрификации и о перспективах газификации. Также рассмотрены следующие вопросы: оказание содействия в установке водозаборной колонки по пер.Новый с.Топорнино, ремонт дороги и моста пос.Новый, предоставление муниципального жилья, а также разъяснение в сфере земельного законодательства. Количество обращений в электронном виде – 5 (за аналогичный период прошлого года – 2). Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) -2, за аналогичный период прошлого года – не зарегистрировано. Жители села Дубровка обеспокоены закрытием почтового отделения. Администрацией района направлен запрос в Николаевский почтамт УФПС Ульяновской области филиала ФГУП «Почта России» о пояснении данного вопроса. Как пояснила руководство почтамта, речь о закрытии отделения не идёт, вакансия начальника отделения Николаевского почтамта в с.Дубровка открыта. Передвижное отделение почтовой связи будет работать до момента подбора кандидатуры на данную должность. Кроме того, жители с.Дубровка обращались с вопросом об оказании содействия (не отменяли по четвергам) автобусный маршрут п.Б.Озеро-с.Дубровка. В связи с ежегодно уменьшающимся пассажиропотоком на осеннее – зимний период 2017-2018г.г. из маршрута р.п.Николаевка-с.Дубровка—п.Белое Озеро исключен п.Бело Озеро. Следует подчеркнуть, что количество коллективных письменных обращений – 5, за аналогичный период прошлого года – 4. Инициативные группы обращались по вопросам газификации сёл: Никулино, Головино, Тёпловка, Топорнино, ремонте дороги по ул.Интернациональная р.п.Николаевка, высказывали беспокойство о закрытии железнодорожного переезда в с.Б.Чирклей, почтового отделения с.Рызлей. Нужно отметить, что в октябре 2017 года в целях дополнительной разъяснительной работы с населением проведены собрания граждан в сёлах Морд.Канадей, Сухая Терешка; собрание граждан ул.Коммунальная 56а р.п.Николаевка; совещание по вопросам ЖКХ, аппаратное совещание; областной агитпоезд р.п.Николаевка; районный агитпоезд в сёлах Поника, Топорнино, с.Чув.Сайман. Проводя анализ всех обращений, можно сказать, что преобладают вопросы коммунального характера, которые составляют 34%. Вторым по значимости являются вопросы строительства и ремонта дорог, которые составляют -17%, и на третьем месте – вопросы транспортного обслуживания, которые составляют 14% от общего числа. Итого, за октябрь 2017 года из поступивших обращений: - 5(17%) приняты положительные решения; - 24 (83 %) даны разъяснения; - 0 обращение направлено по компетенции; - 2 (7%) обращения без подписи; - 100 % поставлено на контроль.
Характер и количество поступивших обращений в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» по тематике (количество) за октябрь 2017 года
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|