Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчет работы контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» за 2014 год.

Отчёт

О работе контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования

«Николаевский район» за 2014 год.

          В отчётном периоде деятельность контрольно-ревизионной комиссии осуществлялась в соответствии с планом работы на 2014 год.

   Настоящий отчёт подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Положения о контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  от 25 марта 2014 года № 78 и содержит информацию об основных направлениях и результатах деятельности контрольно-ревизионной комиссии.

   Контрольные мероприятия за формированием и исполнением районного бюджета проводились в рамках предварительного и последующего контроля.

   В 2014 году контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» проведено 20 экспертно-аналитических мероприятий, подготовлено 14 экспертных заключений, проведено 8 контрольных мероприятий.  

  Объем проверенных средств в 2014 году составил 75578,1 тыс.рублей. По результатам проверок установлено 37 финансовых нарушений  на общую сумму 15967,0  тыс.рублей. По видам нарушения составили: 4491,4 тыс.рублей неправомерные  расходы (28,1% от всех нарушений), неэффективное использование бюджетных средств – 881,2 тыс.рублей (5,5%), прочие нарушения – 10594,4 тыс.рублей (66,4 %). В прочие нарушения вошли: нарушения законодательства о бухгалтерском учёте – 3478,5  тыс.рублей, нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью – 7115,2 тыс.рублей,  иные нарушения – 0,7 тыс.рублей. По итогам проведенных проверок руководителям бюджетных организаций  направлено 6 представлений  об устранении выявленных нарушений, возмещению причинённого ущерба.  За нарушения бюджетного законодательства к дисциплинарной ответственности в виде выговора привлечено 1 работник, в виде замечания 4 работника.

   По результатам проверок в 2014 году возмещено средств и устранено нарушений на сумму 8727,4 тыс.рублей ( 54,7 % от выявленных нарушений), в том числе:

1)    возвращено денежными средствами 4,8 тыс.рублей,

2)    устранено нарушений на сумму 8722,6 тыс.рублей.

Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-ревизионной комиссии, приведены в таблице 1.  

 

 

Таблица 1.

Основные показатели деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевского района» Ульяновской области за  2013 - 2014 год.

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

2013г

Значение

2014г

1

Сведения о Контрольно-счётной комиссии

 

 

 

1.1.

Штатная численность

Ед.

1

1

1.2.

Фактическая численность

Ед.

1

1

1.3.

В том числе количество сотрудников, в должностные обязанности которых входит организация и проведение внешнего муниципального контроля

Ед.

1

1

1.4.

Финансовое обеспечение деятельности

Тыс.руб.

405,4

416,1

2

Контрольная деятельность

 

 

 

2.1.

Количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании

Ед.

59

58

2.2.

Количество муниципальных предприятий в муниципальном образовании

Ед.

5

5

2.3.

Проведено контрольных мероприятий

Ед.

8

8

2.4.

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе

 

 

 

 

- органов местного самоуправления

 

2

1

 

- муниципальных учреждений

 

5

6

 

- муниципальных предприятий

 

1

1

 

- прочих организаций

 

 

-

2.5.

Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий

Тыс.руб.

136050,9

75578,1

2.6.

Выявлено нарушений

Ед.

40

37

 

Выявлено нарушений в ходе контрольных мероприятий, всего, в т.ч.

Тыс.руб.

5489,9

15967,0

 

- неправомерное использование бюджетных средств

Тыс.руб.

39,5

4491,4

 

- нецелевое использование бюджетных средств

Тыс.руб.

-

-

 

- неэффективное использование бюджетных средств

Тыс.руб.

32,3

881,2

 

- средства, недополученные в бюджет

Тыс.руб.

 

-

 

- прочие нарушения

Тыс.руб.

5418,1

10594,4

3

Экспертно-аналитическая деятельность

 

 

 

3.1.

Проведено экспертно-аналитических мероприятий, в т.ч.

Ед.

51

34

 

- мероприятия, включённые в план работы

 

51

34

 

- финансово-экономическая экспертиза нормативных правовых актов, из них

 

51

32

 

- подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов

 

51

32

 

- прочие ( иные) экспертные заключения

 

-

2

4

Выявлено нарушений всего, в т.ч.

Тыс.руб.

5955,1

16100,3

 

Контрольная деятельность

Тыс.руб.

5489,9

15967,0

 

Экспертно-аналитическая деятельность

 

465,2

133,3

5

Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

 

 

 

Направлено предписаний для контрольных мероприятий

Ед.

7

6

 

Снято с контроля предписаний

Ед.

7

6

 

Направлено представлений для экспертно-аналитических мероприятий

Ед.

-

-

 

Снято с контроля представлений

Ед.

-

-

 

Устранено нарушений, всего, в т.ч.

Тыс.руб.

3143,7

8727,4

 

- возмещено в бюджет

Тыс.руб.

16,2

3,3

 

- возмещено средств организаций

Тыс.руб.

-

-

 

- выполнено работ, оказано услуг

Тыс.руб.

 

 

 

- устранено нарушений

Тыс.руб.

3143,7

8398,3

 

Устранено нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчётному

Тыс.руб.

-

325,8

 

Привлечено к дисциплинарной ответственности

 

7

5

 

Количество материалов, направленных в органы прокуратуры

Ед.

6

7

 

Количество возбужденных уголовных дел по результатам проверок

Ед.

1

-

 

Количество публикаций в средствах массовой информации по результатам работы

Ед.

1

1

 

Количество материалов, размещенных на официальном сайте КРК муниципального образования по результатам работы

Ед.

7

27

 

   В Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» и Советы депутатов поселений района  (в рамках переданных полномочий) представлено 20 заключений на нормативно-правовые акты, подготовлено 12 экспертных заключений на изменения в бюджете в решения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» и Советы депутатов поселений.

    Отчёты по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим  мероприятиям размещены на   сайте администрации муниципального образования «Николаевский район» (27 материалов).

Экспертно-аналитическая деятельность

   Контрольно-ревизионной комиссией было проведено 20 экспертно-аналитическое мероприятие, в том числе проводилась экспертиза проекта бюджета муниципального образования Николаевский район и экспертизы проектов бюджетов поселений, в рамках переданных полномочий, на 2015 год,  проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования  Николаевский район, проверки годовых отчётов поселений за 2013 год.

   Достоверность показателей исполнения бюджета, отражённых в отчёте об исполнении бюджета за 2013 год в целом была подтверждена. Исполнение бюджета по доходам за 2013год составило 536705168,74 рублей (в том числе безвозмездные поступления – 493244631,58 рублей). Исполнение по расходам составило – 534717132,96 рублей, профицит 1988035,78 рублей.

  Не в полном объеме перечислены межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджетов поселений. Не перечислены трансферты муниципальным образованием Поспеловское сельское поселение – 19875 рублей.

         Контрольно-ревизионной комиссией предложено Управлению финансов администрации муниципального образования «Николаевский район» принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как налоги на совокупный доход, государственная пошлина, платежи при пользовании природными ресурсами, доходы от оказания платных услуг; обеспечить проведение мероприятий по взысканию недоимки по платежам в бюджет.

         В заключении на проект бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2015 год было отмечено, что представленный проект соответствует основным направлениям социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район».

         Контрольно-ревизионной комиссией предложено Администрации муниципального образования «Николаевский район»:

- использовать все свободные помещения под сдачу в аренду;

- по каждой муниципальной целевой программе проводить оценку эффективности её реализации;

- вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения количества передвижек ассигнований.

Контрольно-ревизионная деятельность

            В 2014 году контрольные мероприятия проводились в бюджетных учреждениях, органах местного самоуправления, муниципальных предприятиях. Всего проведено 8 контрольных мероприятий.

         В январе 2014 года проведено контрольное мероприятие по проверке использования средств муниципального образования «Николаевский район» на подготовку и проведение выборов депутатов представительных органов муниципальных образований на территории муниципального образования «Николаевский район». Проведена проверка бюджетной отчётности Территориальной избирательной комиссии муниципального образования «Николаевский район».  Проверено средств – 954,9 тыс.рублей, нарушений не выявлено.

         В феврале 2014 года по  запросу прокуратуры проведено контрольное мероприятие в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей Детско-юношеская конно-спортивная школа. Проверено средств – 11458,4 тыс.рублей. Выявлено 5 нарушений общая сумма нарушений 4656,7 тыс.рублей. В том числе: неправомерные расходы – 4356,7 тыс.рублей

          В мае 2014 года проведено контрольное мероприятие по проверке законности и эффективности использования субвенций, выделенных с областного бюджета в 2013 году на модернизацию региональной системы общего образования в муниципальном образовательном учреждении Большечирклейская средняя общеобразовательная школа.  Объем проверенных средств – 14413 ,4 тыс. рублей. Выявлено 3 нарушения, общая сумма нарушений – 638,2 тыс.рублей.  В представлении, направленном в муниципальное образовательное учреждение Большечирклейская средняя общеобразовательная школа, рекомендовано обратиться с иском в арбитражный суд в связи с поставкой некачественной бытовой техники, проконтролировать установку спортивных сооружений, предусмотренных сметой,  устранение недостатков ОАО «Строитель» на спортивном ядре. По итогам проверки устранено нарушений на сумму 465,6 тыс.рублей.

          В июне 2014 года было проведено контрольное мероприятие в муниципальном учреждении «Транссервис». Объем проверенных средств 8243,1 тыс.рублей. Выявлено 6 нарушений на сумму 1876,5 тыс.рублей. Из них: неправомерное использование бюджетных средств – 9,2 тыс.рублей. В представлении, направленном в муниципальное предприятие «Транссервис», рекомендовано привести в соответствие с нормативными документами основные средства, усилить контроль  по списанию бензина в соответствии с фактическим пробегом, принять меры по возврату в бюджет переплаченной работникам материальной помощи. По итогам проверки устранено нарушений на сумму 1419,7 тыс.рублей, возмещено в бюджет – 3,3 тыс.рублей.

          В июле 2014 года было проведено контрольное мероприятие в муниципальном бюджетном образовательном учреждении Головинская основная общеобразовательная школа. Объем проверенных средств – 3873,4 тыс.рублей.    Выявлено 6 нарушений на общую сумму 852,3 тыс.рублей.  В том числе:  неправомерное использование бюджетных средств – 1,2 тыс.рублей. В представлении, направленном в муниципальное бюджетное образовательное учреждение Головинская основная общеобразовательная школа, рекомендовано принять меры по возврату в бюджет неправомерно оплаченную стоимость проезда работнику, провести инвентаризацию основных средств, восстановить в учёте неучтенные основные средства. По итогам проверки  устранено нарушений на сумму – 572,9 тыс.рублей.

         В июле проведено контрольное мероприятие по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия «Сантеплотехсервис».  Объем проверенных средств – 16710,5 тыс.рублей. Выявлено три нарушения, общая сумма нарушений – 7239,1 тыс.рублей. В том числе по видам:  нарушения законодательства о бухгалтерском учёте – 1014,5 тыс.рублей , нарушения в учёте муниципального имущества – 6224,6 тыс.рублей. В представлении, направленном в муниципальное предприятие «Сантеплотехсервис», рекомендовано проверить расчёты по калькуляции услуг по нерегулируемым видам деятельности, провести инвентаризацию основных средств, оприходовать имущество, переданное на праве хозяйственного ведения.

По итогам  проверки устранено нарушений на сумму 5927,0 тыс.рублей.

         В сентябре проведено контрольное мероприятие в муниципальном образовательном учреждении Ахметлейская основная общеобразовательная школа. Объем проверенных средств – 8651,6 тыс.рублей. Выявлено 4 нарушения, общая сумма  нарушений 117,2 тыс.рублей. В том числе: неправомерные расходы – 17,6 тыс.рублей.

   В октябре проведено контрольное мероприятие в администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение.  Объем проверенных средств – 11272,8 тыс.рублей. Выявлено 8 нарушений, общая сумма нарушений – 587,0 тыс.рублей.  В том числе: неэффективные расходы – 22,3 тыс.рублей. В представлении, направленном в администрацию муниципального образования Дубровское сельское поселение, рекомендовано провести инвентаризацию основных средств и материальных запасов, привести в соответствие с нормами амортизацию на автомобиль ВАЗ 2107, списание бензина производить в соответствии с фактическим пробегом автомобиля.  Реестр муниципального имущества привести в соответствие с Положением об организации муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества. По итогам проверки устранено нарушений на сумму 13,1 тыс.рублей.

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии  Совета депутатов муниципального

образования «Николаевский район»                                      Кондратьева Н.А.

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика