Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2018 год

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Николаевское городское поселение на 2018 год.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское  поселение на 2018 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования  Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Николаевское городское  поселение в срок (15 ноября 2017г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2017 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы Администрации муниципального образования Николаевский район  № 605 от 15 ноября  2017 года утверждены  Основные направления  бюджетной и  налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Основные направления налоговой  политики муниципального образования Николаевское городское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2010г.  и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2018-2020 годы.

   Исходя из текущей экономической ситуации, бюджетная политика в 2018 году будет направлена на решение следующих задач:

   1) проведение ответственной бюджетной политики.

   Проводимая бюджетная политика в 2018 году должна обеспечить:

недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

   2) повышение эффективности бюджетных расходов.

   Основные задачи налоговой политики направлены на:

- укрепление налогового потенциала;

- развитие налогового потенциала и обеспечение роста доходной части местного бюджета.

   Налоговая политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Николаевское городское поселение путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства.

   В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов.

   Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение на 208 год и на период до 2020 года, утвержденного постановлением  Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 572-П от 27 октября 2017 года.  

    По прогнозу социально-экономического развития  в 2018-2020  годах планируется рост объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс промышленного  производства – 2018 год к 2017 году ( ожидаемое) составит 101,7 %. Индекс производства по обрабатывающим производствам – 2018 год к 2017 году составит 98,2 %.  По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2018 год к 2017 году составит – 96,9%.  Индекс производства продукции сельского хозяйства 2018 год к 2017 году составит 97,7 %. Индекс выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2018г. к 2017г. составит 101%.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2018г. к 2017г. составит – 101 %. Увеличение оборота общественного питания – индекс составит – 101,3%.

   Постановлением  Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 604 от 15 ноября 2017 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2018-2020 годы.

   Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых  доходов: в  2018 году к ожидаемым доходам 2017 года возрастет на 2,2 %, в 2019 году к ожидаемым доходам 2017 года возрастет на 5,0 %, в 2020 году к ожидаемым доходам 2017 года возрастет на 7,1 %.

   С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2018 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  21571820,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2910620,00 рубль.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме 21571820,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2018 год в сумме 0,00 рублей.

                                          ДОХОДЫ.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2018 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 18661200,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2017 года – 99,3 %, к факту 2016 года – 104,3 %), в том числе: налоговые доходы составляют 94,9 % от общей суммы собственных доходов ( 17718300,00 руб.), неналоговые доходы – 5,1 % ( 942900,00 руб.).

                            Налоги на прибыль, доходы.

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  10549600,00 рублей – 59,5 %  от собственных доходов, 112,4 % к факту 2016года, 107,2 % к ожидаемому исполнению 2017 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы  физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2017 года. Налог на доходы физических лиц в 2018 году будет поступать в бюджет городского поселения в размере 15 %.

   Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации.

   Запланировано поступление в бюджет поселения налогов  на товары, реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Поступление акцизов в бюджет поселения планируется в сумме  – 2892200,00 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2017 года – 108,3 %).

                       Налоги на совокупный доход.

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2017 год и планируется в сумме 31500,00рублей,  13,7 % к факту 2016 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %.

                            Налоги на имущество.

   Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2018 год в сумме 4245000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2017 года – 82,8 %, к факту 2016 года – 106,6 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2018 год рассчитан в сумме 760000,00 рублей ( к ожидаемым доходам за 2017 год- 125,5 %). Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2018 год планируется поступление земельного налога в сумме 3485000,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2017г. – 77,1 %). Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

   Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

   Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 570200,00 рублей (  к ожидаемым поступлениям 2017 года 187,9 %, к факту 2016 года – 197,8 %). В том числе запланированы:  аренда земли – 537200,00 рублей  на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от сдачи в аренду имущества запланированы в сумме 33000,00 рублей.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район»,  исходя из количества и площадей земельных участков и имущества, планируемых к продаже в 2018 году,  в сумме 372700,00 рублей  (к факту 2016г.- 66,4 %, к ожидаемому поступлению 2017 года – 75,6 %).

                            Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме  2910620,00 рублей,  к ожидаемым поступлениям  за 2017 год – 106,4 %. В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2573500,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 335680,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1440,00 рублей.

                                      РАСХОДЫ.

                Общегосударственные вопросы.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован в сумме 300571,00 рублей . В том числе: на межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей,  1440,00 рублей на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях , 297131,00 рубль на проведение выборов и референдумов.

                              Национальная оборона.

   На национальную оборону (осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) запланировано – 335680,00 рублей, 112,1 % к факту 2016 года, 126,3 % к ожидаемому исполнению 2017 года.

    Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 100000,00 рублей (100 % к ожидаемым затратам 2017 года). Средства запланированы  на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций.

                              Национальная экономика.

   По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 4772200,00 рублей, 165,9 % к факту 2016 года, 105,9 % к ожидаемым расходам 2017 года. В том числе запланировано: на транспорт – 280000,00 рублей (субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам), на дорожное хозяйство – 4392200,00 рублей, из них: на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов – 1500000,00 рублей, на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании Николаевское городское поселение на 2018-2020 годы» - 2892200,00 рублей,  на другие вопросы в области национальной экономики  (мероприятия по землеустройству и землепользованию)– 100000,00 рублей.

                         Жилищно-коммунальное хозяйство.

   По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 10158369,00 рублей,  что составляет 87,6 % от фактических расходов 2016 года, 88,9 % от ожидаемых расходов 2017 года. На жилищное хозяйство на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда планируется израсходовать 100000,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 1050000,00 рублей.  В том числе выделено: на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения – 1050000,00 рублей. На благоустройство планируется израсходовать  – 5508369,00 рублей ( в том числе:  уличное освещение – 1490000,00 рублей, озеленение – 750000,00 рублей ( 88,3 % от ожидаемых расходов 2017 года), организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 120000,00 рублей,  на организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора – 700000,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 2448369,00 рублей). На другие вопросы в области ЖКХ  ( МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы, подпрограмма «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район» Ульяновской области) – 3500000,00 рублей).

                         Культура, кинематография.

   На межбюджетные трансферты бюджету муниципального района  из бюджета поселения на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга населения запланировано – 5500000,00 рублей.

                             Социальная политика.

   На реализацию муниципальной программы «Забота» по подпрограмме «Адресная поддержка нуждающихся граждан» запланировано 50000,00 рублей.

                         Физическая культура и спорт.    

   Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 400000,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2017г – 108,1 %.

 

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2019 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

 Предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 0,00 рублей.       Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2018 году в сумме 0,00 рублей.

 

                     Выводы и предложения.

1. В 2018 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса  Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика