Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2018 год

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования  Барановское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Барановское сельское поселение на 2018 год.

24 ноября 2017г.                                                                      Р.п. Николаевка

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Барановское  сельское  поселение на 2018 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования Барановское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Барановское  сельское  поселение в срок (15 ноября), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2017 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы администрации  муниципального образования Барановское сельское поселение № 135 от 14 ноября 2017 года утверждены Основные направления бюджетной  и   налоговой политики муниципального образования Барановское сельское поселение на 2018 год.

   Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Барановское сельское поселение на 2018 год разработаны в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2018-2020 годах», Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2018-2020г.г. и основаны на положениях Бюджетного кодекса РФ и Устава муниципального образования Барановское сельское поселение.

   Бюджетная политика в 2018 году будет направлена на решение следующих задач:

1)    проведение ответственной бюджетной политики.

Проводимая бюджетная политика в 2018 году должна обеспечить:

недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

устойчивое функционирование основных отраслей экономики, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры;

дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных  учреждений, на повышение качества оказываемых услуг;

проведение взвешенной долговой политики;

работа в рамках доведённых лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущение неоправданных расходов;

2)    сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Барановское сельское поселение

3)    повышение эффективности бюджетных расходов.

   В 2018 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.  

   Бюджетная политика муниципального образования Барановское сельское  поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Барановское сельское поселение на 2018 год и на период до 2020 года, утвержденного постановлением  администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 133 от 07.11.2017 года.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2018-2020 годах выпуск  продукции сельского хозяйства планируется на уровне 2017 года,  оборот розничной торговли планируется также на уровне 2017 года.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 130 от 03 ноября 2017 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Барановское сельское поселение на 2018- 2020 годы. По среднесрочному финансовому плану налоговые и неналоговые доходы: в 2018г. составят 1634900,00 рублей  к 2017г.(ожидаемое) возрастут на  36,4 % , 2019г. к 2017г.возрастут на 37,6 % и составят 1649300,00 рублей, 2020г. к 2017г. возрастут на  39,6 % и составят 1674200,00 рублей.

   С проектом бюджета муниципального образования  Барановское  сельское поселение на 2018 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  3129176,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  1494276,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3129176,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2018 год в сумме 0,00 рублей.

                                     ДОХОДЫ.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Барановское сельское  поселение на 2018 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  1634900,00 рублей ( к ожидаемым в 2017г.-  132,5 %), в том числе: налоговые доходы составляют 98,3 % (1606700,00 рублей) от общей суммы собственных доходов,  неналоговые доходы – 1,7 % (28200,00рублей).

                            Налоги на прибыль, доходы.

   Налог на доходы физических лиц – запланировано  474700,00 рублей – 29 %  от собственных доходов, 105,7 % к ожидаемому исполнению за 2017 год, 119,2 % к факту 2016года.

   Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2017 года. Налог на доходы физических лиц в 2018 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

                                   Налоги на имущество.

   Расчёт доходов произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район».

   Налоги на имущество запланированы в сумме  1132000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2017 года  на 70,5 %, к факту 2016 года – 103,5 %.  Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц на 2018 год рассчитан в сумме 172000,00 рублей, 144,5 % к ожидаемому поступлению 2017 года, к факту 2016 года – 122,7 %.  Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2018 год планируется поступление земельного налога в сумме 960000,00 рублей, к ожидаемому поступлению 2017 года –  176,1 %, к факту 2016 года – 100,6 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

      Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

     Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  28200,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, 102,2 % к фактическому исполнению 2016 года. Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.  В том числе запланировано: аренда земли – 9200,00 рублей, аренда имущества – 19000,00 рублей.

                           Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1494276,00 рублей, меньше ожидаемых в 2017 году на 2,1 %.  В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1172400,00 рублей,  субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 166800,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 576,00 рублей, иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения – 154500,00 рублей.

                                        РАСХОДЫ.

                   Общегосударственные вопросы.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2180692,00 рубля, больше ожидаемых расходов  2017 года – 112,8 %, 110,5 % к фактическим расходам 2016 года.  В том числе запланированы:   расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования   сумме  1520400,00 рублей, на содержание Главы местной администрации расходы  сумме  470500,00 рублей, расходы на обеспечение проведения выборов и референдумов – 113716,00 рублей, расходы на исполнение переданных району полномочий  в сумме 75500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сумме 576,00 рублей.

                                 Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона»  на осуществление  первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 166800,00 рублей, 116,9 % к ожидаемому исполнению 2017 года, к факту 2016 года – 114,2 %.

     Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей (100 % к ожидаемым расходам 2017 года), в том числе  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

                                Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано 120000,00 рублей, 100 % от ожидаемых расходов 2017 года. Средства планируется израсходовать  на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы».

                         Жилищно-коммунальное хозяйство.

    По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство»  расходы  запланированы в сумме 83284,00 рубля, к ожидаемым расходам 2017 года всего 27,2 %, к факту 2016г. – 40,8 %. В том числе запланировано: на жилищное хозяйство 1700,00 рублей ( на содержание муниципального жилищного фонда), на коммунальное хозяйство 25000,00 рублей  ( на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения),  на благоустройство – 56584,00 рублей ( из них:   на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твёрдых коммунальных отходов – 3000,00 рублей, на организацию обустройства мест массового отдыха населения – 1200,00 рублей,  на прочие мероприятия по благоустройству – 49984,00 рублей).

                         Культура, кинематография.

   На межбюджетные трансферты в бюджет района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры запланировано 550000,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2017 года больше в 4,2 раза).

                          Социальная политика.

   По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 7200,00 рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих ( к ожидаемым расходам 2017 года – 9,8 %).

                      Физическая культура и спорт.

   На физкультурно-оздоровительную работу и спортивные мероприятия запланированы средства в сумме 20000,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2017 года – 100 %).

 

    Верхний предел муниципального долга муниципального образования  Барановское сельское поселение установлен на 1 января 2019 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2018 году 0,00 рублей.

 

   Выводы и предложения.

 

1. В 2018 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя  из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Барановское сельское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика