Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 5 апреля 2018 года по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2017 год

 Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От  5 апреля  2018 года.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Барановское сельское поселение  за 2017 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 445 от 17.11.2017 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2017 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2017 году, установление полноты и достоверности данных  в части соответствия исполнения  бюджета Решению Совета депутатов № 134 от 19.12.2016 года «О бюджете муниципального образования Барановское сельское поселение на 2017 год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Барановское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Барановское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 19.12.2016 года  № 134 на 2017 год в сумме 2724220,00 рубля по доходам, в сумме 2724220,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2017 г. было принято Советом Депутатов три  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение  № 134 от 19.12.2016 года как в доходную так и в расходную часть.  В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 2724425,00 рублей, расходы – 3535832,70 рубля. Дефицит бюджета – 811407,70 рублей.

 

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 2724425,00 рублей) выполнен  на 106,2 % , или на сумму  2893182,24 рубля. Фактически получено доходов к 2016 году на 17,6 % меньше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2017 год.  

  

                                                                                               Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального                     образования  Барановское сельское поселение  за 2017 год.

 

Наименование

доходов

2016г., исполне

ние,

Руб.

2017г.

План, руб.

2017г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2016г.

Исполне

но

В % к

плану

2017г.

Струк тура,%

2016г.

Струк тура,%

2017г.

Налоговые и неналоговые доходы

1924243,23

1199000,00

1377257,24

71,6

114,9

54,8

47,6

Налоги  на прибыль, доходы

398163,24

449000,00

433783,60

108,9

96,6

11,3

15

Налоги на совокупный доход

29278,87

-

71921,10

245,6

-

0,8

2,5

Налоги на имущество

1094137,79

664000,00

792242,10

72,4

119,3

31,2

27,4

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

27578,53

86000,00

79310,44

287,6

92,2

0,8

2,7

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

4384,80

-

-

-

-

0,1

-

Доходы от продажи матер.и немат.активов

370700,00

-

-

-

-

10,6

-

Безвозмездные поступления

1585212,05

1525425,00

1515925,00

95,6

99,4

45,2

52,4

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1167300,00

1228200,00

1228200,00

105,2

100

33,3

42,5

Субсидии бюджетам сел.пос.

158820,00

-

-

 

-

4,5

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

146105,00

142725,00

142725,00

97,7

100

4,2

4,9

Иные межбюджетные трансферты

120000,00

154500,00

145000,00

120,8

93,9

3,4

5,0

Возврат остатков субсидий, субвенций

-7012,95

 

 

-

-

-0,2

-

Доходы - итого

3509455,28

2724425,00

2893182,24

82,4

106,2

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 114,9 % к плану, к 2016 году исполнено на 71,6 %. В разрезе доходов  не выполнен план по налогам на прибыль, доходам от использования имущества.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 433783,60 рубля, 96,6 % к уточненному плану. К 2016 году получено больше на 8,9 %. В структуре доходов налоги на прибыль составляют 15 %.

      Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 71921,10 рубль (не планировались), в 2,5 раза больше 2016 года.  Плательщиками данного налога являются ООО КФХ Стимул, ООО « СПК Барановский».

   Налоги на имущество  – получено 792242,10 рубля, план выполнен на 119,3 %,  к 2016 году исполнение составило 72,4 %. Земельного налога получено 620523,00 рубля, план перевыполнен – 113,9 %.. План по налогу на имущество физических лиц  выполнен  на 144.3 % , при плане 119000,00 рублей, исполнение составило 171719,10 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности – получено 79310,44 рублей, план выполнен на 92,2 % , 287,6 % к 2016 году.

       Объем безвозмездных поступлений составил  1515925,00 рублей, 99,4 % к уточненному плану, 95,6 % к 2016 году.

   Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов возрос с 45,2 % в 2016 году до 52,4 % в 2017 году.

   Получено дотаций – 1228200,00 рублей ( 100 % к плану), к 2016 году 105,2 %,    субвенций – 142725,00 рублей (100% к плану, к 2016 году 97,7 %), иных межбюджетных трансфертов – 145000,00 рублей (93,9 % плановых назначений).     

                          Расходы бюджета.

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 86,7 %. При уточненном плане 3535832,70 рубля  фактически произведено расходов 3063806,95 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Барановское сельское поселение  по расходам за 2017 год.

Наименование разделов

2016г. испол

нение,

руб.

2017 г. план, руб.

2017г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2016г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2017г.

Струк

Тура,

%

2016г..

Струк

Тура,

%

2017г..

Общегосудар.

вопросы

1974059,20

1916064,25

1916064,25

97,1

100

57,1

62,5

Национальная

оборона

146105,00

142725,00

142725,00

97,7

100

4,2

4,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200

-

-

-

 

 

Национальная экономика

287633,00

120000,00

120000,00

41,7

100

8,3

3,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

204295,38

1159753,85

688928,10

337,2

59,4

5,9

22,5

Культура и

кинематограф

780000,00

170000,00

170000,00

21,8

100

22,6

5,5

Социальная политика

61896,00

6189,60

6189,60

10

100

1.8

0,2

Физическая культура и спорт

2000

19900,00

19900,00

995

100

0,1

0.7

Итого по поселению

3455988,58

3535832,70

3063806,95

88,7

86,7

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2017 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 62,5 %),  жилищно-коммунальное хозяйство (22,5%).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1916064,25 рубля (100 % к плану).  К 2016 году расходы снизились на 2,9 %. На содержание администрации израсходовано – 1465318,70 рублей, на содержание главы местной администрации – 375245,55 рублей, на исполнение переданных району  полномочий  по соглашениям – 75500,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 142725,00 рублей ( 100 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2017 году расходов произведено меньше 2016 года на 2,3 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность,   запланированы  расходы в сумме 1200,00 рублей, средства не были израсходованы.

   Раздел 04 –Национальная экономика -   расходы составили 120000,00 рублей, 100 % к плану, к расходам 2016 года меньше – 41,7%. Средства были израсходованы на   содержание автомобильных  дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения – 120000,00 рублей..

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил  22,5 % - 688928,10 рублей в абсолютной величине, 59,4 % к плану, к уровню 2016 года  - 337 %.  Средства бюджета были израсходованы на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения – 25000,00 рублей, благоустройство – 663928,10 рублей.

        Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 5,5 %, 170000,00 рублей в абсолютной величине (100 % плана, 21,8 % к 2016 году). Денежные средства израсходованы  на межбюджетные трансферты в связи с передачей полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в соответствии с заключёнными соглашениями.

        Раздел 10 – Социальная политика – на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано 6189,60 рублей, что на ниже  уровне  расходов 2015-2016 годов.

    Раздел 11 – Физическая культура и спорт – расходы составили 19900,00 рублей, что больше уровня 2016 года в 9 раз.  

 

                        Дефицит бюджета.

 

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 156 от 26.09.2017 года запланирован дефицит бюджета в сумме 811407,70 рублей. Фактически дефицит составил – 170624,71рубля.

  

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 134 от 19.12.2016 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

       

 

  

 

   

    

 

    

 

              

 

  

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика