Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 6 апреля 2018 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение за 2017 год

  Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 6 апреля 2018 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2017 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 445 от 17.11.2017 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Головинское сельское поселение за 2017 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2017 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 146 от 23 декабря 2016  года «О бюджете муниципального образования Головинское сельское поселение на 2017 год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности МО Головинское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования  Головинское  сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2016 года  № 146 на 2017 год в сумме 2975803,00 рубля по доходам, в сумме 2975803,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2017 г. было принято Советом Депутатов  два  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Головинское сельское поселение  № 146 от 23.12.2016 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 2984641,00 рубль, расходы –  3152337,26 рублей. Дефицит бюджета – 167696,26 рублей.

 

                                          Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 2984641,00 рублей) выполнен  на 106 % , или на сумму 3163097,75 рублей. Фактически получено доходов к 2016 году на 10,2 % меньше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2017 год.   

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2017 год.

 

Наименование

доходов

2016год, исполне

ние,

рублей

2017год

план, рублей

2017год, исполне

ние,

рублей

Исполне

но

В % к факту 2016г.

Исполне

но

В % к

плану

2017г.

Струк тура,%

2016г.

Струк тура,%

2017г.

Налоговые и неналоговые доходы

623696,26

487800,00

688156,75

110,3

141,1

17,7

21,8

Налоги  на прибыль, доходы

149661,83

172000,00

140344,55

93,8

81,6

4,2

4,4

Налоги на имущество

474034,43

285800,00

343321,50

72,4

120,1

13,5

10,9

Доходы от использования имущества, находящегося в гос-й и мун-й соб-ти

 

 

9042,53

 

 

 

0,3

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

-

 

187822,17

-

-

-

5,9

Прочие неналоговые доходы

-

30000,00

7626,00

-

25,4

-

0,3

Безвозмездные поступления

2897738,46

2496841,00

2474941,00

85,4

99,1

82,3

78,2

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

2677700,00

2265900,00

2265900,00

84,6

100

76

71,6

Субвенции бюдж.суб.РФ

68197,00

66441,00

66441,00

97,4

100

2,0

2,1

Иные межбюджетные трансферты

155000,00

164500,00

142600,00

92

86,7

4,4

4,5

Возврат остатков субс-й, субвенций

-3158,54

 

-

 

-

-0,1

-

Доходы - итого

3521434,72

2984641,00

3163097,75

89,8

106

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 141,1 % к плану, к 2016г. на 110,3 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по налогам на прибыль.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 140344,55 рубля, 81,6 % к уточненному плану, 93,8 % к факту 2016 года.

      Налоги на имущество  – получено  343321,50 рубль,  план перевыполнен – 120,1%, к  показателям  2016 года – 72,4%. В том числе налог на имущество при плане 65800,00 рублей,  получено – 69351,68 рубль, земельный налог при плане 220000,00 рублей  получено 273969,82 рублей.

   Получено доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 9042,53 рубля ( доходы не планировались).

   Получено доходов от продажи материальных и нематериальных активов 187822,17 рубля ( доходы не планировались).

   Прочие неналоговые доходы получено 7626,00 рублей, при плане 30000,00 рублей.

        Объем безвозмездных поступлений составил  2474941,00 рубль, 99,1 % к уточненному плану, к факту 2016 года 85,4%.

   Дотаций поступило 2265900,00 рублей ( 100 % плана), субвенций – 66441,00 рублей (100 % плана), иных межбюджетных трансфертов – 142600,00 рублей ( 86,7 % плана).

    Объем безвозмездных поступлений в 2017 году   снизился по сравнению с 2016 годом , в общей структуре доходов   ( в 2016 г. – 82,3 %, в 2017 г. – 78,2 %). Соответственно  налоговые и неналоговые доходы возросли в общей структуре доходов ( в 2016 г. – 17,7 %, в 2017 г. – 21,8 %).    

  

                                        Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом  выполнен на 97,4 %. Фактически произведено расходов 3068866,09 рублей, при плане 3152337,26 рублей, к 2016 году 73,0 %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Головинское сельское поселение  по расходам за 2017   год.

 

Наименование разделов

2016г. испол

нение,

руб.

2017 г. план, руб.

2017г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2016г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2016г.

Струк

Тура,

%

2016г.

Струк

Тура,

%

2017г.

Общегосудар.

вопросы

1753500,00

1549462,75

1549462,75

88,4

100

41,7

50,5

Национальная

оборона

68197,00

66441,00

66441,00

97,4

100

1,6

2,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200

-

-

-

-

-

Национальная экономика

198161,64

130000,00

130000,00

65,6

100

4,7

4,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

1103998,85

350633,51

268362,34

24,3

76,5

26,3

8,7

Культура и

кинематограф

1030000,00

1030000,00

1030000,00

100

100

24,5

33,6

Социальная политика

48000,00

24600,00

24600,00

51,3

100

1,2

0,8

Итого по поселению

4201857,49

3152337,26

3068866,09

73,0

97,4

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2017 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 50,5 %) и культуру (33,6 %).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1549462,75 рубля в абсолютной величине ( к плану 100 %),  88,4 % к уровню 2016 года. На содержание местной администрации израсходовано 1258910,23 рублей ( 100% к плану), на содержание главы администрации израсходовано – 215052,52 рубля (100 % к плану).  Перечислено за исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям – 75500,00 рублей.

       Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  66441,00 рубль. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2017 году расходов произведено меньше 2016 года на 2,6 %, плановые показатели выполнены на 100,0 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – запланированные средства в размере 1200,00 рублей не были израсходованы.

   Раздел 04 –Национальная экономика расходы  составили  130000,00 рублей,  (100 % к плану). К расходам 2016 года  - 65,6 %.   На содержание автомобильных дорог израсходовано 130000,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство – израсходовано 268362,34 рубля, к 2016 году расходы снизились – 24,3%, план выполнен на 76,5 %. Денежные средства израсходованы на мероприятия в области коммунального хозяйства – 12600,00 рублей, на благоустройство – 255762,34 рубля ( из них на уличное освещение – 40560,55 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 215201,79 рубль).

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 33,6 %. Плановые показатели выполнены на 100 %.   Перечислены трансферты за переданные полномочия по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения  жителей поселения услугами организаций культуры в сумме – 1030000,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика расходы составили 24600,00 рублей, меньше расходов 2016 года – 51,3%. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 12000 рублей, на МП «Забота» - 12600,00 рублей.  

  

                                  Дефицит бюджета.

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия запланированы решением Совета депутатов МО Головинское сельское поселение № 152 от 21.04.2017 года в сумме  в сумме 167696,26 рублей.  Фактически получен  профицит бюджета  в сумме 94231,66 рубль.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 146 от 23.12.2016 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

 

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает  отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов  муниципального

образования «Николаевский район»                                       Кондратьева Н.А.                                                                                       

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика