Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 25 апреля 2018 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение за 2017 год

 Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

Муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 25 апреля 2018 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Канадейское сельское поселение  за  2017 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 445 от 17.11.2017 года «О принятии  части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Канадейское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения  бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2017 году, установление полноты  и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 144 от 23.12.2016 года «О бюджете муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 год» ( далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( не позднее 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Канадейское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2016 года  № 144 на 2017 год в сумме 3855125,00 рублей по доходам, в сумме 3855125,00 рублей по расходам, с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении  2017 года  было принято Советом Депутатов два  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Канадейское  сельское поселение  № 105 от 23.12.2015 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3845082,00 рубля, расходы – 3845082,00 рубля. Дефицит  бюджета – 0,00 рублей.

 

                                     Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 3845082,00 рубля) выполнен  на 99,9 % , или на сумму 3841535,17 рублей. Фактически получено доходов к уровню 2016 года – 81,8 %.  В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2017 год.  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Канадейское  сельское поселение  за 2017 год.

 

Наименование

доходов

2016г., исполне

ние,

Руб.

2017г.

План, руб.

2017г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

Но в %

 к факту 2016г.

Исполне

Но в %  к плану

2017г.

Струк тура,%

2016г.

Струк тура,%

2017г.

Налоговые и неналоговые доходы

2470851,34

2688000,00

2703031,72

109,4

100,6

52,6

70,4

Налоги  на прибыль, доходы

1422029,65

1724000,00

1491237,89

104,9

86,5

30,3

38,8

Налоги на совокупный доход

69939,00

96000,00

115,37

0,2

0,1

1,5

0,1

Налоги на имущество

797793,85

768000,00

1047973,23

131,4

136,5

17

27,3

Доходы от испол. имущ-ва, нах-ся  в мун.соб-ти

87476,84

100000,00

155305,23

177,5

155,3

1,9

4

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

93612,00

-

8400,00

9

-

1,9

0,2

Безвозмездные поступления

2223000,45

1157082,00

1138503,45

51,2

98,4

47,4

29,6

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

837400

859700,00

859700,00

102,7

100

17,8

22,4

Субсидии бюджетам

1018638,82

-

-

 

-

21,7

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

131953,00

132882,00

132882,00

100,7

100

2,8

3,5

Иные межбюд-е  трансферты

162800,00

164500,00

156200,00

95,9

95

3,5

4,1

Прочие безвозмездные поступления

77480,05

 

 

-

-

1,7

-

Возврат остатков субс-й, субвенций

- 5271.42

 

- 10278,55

-

-

-0,1

-0,4

Доходы -итого

4693851,79

3845082,00

3841535,17

81,8

99,9

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 100,6 % к плану, к 2016 году на 109,4 %.  В разрезе доходов  не выполнен план:  по налогу на доходы физических лиц (86,5 %), налогам на совокупный доход (0,1%),   по остальным видам получены дополнительные доходы.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц  в общей сумме собственных доходов за 2017 год этот налог составляет 55,2 %. Получено НДФЛ  1491237,89 рублей,  86,5 % к уточненному плану. К 2016 году НДФЛ получено больше – 104,9 %.  

     Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 115,37 рублей, что составляет 0,1 % плана.

   Налоги на имущество  – получено 1047973,23 рубля, больше  запланированного на 36,5 %, больше  чем в 2016 году (на 31,4 %). В том числе: земельного налога получено 856053,06 рубля (140,3 % плана), налог на имущество получено 191920,17 рублей (121,5 % плана).

   Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности, план утвержден в сумме 100000,00 рублей, доходов получено – 155305,23 рублей (155,3 % к плану).

   Доходы от оказания платных услуг – план не утверждался, получено доходов 8400,00 рублей.

  Объем безвозмездных поступлений составил  1138503,45 рублей, 98,4 % к уточненному плану, 51,2% к 2016 году.

   Дотаций получено 859700,00 рублей (100% плана),   субвенций получено 132882,00 рубля (100 % плана), иных межбюджетных трансфертов  получено 156200,00 рублей (95 % плана).

    В связи со значительным снижением объема безвозмездных поступлений, увеличился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2016 году – 52,6  % от общих доходов, в 2017 году –  70,4 % от общих доходов.

  

 

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 96,1 %. При уточненном плане 3845082,00 рубля  фактически произведено расходов 3696862,58 рубля, что на 148219,42 рублей  ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

 

 

 

 

 

 

 

 

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Канадейское сельское поселение  по расходам за 2017 год.

 

Наименование разделов

2016г. испол

нение,

руб.

2017 г. план, руб.

2017г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2016г.

Испол

нено в

% к

плану

2017г.

Струк

тура,

%

2016г.

Струк

тура,

%

2017г.

Общегосудар.

вопросы

2378689,28

2573000,00

2500394,81

105,1

97,2

50,7

67,6

Национальная

оборона

121674.45

132882,00

132882,00

109,2

100

2,6

3,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

1200,00

 

-

-

 

 

Национальная экономика

131000,00

130000,00

130000,00

99,2

100

2,8

3,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

1544764,67

300783,95

225169,72

14,6

74,9

32,9

6.1

Охрана окружающей среды

-

52710,00

52710,00

-

100

-

1,4

Культура и

кинематограф

450000

648208,45

648208,45

144

100

9,6

17,6

Социальная политика

62976,00

6297,60

6297,60

10

100

1.4

0,2

Итого по поселению

4689104,40

3845082,00

3696862,58

78,8

96,1

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2017 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (67,6 %),  на культуру и кинематографию (17,6%).  

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2500394,81 рубля в абсолютной величине, или  97,2 % к плану, к 2016 году расходы возросли на 5,1 %. На содержание местной администрации израсходовано – 1995903,47 рублей, на содержание главы администрации – 428991,34 рубль. Перечислено в бюджет района за исполнение переданных полномочий по соглашениям – 75500 рублей.  

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 132882,00 рубля (100 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2017 году расходов произведено больше 2016года на 9,2 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность- запланированы расходы 1200,00 рублей, денежные средства в 2017 году не выделялись.

   Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  130000,00 рублей ( 100 % к плану, 99,2 % к 2016 году). Денежные средства освоены на содержание автомобильных  дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения – 130000,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство- в структуре расходы бюджета составили 6,1 % - 225169,72 рублей в абсолютной величине, 74,9 % к плану, 14,6% к 2016 году.

   На коммунальное хозяйство ( организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения) израсходовано 25000,00 рублей.

   На благоустройство освоено 201369,72 рублей (73,5% плана). Из них на уличное освещение израсходовано 169681,96 рубль, на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения израсходовано 1200,00 рублей,  на прочие мероприятия по благоустройству освоено – 30487,76 рублей (35% плана).

   Раздел 06 – Охрана окружающей среды, на природоохранные мероприятия израсходовано 52710,00 рублей (100% плана).

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 17,6 %.  Плановые показатели выполнены на 100 %, расходы выше уровня 2016 года – 144%.  Перечислено межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет МО «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры ( в связи с передачей СДК на баланс района) – 648208,45 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика, расходы составили 6297,60 рублей, указанные средства израсходовано на доплаты к пенсиям , к уровню 2016 года израсходовано -10%.

 

                                     Дефицит бюджета.

 

    Решением Совета депутатов № 144 от 23.12.2016 года запланирован  дефицит бюджета в сумме 0,00 рублей. Фактически  сложился  профицит ( превышение доходов над расходами) – 144672,59 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                                   Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 144 от 23.12.2016 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования   доходных источников.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

       

 

  

 

   

    

 

    

 

              

 

  

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика