Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 4 апреля 2018 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение за 2017 год

 Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 4 апреля 2018 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Николаевское городское поселение  за 2017 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов  муниципального образования Николаевский район № 445 от 17.11.2017 года  «О принятии части полномочий» и планом работы  Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2017 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 101 от 23 декабря 2016 года «О бюджете муниципального образования Николаевское городское поселение» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2017 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации муниципального образования Николаевское городское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Николаевское городское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2016 года  № 101 на 2017 год в сумме 21135016,00 рублей по доходам, в сумме 21135016,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0.00 рублей.                  

   В течении  2017 года было принято Советом Депутатов  два  решения   о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение № 101 от 23.12.2016 года  в доходную и  расходную часть в сторону  уменьшения доходов и увеличения расходов. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  21106964,00 рублей, расходы – 22443680,03 рублей. Дефицит бюджета – 1336716,03 рублей.

 

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом  21106964,00 рубля  выполнен  на 104,7 % , или на сумму  22095505,77 рублей. Фактически получено доходов к 2016 году на 6,7 % больше. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2017 год.  

  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение  за 2017 год.

 

Наименование

доходов

2016г.,

Исполнение,

рублей

2017г.

План, рублей

2017г.,

Исполнение,

рублей

Исполнено

В % к факту 2016г.

Испол-

нено

В % к

Плану

2017г.

Структура,

%

2016г.

Структура,

%

2017г.

Налоговые и неналоговые доходы

17894928,71

18373800,00

19363391,77

108,2

105,4

86,4

87,61

Налоги  на прибыль, доходы

9389277,35

9807000.00

10867815,23

115,7

110,8

45,4

49,2

Налоги на товары, реал-е на тер-и РФ

3442662,08

2592300,00

2747600,26

79,8

106

16,6

12,4

Налоги на совокупный доход

230677,21

80000,00

364851,04

158,2

456

1,1

1,7

Налоги на имущество

3982280,88

5125500,00

4825862,29

121,2

94,2

19,2

21,8

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

288314

289000,00

335149,19

116,2

116

1,4

1,5

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат гос-ва

 

 

1050,00

 

 

 

0,01

Доходы от продажи матер.и немат.активов

561717,19

480000,00

98143,26

17,5

20,4

2,7

0,4

Прочие неналоговые доходы

-

-

122920,50

-

-

-

0,6

Безвозмездные поступления

2806177,79

2733164,00

2732114,00

97,4

99,9

13,6

12,39 

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

2372400,00

2467400,00

2467400,00

104

100

11,5

11,2

Субсидии бюдж. суб.РФ

150000

-

-

-

-

0,7

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

299544

265764,00

265764,00

88,7

100

1,4

1,2

Возврат остатков субсидий, субвенций

-15766,21

0,00

-1050,00

-

-

-

-0,01

Доходы -итого

20701106,50

21106964,00

22095505,77

106,7

104,7

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 105,4 % к плану, к 2016г. на 108,2 %.

  Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено  10867815,23 рублей, 110,8 % от уточненного плана.  К уровню 2016 года НДФЛ получено больше на 15,7 % ( на 1478537,88 рублей ).

   План бюджета по акцизам за нефтепродукты выполнен на 106 % - 2747600,26 рублей.

   Налоги на совокупный доход - получено 364851,04 рубль, что больше плана в 4,5 раза, больше 2016 года в 1,6 раза.

   Налоги на имущество – получено 4825862,29 рубля, что меньше плана – 94,2 %, больше 2016 года – 121,2 %.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 335149,19 рублей, план  выполнен на 116 %.  К 2016 году получено 116,2 %.

  Доходы от оказания платных услуг  не планировались, исполнено 1050,00 рублей.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  – получено 98143,26 рубля, что составляет 20,4 % запланированного, к факту 2016 года так же получено меньше – 17,5 %. От  продажи земельных участков получено 74766,25 рублей, плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности составила – 23377,01 рублей.

   Прочие неналоговые доходы получены в сумме 122920,50 рублей. 

   Объем безвозмездных поступлений составил  2732114,00 рублей, 99,9 %  уточненного плана ( не довыполнено в связи с возвратом остатков субсидий), к уровню 2016 года объем снизился на 2,6 %. Дотаций получено и освоено 2467400,00 рублей, к уровню 2016 года – 104%.  Субвенций получено 265764,00 рубля, меньше уровня 2016 года на 11,3 %.  

    Объем безвозмездных поступлений в общих доходах бюджета снизился   ( 2016 г. 13,6 % в структуре доходов, 2017 г. 12,39  % в структуре доходов).

  

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 87,9 %. При уточненном плане  22443680,03 рублей фактически произведено расходов 19721059,51рублей. К 2016 году расходы снизились на 1,7  %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

 

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Николаевское городское поселение  по расходам за 2017 год.

 

Наименование разделов

2016год исполнение

рублей

2017 год план,

рублей

2017год исполнение

рублей

Исполнено в % к

факту

2016г.

Исполнено

в % к

плану

2017г.

Струк

тура,

%

2016г.

Струк

тура,

%

2017г.

Общегосудар.

вопросы

2000,00

2000,00

2000,00

100

100

0,01

0,1

Национальная

оборона

299544,00

265764,00

265764,00

88,7

100

1,5

1,3

Национальная экономика

2876961,20

4059520,61

3991520,61

138,7

98,3

14,33

20,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

11600275,20

11533485,42

8953364,90

77,2

77,6

57,83

45,4

Культура и

кинематограф

5000000,00

6194570,00

6194570,00

123,9

100

24,9

31,4

Социальная

политика

5800,00

18340,00

18340,00

316,2

100

0,03

0,1

Физическая культура и спорт

274540,00

370000,00

295500,00

107,6

79,9

1,4

1,5

Итого по поселению

20059120,40

22443680,03

19721059,51

98,3

87,9

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2017 году  как по плану так и фактически играют расходы на  жилищно-коммунальное хозяйство, культуру и кинематографию, национальную экономику ( 45,4%, 31,4%, 20,2% соответственно).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы в структуре расходов бюджета составили 0.01 % -  2000,00 рублей  в абсолютной величине, или 100 % к плану, на уровне 2016 года. Межбюджетные трансферты бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями составили – 2000 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  265764,00 рубля (100 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2017 году расходов произведено меньше 2016 года на 33780,00 рублей.

   Раздел 04 – Национальная экономика,  расходы  составили  3991520,61 рублей (98,3 % к плану). К 2016 году расходы возросли на 38,7 %. Выделено 330000,00 рублей на автомобильный транспорт ( ОАО «Николаевское АТП»). На МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» на 2015-2017 годы» израсходовано – 3611648,12 рублей. На мероприятия по землеустройству и землепользованию израсходовано 49872,49 рубля.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил 45,4 % - 8953364,90 рубля в абсолютной величине, 77,6 % к плану,  77,2 % к уровню 2016 года.

   На жилищное хозяйство израсходовано 38576,88 рублей, средства израсходованы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

   На коммунальное хозяйство израсходовано – 743296,71 рублей (100 % плана). Средства израсходованы на организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения.

    На благоустройство в 2016 году израсходовано – 6671491,31 рубль ( 90,7 % плана). В том числе на уличное освещение освоено – 1509303,84 рубля. На озеленение  в поселении израсходовано – 595649,00 рублей.  На прочие мероприятия по благоустройству израсходовано – 4534418,47 рублей.

   На другие вопросы в области ЖКХ  израсходовано 1500000,00 рублей ( 44,2% плана). Средства израсходованы на программу «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район».

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 31,4 %, 6194570,00 рублей в абсолютной величине.  Плановые показатели выполнены на 100 %. Перечислены межбюджетные трансферты в бюджет муниципального района на передачу части полномочий в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 6194570,00 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика в структуре расходов составляет 0,1%, расходы составили – 18340,00 рублей (100% к плану, в 3 раза больше 2016 года). Средства израсходованы на реализацию муниципальной программы  «Забота» - 2100,00 рублей, на другие вопросы в области  социальной политики израсходовано 16240,00 рублей.

   Раздел  11 – Физическая культура и спорт - в структуре расходов составляет – 1,5 %, 295500,00 рублей в денежном выражении. Плановые показатели выполнены на 79,9 %. К 2016 году расходы возросли на 7,6%.

      

                        Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 106 от 31.05.2017 года запланирован дефицит бюджета в сумме 1336716,03 рублей. Фактически получен  профицит (превышение доходов над расходами) в сумме 2374446,26 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 101 от 23.12.2016 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как  налоги на совокупный доход, налоги на имущество, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А. 

 

   

    

 

    

 

              

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика