Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 23 апреля 2019 г. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Муниципального образования «Николаевский район» По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение за 2018 год

  Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

Муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

от 23 апреля 2019 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Канадейское сельское поселение  за  2018 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 11 от 21.11.2018 года «О принятии  части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Канадейское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения  бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2018 году, установление полноты  и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 176 от 22.12.2017 года «О бюджете муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2018 год» ( далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( не позднее 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2018 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Канадейское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2017 года  № 176 на 2018 год в сумме 4870864,00 рубля по доходам, в сумме 4870864,00 рублей по расходам, с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении  2018 года  было принято Советом Депутатов три  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Канадейское  сельское поселение  № 176 от 22.12.2017 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 5330856,00 рублей, расходы – 5330856,00 рублей. Дефицит  бюджета – 0,00 рублей.

 

                                     Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 5330856,00 рублей) выполнен  на 111,8 % , или на сумму 5959620,55 рублей. Фактически получено доходов к уровню 2017 года – 155 %.  В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2018 год.  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Канадейское  сельское поселение  за 2018 год.

 

Наименование

доходов

2017г., исполне

ние,

Руб.

2018г.

План, руб.

2018г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

Но в %

 к факту 2017г.

Исполне

Но в %  к плану

2018г.

Струк тура,%

2017г.

Струк тура,%

2018г.

Налоговые и неналоговые доходы

2703031,72

2874300,00

3514918,03

130

122,3

70,4

59

Налоги  на прибыль, доходы

1491237,89

1830900,00

2478843,14

166,2

135,4

38,8

41,6

Налоги на совокупный доход

115,37

96000,00

373,78

324

0,4

0,1

-

Налоги на имущество

1047973,23

860000,00

758758,66

72,4

88,2

27,3

12,7

Доходы от испол. имущ-ва, нах-ся  в мун.соб-ти

155305,23

87400,00

272642,97

175,6

311,9

4

4,6

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

8400,00

-

2353,48

28

-

0,2

0,1

Безвозмездные поступления

1138503,45

2456556,00

2444702,52

214,7

99,5

29,6

41,0

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

859700,00

1664400,00

1664400,00

193,6

100

22,4

27,9

Субсидии бюджетам

-

239085,00

239085,00

 

100

-

4

Субвенции бюдж.суб.РФ

132882,00

204171,00

204171,00

153,6

100

3,5

3,4

Иные межбюд-е  трансферты

156200,00

348900,00

339400,00

217,3

97,3

4,1

5,7

Прочие безвозмездные поступления

 

 

 

-

-

-

-

Возврат остатков субс-й, субвенций

- 10278,55

 

- 2353,48

-22,9

-

-0,4

-

Доходы -итого

3841535,17

5330856,00

5959620,55

155,1

111,8

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 122,3 % к плану, к 2017 году на 130 %.  В разрезе доходов  не выполнен план:  по налогу на совокупный доход, налогам на имущество,   по остальным видам получены дополнительные доходы.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц  в общей сумме собственных доходов за 2018 год этот налог составляет 70,5 %. Получено НДФЛ  2478843,14 рубля,  135,4 % к уточненному плану. К 2017 году НДФЛ получено больше – 166,2 %.  

     Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 373,78 рубля, что составляет 0,4 % плана.

   Налоги на имущество  – получено 758758,66 рублей, меньше  запланированного на 11,8 %, меньше  чем в 2017 году (на 27,6 %). В том числе: земельного налога получено 573782,09 рубля (84,4 % плана), налог на имущество получено 184976,57 рублей (102,8 % плана).

   Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности, план утвержден в сумме 87400,00 рублей, доходов получено – 272642,97 рубля (312 % к плану).

   Доходы от оказания платных услуг – план не утверждался, получено доходов 2353,48 рубля.

  Объем безвозмездных поступлений составил  2444702,52 рубля, 99,5 % к уточненному плану, 214,7% к 2017 году.

   Дотаций получено 1664400,00 рублей (100% плана), субсидий получено 239085,00 рублей,  субвенций получено 204171,00 рубля (100 % плана), иных межбюджетных трансфертов  получено 339400,00 рублей (97,3 % плана).

    В связи со значительным ростом объема безвозмездных поступлений, уменьшился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2017 году – 70,4  % от общих доходов, в 2018 году –  59  % от общих доходов.  

 

                                        Расходы бюджета.

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 99,1 %. При уточненном плане 5330856,00 рублей  фактически произведено расходов 5284260,96 рублей, что на 46595,04 рублей  ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Канадейское сельское поселение  по расходам за 2018 год.

Наименование разделов

2017г. испол

нение,

руб.

2018 г. план, руб.

2018г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2017г.

Испол

нено в

% к

плану

2018г.

Струк

тура,

%

2017г.

Струк

тура,

%

2018г.

Общегосудар.

вопросы

2500394,81

3044937,42

3040952,02

121,6

99,9

67,6

57,5

Национальная

оборона

132882,00

204171,00

195659,01

147,2

95,8

3,6

3,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

1200,00

 

-

-

 

 

Национальная экономика

130000,00

555900,00

555900,00

427,6

100

3,5

10,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

225169,72

611137,01

588378,36

261,3

96,3

6.1

11,1

Охрана окружающей среды

52710,00

-

-

-

-

1,4

-

Культура и

кинематограф

648208,45

834121,77

834121,77

128,7

100

17,6

15,8

Социальная политика

6297,60

79388,80

69249,80

1099

87,2

0,2

1,4

Итого по поселению

3696862,58

5330856,00

5284260,96

142,9

99,1

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2018 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (57,5 %),  на культуру и кинематографию (15,8%).  

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  3040952,02 рубля в абсолютной величине, или  99,9 % к плану, к 2017 году расходы возросли на 21,6 %. На содержание местной администрации израсходовано – 2281142,40 рубля, на содержание главы администрации – 584493,62 рубля. Перечислено в бюджет района за исполнение переданных полномочий по соглашениям – 75500 рублей.  Израсходовано на проведение выборов и референдумов 99816,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 195659,01 рублей (95,8 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2018 году расходов произведено больше 2017года на 47,2 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность- запланированы расходы 1200,00 рублей, денежные средства в 2018 году не выделялись.

   Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  555900,00 рублей ( 100 % к плану, в 4 раза больше 2017 года). Денежные средства освоены на содержание автомобильных  дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения – 314400,00 рублей. На софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой местных инициатив граждан израсходовано 241500,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство- в структуре расходы бюджета составили 11,1 % - 588378,36 рублей в абсолютной величине, 96,3 % к плану, в 2 раза больше 2017 года.

   На коммунальное хозяйство ( организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения) израсходовано 25000,00 рублей.

   На благоустройство освоено 563378,36 рублей (96,4% плана). Из них на уличное освещение израсходовано 378525,00 рублей,   на прочие мероприятия по благоустройству освоено – 184853,36 рубля (92,7% плана).

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 15,8 %.  Плановые показатели выполнены на 100 %, расходы выше уровня 2017 года – 128,7%.  Перечислено межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет МО «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры ( в связи с передачей СДК на баланс района) – 834121,77 рубль.

   Раздел 10 – Социальная политика, расходы составили 69249,80 рублей, указанные средства израсходовано на доплаты к пенсиям , к уровню 2017 года израсходовано больше в 10 раз.

 

                                     Дефицит бюджета.

    Решением Совета депутатов № 176 от 22.12.2017 года запланирован  дефицит бюджета в сумме 0,00 рублей. Фактически  сложился  профицит ( превышение доходов над расходами) – 675359,59 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                                   Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 176 от 22.12.2017 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2019  года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования   доходных источников.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.  

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика