|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годовЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
20 декабря 2019 года. Р.п. Николаевка.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов внесен администрацией муниципального образования Канадейское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение 15 ноября 2019г. В установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, срок представления проекта бюджета (не позднее 15 ноября текущего года) в Совет депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 86 от 15 ноября 2019 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области разработаны в соответствии положения Послания Президента Российской Федерации федеральному Собранию Российской Федерации, и основаны на положениях Бюджетного кодекса РФ и Устава муниципального образования Канадейское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области. Основной целью политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета с учётом текущей экономической ситуации. Для достижения указанной цели необходимо: - сосредоточить усилия на решении задачи по сохранению и развитию доходных источников бюджета; - обеспечивать полноценное формирование доходов, необходимых для финансирования деятельности органов местного самоуправления по осуществлению соответствующих функций и полномочий; - содействовать устойчивому развитию экономики, приоритетных отраслей и видов деятельности малого предпринимательства. Проводимая бюджетная политика в 2020 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Канадейское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных учреждений на повышение качества оказываемых услуг, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов, сохранение и развитие налогового потенциала на территории МО Канадейское сельское поселение, повышение эффективности бюджетных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Канадейское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2020 год и на период до 2022 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 85 от 15 ноября 2019 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2020-2024 годах планируется увеличение объемов производства продукции как в сельскохозяйственных, так и в крестьянских хозяйствах, и в хозяйствах населения. В растениеводстве увеличение объемов производства предусматривается за счёт повышения урожайности, увеличения посевных площадей и применения энергосберегающих технологий. В животноводстве – за счёт увеличения продуктивности животных. Индекс промышленного производства ( по обрабатывающим производствам) – 2020 год к 2019 году составит 103,4 %. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2020 год к 2019 году составит 103,2 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2020г. к 2019г. составит – 103,6 %. С проектом бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов на 2020 год в сумме 6680074,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 3535274,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 6680074,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2020 год в сумме 0,00 рублей. Общий объем доходов на 2021 год в сумме 6893854,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 3593954,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 6893854,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2021 год в сумме 0,00 рублей. Общий объем доходов на 2022 год в сумме 6951994,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 3479094,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 6951994,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей.
ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2020 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 3144800,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 96,3 % от общей суммы собственных доходов ( 3028800,00 руб.), неналоговые доходы – 3,7 % ( 116000,00руб.).
Налоги на прибыль, доходы. Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 2072800,00 рублей – 65,9 % от собственных доходов, 106,8 % к ожидаемому исполнению за 2019 год, 83,6 % к факту 2018года. Налог на доходы физических лиц в 2020 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.
Налоги на совокупный доход. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления с/х и продовольствия Администрации МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2020 год и составляет 60000,00 рублей. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30%. Налоги на имущество. Расчёт по налогам на имущество произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район». Налоги на имущество в бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение прогнозируются на 2020 год в сумме 896000,00 рублей ( 118% к факту 2018 года, 104,2 % к ожидаемым доходам 2019 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2020 год рассчитан в сумме 150000,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2019 года 83,3 %. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2020 год планируется поступление земельного налога в сумме 746000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2019 года (109,7%). Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 116000,00 рублей ( 100 % к ожидаемым доходам 2019 года), на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.
Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 3535274,00 рублей (146 % к ожидаемым поступлениям 2019 года, 145 % от факта 2018 года), в том числе дотации – 2926100,00 рублей, прочие субсидии – 32700,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 190610,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 864,00 рублей, иные межбюджетные трансферты – 385000,00 рублей.
РАСХОДЫ.
Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы», запланированы в сумме 3356264,00 рублей, 108,5 % к ожидаемому исполнению 2019года, 110,4 % к уровню 2018 года. На межбюджетные трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения запланировано 2000,00 рублей. Запланировано на функционирование местной администрации – 3279900,00 рублей ( в том числе: центральный аппарат – 2600700,00 рублей, Глава местной администрации – 679200,00 рублей), на финансовое обеспечение переданных в район полномочий – 73500 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 864,00 рублей.
Национальная оборона. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланировано – 190610,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2019 года (101 %), меньше факта 2018 года – 97,4 %.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей, что на уровне ожидаемого исполнения 2019 года – 100 % . Средства запланированы на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Национальная экономика. По разделу «Национальная экономика» запланировано – 350500,00 рублей, 70,0 % к ожидаемому исполнению 2019 года, 63 % к факту 2018 года. На дорожное хозяйство (МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы») – 350000,00 рублей. На другие вопросы в области национальной экономики – 500,00 рублей.
Жилищно-коммунальное хозяйство. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 626900,00 рублей, к ожидаемым расходам 2019 года - 56,3%, к факту 2018 года – 106 %. В том числе выделено на поддержку жилищного хозяйства (содержание муниципального жилищного фонда)– 1700,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию в границах поселения электро-тепло-газа-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано – 600200,00 рублей ( уличное освещение – 405600,00 рублей, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 160700,00 рублей, из них: сбор и транспортировка ТБО – 3000,00 рублей, создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей, на софинансирование обязательств, возникающих в связи с изготовлением, ремонтом и реставрацией памятников – 32700,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 155300,00 рублей).
Культура, кинематография. По разделу «Культура и кинематография» запланированы межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в соответствии заключенными соглашениями в сумме 2003400,00 рублей ( 161,4 % к ожидаемым расходам 2019 года).
Социальная политика. По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 151200,00 рублей (111 % к ожидаемым расходам 2019 года). Средства планируется израсходовать: на доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 151200,00 рублей.
Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Канадейское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области: на 1 января 2021 года составит 0,00 рублей; на 1 января 2022 года составит 0.00 рублей; на 1 января 2023 года составит 0,00 рублей.
Выводы и предложения.
1. В 2020 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева |
Новости
Ссылки |
||||
|