|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
11 декабря 2020 г. р.п. Николаевка.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение в срок (11 ноября 2020г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2020 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 40 от 06 ноября 2020 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Поспеловского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Основными целями бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов являются: - содействие устойчивому социально-экономическому развитию поселения; - обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения; - повышение уровня и качества жизни граждан, адресное решение социальных проблем; - создание максимально благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства - повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг. Приоритетами бюджетных расходов станут: - выплата заработной платы; - начисления на заработную плату; - социальные выплаты; - коммунальные услуги; - взвешенный поход к увеличению и принятию новых расходных обязательств. Увеличение доходов бюджета поселения остаётся главным приоритетом налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области. Самая главная задача – обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области. Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2021 год и на период до 2023 года, утвержденного постановлением № 41 от 06 ноября 2020 года администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение. По прогнозу социально-экономического развития в 2020-2023 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс производства – 2021 год к 2020 году составит 103,8 %. Производство пищевых продуктов увеличится, индекс производства – 2021 год к 2020 году составит 103,3%. По обработке древесины и производству изделий из дерева планируется увеличение к 2020 году – 103,6%. Производство продукции сельского хозяйства планируется с увеличением 2021г. к 2020г. – 102,1%. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2021г. к 2020г. составит – 103,8 %. С проектом бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов на 2021 год в сумме 4061276,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 3265876,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 4061276,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2021 год в сумме 0,00 рублей. Общий объем доходов на 2022 год в сумме 4019054,20 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 3199654,20 рубля. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 4019054,20 рублей. Дефицит местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей. Общий объем доходов на 2023 год в сумме 3989954,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 3153654,20 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3989954,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей.
ДОХОДЫ. Прогноз доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2021 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 795400,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 100 % от общей суммы собственных доходов ( 795400,00 руб.). На 2022г. налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме – 819,4 тыс.рублей, на 2023г. – 836,3 тыс.рублей. Налоги на прибыль, доходы. Налог на доходы физических лиц – запланировано 225400,00 рублей – 28,3 % от собственных доходов, 104,1 % к ожидаемому исполнению за 2020 год, 112,6 % к факту 2019года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2020 года. Налог на доходы физических лиц в 2021 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Налоги на имущество. Налоги на имущество запланированы в сумме 570000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 100000,00 рублей, что меньше уровня ожидаемого исполнения 2020 года – 55 %, меньше фактического исполнения 2019 года - 75 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2021 год планируется поступление земельного налога в сумме 470000,00 рублей, больше уровня ожидаемого исполнения 2020 года – 109,3%, к факту 2019 года – 135,7 %.
Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 3265876,00 рублей, меньше ожидаемого в 2020 году на 5,8 %. В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2733300,00 рублей, субсидии бюджетам на обеспечение комплексного развития сельских территорий в сумме 49000,00 рублей, прочие субсидии в сумме 385000,00 рублей, субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта в сумме 98000,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий в сумме 576,00 рублей.
РАСХОДЫ. Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 2069076,00 рублей, что больше на 1,9% ожидаемых расходов 2020 года, на 35,4 % больше факта 2019 года. В том числе запланировано: межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными полномочиями в сумме 2000,00 рублей, на содержание аппарата администрации муниципального образования - 1563200,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 429800,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 576,00 рублей. Национальная оборона. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, запланировано 98000,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2020 года (102%). Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено –11200,00 рублей. Расходы на муниципальную программу «Обеспечение пожарной безопасности на территории МО Поспеловское сельское поселение на 2021-2023 гг.» запланированы в сумме 10000,00 рублей. На мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах запланировано 1200,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2020 года). Национальная экономика. По разделу «Национальная экономика» запланировано 360500,00 рублей ( 102,9 % к ожидаемым расходам 2020 года, 158,1 % к фактическим расходам 2019 года). На реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2024 годы» запланировано 350000,00 рублей, на утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки запланировано 500,00 рублей. На реализацию муниципальной программы «Использование и охрана земель поселения» запланировано израсходовать 10000,00 рублей. Жилищно-коммунальное хозяйство. Запланированы расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 509900,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2020 года – 17,8%. По подразделу «жилищное хозяйство» запланировано 2100,00 рублей, в том числе: на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан – 1200,00 рублей, на признание помещения жилым, пригодным для проживания – 500,00 рублей, межбюджетные трансферты на переданные в район полномочия – 400,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано 482600,00 рублей. В том числе: на уличное освещение – 50000,00 рублей, на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на участие в организации деятельности по сбору и транспортировке твёрдых коммунальных отходов – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха жителей поселения – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения – 1200,00 рублей, на обеспечение комплексного развития сельских территорий (благоустройство сельских территорий) по МП «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020-2024 годы» – 54000,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 372000,00 рублей. Культура, кинематография. Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 1009400,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2020 года 85,8%. Социальная политика. На социальную политику запланировано 3400,00 рублей, в том числе: на доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 3200,00 рублей, что составляет к уровню фактических расходов 2019 года - 100,6%, на межбюджетные трансферты «в части выдачи разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет» - 200,00 рублей.
Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области: 1) на 01 января 2022 года составит 0,00 рублей; 2) на 01 января 2023 года составит 0,00 рублей; 3) на 01 января 2024 года составит 0,00 рублей.
Выводы и предложения.
1. В 2021 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Кондратьева Н.А. |
Новости
Ссылки |
||||
|