Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

 

11 декабря 2020 г.                                                                      р.п. Николаевка.

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское  поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования   Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение в срок (11 ноября 2020г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2020 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы  администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение №  40 от  06 ноября 2020 года  утверждены Основные направления бюджетной  и   налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Поспеловского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основными целями бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов являются:

- содействие устойчивому социально-экономическому развитию поселения;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения;

- повышение уровня и качества жизни граждан, адресное решение социальных проблем;

- создание максимально благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг.

Приоритетами бюджетных расходов станут:

- выплата заработной платы;

- начисления на заработную плату;

- социальные выплаты;

- коммунальные услуги;

- взвешенный поход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.

Увеличение доходов бюджета поселения остаётся главным приоритетом налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

Самая главная задача – обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2021 год и на период до 2023 года, утвержденного постановлением № 41 от 06 ноября 2020 года  администрации муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

По прогнозу социально-экономического развития в 2020-2023 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс  производства – 2021 год к 2020 году составит 103,8 %.  Производство пищевых продуктов увеличится, индекс производства – 2021 год к 2020 году составит 103,3%.  По обработке древесины и производству изделий из дерева планируется увеличение к 2020 году – 103,6%. Производство   продукции сельского хозяйства планируется с увеличением 2021г. к 2020г. – 102,1%.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2021г. к 2020г. составит – 103,8 %.

С проектом бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское поселение на 2021  год и на плановый период 2022 и 2023 годов представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов на 2021 год в сумме  4061276,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  3265876,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  4061276,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2021  год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов на 2022 год в сумме  4019054,20 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  3199654,20 рубля.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  4019054,20 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2022  год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов на 2023 год в сумме  3989954,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  3153654,20 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3989954,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2023  год в сумме 0,00 рублей.

 

ДОХОДЫ.

Прогноз доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское  поселение на 2021 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  795400,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 100 % от общей суммы собственных доходов ( 795400,00 руб.). На 2022г. налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме – 819,4 тыс.рублей, на 2023г. – 836,3 тыс.рублей.

Налоги на прибыль, доходы.

Налог на доходы физических лиц – запланировано  225400,00 рублей – 28,3 %  от собственных доходов, 104,1 % к ожидаемому исполнению за 2020 год, 112,6 % к факту 2019года.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2020 года. Налог на доходы физических лиц в 2021 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

Налоги на имущество.

Налоги на имущество запланированы в сумме  570000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.

Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 100000,00 рублей, что меньше уровня ожидаемого исполнения 2020 года – 55 %, меньше фактического исполнения 2019 года  - 75 %.

Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2021 год планируется поступление земельного налога в сумме 470000,00 рублей, больше уровня ожидаемого исполнения 2020 года – 109,3%, к факту 2019 года – 135,7 %.

 

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 3265876,00 рублей, меньше ожидаемого в 2020 году на 5,8 %.  В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2733300,00 рублей,  субсидии бюджетам на обеспечение комплексного развития сельских территорий в сумме 49000,00 рублей, прочие субсидии в сумме 385000,00 рублей, субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта в сумме 98000,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий  в сумме 576,00 рублей.

 

 

РАСХОДЫ.

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 2069076,00 рублей, что больше на 1,9%  ожидаемых расходов 2020 года, на 35,4 % больше факта 2019 года.  В том числе запланировано: межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными полномочиями в сумме 2000,00 рублей,   на  содержание аппарата администрации муниципального образования  - 1563200,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 429800,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 73500,00 рублей,   на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 576,00 рублей.

Национальная оборона.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,  запланировано 98000,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2020 года (102%).

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено –11200,00 рублей. Расходы на муниципальную программу «Обеспечение пожарной безопасности на территории МО Поспеловское сельское поселение на 2021-2023 гг.»  запланированы в сумме 10000,00 рублей. На мероприятия  по обеспечению безопасности людей на водных объектах запланировано 1200,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2020 года).

Национальная экономика.

По разделу «Национальная экономика» запланировано 360500,00 рублей ( 102,9 % к ожидаемым расходам 2020 года, 158,1 % к фактическим расходам 2019 года). На  реализацию  МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2024 годы» запланировано 350000,00 рублей, на утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки запланировано 500,00 рублей. На реализацию муниципальной программы «Использование и охрана земель поселения» запланировано израсходовать 10000,00 рублей.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

Запланированы расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 509900,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2020 года – 17,8%.  По подразделу «жилищное хозяйство» запланировано 2100,00 рублей, в том числе: на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан – 1200,00 рублей, на признание помещения жилым, пригодным для проживания – 500,00 рублей, межбюджетные трансферты на переданные в район полномочия – 400,00 рублей.  На коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано 482600,00 рублей. В том числе: на уличное освещение – 50000,00 рублей,  на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на участие в организации деятельности по сбору и транспортировке твёрдых коммунальных отходов – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха жителей поселения – 1200,00 рублей,  на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения – 1200,00 рублей,  на обеспечение комплексного развития сельских территорий (благоустройство сельских территорий) по МП «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020-2024 годы» – 54000,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 372000,00 рублей.

Культура, кинематография.

Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 1009400,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2020 года 85,8%.

Социальная политика.

На социальную политику запланировано 3400,00 рублей, в том числе: на доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 3200,00 рублей, что составляет к уровню фактических расходов 2019 года  - 100,6%, на межбюджетные трансферты «в части выдачи разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет» - 200,00 рублей.

 

Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области:

1) на 01 января 2022 года составит 0,00 рублей;

2) на  01 января 2023 года составит 0,00 рублей;

3) на 01 января 2024 года составит 0,00 рублей.

 

Выводы и предложения.

 

1. В 2021 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                               Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика