Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Николаевское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

 

22 декабря 2020г.                                                        р.п. Николаевка.

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское  поселение на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования  Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Николаевское городское  поселение в срок (16 ноября 2020г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2020 года (выходной).

Постановлением главы Администрации муниципального образования Николаевский район  № 927 от 03 декабря 2020 года утверждены  Основные направления  бюджетной и  налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Постановление № 927 от 03.12.2020г. Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» «Основные направления бюджетной и налоговой политики» в нарушении с.184/2, 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( № 145-ФЗ от 31.07.1998г.) принято позже установленного срока и не представлялось в Совет депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение к первому чтению (до 15 ноября 2020г.).

Количество нарушений – 1. Сумма нарушений – нет. Группа нарушений /1.1/ Нарушения при формировании бюджетов. Вид нарушений /1.1.4/ Несоответствие (отсутствие) документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства. ( Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) в ред. от 22.12.2015г. одобрен Советом контрольно-счётных органов при Счётной палате РФ 17.12.2014г., протокол №2).

Основные направления бюджетной  и налоговой  политики муниципального образования Николаевское городское поселение  Николаевского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2010г.  и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ( постановление Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области № 858 от 16.11.2020г.).

Исходя из текущей экономической ситуации, бюджетная политика в 2021 году будет направлена на решение следующих задач:

1) проведение ответственной бюджетной политики.

Проводимая бюджетная политика в 2021 году должна обеспечить:

недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; проведение взвешенной долговой политики; работа в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

2) повышение эффективности бюджетных расходов.

Основные задачи налоговой политики направлены на:

- укрепление налогового потенциала;

- развитие налогового потенциала и обеспечение роста доходной части местного бюджета.

Налоговая политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Николаевское городское поселение путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства.

В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение на 2021 год и на период до 2023 года, утвержденного постановлением  Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 858 от 16 ноября 2020 года.

По прогнозу социально-экономического развития  в 2021-2023  годах планируется рост объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. . Индекс производства по обрабатывающим производствам – 2021 год к 2020 году составит 102 %.  По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2021 год к 2020 году составит – 101,7%.  Индекс производства продукции сельского хозяйства 2021 год к 2020 году составит 101 %. Индекс выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2021г. к 2020г. составит 102%.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2021г. к 2020г. составит – 104,2 %.

С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2021 год  и плановый период 2022 и 2023 годов представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов на 2021 год  в сумме  33202570,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 8253170,00 рубль.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 33202570,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2021 год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов на 2022 год  в сумме  31101790,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 4780790,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 31101790,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов на 2023 год  в сумме  32203850,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 4914650,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 32203850,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей.

 

ДОХОДЫ.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2021 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 24949400,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2020 года – 104,6 %, к факту 2019 года – 106,8 %), в том числе: налоговые доходы составляют 95,0 % от общей суммы собственных доходов ( 23697400,00 руб.), неналоговые доходы – 5,0 % ( 1252000,00 руб.).

На 2022 год налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме 26321000,00 рублей, на 2023 год в сумме 27289200,00 рублей.

Налоги на прибыль, доходы.

Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  12434600,00 рублей – 49,8 %  от собственных доходов, 102,1 % к факту 2019года, 104 % к ожидаемому исполнению 2020 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы  физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2020 года. Налог на доходы физических лиц в 2021 году будет поступать в бюджет городского поселения в размере 15 %.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации.

Запланировано поступление в бюджет поселения налогов  на товары, реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Поступление акцизов в бюджет поселения планируется в сумме  – 3782800,00 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2020 года – 121 %).

Налоги на совокупный доход.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2020 год и планируется в сумме 55000,00рублей,  29 % к факту 2019 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %.

Налоги на имущество.

Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2021 год Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район»  в сумме 7425000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2020 года – 100,9 %, к факту 2019 года – 104 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2021 год рассчитан в сумме 2430000,00 рублей ( к ожидаемым доходам за 2020 год -101,3%). Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2021 год планируется поступление земельного налога в сумме 4995000,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2020г. – 100,8 %). Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 338000,00 рублей (к ожидаемым поступлениям 2020 года - 107 %, к факту 2019 года – 144 %). В том числе запланированы:  аренда земли – 311000,00 рублей, аренда имущества – 27000,00 рублей   на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район»,  исходя из количества и площадей земельных участков и имущества, планируемых к продаже в 2021 году,  в сумме 914000,00 рублей  ( к ожидаемому поступлению 2020 года – 98,8 %).

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме  8253170,00 рублей,  к ожидаемым поступлениям  за 2020 год – 93,2 %. В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2860700,00 рублей,   субсидии – 4420000,00 рублей,  субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 490560,00 рублей, иные межбюджетные трансферты - 481910,00 рублей.

 

РАСХОДЫ.

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован в сумме 553440,00 рублей.  В том числе: на межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей,  1440,00 рублей на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, на содержание муниципального имущества запланированы расходы в сумме 150000,00 рублей, резервный фонд запланирован в сумме 400000,00 рублей..

Национальная оборона.

На национальную оборону (осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) запланировано – 489120,00 рублей, 127,7 % к факту 2019 года, 128 % к ожидаемому исполнению 2020 года.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 100000,00 рублей (в 2 раза больше ожидаемых затрат  2020 года). Средства запланированы  на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций.

Национальная экономика.

По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 10164300,00 рублей, 208 % к факту 2019 года, 99,7 % к ожидаемым расходам 2020 года. В том числе запланировано: на благоустройство родников – 100000,00 рублей,  на транспорт – 181500,00 рублей (субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам). На дорожное хозяйство запланировано – 9782800,00 рублей, из них: на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов – 2000000,00 рублей, на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании Николаевское городское поселение на 2020-2022 годы» - 3782800,00 рублей,  на подготовку проектной документации – 4000000,00 рублей. На другие вопросы в области национальной экономики  (мероприятия по землеустройству и землепользованию) – 100000,00 рублей.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 5156600,00 рублей,  что составляет 50 % от фактических расходов 2019 года, 42 % от ожидаемых расходов 2020 года. На жилищное хозяйство на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда планируется израсходовать 60000,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 380000,00 рублей.  В том числе выделено: на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения – 380000,00 рублей. На благоустройство планируется израсходовать  – 4316600,00 рублей ( в том числе:  уличное освещение – 2050000,00 рублей,  организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 50000,00 рублей,   прочие мероприятия по благоустройству – 1796600,00 рублей). На обеспечение комплексного развития сельских территорий планируется израсходовать 420000,00 рублей.  На другие вопросы в области ЖКХ  ( МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства МО «Николаевский район» Ульяновской области , подпрограмма «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район» Ульяновской области) – 400000,00 рублей).

Охрана окружающей среды.

На расходные обязательства, связанные с оборудованием контейнерных площадок планируется израсходовать 381910,00 рублей.

Культура, кинематография.

На межбюджетные трансферты бюджету муниципального района  из бюджета поселения на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга населения запланировано – 16194200,00 рублей.

Социальная политика.

На предоставление мер социальной поддержки планируется израсходовать 13000,00 рублей.

Физическая культура и спорт.

Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 150000,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2020г. – 60 %.

 

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2022 года 0,00 рублей.

 

 

Выводы и предложения.

 

1. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение представлять полный перечень документов и материалов, предусмотренных ст.184/2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.  Постановление № 927 от 3.12.2020г. «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики» не представлялось к первому чтению проекта бюджета. Не представлен перечень программ, действующих на территории Николаевского городского поселения в 2021 году.

2. В 2021 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

 

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика