Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение « О бюджете муниципального образования Славкинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение « О бюджете муниципального образования Славкинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

 

10 декабря 2020 года.                                                            Р.п. Николаевка.

 

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» Ульяновской области на проект бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля  за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования Славкинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение в срок (10 ноября 2020 года), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2020 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы  администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 32 от 09 ноября 2020 года утверждены Основные направления бюджетной и   налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение сформированы в соответствии с  посланием Президента Российской Федерации  Федеральному собранию  и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Славкинское сельское поселение.

Бюджетная политика в 2021 году будет направлена на решение следующих задач:

1)     проведение ответственной бюджетной политики.

Проводимая бюджетная политика в 2021 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Славкинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной  долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных  расходов;

2)     сохранение и развитие налогового потенциала;

3)     повышение эффективности бюджетных расходов.

В 2021 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

Бюджетная политика муниципального образования Славкинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития  муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2020 год и на период до 2023 года, утвержденного постановлением  администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 33 от 09 ноября 2020 года.

По прогнозу социально-экономического развития в 2020-2023 годах планируется увеличение объемов  отгруженных товаров собственного производства по  обрабатывающим предприятиям. Индекс производства  по обрабатывающим предприятиям – 2021 год к 2020году (ожидаемое) составит 101 %, по обработке древесины –106,1 %.  Оборот  розничной торговли в 2021 году планируется на уровне 2020 года.

С проектом бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов на 2021 год  в сумме 3241776,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2409676,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3241776,00 рублей.

Дефицит местного бюджета на 2021 год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов на 2022 год  в сумме 3110756,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2256156,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3110756,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей.

Общий объем доходов на 2023 год  в сумме 3108756,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2227456,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3108756,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей.

 

 

ДОХОДЫ.

 

Проект доходной части бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2021 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 832100,00 рублей ( к ожидаемому исполнению за 2020 год – 104,6 %), в том числе: налоговые доходы составляют 96,3 % от общей суммы собственных доходов ( 801100,00 рублей ), неналоговые доходы –3,7 % ( 31000,00 рублей).

На 2022 год налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме – 854600,00 рублей, на 2023 год – 881300 рублей.

 

Налоги на прибыль, доходы.

Налог на доходы физических лиц – запланировано 289100,00 рублей – 34,7 %  от собственных доходов, 104,1 % к ожидаемому исполнению за 2020 год, 108 % к факту 2019года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2020 года. Налог на доходы физических лиц в 2021 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

 

Налоги на имущество.

Налоги на имущество запланированы в сумме 512000,00 рублей ( 104,3% от ожидаемого за 2020 год), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2021 год рассчитан в сумме 72000,00 рублей, что составляет 120 % от ожидаемого поступления 2020 года, 69,2 % от фактического поступления 2019 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.  Поступления земельного налога запланированы  исходя  из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2021 год планируется поступление земельного налога в сумме 440000,00 рублей, 102,1 % к ожидаемым поступлениям 2020 года, 112 % к  фактическому исполнению  2019 года.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  31000,00 рублей (  в том числе аренда земли –16000,00 рублей, аренда имущества – 15000,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации  муниципального образования «Николаевский район». Доходы от использования имущества запланированы в размере 124,2 % от ожидаемых поступлений 2020 года, 206,2 %  от факта 2019 года. Норматив поступлений денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

 

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления на 2021 год  запланированы в сумме 2409676,00 рублей, 85,9 % от ожидаемых поступлений 2020 года, 115,3% от факта 2019 года. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1847600,00 рублей, субсидии бюджетам на обеспечение комплексного развития сельских территорий – 178500,00 рублей,  прочие субсидии бюджетам сельских поселений – 285000,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 98000,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий – 576,00 рублей.

 

РАСХОДЫ.

 

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1825076,00 рублей,  больше ожидаемых расходов 2020 года на 1,4 %,  больше фактических расходов 2019 года на 12,7 %.  В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме 1238600,00 рублей ( 102,2 % к ожидаемым   расходам  2020  года),  расходы на содержание Главы местной администрации запланированы в сумме 510400,00 рублей, на исполнение переданных в район  полномочий запланировано 75500,00 рублей,  на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 576,00 рубля.

 

Национальная оборона.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 98000,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2020 года 102 %.

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей, на уровне ожидаемых  расходов 2020г.,  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

 

Национальная экономика.

По разделу «Национальная экономика» запланировано расходов – 250500,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2020 года, больше фактических расходов 2019 года – 113,9%).  Планируется израсходовать на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2024  годы» (содержание автомобильных дорог) в 2021 году – 250000,00 рублей. На утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования запланировано в 2021 году 500,00 рублей.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство.

На Жилищно-коммунальное хозяйство запланировано израсходовать 33700,00 рубля, к ожидаемым расходам 2020 года – 3 %, к фактическим расходам 2019 года – 16,7%. На жилищное хозяйство запланировано 2100,00 рублей ( содержание муниципального жилищного фонда), на коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей ( организация в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения),   на содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на организацию сбора и транспортирования ТБО – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей.

 

Культура, кинематография.

Запланированы  межбюджетные трансферты из бюджета поселения бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 842200,00 рублей (  110,2 % от ожидаемых  расходов 2020 года).

 

Социальная политика.

Запланированы расходы в сумме 12600,00 рублей, в том числе: на пенсионное обеспечение – доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 12400,00 рублей ( 95,4 % от  ожидаемых расходов 2020 года), другие вопросы в области социальной политики – 200,00 рублей.

 

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Славкинское сельское поселение установлен на 1 января 2022 года 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2021 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Славкинское сельское поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной комиссии

Совета депутатов муниципального

образования «Николаевский район»                                           Н.А.Кондратьева.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика