Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 19 апреля 2021 года. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2020 год.

 Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От  19 апреля  2021 года.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Барановское сельское поселение  за 2020 год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 140 от 19.11.2020 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2020 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2020 году, установление полноты и достоверности данных  в части соответствия исполнения  бюджета Решению Совета депутатов № 31 от 24.12.2019 года «О бюджете муниципального образования Барановское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2020 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Барановское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Барановское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2019 года  № 31 на 2020 год в сумме 4518286,00 рублей по доходам, в сумме 4518286,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2020 г. было принято Советом Депутатов два  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение  № 31 от 24.12.2019 года как в доходную так и в расходную часть.  В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 5239601,86 рубль, расходы – 5934167,52 рублей. Дефицит бюджета  694565,66 рублей.

 

                                  Доходы бюджета.

   Уточненный план по доходам в целом ( 5239601,86 рубль) выполнен  на 95,3 % , или на сумму  4992732,93 рубля. Фактически получено доходов к 2019 году на 31,8 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2020 год.     

                                                                                               Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального                     образования  Барановское сельское поселение  за 2020 год.

Наименование

доходов

2019г., исполне

ние,

Руб.

2020г.

План, руб.

2020г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2019г.

Исполне

но

В % к

плану

2020г.

Струк тура,%

2019г.

Струк тура,%

2020г.

Налоговые и неналоговые доходы

1784261,60

1748400,00

1802014,92

101

103,1

47,1

36,1

Налоги  на прибыль, доходы

524572,80

537400,00

591028,50

112,7

110

13,9

11,8

Налоги на совокупный доход

89139,00

-

63700,50

71,5

-

2,4

1,3

Налоги на имущество

973039,85

1174000,00

1031769,87

106,0

87,9

25,7

20,7

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

167509,95

37000,00

115516,05

69

312,2

4,4

2,3

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

30000,00

 

 

 

 

0,7

-

Безвозмездные поступления

2002586,29

3491201,86

3190718,01

159,3

91,4

52,9

63,9

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1497000,00

2193700,00

2193700,00

146,5

100

39,5

43,9

Субсидии бюджетам сел.пос.

-

595000,00

595000,00

 

100

-

11,9

Субвенции бюдж.суб.РФ

193337,00

214900,00

199616,15

103,2

92,9

5,1

4

Иные межбюджетные трансферты

313000,00

487601,86

204401,86

65,3

41,9

8,3

4,1

Возврат остатков субсидий, субвенций

-750,71

 

-2000,00

-

-

-

-

Доходы - итого

3786847,89

5239601,86

4992732,93

131,8

95,3

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 103,1 % к плану, к 2019 году исполнено на 101 %.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 591028,50 рублей, 110 % к уточненному плану. К 2019 году получено больше на 12,7 %. В структуре доходов налоги на прибыль составляют 11,8 %.

      Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 63700,50 рублей, доходы не планировались, меньше 2019 года – 71,5%.  

   Налоги на имущество  – получено 1031769,87 рублей, план выполнен на 87,9 %,  к 2019 году исполнение составило 106,0 %. Земельного налога получено 870450,31 рублей, план выполнен на 89,4 %. План по налогу на имущество физических лиц  выполнен  на 80,6 % , при плане 200000,00 рублей, исполнение составило 161319,56 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности – получено 115516,05 рублей, план перевыполнен в 3 раза,  к 2019 году – 69%.

   Объем безвозмездных поступлений составил  3190718,01 рублей, 91,4 % к уточненному плану, 159,3 % к 2019 году.

   Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов возрос с 52,9 % в 2019 году до 63,9 % в 2020 году.

   Получено дотаций – 2193700,00 рублей ( 100 % к плану), к 2019 году 146,5 %,  субсидий – 595000,00 рублей (100% плана),    субвенций – 199616,15 рублей (92,9% к плану, к 2019 году 103,2 %), иных межбюджетных трансфертов – 204401,86 рубль (41,9 % плановых назначений).

   Возврат остатков субсидий, субвенций – -2000,00 рублей.    

                                   Расходы бюджета.

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 89,4 %. При уточненном плане 5934167,52 рублей  фактически произведено расходов 5302380,26 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                          Барановское сельское поселение  по расходам за 2020 год.

Наименование разделов

2019г. испол

нение,

руб.

2020 г. план, руб.

2020г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2019г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2020г.

Струк

Тура,

%

2019г.

Струк

Тура,

%

2020г.

Общегосудар.

вопросы

2203021,38

2934935,20

2829565,20

128,4

96,4

64,4

53,4

Национальная

оборона

193337,00

214900,00

199616,15

103,2

92,9

5,6

3,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

1200

-

-

-

 

 

Национальная экономика

323508,77

490249,16

216549,16

66,9

44,2

9,5

4,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

220587,17

1085435,16

849201,75

385

78,2

6,4

16,0

Культура и

кинематограф

450000,00

1168500,00

1168500,00

259,7

100

13,2

22,0

Социальная политика

30948,00

30948,00

30948,00

100

100

0,9

0,6

Физическая культура и спорт

-

8000,00

8000,00

-

100

-

0,1

Итого по поселению

3421402,32

5934167,52

5302380,26

155

89,4

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2020 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 53,4 %),  культуру (22%).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2829565,20 рублей (96,4 % к плану).  К 2019 году расходы возросли на 28,4 %. На содержание администрации израсходовано – 2182170,80 рублей, на содержание главы местной администрации – 553926,80 рублей, на исполнение переданных району  полномочий  по соглашениям – 75500,00 рублей, на ежемесячные денежные выплаты сельским старостам израсходовано 17967,60 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 199616,15 рублей ( 92,9 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2020 году расходов произведено больше 2019 года на 3,2 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность,   запланированы  расходы в сумме 1200,00 рублей, средства не были израсходованы.

   Раздел 04 –Национальная экономика -   расходы составили 216549,16 рублей, 44,2 % к плану, к расходам 2019 года – 66,9%. На   содержание автомобильных  дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения  израсходовано – 76800,00 рублей, на мероприятия по благоустройству родников израсходовано 139749,16 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил  16 % - 849201,75 рубль в абсолютной величине, 78,2 % к плану, к уровню 2019 года  больше в 3,8 раза. На коммунальное хозяйство – организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения израсходовано 25000,00 рублей. На благоустройство израсходовано 824201,75 рубль. В том числе на уличное освещение – 20844,40 рубля,  на мероприятия по комплексному развитию сельских территорий израсходовано – 601014,75 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству израсходовано 202342,60 рубля.

        Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 22 %, 1168500,00 рублей в абсолютной величине (100 % плана, в 2,5 раза больше чем в 2019 году). Денежные средства израсходованы  на межбюджетные трансферты в связи с передачей полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в соответствии с заключёнными соглашениями.

        Раздел 10 – Социальная политика – на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано 30948,00 рублей, что на уровне расходов 2019 года.

   Раздел 11 – Физическая культура и спорт – на  спортивные мероприятия израсходовано 8000,00 рублей (100% плана).

 

                        Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 39 от 27.02.2020 года  дефицит бюджета запланирован в сумме 694565,66 рублей. Фактически получен дефицит в сумме 309647,33 рублей.

  

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 31 от 24.12.2019 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.       

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика