Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 15 апреля 2020 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение за 2020 год.

 Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 15 апреля 2020 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Николаевское городское поселение  за 2020  год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов  муниципального образования Николаевский район № 140 от 19.11.2020 года  «О принятии части полномочий» и планом работы  Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2020 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 53 от 24 декабря 2019 года «О бюджете муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2020 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации муниципального образования Николаевское городское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Николаевское городское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2019 года  № 53 на 2020 год в сумме 26912660,00 рублей по доходам, в сумме 26912660,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0.00 рублей.                  

   В течении  2020 года было принято Советом Депутатов два  решения   о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение № 53 от 24.12.2019 года  в доходную и  расходную часть в сторону  увеличения доходов и  расходов. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  32439218,12 рублей, расходы – 37409605,00 рублей. Дефицит бюджета – 4970386,88 рублей ( утвержден решением Совета депутатов № 65 от 25.09.20г.).

 

                                     Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом  32439218,12 рублей  выполнен  на 101,2 % , или на сумму  32843902,76 рубля. Фактически получено доходов к 2019 году на 24,5 % больше. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2020 год.  

  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение  за 2020 год.

 

Наименование

доходов

2019г.,

Исполнение,

рублей

2020г.

План, рублей

2020г.,

Исполнение,

рублей

Исполнено

В % к факту 2019г.

Испол-

нено

В % к

Плану

2020г.

Структура,

%

2019г.

Структура,

%

2020г.

Налоговые и неналоговые доходы

23359661,80

23591200,00

23996884,69

102,7

101,7

88,6

73,1

Налоги  на прибыль, доходы

12183486,85

11942900,00

13128094,20

107,8

109,9

46,2

40

Налоги на товары, реал-е на тер-и РФ

3328281,07

3123300,00

3107035,50

93,4

99,5

12,6

9,5

Налоги на совокупный доход

192529,20

33000,00

231504,50

120,2

701,5

0,7

0,7

Налоги на имущество

7113536,26

7167000,00

6366809,77

89,5

88,8

26,9

19,4

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

234388,39

332000,00

310573,29

132,5

93,5

0,9

0,9

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат гос-ва

2308,59

 

 

 

 

0,1

-

Доходы от продажи матер.и немат.активов

305131,44

993000,00

850128,60

278,6

85,6

1,2

2,6

Прочие неналоговые доходы

-

-

2738,83

-

-

-

-

Безвозмездные поступления

3013502,41

8848018,12

8847018,07

293,6

99,9

11,4

26,9

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

2623700,00

2783400,00

2783400,00

106,1

100

9,9

8,5

Субсидии бюдж. суб.РФ

-

932798,14

932798,14

-

100

-

2,8

Субвенции бюдж.суб.РФ

382959,00

436040,00

436040,00

113,9

 

100

1,5

1,3

Иные межбюджетные трансферты

9000,00

4695779,98

4695779,93

В 500 раз

100

0,1

14,3

Прочие безвозмездные поступления

152,00

-

-

 

 

 

 

Возврат остатков субсидий, субвенций

- 2308,59

-

- 1000,00

-

-

-0,1

-

Доходы -итого

26373164,21

32439218,12

32843902,76

124,5

101,2

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 101,7 % к плану, к 2019г. на 102,7 %.

  Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено  13128094,20 рубля, 109,9 % от уточненного плана.  К уровню 2019 года НДФЛ получено больше на 7,8 % ( на 944607,35 рублей ).

   План бюджета по акцизам за нефтепродукты выполнен на 99,5 % - 3107035,50 рублей.

   Налоги на совокупный доход - получено 231504,50 рубля, план перевыполнен в 7 раз, больше 2019 года на 20,2%.

   Налоги на имущество – получено 6366809,77 рублей, план выполнен на 88,8%,  меньше 2019 года  на 10,5 %. Не выполнен план по налогу на имущество физических лиц – 48% к плану.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 310573,29 рубля, план  выполнен на 93,5 %.  К 2019 году получено – 132,5 %.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  – получено 850128,60 рублей, что составляет 85,6 % запланированного, к факту 2019 года  получено больше в 2,7 раза. Доходы поступили в бюджет от   продажи земельных участков.

   Невыясненные поступления составили 2738,83 рублей.    

   Объем безвозмездных поступлений составил  8847018,07 рублей, 99,9 %  уточненного плана, к уровню 2019 года объем возрос в 2,9 раза. Дотаций получено  2783400,00 рублей, к уровню 2019 года – 106,1%. Субсидий получено – 932798,14 рублей.  Субвенций получено 436040,00 рублей, к уровню 2019 года  113,9 %. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету городского поселения – 4695779,93 рублей.  Возврат остатков субсидий - - 1000,00 рублей.  

    Объем безвозмездных поступлений в общих доходах бюджета возрос   ( 2019 г. 11,4 % в структуре доходов, 2020 г. – 26,9  % в структуре доходов).

  

                               Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 81,9 %. При уточненном плане  37409605,00 рублей фактически произведено расходов 30624940,30 рублей. К 2019 году расходы возросли на 14,2  %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Николаевское городское поселение  по расходам за 2020 год.

 

Наименование разделов

2019год исполнение

рублей

2020 год план,

рублей

2020год исполнение

рублей

Исполнено в % к

факту

2019г.

Исполнено

в % к

плану

2020г.

Струк

тура,

%

2019г.

Струк

тура,

%

2020г.

Общегосудар.

вопросы

335959,58

2044196,66

587199,75

174,8

28,7

1,3

1,9

Национальная

оборона

382959,00

436040,00

436040,00

113,9

100

1,4

1,4

Национальная безопасность и правоохранительная деят-ть

 

48508,00

48508,00

 

100

 

0,2

Национальная экономика

4885325,20

9991533,39

8424226,97

172,4

84,3

18,2

27,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

10376473,30

12497134,42

8736773,05

84,2

69,9

38,7

28,5

Охрана окружающей среды

 

180171,68

180171,68

 

100

 

0,6

Культура и

кинематограф

10684796,84

12144715,85

12144715,85

113,7

100

39,8

39,6

Социальная

политика

6800,00

9985,00

9985,00

146,8

100

0,1

0,1

Физическая культура и спорт

152199,43

57320,00

57320,00

37,7

100

0,5

0,2

Итого по поселению

26824513,35

37409605,00

30624940,30

114,2

81,9

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2020 году  как по плану так и фактически играют расходы на культуру и кинематографию, на жилищно-коммунальное хозяйство, национальную экономику ( 39,6%, 28,5%, 27,5% соответственно).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы в структуре расходов бюджета составили 1,9 % -  587199,75 рублей  в абсолютной величине, или 28,7 % к плану, к уровню 2019 года – 174,8%. Межбюджетные трансферты бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями составили – 2000 рублей. Средства резервного фонда, планируемые в сумме 1388840,00 рублей, не были израсходованы.   На другие общегосударственные вопросы  израсходовано – 585199,75  рублей, в том числе на содержание муниципального имущества израсходовано – 476772,15 рубля, на выплаты сельским старостам израсходовано – 17967,60 рублей, израсходовано на предотвращение распространения и ликвидации новой коронавирусной инфекции 90460,00 рублей..

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  436040,00 рублей (100 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2020 году расходов произведено больше 2019 года на 53081,00 рубль.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий составили 48508,00 рублей.

   Раздел 04 – Национальная экономика,  расходы  составили  8424226,97 рублей (84,3 % к плану). К 2019 году расходы возросли на 72,4 %.  На МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» на 2018-2020 годы» израсходовано – 3974970,64 рублей. На подготовку проектной документации строительства, капитальный ремонт автомобильных дорог израсходовано 4315923,00 рубля. На благоустройство родников израсходовано – 133333,33 рубля.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил 28,5 % - 8736773,05 рубля в абсолютной величине, 69.9 % к плану,  84.2 % к уровню 2019 года.

   На жилищное хозяйство израсходовано 38089,32 рублей, средства израсходованы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

   На коммунальное хозяйство израсходовано – 878295,55 рублей (100 % плана). Средства израсходованы на организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения.

    На благоустройство в 2020 году израсходовано – 7820388,18 рублей ( 68,0 % плана). В том числе: на уличное освещение освоено – 2922554,58 рубля, на содержание мест захоронения израсходовано – 10000,00 рублей, на ремонт памятников израсходовано – 63579,00 рублей.  На прочие мероприятия по благоустройству израсходовано – 3940810,02 рублей. На благоустройство сельских территорий израсходовано 883444,58 рубля.

   На другие вопросы в области ЖКХ средства не расходовались, план – 83556,05 рублей.

   Раздел 06 – Охрана окружающей среды израсходовано на оборудование контейнерных площадок 180171,68 рубль ( 100% от плана).

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 39,6 %, 12144715,85 рублей в абсолютной величине.  Плановые показатели выполнены на 100 %. Перечислены межбюджетные трансферты в бюджет муниципального района на передачу части полномочий в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 12144715,85 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика в структуре расходов составляет 0,1%, расходы составили – 9985,00 рублей (100% к плану, 146,8% к факту 2019 года). Средства израсходованы на реализацию муниципальной программы  «Забота» - 9985,00 рублей.

   Раздел  11 – Физическая культура и спорт - в структуре расходов составляет – 0,2 %, 57320,00 рублей в денежном выражении. Плановые показатели выполнены на 100 %. К 2019 году расходы снизились на 62,3%.

      

                                   Дефицит бюджета.

   Решением Совета депутатов № 65 от 25.09.2020 года запланирован дефицит бюджета в сумме 4970386,88 рублей. Фактически получен  профицит в сумме 2218962,46 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                                  Муниципальный долг.

   Решением Совета Депутатов № 53 от 24.12.2019 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как налоги на имущество,  доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А. 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика