|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение От 20 апреля 2020 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение за 2020 год.Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»
Заключение От 20 апреля 2020 г.
По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение за 2020 год.
В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 140 от 19.11.2020 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение. Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2020 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 54 от 24.12.2019 года «О бюджете муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение о бюджете).
Общая часть. Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение в Контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( не позднее 1 апреля). Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2020 году. Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Никулинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются. Бюджет муниципального образования Никулинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2019 года № 54 на 2020 год в сумме 9501929,00 рублей по доходам, в сумме 9501929,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета - 0,00 рублей. В течении 2020 года было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений в решение Совета Депутатов муниципального образования Никулинское сельское поселение № 54 от 24.12.2019 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 9842225,40 рублей, расходы – 10657999,76 рублей. Дефицит бюджета – 815774,36 рубля.
Доходы бюджета. Уточненный план по доходам в целом ( 9842225,40 рублей) выполнен на 113,6 % , или на сумму 11176728,93 рублей. Фактически получено доходов к 2019 году - 124,4%. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета за 2020 год. Таблица №1 Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение за 2020 год.
Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 136,8 % к плану, к 2019году на 160,2 %. Получено налоговых и неналоговых доходов 5352095,00 рублей. В разрезе доходов не выполнен план по налогам на доходы физических лиц, налогам на совокупный доход. Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 1755596,08 рублей, 96,6% к уточненному плану, 114,9 % к 2019 году. В структуре доходов налоги на прибыль занимают 15,7 %. Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) – при плане 51000,00 рублей, поступлений не было. Налоги на имущество – получено 2853811,05 рублей, план выполнен на 146,3 %, к 2019 году получено больше – 169,5 %. Земельного налога за 2020 год поступило 2381224,25 рубля, план выполнен на 153,6 %. План по налогу на имущество выполнен на 118,1 % - 472586,80 рублей. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 107687,87 рублей, план перевыполнен на 239,3%, больше 2019 года – 184,3%. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов получено 635000,00 рублей, план перевыполнен в 12,7 раза, к 2019 году – перевыполнено в 8,9 раза. Объем безвозмездных поступлений составил 5824633,93 рубля, 98,2 % к уточненному плану, к 2019 году – 103,1%. Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов снизился по сравнению с 2019 годом ( 2019г. – 62,8%, 2020г. – 52,1 % в общей структуре доходов). В том числе получено дотаций – 5011855,00 рублей, субсидий – 245000,00 рублей, субвенций – 214900,00 рублей, иных межбюджетных трансфертов – 370370,40 рублей (81,1% к плану). Возврат остатков субсидий, субвенций - -17491,47 рубль.
Расходы бюджета.
Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 83,3 %. При уточненном плане 10657999,76 рублей фактически произведено расходов 8881143,45 рубля, что на 1776856,31 рублей или на 16,7 % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.
Таблица №2
Анализ исполнения бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение по расходам за 2020 год.
Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2020 году играют расходы на культуру (41,9%), на общегосударственные вопросы ( 26,9 %). Раздел 01 – Общегосударственные вопросы - израсходовано 2388469,95 рублей в абсолютной величине, 86,2 % к плану. К 2019 году расходы возросли на 10,3 %. В том числе израсходовано на: содержание местной администрации – 1778692,86 рубля, содержание Главы местной администрации – 462406,69 рублей, исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям – 75500,00 рублей, на ежемесячные выплаты сельским старостам – 71870,40 рублей. Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 214900,00 рублей (100% плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2020 году расходов произведено больше 2019 года на 10,2 %. Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили 648023,83 рубля ( 76 % к плану), к прошлому году расходы снизились на 2,7 %. Денежные средства израсходованы на обеспечение пожарной безопасности. Раздел 04 –Национальная экономика - расходы составили 273500,00 рублей (78 % к плану, к факту 2019 года - 82,9%). Денежные средства в сумме 273500,00 рублей израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения. Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета расходы составили 17.7 % - 1570677,83 рублей в абсолютной величине, 58,5 % к плану, к 2019 году расходы составили 134,7%. На коммунальное хозяйство: организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения израсходовано 25000,00 рублей (100 %) плана. На благоустройство израсходовано 1545677,83 рублей. В том числе: на уличное освещение израсходовано – 491795,70 рублей (97,6% плана), на прочие мероприятия по благоустройству израсходовано – 806407,38 рублей ( 42,5% плана), на обеспечение комплексного развития сельских территорий израсходовано – 247474,75 рубля. Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 41,9 %, всего израсходовано 3727609,84рублей. Плановые показатели выполнены на 100%. Перечислены межбюджетные трансферты с бюджета поселения муниципальному району в связи с переданными полномочиями по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 3233000,00 рублей. Израсходовано на мероприятия в сфере культуры 494609,84 рублей. Раздел 10 – Социальная политика – расходы составили 57962,00 рубля (100% плана, 85,6% к 2019 году), средства израсходованы на пенсионное обеспечение (доплаты к пенсиям).
Дефицит бюджета. Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении года, решением Совета депутатов № 66 от 25.03.20г. утвержден дефицит в сумме 815774,36 рубля. Фактически получен профицит (превышение доходов над расходами) бюджета в сумме 2295585,48 рублей.
Муниципальный долг. Решением Совета Депутатов № 54 от 24.12.2019 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей. Предложения. Принять меры по повышению качества планирования доходных источников. На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Кондратьева Н.А. |
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|