|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение От 16 апреля 2021 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2020 год.Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»
Заключение От 16 апреля 2021 г.
По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2020 год.
В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 140 от 19.11.2020 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2020 год . Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2020 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 57 от 24.12.2019 года «О бюджете муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020 год и плановый 2021 и 2022 годы» (далее – решение о бюджете).
Общая часть.
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля). Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшем в 2020 году. Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Сухотерешанское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются. Бюджет муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2019 года № 57 в сумме 2375386,00 рубля по доходам, в сумме 2375386,00 рубля по расходам, с дефицитом бюджета - 0,00 рублей. В течении 2020 года было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений в решение Совета Депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение № 57 от 24.12.2019 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3230475,20 рублей, расходы – 3497757,93 рублей. Дефицит бюджета утвержден в сумме – 267282,73 рубля ( решение Совета депутатов № 68 от 20.08.20г.).
Доходы бюджета.
Уточненный план по доходам в целом ( 3230475,20 рублей) выполнен на 97 % , или на сумму 3135134,64 рубля. Фактически получено доходов к 2019 году больше на 21817,71 рублей. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета за 2020 год.
Таблица №1 Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2020 год.
Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 107,6 %, к 2019г. исполнение составило 99,9 %. В разрезе доходов не выполнен план по налогу на прибыль, доходы физических лиц. Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 70128,95 рублей, план выполнен на 85,8 %, ниже уровня 2019 года на 3,8 %. В структуре доходов налоги на прибыль составляют 2,2 %. Налоги на имущество – получено 466032,76 рубля, план выполнен на 105,9 %. К 2019 году получено – 100,8 %. В том числе: налоги на имущество физических лиц при плане 40000,00 рублей, исполнено 29047,80 рублей ( 72,6 % к плану), земельный налог при плане 400000,00 рублей, исполнено 436984,96 рубля ( план перевыполнен на 9,2 %). Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ( доходы от арендной платы за земельные участки) – получено 167330,76 рублей, план выполнен на 124 %, доходов получено на уровне 2019 года. Прочих неналоговых доходов получено 3208,92 рублей, план не устанавливался. Объем безвозмездных поступлений составил 2428433,26 рубля, 94,4% к уточненному плану, к уровню 2019 года – 100,9%. Дотаций получено 1293000,00 рублей ( 100 % плановых назначений, 103,5 % к 2019 году). Субсидий получено 811987,29 рублей ( 99,9 % плана, к 2019 году исполнение составило 123,9 %). Субвенций получено 93801,72 рубль ( 87 % плана, 95,5 % к уровню 2019 года). Иных межбюджетных трансфертов получено 150935,20 рублей, 41,8 % к плановым назначениям, 46,7 % к уровню 2019 года. Прочие безвозмездные поступления – доходы составили 78709,05 рублей.
Расходы бюджета.
Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 87,6 %. При уточненном плане 3497757,93 рублей фактически произведено расходов 3065493,34 рубля, что на 432264,59 рубля или на 12,4 % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.
Таблица №2 Анализ исполнения бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение по расходам за 2020 год.
Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2020 году играют расходы на общегосударственные вопросы (40 %), на жилищно-коммунальное хозяйство (31,9 %). Раздел 01 – Общегосударственные вопросы - израсходовано 1224774,75 рубля в абсолютной величине, 96,9 % к плану. К 2019 году расходы возросли на 14,9 %. На содержание местной администрации израсходовано 1113339,55 рублей. На исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям израсходовано 75500,00 рублей. На ежемесячные выплаты сельским старостам израсходовано 35935,20 рублей. Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 93801,72 рубль, плановые назначения исполнены на 87 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2020 году расходов произведено меньше 2019 года на 4,5 %. Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность: обеспечение пожарной безопасности составили 314663,72 рубля (99,6 % к плану), меньше расходов 2019 г. на 38,3%. На мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах средства не расходовались ( план 1200,00 рублей). Раздел 04 –Национальная экономика - расходы составили 50000,00 рублей (20% к плану), к 2019 году расходы снизились на 86,1%. На содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения израсходовано 50000,00 рублей. Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство расходы составили 979053,15 рубля ( 84,6 % к плану), к 2019 году расходы составили 120,7%. На коммунальное хозяйство на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения израсходовано 65000,00 рублей (при плане 65000,00 рублей). На уличное освещение израсходовано 10000,00 рублей. На прочие мероприятия по благоустройству израсходовано 81952,56 рубля. На софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с ремонтом памятников израсходовано 47144,53 рубля. На обеспечение комплексного развития сельских территорий израсходовано 774956,06 рублей. Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 13,1 %. Плановые показатели выполнены на 100 % - 403200,00 рублей, к 2019 году израсходовано больше – 81,2%. Перечислены трансферты из бюджета поселения на осуществление полномочий по решению вопросов в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 403200,00 рублей.
Дефицит бюджета.
Решением Совета депутатов № 68 от 20.08.2020 года запланирован дефицит бюджета в сумме 267282,73 рубля. Фактически получен профицит (превышение доходов над расходами) бюджета в сумме 69641,30 рубль. Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальный долг.
Решением Совета Депутатов № 57 от 24.12.2019 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2021 года по долговым обязательствам в сумме 0,00 рублей. Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей. Предложения. Принять меры по повышению качества планирования доходных источников. На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Кондратьева Н.А. |
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|