Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 

12 декабря 2021 г.                                                                 р.п. Николаевка.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское  поселение на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение в срок (15 ноября 2021г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2021 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы  администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 65  от  10 ноября 2021 года  утверждены Основные направления бюджетной  и   налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Поспеловского сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Основными целями бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов являются:

- содействие устойчивому социально-экономическому развитию поселения;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения;

- повышение уровня и качества жизни граждан, адресное решение социальных проблем;

- создание максимально благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг.

   Приоритетами бюджетных расходов станут:

- выплата заработной платы;

- начисления на заработную плату;

- социальные выплаты;

- коммунальные услуги;

- взвешенный поход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.

   Увеличение доходов бюджета поселения остаётся главным приоритетом налоговой политики муниципального образования  Поспеловское  сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   Самая главная задача – обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

   Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2022 год и на период до 2024 года, утвержденного постановлением № 64 от 10 ноября 2021 года  администрации муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2022-2024 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс  производства – 2022 год к 2021 году составит 103,5 %.  Производство пищевых продуктов увеличится, индекс производства – 2022 год к 2021 году составит 103,5%.  По обработке древесины и производству изделий из дерева планируется увеличение к 2021 году – 103,6%. Производство   продукции сельского хозяйства планируется с увеличением 2022г. к 2021г. – 102,2%.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2022г. к 2021г. составит – 103,8 %.

   С проектом бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское поселение на 2022  год и на плановый период 2023 и 2024 годов представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов на 2022 год в сумме  4247036,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  3392136,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  4247036,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2022  год в сумме 0,00 рублей.

   Общий объем доходов на 2023 год в сумме  4647936,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  3718536,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  4647936,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2023  год в сумме 0,00 рублей.

   Общий объем доходов на 2024 год в сумме  4497536,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  3547536,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  4497536,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2024  год в сумме 0,00 рублей.

 

                                       ДОХОДЫ.

   Прогноз доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское  поселение на 2022 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  854900,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 94,7 % от общей суммы собственных доходов ( 809900,00 руб.), неналоговые доходы составляют – 5,3% ( 45000,00 рублей). На 2023г. налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме – 929,4 тыс. рублей, на 2024г. – 950,0 тыс. рублей.

 

                             Налоги на прибыль, доходы.

  Налог на доходы физических лиц – запланировано  238900,00 рублей – 28,0 %  от собственных доходов, 106 % к ожидаемому исполнению за 2021 год, 108 % к факту 2020года.

   Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2021 года. Налог на доходы физических лиц в 2022 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

 

                          Налоги на совокупный доход.

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления сельского хозяйства и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2022 год, планируется в сумме 21000,00 рублей (100% к ожидаемому исполнению за 2021 год). Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30%.

 

                                  Налоги на имущество.

   Налоги на имущество запланированы в сумме  550000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.

   Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 80000,00 рублей, что на уровне ожидаемого исполнения 2021 года , меньше фактического исполнения 2020 года  - 83 %.

    Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2022 год планируется поступление земельного налога в сумме 470000,00 рублей, больше уровня ожидаемого исполнения 2021 года – 106,8%, к факту 2020 года – 83 %.

 

    Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

      Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2022 год спрогнозированы Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

   Прогноз поступления денежных средств в 2022 году от доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности предусматривается в объеме 45000,00 рублей, 91,5% от поступлений 2020 года.

 

                                    Безвозмездные поступления.  

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 3392136,00 рублей, меньше ожидаемого в 2021 году на 26 %.  В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2905600,00 рублей,   субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта в сумме 85960,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий  в сумме 576,00 рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 400000,00 рублей.

 

                                        РАСХОДЫ.

 

                     Общегосударственные вопросы. 

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 2196876,00 рублей, что больше на 3,9%  ожидаемых расходов 2021 года, на 24,1 % больше факта 2020 года.  В том числе запланировано: межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными полномочиями в сумме 2000,00 рублей,   на  содержание аппарата администрации муниципального образования  - 1556000,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 564800,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 73500,00 рублей,   на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 576,00 рублей.

 

                            Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,  запланировано 85960,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2021 года (78%).

 

  Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 31200,00 рублей. Расходы на муниципальную программу «Обеспечение пожарной безопасности на территории МО Поспеловское сельское поселение на 2021-2023 гг.»  запланированы в сумме 30000,00 рублей. На мероприятия  по обеспечению безопасности людей на водных объектах запланировано 1200,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2021 года).

 

                            Национальная экономика.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано 361500,00 рублей ( 100,3 % к ожидаемым расходам 2021 года, в 7 раз больше  фактических расходов  2020 года). На  реализацию  МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2020-2024 годы» запланировано 350000,00 рублей, на утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки запланировано 500,00 рублей. На реализацию муниципальной программы «Использование и охрана земель поселения» запланировано израсходовать 10000,00 рублей. На муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования» планируется израсходовать 1000,00 рублей.

 

                      Жилищно-коммунальное хозяйство.

   Запланированы расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 751200,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2021 года – 40,5%.  По подразделу «жилищное хозяйство» запланировано 2100,00 рублей, в том числе: на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан – 1200,00 рублей, на признание помещения жилым, пригодным для проживания – 500,00 рублей, межбюджетные трансферты на переданные в район полномочия – 400,00 рублей.  На коммунальное хозяйство запланировано 40000,00 рублей, средства запланированы на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано 709100,00 рублей. В том числе: на уличное освещение – 50000,00 рублей,  на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на участие в организации деятельности по сбору и транспортировке твёрдых коммунальных отходов – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха жителей поселения – 1200,00 рублей,  на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения – 1200,00 рублей,  на обеспечение комплексного развития сельских территорий (благоустройство сельских территорий) по МП «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020-2024 годы» – 5000,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 647500,00 рублей.

 

                                  Культура, кинематография.

   Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 816900,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2021 года 81%.

 

                                  Социальная политика.      

      На социальную политику запланировано 3400,00 рублей, в том числе: на доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 3200,00 рублей, что составляет к уровню фактических расходов 2020 года  - 100,6%, на межбюджетные трансферты «в части выдачи разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет» - 200,00 рублей.

 

   Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области:

1) на 01 января 2023 года составит 0,00 рублей;

2) на  01 января 2024 года составит 0,00 рублей;

3) на 01 января 2025 года составит 0,00 рублей.

 

       Выводы и предложения.

 

1. В 2022 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                               Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика